Jump to content
Аккорд1970

началось? закрытие троллейбусов продолжается?

Recommended Posts

7 минут назад, Irbiss сказал:

если маршруту есть альтернатива, то нехай ходит как хочет?

В оправдание конкретно маршруту А могу сказать, что он может и хотел бы ходить лучше, но физически не может. Бульвары постоянно стоят (в основном из-за Пушкинской площади). Насколько я слышал, А и 15 в лидерах по потерям рейсов по всему МГТ.

Edited by Дмитрий Касаткин

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Irbiss сказал:

отнюдь, возмущения тем, как хорошо ходят автобусы, я слышал далеко не только здесь.

Естественно, в любой местной мордокниге. В Затоне (с интервалом меньше 5 минут) тоже "активисты" возмущаются.

Это говорит немного о другом :)

 

3 минуты назад, Irbiss сказал:

хорошего в этом тоже абсолютно ничего нет.

То есть нужно, чтобы любой маршрут приходил без ожидания. Это утопия.

 

5 минут назад, Irbiss сказал:

   

6 минут назад, Irbiss сказал:

а это тут при чём? если маршруту есть альтернатива, то нехай ходит как хочет?

 

При том, что если тебе ехать, а не шашечки, то есть куча иных вариантов. Но можно показательно "переживать" :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, GrekOFF сказал:

А с ним что, по твоему мнению не так?

Тоже езжу сидя (но я обычно от Университета до Профсоюзной, а что там дальше на Загородном - хотелось бы услышать от постоянных пользователей маршрута) :)

Ну мало-ли, вдруг он по-твоему слишком часто ходит. Ты не стесняйся, пиши свои "наблюдения" почаще - чем раньше картина проблемы станет ясна, тем быстрее найдется решение :)

5 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В оправдание конкретно маршруту А могу сказать, что он может и хотел бы ходить лучше, но физически не может. Бульвары постоянно стоят (в основном из-за Пушкинской площади). Насколько я слышал, А и 15 в лидерах по потерям рейсов по всему МГТ.

Так если всё равно весь выпуск в пробку встает, не лучше ли когда он при этом не коптит?

Edited by Kreycer

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Kreycer сказал:

Ну мало-ли, вдруг он слишком часто ходит. 

Да не, нормально. Я его от случая к случаю пользую, а вам, постоянным, виднее, так что тоже не стесняйся жаловаться, если вдруг места не досталось или "злобная бабка" согнала :). Поймём и простим...

 

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Kreycer сказал:

Так если всё равно весь выпуск в пробку встает, не лучше ли когда он при этом не коптит?

В смысле предлагаешь маршрут А вообще отменить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В смысле предлагаешь маршрут А вообще отменить?

Нет, предлагаю обеспечить выпуск транспортными средствами без ДВС :)

 

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Я его от случая к случаю пользую

Ну ты же не по работе на нем ездишь, правильно. Тебе и не нужно каждый день.

9 минут назад, GrekOFF сказал:

вам, постоянным, виднее

Так я от тебя хотел узнать, что с ним не так, потому что им не пользуюсь

 

9 минут назад, GrekOFF сказал:

так что тоже не стесняйся жаловаться, если вдруг места не досталось или "злобная бабка" согнала :). Поймём и простим...

 

Не нужно заниматься проецированием своего опыта на других людей :)

Edited by Kreycer
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В оправдание конкретно маршруту А могу сказать, что он может и хотел бы ходить лучше, но физически не может. Бульвары постоянно стоят (в основном из-за Пушкинской площади). Насколько я слышал, А и 15 в лидерах по потерям рейсов по всему МГТ.

ну я всё понимаю, но вон спикер выше утверждает, что в 10 утра по выходным всё всегда прекрасно ходит :)

(ну и да, проблемы на Пушкинской, а с Комсомолки ты тоже хрен уедешь, потому что крутят всё по Кропоткинской)

 

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Естественно, в любой местной мордокниге.

мир существует ещё и вне интернета ;)

кстати, людей, которые записывают расписания московских автобусов, я встречал тоже только вот на форуме. называть их теоретиками или не стоит?

 

8 минут назад, GrekOFF сказал:

То есть нужно, чтобы любой маршрут приходил без ожидания. Это утопия.

нет, конечно. по наблюдениям за юзерами Ярославки, жители Мытищ в расписание обычно не смотрят, а вот пушкинцы с королёвцами - таки да, из чего следует вывод, что при интервале 6-7 минут точно можно обойтись без расписания.

и кстати, чуть раньше ты рассуждал о том, что считать надо по остановке, а тут теперь "любой маршрут". мне с одной стороны нравится такой прогресс в мышлении, а с другой - подтасовывать-то не надо :)

 

12 минут назад, GrekOFF сказал:

При том, что если тебе ехать, а не шашечки, то есть куча иных вариантов. Но можно показательно "переживать" :)

 

бесспорно, но тогда встаёт вопрос - а нахрена он вообще нужен? ради шашечек? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Kreycer сказал:

Нет, предлагаю обеспечить выпуск транспортными средствами без ДВС

Электробусами что ли? Ну пустят наверное когда-нибудь. Хотя это и не принципиально.

 

3 минуты назад, Irbiss сказал:

(ну и да, проблемы на Пушкинской, а с Комсомолки ты тоже хрен уедешь, потому что крутят всё по Кропоткинской)

Ну вот потому я на А и не езжу, а пользуюсь метро. На прошлой неделе наверное первый раз в жизни на А проехал, да и то только от Пушкинской до Никитских ворот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Электробусами что ли? Ну пустят наверное когда-нибудь. Хотя это и не принципиально.

Когда-то, пять лет назад, там ходил экологичный транспорт, кстати, но потом...

 

Вообще, возвращаясь к теме, за последние годы в ОТ случилось полно позитивных изменений - МЦД, метро, новомосковские частники, 382, 634, Т55к, 784, выход электробусов на 205к, 791, 832, наверняка много чего ещё, что не вспомнил. ОТ в Москве развивается. Но одно негативное тянется красной нитью из года в год - троллейбусы.

Edited by FanatOT
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

Я ранее составлял рейтинг маршрутов на основе рейсов от к/ст по будням

С9 - 6

816 - 10

271 - 11

834 - 11

74 - 13

520 - 13

129 - 14

766 - 14

18 - 15

785 - 15

833 - 15

729 - 16

214 - 17

248 - 17

777 - 17

8 - 18

36 - 18

683 - 18

С13 - 18

58 - 20

651 - 20

740 - 20

Ради справедливости, призраки были всегда. 36, 58, 129, 248, 834 и другие стали призраками отнюдь не сейчас. 

Конкретно моё мнение - маршрутов с интервалом 30 минут быть не должно (за исключением совсем особых случаев вроде 816). Вот, например, в соседней теме предлагаю вариант оптимизации 833.

762 тоже можно включить в этот список? Совсем редко стал ходить...

Сколько у него рейсов?

Edited by Gleb72442

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Kreycer сказал:

Не нужно заниматься проецированием своего опыта на других людей :)

Ты уж определись - то тебя интересуют чужие наблюдения, то не интересуют :)

Можешь и самостоятельно методом проб и ошибок пойти.

 

14 минут назад, Irbiss сказал:

и кстати, чуть раньше ты рассуждал о том, что считать надо по остановке, а тут теперь "любой маршрут". мне с одной стороны нравится такой прогресс в мышлении, а с другой - подтасовывать-то не надо :)

 

М-м, а разве это не ты чуть раньше поднял очередной плач Ярославны по маршруту А, дублируемому чем только не попало?

Так что насчёт подтасовок - ты "в молоко" :)

А по остановкам с интервалами всё в пределах заявленных желаемых 15 минут, а в большинстве случаев гораздо меньше.

16 минут назад, Irbiss сказал:

бесспорно, но тогда встаёт вопрос - а нахрена он вообще нужен? ради шашечек? 

Это вопрос к рисовальщикам "Магистрали".

Но в общих чертах, для попутного ветра - не помешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В оправдание конкретно маршруту А могу сказать, что он может и хотел бы ходить лучше, но физически не может. Бульвары постоянно стоят (в основном из-за Пушкинской площади). Насколько я слышал, А и 15 в лидерах по потерям рейсов по всему МГТ.

Теперь понятно почему они А пачками в укорот до Кропоткинской шлют. Но в тоже время не могу не отметить, что на Пушкинской по крупному я давно не застревал. Обычно достаточно быстро проезжаешь, на фоне того что было лет 10 назад, нынче считай вообще не стоишь. И да, 31-й таки в последние годы своего существования, когда уже побороли парковку ёлочкой в 3 ряда, но троллейбус ещё не сняли, ходил реально лучше чем сейчас ходит А.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Irbiss сказал:

кстати, людей, которые записывают расписания московских автобусов, я встречал тоже только вот на форуме. называть их теоретиками или не стоит?

Ну, технологии немного продвинулись, расписание можно и в интернете посмотреть. Хотя на ЖД совсем недавно видел, как на бумажку переписывали. 

В любом случае, если мне нужен какой-то определённый маршрут от дома, я заранее смотрю расписание, ближе к делу сверяюсь с фактическим по Яндексу/Транснави и подхожу на остановку к нужному времени. Вполне рабочая схема. Неужели, думаешь, никто также не делает? 

 

15 минут назад, Юрий А сказал:

И да, 31-й таки в последние годы своего существования, когда уже побороли парковку ёлочкой в 3 ряда, но троллейбус ещё не сняли, ходил реально лучше чем сейчас ходит А.

У меня сложилось обратное впечатление, правда я редко там ездил, может просто не везло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, GrekOFF сказал:

по маршруту А, дублируемому чем только не попало?

С одной стороны "объехать" его действительно можно практически на любом участке. Но только вот когда маршрут, относящийся к категории "магистральный", регулярно приходится "объезжать", это совсем не есть хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

редкоходчщий  (3 - 4 в час и реже)

В деревню километров за 200-300 от Москвы надо в отпуск  на пару месяцев таки страдальцев отправить без тичного тазика, где максим 2 круга в сутки до поликлиники/магазина (А в стандарте еще только 2-3 раза в неделю).

Если всё стоит в пробках  - так и будет интервал полчаса пустота, потом 4 сразу...  И на каждый затор будете на баррикады лезть, т.к. по плану от раз 5 минут по расписанию. 

Надо всё-таки учиться делить провозные к метро и экскурсионные

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Электробусами что ли? Ну пустят наверное когда-нибудь. Хотя это и не принципиально.

Троллейбусами, конечно, лучше. Когда-нибудь.

 

24 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ты уж определись - то тебя интересуют чужие наблюдения, то не интересуют

Так если тебя бабки сгоняют с мест, это же не значит, что у других всё так же плохо. ;) 

Хорошо, что у тебя есть, кому рассказывать эти и другие интересные истории.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, GrekOFF сказал:

М-м, а разве это не ты чуть раньше поднял очередной плач Ярославны по маршруту А, дублируемому чем только не попало?

 

во-первых, не уподобляйся убогим, "привёл пример", а не "поднял плач Ярославны", во-вторых - если чуть внимательнее прочитать дискуссию, то станет понятно, что это было даже не к редкоходящести маршрутов, а к выполнению расписания. это две несколько разные ситуации.

 

28 минут назад, GrekOFF сказал:

А по остановкам с интервалами всё в пределах заявленных желаемых 15 минут, а в большинстве случаев гораздо меньше.

желаемые 15 минут - это по маршрутам, по остановкам такой интервал нужен только тебе.

 

29 минут назад, GrekOFF сказал:

Но в общих чертах, для попутного ветра - не помешает.

в Москве есть много более насущных задач, чем возить попутный ветер.

 

4 минуты назад, art_b сказал:

В любом случае, если мне нужен какой-то определённый маршрут от дома, я заранее смотрю расписание, ближе к делу сверяюсь с фактическим по Яндексу/Транснави и подхожу на остановку к нужному времени. Вполне рабочая схема. Неужели, думаешь, никто также не делает? 

дубль два - встречаю таких только на форуме :)

бОльшая часть публики, практически уверен, даже не в курсе, где на сайте МГТ расписания смотреть, не говоря уж о частниках.

 

22 минуты назад, Юрий А сказал:

Но в тоже время не могу не отметить, что на Пушкинской по крупному я давно не застревал.

вот кстати, тоже на Пушкинской не застревал ни разу (правда, честно скажу - из трёх), что ездил на А по бульварам, зато всё время встревали на Никитских воротах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, art_b сказал:

У меня сложилось обратное впечатление, правда я редко там ездил, может просто не везло. 

Я 31-м уже 40 лет как регулярно пользуюсь, причём долгие годы он был моим основным ежедневным маршрутом. Самая жесть была при позднем Лужкове, когда я пешком с Цветного стартовал одновременно с троллейбусом и до Кропоткинской доходил быстрее. Когда разогнали парковку и Бульвары поехали, то ситуация реально нормализовалась и маршрут стал работать очень хорошо. Сейчас же... На участке Лужники-Кропоткинская им ещё можно пользоваться за счёт массовых укоротов, а вот дальше отключи сейчас ЯТ и я вообще не рискну его ждать.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Юрий А сказал:

Самая жесть была при позднем Лужкове, когда я пешком с Цветного стартовал одновременно с троллейбусом и до Кропоткинской доходил быстрее.

ну у меня было (и не один раз) когда я пешком от Дзержинки до Люберец или обратно доходил, обгоняя по дороге несколько 20/21))

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Юрий А сказал:

Когда разогнали парковку и Бульвары поехали, то ситуация реально нормализовалась и маршрут стал работать очень хорошо

Ну, мне он запомнился как маршрут с получасовым интервалом по выходным. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну в пределах Садового я например чего-то ждать могу только имея под руками Яндекс-Транспорт... иначе нафигна метро))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Irbiss сказал:

бОльшая часть публики, практически уверен, даже не в курсе, где на сайте МГТ расписания смотреть, не говоря уж о частниках.

А кто этой части мешает делать вот так:

http://847064705abd.jpg

 

И перейти по готовой ссылке в расписания? Ну, если умеют пользоваться интернетом, конечно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да они просто не догадываются что расписания могут быть выложены в сети))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Вне контекста - смешно) В контексте - стоять до конца прерывистой никто не запрещает по ПДД, а там перестраиваться в правильный ряд. С 3 нельзя - сплошная.Твои правила - надо повернуть направо, едь по правой от начала пробки(я тоже часто им пользуюсь, но упрекат тех, кто перестраивается не за что, пока перестроение не через сплошную)

Да, только, там всовываются уже через заштрихованную часть. А перестраиваться действительно можно, пока не началась сплошная, только никто их пропускать не обязан, но судя по их агрессии, они думают иначе. А мои правила - в таких случаях искать «законные» пути объезда, особенно по тем маршрутам, которыми пользуюсь регулярно, даже, если их не показывает Яндекс, а не лезть напролом, считая, тех, кто так не делает чайниками и лохами. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

и автобус каждые 5 минут на каждой улице

Что-то я сильно сомневаюсь, что Собянин и Ликсутов могли когда-либо всерьёз такое обещать. Хотя если мы хотим, чтобы ОТ всерьёз конкурировал с машинками, то действительно надо стремиться к чему-то подобному. По любой более менее обитаемой улице в Москве НОТ должен ходить с 7 до 22 часов не реже, чем раз в 10-12 минут. А для этого надо всё же не только выжимать 7 шапочек из одной имеющейся шкурки за счёт бесконечной оптимизации, но и увеличивать количество ПС и автобусно-троллейбусных парков в городе.

Но проблема в том, что ни то, что Собянин и Ликсутов, но даже продвинутые урбанисты и транспортные чиновники рангом пониже такой задачи не ставят. Вместо

этого также предлагают топать километр до нормального ОТ, а потом ещё и ждать его до 10 минут, попутно без конца сверяясь с расписанием и Яндекс-транспортом,  и затем ещё ехать на нём с 2-3 пересадками совсем не в том направлении, которое нужно. В результате рядовой житель тупо покупает машинку и шлёт на фиг всю эту урбанину.

Edited by om2002
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Kreycer сказал:

Так если тебя бабки сгоняют с мест, это же не значит, что у других всё так же плохо. ;) 

Так это не меня, а "постоянных пользователей". Сколько здесь от двухголового жалоб было :)

У меня всё хорошо, езжу сидя и удивляюсь вам, у кого всё всегда плохо вне зависимости от происходящего.

7 часов назад, Irbiss сказал:

по остановкам такой интервал нужен только тебе.

Это зависит от того, где расположена остановка. 

Упомянутая ранее "Северное Чертаново" для такого интервала вполне подойдёт, как и остановки на Яузской аллее к примеру.

А вот на Москворечье транспорт подходит именно что раз в минуту, но, как ты видишь, местных "активистов" и это не устраивает, маршрут не тот :)

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Зеркало сказал:

да они просто не догадываются что расписания могут быть выложены в сети))

Кроме инстаграмчика в сети ничего быть не может?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, FanatOT сказал:

Вообще, возвращаясь к теме, за последние годы в ОТ случилось полно позитивных изменений - МЦД, метро, новомосковские частники, 382, 634, Т55к, 784, выход электробусов на 205к, 791, 832, наверняка много чего ещё, что не вспомнил. ОТ в Москве развивается. Но одно негативное тянется красной нитью из года в год - троллейбусы.

Сидит старый шотландец в пабе, сидит, пивко потягивает, трубку курит. Сидел, сидел и говорит: - Вот эту мельницу, построил я сам, ОДИН(!)... собрал камней, намесил раствор и построил... но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мельниц.


Посидел, отхлебнул пива, затянулся.


- Вот этот сад, в котором сейчас самые большие урожаи фруктов и ягод, посадил я сам, ОДИН(!)... все радуются и собирают плоды. Но почему-тоникто не называет меня Макфларен-садовник.


Посидел, отхлебнул пива, затянулся.


- Вот этот мост, построил я сам, ОДИН(!), спилил деревья, ошкурил и сделал мост, теперь по нему ездят машины, ходят люди. Но почему-то никто
не называет меня Макфларен-строитель мостов.


Посидел, отхлебнул пива, затянулся.


- Но стоило один раз (отлюбить) эту несчастную овцу...

 

Собянин будет "убийца троллейбусов".

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Кроме инстаграмчика в сети ничего быть не может?


Пользуются те кто ездит часто на ОТ и Яндекс Картами и Транспортом. Про расписания думаю тоже многие в курсе, НО ещё раз - они очень часто НЕ Выполняются от слова совсем. Не просто задержка на несколько минут, а вообще транспорта в нужное время Нет. Ну хрен его знает что с ним - сломался, в глухой пробке...

   Если ты находишься достаточно далеко от конечной то не все так печально - кликнул посмотрел прогноз прибытия, вышел во время. И то сколько раз бывали интересные случаи, когда сначала метку транспорта показывало а потом она просто пропадала. 
    А если ты на конечной или близко к ней то тут лотерея - будет соблюдено расписание или нет. Вот давеча ждал на «Тушинской» 400Т - по расписанию он должен был быть в 11.47. Не было ни в 47, ни в следующий - 59. При этом автобусы на кругу стояли! Плюнул пошёл на 904. Минут через 5 400Т обогнал. Ну и?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, gusakyur сказал:

В деревню километров за 200-300 от Москвы надо в отпуск  на пару месяцев таки страдальцев отправить без тичного тазика, где максим 2 круга в сутки до поликлиники/магазина (А в стандарте еще только 2-3 раза в неделю).

Если всё стоит в пробках  - так и будет интервал полчаса пустота, потом 4 сразу...  И на каждый затор будете на баррикады лезть, т.к. по плану от раз 5 минут по расписанию. 

Надо всё-таки учиться делить провозные к метро и экскурсионные

А есть места где надо на автобус в соседнюю деревню чапать. И всё это не та далеко (МО), и количество рейсов в сутки там бывает далеко не всегда удобоваримое. Конечно по сравненюю с другими даже Подмосковье выглядит сказкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...