Jump to content
Аккорд1970

началось? закрытие троллейбусов продолжается?

Recommended Posts

 

 

На повороте с Орлово-Давыдовского на Б. Переяславскую над тротуаром и висят. И ниче.

 

Это "ничё" построено сто лет назад, а СНиП 2.05.09-90 действует с 1991 года. Поэтому так сейчас у нас уже не построишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Поэтому так сейчас у нас уже не построишь.
Говорят, что когда что-то в Москве не удовлетворяет СНИПам при строительстве дорог - то выпускают местное ТУ, согласовывая его с местными властями...а почему нельзя так же сделать и в области ОТ?
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Говорят, что когда что-то в Москве не удовлетворяет СНИПам при строительстве дорог - то выпускают местное ТУ, согласовывая его с местными властями...а почему нельзя так же сделать и в области ОТ?

 

Теоретически такое возможно, но есть риск не пройти экспертизу. Да и наше время не каждый захочет брать на себя ответственность согласовать отклонение...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а интересно. Когда уже начнёт использоваться новый разворот под Крестовским и 76 перестанут на Капельский гонять. Планируется ли сокращение каких-либо маршрутов в связи с этим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кстати, неплохой вариант. Я думаю вообще не лишена смысла такая идея: 63-й троллейбус полностью укорачивается до Таганской, а до Китай-города можно пустить автобус 63ц, который бы по Рязанскому проспекту шел полуэкспрессом (и ведь когда-то по Рязанскому планировался САС). Получилось бы почти также, как по Ленинскому проспекту с троллейбусами и 144-м.

 

Дерьмо полное, а не идея. Убрать руки от 63, автобусы все в топку. Пускай усиливают те маршруты, что ходят раз в полчаса.

 

Столкновение фанатов Спартака и Зенита, однако. :D Один фанатеет троллейбусами, а другой - полуэкспрессами. :D Edited by Mazzy
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А началось всё с того, что фанат полуэкспрессов услышал звон, откуда он и по какому поводу даже не попытался разобраться, но сделать вброс - дело святое :fool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а интересно. Когда уже начнёт использоваться новый разворот под Крестовским и 76 перестанут на Капельский гонять. Планируется ли сокращение каких-либо маршрутов в связи с этим?

А на этом развороте уже протянуты провода для троллейбусов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А то думается мне, что электрификацию на ярославской ЖД надо оставить только до Пушкино на электричкинских путях, а на остальных - снять. А то провода электричек портят окружающие пейзажи.
Что за херь, пардон за мой китайский? Вы вообще дальше Пушкино были?

 

 

Дальше Пушкино до Посада мимо его любимого Семхоза соответственно пустить дизеля. Стоимость проезда увеличить кратно стоимости тепловозной тяги.
А чем паспоток от Пушкино в область принципиально отличается от потока на любой другой линии? Или вы предлагаете то же самое сделать например после Нахабино, Раменского, Подольска, потому что нахрен дальнезамкадышам провода? Вы что там курите?

Извиняюсь за офф, но по-моему всё процитированное мною это полностью бредовое предложение, или автор перегрелся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за офф, но по-моему всё процитированное мною это полностью бредовое предложение, или автор перегрелся...

Это был троллинг в ответ на предложение NikOl'а урезать тб63.

 

Просто надо читать не только последнее сообщение, но и всю дискуссию.

Edited by art_b
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дискуссию я прочитал, это было далеко не последнее сообщение. Не знаю, троллинг или нет, это далеко не первое предложение подобного рода, и подобный бред иногда реализуют на раз-два по просьбам трудящихся, это правда уже троллейбусов совсем не касается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем,  будущее троллейбуса довольно туманное

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Раз буржуины назвали троллейбусом - значит троллейбус.

Троллейбус в Нанси вообще трамваем считается.

Да не! Там обычный троллейбус с небольшими элементами трамвая. Как трамвай не может работать в принципе, а как обычный троллейбус запросто.

 

Это "ничё" построено сто лет назад, а СНиП 2.05.09-90 действует с 1991 года. Поэтому так сейчас у нас уже не построишь.

А вот оно оказывается почему у нас ничего с 1991 года и не строят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кстати, а интересно. Когда уже начнёт использоваться новый разворот под Крестовским и 76 перестанут на Капельский гонять. Планируется ли сокращение каких-либо маршрутов в связи с этим?

А на этом развороте уже протянуты провода для троллейбусов?

 

Видимо здесь  tr.ru -самый популярный ресурс, его материалы читают перед завтраком, перед обедом и после ужина. Подразумевается, видимо, что все участники форума только так и поступают. Сам не видел, обследую круг в ближайшее время.Но то что пишут на tr.ru -разворот позволит выезд с улицы Бочкова на боковой проезд Проспекта Мира, выезд с бокового проезда как на круг,  так и на Проспект Мира. Судя по описанию, в такой конфигурации укорот 14 и продление 76 (48 и 37 куда еще укорачивать) технически невозможно.

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

имо здесь tr.ru -самый популярный ресурс, его материалы читают перед завтраком, перед обедом и после ужина.

Да у нас есть неравнодушный к тамошнему Старшему Модератору фанат...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но то что пишут на tr.ru -разворот позволит выезд с улицы Бочкова на боковой проезд Проспекта Мира, выезд с бокового проезда как на круг,  так и на Проспект Мира. Судя по описанию, в такой конфигурации укорот 14 и продление 76 (48 и 37 куда еще укорачивать) технически невозможно.

 

Там и обычному транспорту на этот разворот (или Мурманский проезд) не попасть иначе, как уйти в боковой проезд на перекрестке с Бочкова. После Бочкова там просто нет больше съездов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Но то что пишут на tr.ru -разворот позволит выезд с улицы Бочкова на боковой проезд Проспекта Мира, выезд с бокового проезда как на круг,  так и на Проспект Мира. Судя по описанию, в такой конфигурации укорот 14 и продление 76 (48 и 37 куда еще укорачивать) технически невозможно.

 

Там и обычному транспорту на этот разворот (или Мурманский проезд) не попасть иначе, как уйти в боковой проезд на перекрестке с Бочкова. После Бочкова там просто нет больше съездов.

 

Там ситуация сложнее. На боковом проезде Проспекта Мира рядом с подземным переходом, ведущим от метро "Алексеевская", там где сейчас осуществляется посадка на 561 маршрут, сооружены остановочные павильоны (в сторону центра), на которых указаны маршруты 903, 9,14,37,48, 85 и H6. Предположительно,  остановка в сторону центра с основной части проспекта Мира, для указанных маршрутов, будет перенесена  на боковой проезд проспекта Мира. Нынешняя остановка неудобна для пассажиров.Чтобы пройти к ней и от нее, нужно миновать  светофор на боковом проезде проспекта Мира.

 

Если остановка будет перенесена таким образом,  то  в районе ул.Бочкова должен быть сделан съезд с основной части проспекта Мира на боковой проезд,В районе домов 89 и 91 по проспекту Мира  (там, где магазин "МВидео" ) реализован выезд с бокового проезда на основную часть проспекта Мира.  Соответственно если остановка будет перенесена к новым остановочным павильонам на боковом проезде, то станет возможен как технический укорот 14, так и продление 76 до метро "Алексевская". 

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прилагаю  фото, подтверждающее вышесказанное.post-1159-0-90400700-1470250635_thumb.jpg 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При наличии выделенки на проспекте Мира бессмысленная загонка на дублёр смотрится забавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как трамвай не может работать в принципе, а как обычный троллейбус запросто.

Может https://fr.wikipedia.org/wiki/Transport_l%C3%A9ger_guid%C3%A9_de_Caen

Share this post


Link to post
Share on other sites

При наличии выделенки на проспекте Мира бессмысленная загонка на дублёр смотрится забавно.

Оное грядет и на Варшавке, на территории Чертаново. Вот доковыряют дублеры, и закинут на них 40-й. Консоли уже висят.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Предположительно,  остановка в сторону центра с основной части проспекта Мира, для указанных маршрутов, будет перенесена  на боковой проезд проспекта Мира.

И это будет очередным бредовым решением, т.к. время хода для всех маршрутов значительно увеличится. Особенно для 903. А всё потому, что при реконструкции шоссе "в целях повышения привлекательности общественного транспорта" ликвидировали удобный выход из подземного перехода и перенесли остановку от метро куда-то в жопу. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оное грядет и на Варшавке, на территории Чертаново. Вот доковыряют дублеры, и закинут на них 40-й. Консоли уже висят.

Консоли висят на дублёрах около перекрёстка с Балаклавским. Там из-за строительства главный ход наверняка перекрывать будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Оное грядет и на Варшавке, на территории Чертаново. Вот доковыряют дублеры, и закинут на них 40-й. Консоли уже висят.

Консоли висят на дублёрах около перекрёстка с Балаклавским. Там из-за строительства главный ход наверняка перекрывать будут.

 

Будут, ага. При этом должны расширить сами дублеры для комфортного (если это можно так назвать) движения Варшавки на период строительства. Чувствую, стоямба будет знатная на год точно( Вовсю уже бурят в том месте под опоры эстакады.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...