Jump to content
Аккорд1970

началось? закрытие троллейбусов продолжается?

Recommended Posts

8 часов назад, GrekOFF сказал:

Так это не меня, а "постоянных пользователей". Сколько здесь от двухголового жалоб было

Ну и причём здесь я?

8 часов назад, GrekOFF сказал:

У меня всё хорошо, езжу сидя и удивляюсь вам, у кого всё всегда плохо вне зависимости от происходящего.

Было бы странно, если бы ты в машине ездил стоя :)

То, что днём на большинстве маршрутов можно занять место, это как бы норма. А вот ждать по 15 минут транспорт, находясь при этом не в медвежьем угле, совсем нет. По-твоему, пока из дверей не торчит, можно увеличивать интервал?

Edited by Kreycer
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Kreycer сказал:

 

То, что днём на большинстве маршрутов можно занять место, это как бы норма.

И утром, и вечером. Как минимум для меня :)

 

31 минуту назад, Kreycer сказал:

А вот ждать по 15 минут транспорт, находясь при этом не в медвежьем угле, совсем нет.

А не в медвежьем угле ты его в подавляющем большинстве случаев столько ждать и не будешь. А для нескольких параллельных маршрутов интервал (для каждого) в 15 минут далеко не печален. Тем более с нынешними средствами, помогающими спланировать свою поездку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, GrekOFF сказал:

А для нескольких параллельных маршрутов интервал (для каждого) в 15 минут далеко не печален.

Когда несколько маршрутов имеют общую конечную и сопоставимый интервал, они магическим образом начинают ходить паровозиком. 299 и 608 раньше так ездили, например.

Да и сейчас можно попасть в ситуацию, когда минимальный интервал на участке с несколькими маршрутами равен минимальному интервалу одного из них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Kreycer сказал:

299 и 608 раньше так ездили, например.

Про них я в курсе. Ну вот сейчас, перестали.

Плюс 901-й очень сильно изменил ситуацию.

 

29 минут назад, Kreycer сказал:

Да и сейчас можно попасть в ситуацию, когда минимальный интервал на участке с несколькими маршрутами равен минимальному интервалу одного из них.

Попасть можно, но частой тенденцией это не является. На более-менее загруженных участках ожидание (кроме случаев глобальных форс-мажоров) меньше 10 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, GrekOFF сказал:

Гоша, запомни - вякает твоя начальница от ЛГБТ, а мы тут разговариваем. 

 

У меня нет никаких начальников и начальниц, я самозанятый, ты должен знать.

 

20 часов назад, GrekOFF сказал:

А он кому-то кроме социальной развозки остался нужен? Зато 692 прокачали  :)

Зачем тогда вообще держат этот маршрут в таком виде?

 

20 часов назад, GrekOFF сказал:

При этом параллельно друг-другу по всей этой Каширке, с общим интервалом меньше пары минут и зачастую с неполной заполняемостью по сидячке.

Научись пересаживаться что ли :)

Да, только в реальности приезжает стайка из 6-7 автобусов, а потом 10 минут ничего нет.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Georg сказал:

У меня нет никаких начальников и начальниц, я самозанятый, ты должен знать.

То есть у Бесединой не ты подвизаешься? ;) 

 

11 минут назад, Georg сказал:

Зачем тогда вообще держат этот маршрут в таком виде?

Вот этот вопрос уже куда более логичен. Помрёт со временем, как "вечный" 291-й помер.

 

11 минут назад, Georg сказал:

Да, только в реальности приезжает стайка из 6-7 автобусов, а потом 10 минут ничего нет.

Ага, конечно :)

Ты на Каширке давно был в последний раз? Я в прошлую субботу и до этого минимум раз в две недели, то в будни, то в выходные.

Пока ждал Т67 на Москворечье (минут 9 где-то), каждую минуту что-то из НОТ разных маршрутов проходило, а то и по несколько сразу.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GrekOFF сказал:

Попасть можно, но частой тенденцией это не является. На более-менее загруженных участках ожидание (кроме случаев глобальных форс-мажоров) меньше 10 минут.

А кому было плохо от того, что раньше вероятность попасть в такое окно была меньше?

Сейчас проверил расписания всех бирюлёвских маршрутов от Пражской и испытал лёгкое недоумение, как вообще это возможно, что один лишь 296 более-менее ходит, да и то сильно реже чем раньше, а остальные раз в иногда? Все на электричку пересели или на 221?

То что 160 прокачали я помню, 3 раза в час для подвозки к метро это не серьезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Kreycer сказал:

А кому было плохо от того, что раньше вероятность попасть в такое окно была меньше?

А с чего ты сделал данный вывод?

По моему ИМХО вероятность попасть в такое окно была куда больше даже года 3-4 назад.

 

8 минут назад, Kreycer сказал:

Сейчас проверил расписания всех бирюлёвских маршрутов от Пражской и испытал лёгкое недоумение, как вообще это возможно, что один лишь 296 более-менее ходит, да и то сильно реже чем раньше, а остальные раз в иногда?

А ты не расписание проверяй, а съезди на Пражскую и посчитай сколько автобусов в Бирюлёво в реальности пройдёт за 15 минут.

Или, если лень, "Транснави" хотя бы воспользуйся.

Тот же 296-й я больше 5 минут тоже не ждал ни разу, а за это время там и другие маршруты проходят.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GrekOFF сказал:

А ты не расписание проверяй, а съезди на Пражскую и посчитай сколько автобусов в Бирюлёво в реальности пройдёт за 15 минут. 

Я уже по навигации глянул, все еще хуже чем в расписании, 296 сбился в паровозики по 2, остальные к нему примкнули.

Думаешь, на месте ситуация другая? С выключенной навигацией ездят? :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Kreycer сказал:

296 сбился в паровозики по 2, остальные к нему примкнули.

Я вчера с утра штук 5 видел и все сторону конечки в Бирюлёво шли

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Kreycer сказал:

Я уже по навигации глянул, все еще хуже чем в расписании, 296 сбился в паровозики по 2, остальные к нему примкнули.

Открыл "Транснави" сию. 2 машины в "паровозике", все остальные с нормальным интервалом. Всего рисует на 296-м 12 машин.

Хватит выдумки и ужасы "вашего городка" тут тиражировать :)

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, GrekOFF сказал:

То есть у Бесединой не ты подвизаешься? ;) 

 

Что это за слово такое?  :meeting:

 

41 минуту назад, GrekOFF сказал:

Вот этот вопрос уже куда более логичен. Помрёт со временем, как "вечный" 291-й помер.

 

Так таких маршрутов - полгорода. Если бы они ещё в расписания попадали...

 

42 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ага, конечно :)

Ты на Каширке давно был в последний раз? Я в прошлую субботу и до этого минимум раз в две недели, то в будни, то в выходные.

 

 

Конкретно на Каширке - давно. Но знаю по своему опыту, что подобный эффект очень популярен у МГТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Georg сказал:

Что это за слово такое?  :meeting:

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/164342

:)

 

3 минуты назад, Georg сказал:

Так таких маршрутов - полгорода. Если бы они ещё в расписания попадали...

Не надо утрировать. И не полгорода и обычно даже попадают, так как для выравнивания заложены отстои на конечной.

 

4 минуты назад, Georg сказал:

Но знаю по своему опыту, что подобный эффект очень популярен у МГТ.

Скажем так, он имеет место быть. Но это уже тема не интервалов, а диспетчерского регулирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, GrekOFF сказал:

Открыл "Транснави" сию. 2 машины в "паровозике", все остальные с нормальным интервалом. Всего рисует на 296-м 12 машин.

Хватит выдумки и ужасы "вашего городка" тут тиражировать :)

Ага, только из них 4 на конечной.

https://fastpic.ru/view/111/2020/0204/_6451f21b9da967ba6b102f24756831f4.png.html

Как-то негусто.

И теперь сравним с

https://fastpic.ru/view/111/2020/0204/_1cd77f29bc70a22cd4ee8167f4de019d.png.html

(это еще 203, 289, 701 и троллейбусы не попали, а они всяко чаще призраков из БЗ)

Нет, я безусловно рад, что в Восточном Бирюлёво выпуск пока держится на приемлимом уровне, но я прекрасно понимаю, что когда придут за троллейбусами, обдирать будут эти маршруты в первую очередь.

 

Edited by Kreycer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну август то недалёк, и во что превратятся 60, 72, 85, 49, 81 ... увидим. Тут уж я вряд ли  рапорты о том, как все прекрасно пропускать стану...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, GrekOFF сказал:

не в медвежьем угле ты его в подавляющем большинстве случаев столько ждать и не будешь. А для нескольких параллельных маршрутов интервал (для каждого) в 15 минут далеко не печален. Тем более с нынешними средствами, помогающими спланировать свою поездку.

Печален. И не 15, а один 15, другой условные 20: и не согласуешь даже при желании, и ждать по максимуму 15 минут(если сбоя нет). Ок, даже 10, но ехать в битком забитом автобусе. Давай рассмотрим экстремум: вместо 2 вышеозначенных маршрутов пустим 7, с интервалом 1 час. Очевидно же,что лучше не станет. Вот я и не понимаю откуда такая тяга защитить, что 2 маршрута раз в 15/20 минут лучше одного раз в 8,5. Видимо, тем,что признать, что автобусов не хватает на 2 маршрута ДТу слабО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ок, даже 10, но ехать в битком забитом автобусе.

С остановки "Чертаново-Северное"?  :)

 

9 минут назад, неспящий пассажир сказал:

что 2 маршрута раз в 15/20 минут лучше одного раз в 8,5.

Они не лучше и не хуже, они везут до разных конечных. Если ты не заметил, здесь вчера активно обсуждали маршрут А, хотя никто не мешает воспользоваться параллельными.

В твоём же предложении видны черты 47 маршрута, в упомянутом экспериментальном Чертанове можно ровно такой же забабахать, до метро, а дальше сами :)

Зато интервал будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, GrekOFF сказал:

С остановки "Чертаново-Северное"?  :)

 

Они не лучше и не хуже, они везут до разных конечных. Если ты не заметил, здесь вчера активно обсуждали маршрут А, хотя никто не мешает воспользоваться параллельными.

В твоём же предложении видны черты 47 маршрута, в упомянутом экспериментальном Чертанове можно ровно такой же забабахать, до метро, а дальше сами :)

Зато интервал будет...

Так, стоп, до разных конечных уже нет 15 минут. В том то и дело, что полезность для Чертаново эти маршруты несут ровно от/до метро, а дальше едет 1-3 человека. (В данном случае потому что ещё и маршруты не самые оптимальные, но вопрос спорный). Если бы меня спросили, я бы был бы за "47" по Чертарово С:метро Ч-кольцо-поворот на Балаклавский-метро Ч, лучше честные раз в 5 минут в пик, чем два подкидыша. Все остальные комбинации делаются с 28 или метро.

Не хотелось бы скатываться к обсуждению Чертаново, у не самая Ж, просто привел пример. И да, если уж: как из Чертаново Северное доехать до м. Варшавская: пешком до трамвая 10 минут + трамвай 10 + троллейбус 10, или 8 минут идти на 163 20 минут ждать и 15 ехать или сесть в личный транспорт и доехать за 10-15 минут? Вроде бы не самое экзотическое место называю, ТПУ в некоторой степени, однако "транспорт раз в 15 минут" с любой остановки вот вообще никак не помогает: потому что 15+20+8 уже 43, как до центра доехать. Был бы "47" раз в 5 минут и 163 раз в 7, уже вроде 32 и то - не очень, но лучше. А совсем хорошо ещё и 163 спрямить и будет 27. 12 минут разницы можно и потерпеть, тем более это максимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Был бы "47" раз в 5 минут и 163 раз в 7

Тогда бы не было 28, на интервалы которого жаловался то ли ты, то ли соседний пользователь.

Собственно, в этом ответ.

У вас все хотелки складываются из серии - "я хочу, чтобы у меня каждые 5 минут ходил под окном марщрут, туда, куда надо мне".

А соседу надо в другие "далёкие дали". 

Жизнь в мегаполисе это компромисс :)

 

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.02.2020 в 17:56, неспящий пассажир сказал:

Разве что выделенка со знаком уступи дорогу на полосы на поворот. Они отделены островком, так что отдельная проезжая часть, получится, что уступают только они.

Ничего из этого не понял, нарисуй, если не сложно, на схеме будет проще понять. Или по-другому это предложение объясни.

В 03.02.2020 в 19:13, Путевой Объездчик сказал:

гораздо быстрее въехать внутрь МКАДа и вырулить через Мосстройпуть

Если не стоят правые ряды МКАД на том участке. Особенная задница вечером, когда я еду в пятницу по внутренней стороне, тогда 5-полосный МКАД превращается в 4-полосную мертвецкую стоямбу перед выездом на М2 в область и некоторыми другими съездами и абсолютно спокойно едущим левым рядом. Мораль- лучше ехать по левому - максимум второму ряду по беспробочным участкам. Иначе не выберешься из пробок на съезд, словить окно даже со второго ряда бывает непросто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, GrekOFF сказал:

Тогда бы не было 28, на интервалы которого жаловался то ли ты, то ли соседний пользователь.

Собственно, в этом ответ.

У вас все хотелки складываются из серии - "я хочу, чтобы у меня каждые 5 минут ходил под окном марщрут, туда, куда надо мне".

А соседу надо в другие "далёкие дали". 

Жизнь в мегаполисе это компромисс :)

 

Ну вот и поймали: так значит таки автобусов не хватает, раз для организации нормальный работы 163 маршрута (замечу, с кучей уникальных участков) требуется ободрать другой популярный маршрут?  Может тогда планируемый выпуск на т60 пустить на 163, а там уж как метро построют, трогать троллейбус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну вот и поймали: так значит таки автобусов не хватает, раз для организации нормальный работы 163 маршрута (замечу, с кучей уникальных участков) требуется ободрать другой популярный маршрут?  

Не, это ты попался в сети :)

Ну ка, расскажи, кого с интервалом в пять минут каждый будут возить по Балаклавке 163, 671 и 28 (даже если мы 624 прибиваем и меняем на "47бис")?

О, а ещё "магистральный" 784 (совсем о нём забыл).

Из этой партии "скрипач" в лице 28-го в вашем идеальном мире совсем не нужен, на Чертановской - пересадка на трамвайчик. 

Вот только сосед, которому удобно присесть на Калужской, будет против ;)

 

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Kreycer сказал:

Там что-то тянут, но и правильно. Если запустят, не только встанут левые ряды Варшавки, но и на МКАД пробка усугубится.

Что за светофор? Где про это почитать можно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, GrekOFF сказал:

Ну-ка, расскажи, кого с интервалом в пять минут каждый будут возить по Балаклавке 163, 671 и 28?

Они и так с интервалом 5 минут в сумме ходят. Ну максимум 10 по выходным. Ещё же 624 и 784 есть. Но про Чертаново-Северное товарищ знатный бред написал)

 

28 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Если бы меня спросили, я бы был бы за "47" по Чертарово С:метро Ч-кольцо-поворот на Балаклавский-метро Ч

Открою секрет, одно время по такой трассе маршрутка каталась, только что-то её давно не видно.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, art_b сказал:

Они и так с интервалом 5 минут в сумме ходят.

Я в курсе, я в Чертанове в общей сложности прожил 6 лет.

И 28 с 671 от Калужской активно пользовал.

 

6 минут назад, art_b сказал:

Открою секрет, одно время по такой трассе маршрутка каталась, только что-то её давно не видно.. 

Да, эту я тоже помню. Для ленивых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, GrekOFF сказал:

Не, это ты попался в сети :)

Ну-ка, расскажи, кого с интервалом в пять минут каждый будут возить по Балаклавке 163, 671 и 28 (даже если мы 624 прибиваем и меняем на "47бис")?

О, а ещё "магистральный" 784 (совсем о нём забыл).

Из этой партии "скрипач" в лице 28-го в вашем идеальном мире совсем не нужен, на Чертановской - пересадка на трамвайчик. 

Вот только сосед, которому удобно присесть на Калужской, будет против ;)

 

Ну за прибывание 28 я в принципе раньше выступал, но народ привык, нечего старика грохать, от Чертановской/Калужской людей увозит да и поворачивает с Чертановской на Балаклавский достаточно народу. В деле транспорта - больше не меньше. Если начнется Ж с остановками, можно 28/784 полуэкспрессом пустить. 671, в конце концов, можно скрестить со 168 или 555.

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

Да, эту я тоже помню. Для ленивых.

Теперь в этой роли 2 маршрута автобуса раз 15/20 минут. Если маршрут не нужный - отменить один из 2(другой для людей с ограниченными возможностями), если нужный, так пусть ходит часто, будет более нужным. Повторюсь, значительного вклада в пассажиропоток другие концы 168 и 624 не вносят, насквозь 2-3 человека.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Corennoy сказал:

Что за светофор? Где про это почитать можно? 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat&ll=37.596371%2C55.577967&z=19

Поворот налево на парковку и на МКАД в дополнение к существующему лепестку. Сильно уменьшит пропускную способность Варшавки в проблемное время и никак не повлияет в остальное. Пока не введен.

12 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Если начнется Ж с остановками, можно 28/784 полуэкспрессом пустить. 671, в конце концов, можно скрестить со 168 или 555.

Что имеется в виду под "Ж с остановками"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Повторюсь, значительного вклада в пассажиропоток другие концы 168 и 624 не вносят, насквозь 2-3 человека.

Не забудь сначала согласовать данный вопрос с соседями :)

Я, кстати, отнюдь не уверен в этих данных как минимум на 624-м. А 168 прекрасно добирает поток по своей трассе.

Маршруты не только ради конечных существуют, а то так все можно обрезать до ближайшего метро, зато с 5 минутным интервалом  :)

В 90-е что-то подобное уже происходило.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Kreycer сказал:

Что имеется в виду под "Ж с остановками"?

Это когда на остановке паровозик из 3 автобусов и из-за этого расписание сбивается. Особенно обидно на остановках типа "Балаклавский, 18" или Продмаг (на Андропова в центр).

12 минут назад, Kreycer сказал:

Поворот налево на парковку и на МКАД в дополнение к существующему лепестку. Сильно

Радикально. Я думал, оно было и отменили, а оно будет. Когда рукоблудили-рукоблудили со стройкой безсветофорного хайвея и поняли, один из главных поворотов просто забыли)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kreycer сказал:

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat&ll=37.596371%2C55.577967&z=19

Поворот налево на парковку и на МКАД в дополнение к существующему лепестку. Сильно уменьшит пропускную способность Варшавки в проблемное время и никак не повлияет в остальное. Пока не введен.

Не слышал про такие планы. Но если смотреть по спутнику, то Варшавке в центр будет всегда гореть зеленый,  там же нет пересечения потока с поперечным и пешеходного перехода тоже нет. Вариант объехать через Мостройпуть или через Янгеля останется. 

Хорошо, что на М2 есть несколько вариантов объезда. Вот на М4 до строительства направленных съездов стоямбу не избежать. Даже в 20.00 в Москву там стоять минут по 5-10 приходится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...