Jump to content
Аккорд1970

началось? закрытие троллейбусов продолжается?

Recommended Posts

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

От того персонажа, вменяемого, увы, не припомню...

Рад буду послушать твои вменяемые предложения.

Только вменяемые, а не очередную порцию выплеска звездной болезни. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Володя13401 сказал:

Ну для начала можно ограничиться оценкой времени хода между остановками относительно других маршрутах тс. Потом можно прикрутить количество пассажиров в салоне, если понадобится.

 

 зря ты говоришь, что всё - бред и никто не будет заниматься этим. А зачем они все нужны тогда? Так можно один отдел кадров и нарядчиков оставить) ну и я всегда всё это увязываются с системами активной безопасности. Вот это очень важно. И реально денег это сильно сэкономит. Лобовые стёкла, а тем более жизни людей, которые гибнут или калечатся под убежавшими автобусами дороже этих единоразовых вложений.

Фантазия у тебя богатая. А слабо составить ТЗ и отправить его по приведенной тобой же ссылке? И ещё впридачу заинтересовать производителей транспорта на отладку и внедреж таких штук?

И запомни простую вещь: главная задача руководства - не экономить средства, а распиливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Любезный сказал:

запомни простую вещь: главная задача руководства - не экономить средства, а распиливать.

Чем дороже стоит конечный продукт, тем больше прибыли и тем больше можно распилить. Мои ТЗ исполнимы, хотя и с трудом. Несколько объектов по моим ТЗ изготовлены, как раз на деньги фцпир. Да и всё ТЗ я уже расписал несколькими постами выше.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Володя13401 сказал:

Чем дороже стоит конечный продукт, тем больше прибыли и тем больше можно распилить.

Вот пока лобовые стекла будут дороже - ну ты понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.08.2018 в 20:59, Jocker сказал:

Может, ещё и ЭТ на половине остановок города - ненормальная практика?
Выполнение рейсов по ГЛОНАССу прекрасно отслеживается. Выяснить причину срыва рейса, как правило, труда не составляет.

Отслеживается. Только надо специально обратить на это внимание. Диспетчеру по фиг. Пусть автор напишет жалобу - разберутся, водителя депремируют. Никому ничего не надо давно отслеживать, регулировать, люди приходят на работу тупо отсидеть свои 12 часов и свалить, пока не стошнило от всего происходящего вокруг или досидеть спокойно до пенсии, не высовываться и всё. 

Edited by Проверяющий
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Проверяющий сказал:

Никому ничего не надо давно отслеживать, регулировать, люди приходят на работу тупо отсидеть свои 12 часов и свалить, пока не стошнило от всего происходящего вокруг или досидеть спокойно до пенсии

Поэтому, людей надо исключать из процесса...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Володя13401 сказал:

Поэтому, людей надо исключать из процесса...

Разработчиков софта? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Любезный сказал:

Разработчиков софта?

 

На первом этапе можно избавиться от нарядчиков и диспетчеров. Это легче, чем от водителей:) Вот к примеру, в Аэрофлоте вместо нарядчиков - компьютер и никто не умер, экипаж формируется на рабочую смену.

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.08.2018 в 10:14, Володя13401 сказал:

Никакого. Всё делает электроника и даёт сводку уже существующим бригадирам маршрутов/начальникам колонн

А предприятие будет не вылезть из судов и потеряет последний персонал...

Кажется , что у Вас нет понимания почему водителя дисциплинирует камера в лоб от желания складывать разницу  в карман продавая более дешевые билеты или "пуская так", но до сих пор нет полностью автоматических маршрутов в общем потоке. Что-то делать можно, но до уровня отладки, который займёт не менее одного-двух лет, для сбора статистики и корректировки потребуется примерно 1 человек в сутки на каждые примерно 25-30 выходов.  Можно поднимать примерно до 60 выходов, но только при условии, что в целом контролирующая функция отрабатывается на и так хорошо работающей системе.

В 12.08.2018 в 22:08, Володя13401 сказал:

Ещё можно более грубо поступить. Получилось так, что ты не выполнил больше 1 рейса в день - лишаешься премий. Всех.

1. Почему сразу разрешаешь косить 1 рейс в день?

2. При наличии пробок посадить всех водителей на  <28 т.р. в месяц на постоянную основу.  Проще предложить Собянину оставить метро, а остальное соптимизировать и отдать частникам за наличные

Короче тема на грант в несколько миллионов рублей, но пока совершенно не готова к адекватному применению.  Если есть специалисты или  хотя бы выпускники МАДИ и подобных спец учреждений - готов послушать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Хлорка сказал:

Небывалый случай: 36 и 73 возвращаются на вднх—южная:

На электробусах? :lol:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, art_b сказал:

На электробусах? :lol:

 

Они же вроде с 1 сентябяр) А движение открывают 26 августа) Так что пока на троллейбусах)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот 15 и т13 теперь подъезжают прямо к метро. Такой же заезд мог бы быть организован 36 и 73, если перевести их на автобусы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, BeetleJuice сказал:

А вот 15 и т13 теперь подъезжают прямо к метро. Такой же заезд мог бы быть организован 36 и 73, если перевести их на автобусы. 

Переведут полностью на электробусы и смогут организовать заезд. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, art_b сказал:

Переведут полностью на электробусы и смогут организовать заезд. 

 

Я бы призвал не трогать ни 36 ни 73: во-первых, пока сохраняется возможность хождения троллейбусов, во-вторых, зарядка  с ВДНХ-южной к метро перенесена быть не может, в-третьих,  придётся делать крюк по проспекту Мира, ну и, наконец, возможные будущие работы по перестройке монорельса...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сейчас пассажирам ножками приходится делать крюк до проспекта Мира. 

А тебе какой-то троллейбус жалко.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, BeetleJuice сказал:

А сейчас пассажирам ножками приходится делать крюк до проспекта Мира. 

Тему про "невыносимые" пешие переходы в 300 метров ты здесь уже неоднократно поднимал.

Сочувствую.

  • Like 4
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, GrekOFF сказал:

Тему про "невыносимые" пешие переходы в 300 метров ты здесь уже неоднократно поднимал.

Сочувствую.

 

А при чем тут «невыносимость»? Если ты около подъезда в машину садишься, означает ли это невыносимость пешей прогулки до остановки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, rvu сказал:

А при чем тут «невыносимость»? 

Ознакомься с предыдущими сообщениями юзера по данной теме.

8 минут назад, rvu сказал:

Если ты около подъезда в машину садишься, означает ли это невыносимость пешей прогулки до остановки?

Не означает, так как машина далеко не всегда стоит от подъезда ближе тех же 300 метров.

Сложности же в небольшой пешей прогулке явно преувеличены.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Сложности же в небольшой пешей прогулке явно преувеличены.

 

Для тебя или меня нет сложности. А для старого или больного человека сложности вполне могут быть. Даже у нас здесь на форуме найдутся любители г-погоды, которые непременно промочат свои сандалии и заболеют. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, rvu сказал:

 

Для тебя или меня нет сложности. А для старого или больного человека сложности вполне могут быть. Даже у нас здесь на форуме найдутся любители г-погоды, которые непременно промочат свои сандалии и заболеют. 

Для них и есть 15 и т13.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 и т13 не едут в сторону Ботанической улицы.

Да и зачем оставлять анахронизм без заезда к метро, если его легко сделать без большого ущерба для расписаний и для удобства большинства пассажиров?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, СергоФан сказал:

15 и т13 не едут в сторону Ботанической улицы.

 

Ну, м9 есть. А также 76-й автобус, 85-й тоже сойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Aktus сказал:

 

Ну, м9 есть. А также 76-й автобус, 85-й тоже сойдёт.

803-й

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заезд к метро конечно удобен, но при нынешних идиотских светофорных циклах на нем теряется до 10 минут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А обещанное продление 36-го до Вагоноремонта так и останется фикцией? Или в электробусном виде продлят? И кстати, на остановочных табличках они будут указаны как отдельный вид транспорта, или вместе с автобусами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.08.2018 в 14:26, sai сказал:

Заезд к метро конечно удобен, но при нынешних идиотских светофорных циклах на нем теряется до 10 минут. 

Я там ездил пару раз, не в часы "пик" и не от конечной, а от метро, в результате получалось быстрее, чем раньше надо было идти от метро до конечной и ехать старой трассой. От метро до начала улицы академика Королёва я доезжал минут за 5, от конечной раньше было около трёх. Разница минимальная, а удобства налицо.

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

А обещанное продление 36-го до Вагоноремонта так и останется фикцией? Или в электробусном виде продлят? И кстати, на остановочных табличках они будут указаны как отдельный вид транспорта, или вместе с автобусами?

Мне кажется, что 36-й маршрут на одном из первых мест по переводу на электробусы, с продлением. Но это будет зависеть от того, когда появится достаточное количество машин. Предположу, что будут обозначаться как автобусы; поживём - увидим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От ВДНХ южной до начала улицы Королева одни водители доезжают за 5 минут, другие за 10. Здесь нужно со светофорами работать, уменьшать время красного сигнала. Нужно рассчитать зеленую улицу по Поперечному проезду, чтобы свернув с Продольного, сделав остановку у метро, автобус сразу на зеленый на проспект Мира выезжал, чтобы за 1 зеленый сигнал автобус с проспекта Мира на 1 Останкинскую поворачивал, чтобы сразу на зеленый переход с улицей Кондратюка проскакивал. Всю эту работу должен делать ЦОДД, которому все до лампочки

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Аккорд1970 сказал:

И кстати, на остановочных табличках они будут указаны как отдельный вид транспорта, или вместе с автобусами?

Они ж там в ДТ наоборот очень хотят унифицировать автобусы с троллейбусами (и их нумерацию) в один вид ОТ. Видимо, чтобы в т.ч. незаметнее было уничтожение рогатых...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...