Jump to content
Аккорд1970

началось? закрытие троллейбусов продолжается?

Recommended Posts

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Ты где у троллейбуса выхлопную трубу нашёл?

Ну у меня из окна даже сейчас видно 3,5 ТЭЦ, у тебя как минимум Гольяновская должна быть видна.

Ещё вопросы будут? :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, FanatOT сказал:

Ты где у троллейбуса выхлопную трубу нашёл?

По-моему, первокашкам при приёме в школу давали задание объяснить, чем отличается троллейбус от автобуса. Увы, как оказалось, даже на ФОТе не все способны это сделать :) 


Ну так когда об этом забывается когда есть задача устроить не большой срач ну или подлизнуть власти. 
     Сам понимаешь что когда тут все будут «Против» то и срача не будет. Поэтому кто то должен быть и «За». :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ну у меня из окна даже сейчас видно 3,5 ТЭЦ, у тебя как минимум Гольяновская должна быть видна.

Тебе не приходило в голову, что на всех ТЭЦ стоят очистные сооружения? 

Музей Мосэнергосбыта на улице Вавилова рекомендую к посещению (сам был), там тебе про них всё расскажут.

 

И насчёт электробусов, кстати - они тоже потребляют электроэнергию, как троллейбусы, трамваи и метро, только вдобавок требуют не слишком полезные для природы аккумуляторы (про их сборку и утилизацию, надеюсь, знаешь).

Так что троллейбусы в плане экологии получше электробусов.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FanatOT сказал:

Так что троллейбусы в плане экологии получше электробусов.

Я очень за них рад.

Но, как говорится, умерла так умерла.

А кружками по парапету можно бить долго, итог известен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

Ты где у троллейбуса выхлопную трубу нашёл?

По-моему, первокашкам при приёме в школу давали задание объяснить, чем отличается троллейбус от автобуса. Увы, как оказалось, даже на ФОТе не все способны это сделать :) 

Предлагались одно время транспортные средства с наличием на них теплового и электрического двигателя. С работой последнего как от проводов, так и от теплового двигателя того же транспортного средства

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, portenos сказал:

Предлагались одно время транспортные средства с наличием на них теплового и электрического двигателя. С работой последнего как от проводов, так и от теплового двигателя того же транспортного средства

Ну и автобус (работающий как тепловоз), то есть ЗиС-154 был или троллейбусы ТГ с дополнительным ДВС были, далее то что.

Мы же говорим о том к чему пришли и о работавшей системе, а там только дополнение АХ было

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну что то я не понимаю, вот если ничего нельзя сделать, то требуется радоваться что ли?  Вот Вы знаете, а власть мне свою поддержку не оплачивает, а бесплатно их поддерживать...а шли бы они.

Поэтому говорю что думаю. Ликвидация троллейбуса мне не нравится категорически. И если у Хрущева были еще какие то оправдания (все таки троллейбус тогда и вправда поражал новизной и удобством относительно гремящего и неуклюжего трамвая того времени, то вот в этом нашем случае это все просто самодурство самодура и челядью подхалимов вокруг него...


Не ну мало ли... Может мы чего не знаем? Возможно они и правду совсем сбрендили и готовятся к ужасной Войне? Посмотрели вот картинки из ВМВ (и на Донбассе)  - ой блин, контактная сеть дело такое не надежное... А вот электробус - да, будет ездить, ему обрывы не страшны. Да и ЦУ строить нельзя - там ведь ТИС суперубежище строит на месте тоннелей, куда там метро.

    Ну вот если только так из серии «Мы чего то не знаем». Потому что иначе это просто самодурство и как раньше правильно бы сказали «вредительство». 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

И если у Хрущева были еще какие то оправдания (все таки троллейбус тогда и вправда поражал новизной и удобством относительно гремящего и неуклюжего трамвая того времени, то вот в этом нашем случае это все просто самодурство самодура

Хрущев хотя бы действовал в  тренде своего времени, а Боярин повторяет европейский опыт 50...60 летней давности. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mazzy сказал:

Хрущев хотя бы действовал в  тренде своего времени, а Боярин повторяет европейский опыт 50...60 летней давности. 

Совершенно верно. Я повторюсь, что я не оправдываю Хрущева, я просто лишь замечаю, что в тренде того времени ЯТБ мягко идущий по Горького с мягкими креслами и в красивейшей окраске смотрелся куда современнее гремящего БФ с деревянными лавками и салоном без отопления...

Одним словом с тобой полностью согласен.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Mazzy сказал:

а Боярин повторяет европейский опыт 50...60 летней давности. 

По внедрению электробусов Москва то как раз вполне вровень с европейскими городами идет.

Edited by Димон С.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Димон С. сказал:

По внедрению электробусов Москва то как раз вполне вровень с европейскими городами идет.

Только вот у них систем троллейбуса давно не было, а у нас слом прошел волею вот его и в этом и есть повторение их опыта...

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Димон С. сказал:

По внедрению электробусов Москва то как раз вполне вровень с европейскими городами идет.


Только там под это дело никто не херачит под корень работающую систему электротранспорта. Было бы такое - горожане и пресса бы такое мягко говоря не поняли. 
    А дальше - все как в анекдоте про овцу. ССС мог очень выгодно запомнится как тот кто строил активно метро, МЦК, МЦД. Но запомнится он как тот кто уничтожил троллейбус как часть истории города. Никто ведь не мешал внедрять электробус понемногу, согласно мощностям и главное - заменять им автобус а не троллейбус. 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Krendel79 сказал:

Возможно они и правду совсем сбрендили и готовятся к ужасной Войне? Посмотрели вот картинки из ВМВ (и на Донбассе)  - ой блин, контактная сеть дело такое не надежное... А вот электробус - да, будет ездить, ему обрывы не страшны.

 

Тогда бы на автобусах остановились. И с самой простой заправкой, никакого газа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Krendel79 сказал:


 ведь не мешал внедрять электробус понемногу, согласно мощностям и главное - заменять им автобус а не троллейбус. 

Вот именно, замени несколько малозначимых автомаршрутов электробусом и набирайся опыта, а ещё лучше просто выжидая смотреть на набитые шишек европейцами в этой же области...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Димон С. сказал:

По внедрению электробусов Москва то как раз вполне вровень с европейскими городами идет.

 

Точно вровень? А где так форсируется?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, rvu сказал:

А где так форсируется?

Сейчас много где начали активно внедрять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Димон С. сказал:

По внедрению электробусов Москва то как раз вполне вровень с европейскими городами идет.

Ну как сказать.

https://city4people.ru/post/blog_565.html

Знаю, что сайт многие не любят, но на русском про троллейбус Сиэтла не так легко найти. На английском Вики можно почитать. Кратко, ситуация была чуть хуже чем у нас, в итоге модернизировали, строят новые линии, ПС работает на АХ (сам катался, штанги поднимает на остановке "штанголовушками"). 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Димон С. сказал:

Сейчас много где начали активно внедрять.

 

А где именно? Я лично в двух городах смотрю. В Дрездене электробус как-то не пошел, там активно переходят на гибриды. В Хельсинки покупают, но понемножку. Троллейбусов нет ни там, ни там. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Лондоне я так понимаю, что уже много электробусов, но под ночную зарядку. Берлин закупил Мерседесы и Солярисы тоже под ночную зарядку. Именно ультрабыструю сейчас активно в Польше внедряют, совсем недавно натыкался на видео про Познань, даже сюда его выкладывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GrekOFF сказал:

Ну у меня из окна даже сейчас видно 3,5 ТЭЦ, у тебя как минимум Гольяновская должна быть видна.

Ещё вопросы будут?

А то! После снятия троллейбусов полностью хоть одну из них заглушат, как думаешь? ;)

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Но, как говорится, умерла так умерла.

Умерла, или убивают?

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Димон С. сказал:

Именно ультрабыструю сейчас активно в Польше внедряют, совсем недавно натыкался на видео про Познань, даже сюда его выкладывал.

 

Насколько активно? Внедряют везде, даже в Минске. Но где сотнями машин, как в Москве?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в Амстердаме сотня машин под быструю зарядку.

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/gollandskie-elektrichki-zapuschena-krupneyshaya-v-evrope-flotiliya-elektrobusov

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.02.2020 в 23:15, Диспетчер сказал:

В предложенном варианте для гипотетического М18 места для стоянки нет, т.е. нужно сразу по прибытии отправлять машину в рейс в любом случае и выравнивать интервал уже не получится.

тогда на Силикатный завод через Звенигородское шоссе и 1ую Магистральную улицу - других вариантов. Маршрт здесь будет нужным

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для движения троллейбуса требуется электричество, для которого нужно сжечь сколько то угля, так что экологичность не очевидна. 

18 часов назад, Krendel79 сказал:


Я про Хрущева. 

Трамвай начали убирать из центра при усатом, великом и ужасном. Самые массовые снятия Тм в 1936, 1945 и 1950 годах. Дальше уже кое где и кое что. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, что следующим "под раздачу" попал именно 1тп... А ведь можно было бы его территорию превратить в некий "музей" троллейбуса (как исторически первую) плюс оставить несколько "ретромаршрутов" как память... 6 до "Войковской", 57 и 58. Но... Мечты-мечты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Severnyi сказал:

Жаль, что следующим "под раздачу" попал именно 1тп... А ведь можно было бы его территорию превратить в некий "музей" троллейбуса (как исторически первую) плюс оставить несколько "ретромаршрутов" как память... 6 до "Войковской", 57 и 58. Но... Мечты-мечты...

Если нужен ретромаршрут один оставить, то это явно 21 Серебряный Бор - Берег Москвы-реки. Вот это можно спасти. Зелёный транспорт в зелёной зоне, и народец там живёт богатый и знаменитый, им перделок там не особо надо, можно всё это провернуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем временем на Бутырском валу около мегаларька поменяли столбы. И конечно же демонтировали консоли и обрубили провода. Даже не хочется чтобы вещали все заново как это было на Тверской заставе, так как уже задолбала эта показуха про "вы все врете". Увы , троллейбусам подписан смертный приговор. 

 

А насчёт 1 тп действительно жаль. Сколько недоумевал почему такой короткий кольцевой  маршрут как 58 и который частично дублируют много других маршрутов имеет право на существование? Конечно теперь его ликвидация немного смотрится болезненно , учитывая что Москва отказывается от траликов. Представить такое лет 5 назад было нереально. 

Все же 58 маршрут так и не был реализован по Онежской ул. до к/т Байкал. А ведь были и такие планы. Теперь продлевать его куда либо в виде автобуса нафиг надо. Так и останется чисто кольцевым маршрутом левобережного района. Смысл его в автобусном виде покажет время...

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Severnyi сказал:

Жаль, что следующим "под раздачу" попал именно 1тп

 

Наоборот: это здорово, что туда приходят именно электробусы, а не дизельные автобусы, как того опасался. Электробус - потенциальная возможность сохранить троллейбусное энергохозяйство, и, может быть, даже модернизировать его. Плохо, что электробусы в 1ТП приходят на неподготовленную зарядными станциями маршрутную сеть, так что не исключены (тьфу-тьфу-тьфу) ещё в троллейбусном парке  дизельные моторы.

 

57 минут назад, Касым сказал:

Если нужен ретромаршрут один оставить, то это явно 21 Серебряный Бор - Берег Москвы-реки.

 

Ирония: единственный маршрут 1ТП готового (или почти: не знаю как обстоит дело с физическим запуском зарядных станций на Полежаевской) к переводу на электробусы. Все остальные маршруты вызывают тревогу, озабоченность и недоумение: для каких именно мршрутов в 2020 в 1ТП придут 200 электробусов ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Для движения троллейбуса требуется электричество, для которого нужно сжечь сколько то угля, так что экологичность не очевидна.

Трамвай начали убирать из центра при усатом, великом и ужасном. Самые массовые снятия Тм в 1936, 1945 и 1950 годах. Дальше уже кое где и кое что.

Я не думаю, что мы тут нуждаемся в лекциях о том когда начали снятия трамвайных линий. Хрущев был "руководителем московских большевиков" и без его участия в этих вопросах обойтись не могло, поэтому антитрамвайная (ые) компания ему и приписывается (несмотря на наличие "усатого")...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...