Jump to content
Аккорд1970

началось? закрытие троллейбусов продолжается?

Recommended Posts

 

 

Сняли полностью КС с Большого Каменного моста. С набережной её отсутствие сразу бросается в глаза

 

Грустно. Вот теперь колхозинг Москвы идет полным ходом. Обфоткайтесь теперь блоггерки, все для вас.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Геер за своё место боится, вот и проявляет активность.

 

Эээ, ты сейчас полную хрень написал. Если бы он боялся за своё место, то точно бы не стал такие ролики записывать. По крайней мере, большинство сотрудников МГТ отказалось работать с Горпроектами именно по этой причине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто он более дальновидный, чем "большинство сотрудников МГТ" и смотрит в будущее. Если большинство сотрудников МГТ боится оказаться на улице завтра и хотят надышаться перед смертью, надеясь, что за лояльность их куда-нибудь пристроят, то Геер понимает, что с ликвидацией контактной сети его место сократится за ненадобностью, и борется за него.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не сократится оно за ненадобностью, трамваи-то никто сворачивать не собирается пока.

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Криводержатели - это самое простое, что можно было сделать.

Ну по хорошему и самое нужное. Стрелки можно при очередной замене разместить ближе к остановкам, обычные прямые пересечения троллейбус-троллейбус могут проходиться практически на любой скорости. Плюс указанный спецчастей не так уж и много обычно, а вот кривые печалят.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Стрелки можно при очередной замене разместить ближе к остановкам, обычные прямые пересечения троллейбус-троллейбус могут проходиться практически на любой скорости.

 

В теории могут. Но многое из этого можно было сделать уже как 20 лет. Кто-то почесался?

Вот допустим https://yandex.ru/maps/-/CVXyaW7X

контактная сеть прямо уже давно висит так, что троллейбус должен выползать из своей А полосы и ехать 2 рядом в общей пробке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да не сократится оно за ненадобностью, трамваи-то никто сворачивать не собирается пока.
Трамвайная сеть значительно меньше, и там уже есть свои работники.

 

 

контактная сеть прямо уже давно висит так, что троллейбус должен выползать из своей А полосы и ехать 2 рядом в общей пробке.
Подозреваю, что это было сделано в эпоху хаотичной двухрядной парковки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До и после этого участка провода висят над первой полосой. А в указанном месте, ВП прерывается и с первой полосы разрешён только поворот направо. Троллейбусу нужно прямо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Подозреваю, что это было сделано в эпоху хаотичной двухрядной парковки.

В этом месте не то что двухрядная - даже однорядная парковка редко встречается. Вопрос сугубо внутритроллейбусный - над правым рядом висят провода правого поворота на МТРЗ.

 

 

 

в указанном месте, ВП прерывается и с первой полосы разрешён только поворот направо. Троллейбусу нужно прямо.

Замечу, что автобус в этом месте при скоплении поворачивающих тоже уходит во вторую полосу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В этом месте не то что двухрядная - даже однорядная парковка редко встречается. Вопрос сугубо внутритроллейбусный - над правым рядом висят провода правого поворота на МТРЗ.

 

Ага. Только вот нично не мешает повесить 2 ряда проводов ближе друг к другу. 

 

 

 

Замечу, что автобус в этом месте при скоплении поворачивающих тоже уходит во вторую полосу.

 

Адское скопление там не часто. А вот перестраиваться в забитый второй ряд не особо хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Только вот ничто не мешает повесить 2 ряда проводов ближе друг к другу.

В приличных местах и вовсе повесили бы стрелку прям на повороте. Причём не симметричную, а с прямолинейным основным направлением, проходимым без ограничения скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В приличных местах и вовсе повесили бы стрелку прям на повороте. Причём не симметричную, а с прямолинейным основным направлением, проходимым без ограничения скорости.

 

О таком мы мечтать можем, но МГТ не может нормаль сделать даже в рамках существующих решений. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В приличных местах и вовсе повесили бы стрелку прям на повороте. Причём не симметричную, а с прямолинейным основным направлением, проходимым без ограничения скорости.

А подобные стрелки где-нибудь применяются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Где-нибудь - применяются.

 

 

На повороте на Нагорный проезд что за стрелка была?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы перефразировал слова товарища Саахова из фильма "Кавказская пленница": "А строить троллейбусы можно где-то высоко в горах, только не в нашем районе!"  :buba:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера провода сняли с набережной прямо вдоль Кремлёвской стены (от Васильевского спуска до съезда на Боровицкую площадь). Пока только в одну сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даешь Утилизацию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все казлы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно писать Путину, чтобы после реконструкции улиц вернули троллейбусы

Edited by Давид Газарян
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 МКЖД наконец то пускают. Ну и что прям все все вот так плохо???

 

 

И тут не обходится без перекосов. Там боятся, что Малое кольцо будет загружено. Поэтому Москва упорно лоббирует обрезание большей части электропоездов горьковского направления по проектируемой ст. Карачарово

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле, боятся, что не будет загружено?

Ну это да, это правильно боятся.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле, боятся, что не будет загружено?

 

Именно так! Поэтому нужно загрузить искусственно, выставив пассажиров горьковки из поездов и не дав им возможности доехать до Курского вокзала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это мне напоминает идею загрузить 905 автобус, обрезав химкинские автобусы до его конечной.

А не будут брать - отключим газ...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там не сколько за загрузку МКЖД переживают, сколько мечтают застроить лакомые территории железных дорог. И для этого МКА  вроде планирует обрезать электрички вобще всех направлений по первой станции метро или МКЖД, а Карачаровский вокзал - это лишь пилотный прожект. С весны в инете,например, гуляют вот такие картиночки будущего ТПУ "Курский вокзал" гуляют.  

1459352664_0.jpg

Edited by om2002

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо железной дороги - автомобильная?!  :shok:

 

Мда...  :fool: Надеюсь, дальше проектов этот бред не пойдёт.

Edited by 03142

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это не вторым этажом они планируют шоссе? Вроде о полной ликвидации железки речь у них никогда не шла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почти что подземный вокзал, по американскомy пyти следyем, товаrищи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...