Jump to content
Аккорд1970

началось? закрытие троллейбусов продолжается?

Recommended Posts

7 минут назад, art_b сказал:

49к восстановить ;)

 

Не, м49 Карамзина - ЛП и т85 как есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Если и объединять по такой трассе, то необходим к-вариант на участке от Профсоюзной до Балаклавского, бо там поток наибольший.  

168?(Я знаю, что он до Болотниковской, но там наибольший поток и кончается)

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Если и объединять по такой трассе, то необходим к-вариант на участке от Профсоюзной до Балаклавского, бо там поток наибольший.  

Интересно, откуда на него будут машины брать, там выпуск немаленький. Покромсают кучу маршрутов 17АП?

Сейчас классная картина маслом:12 машин, из них 6 на/рядом с ТТК. Ну вот и сократят до Нагатинской 50% выпуска.(разумнее - крутить через Мытную-Люсиновскую, чтобы до Котлов и Труда возить).

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

168?(Я знаю, что он до Болотниковской, но там наибольший поток и кончается)

Не знаю, возможно, их и хватит при нормальной обстановке, но с учётом перекрытий Ленинского, короткая версия не помешает. По крайней мере до пуска БКЛ, дальше уже без него можно будет. 

58 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Сейчас классная картина маслом:12 машин, из них 6 на/рядом с ТТК. Ну вот и сократят до Нагатинской 50% выпуска.(разумнее - крутить через Мытную-Люсиновскую, чтобы до Котлов и Труда возить).

Да, крутить так разумнее, съезды с ТТК на Варшавку в область я объезжаю любой ценой (оба), если не поздний вечер. Однако, 142 и сейчас можно так крутить, но не крутят же. А на счёт Нагатинской увидим, как оно будет, прошлый Т40 по Нагатинской не крутили. Да и поток на 40 в пик из центра севернее Нагатинской, имеется. Несколько раз садился в него на В. Котлах, приходил со стоячими. Правда, кто и куда ехал хз, я выходил на Нагатинской.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Я знаю, что он до Болотниковской, но там наибольший поток и кончается

Не кончается. Тем более относительно скоро на пересечении с Каховкой метро появится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Однако, 142 и сейчас можно так крутить, но не крутят же.

Так у 142-го основной поток как раз на участке от Нагатинской до Кожуховской и начинается (помимо попутного ветра - Академическая-Нагорная). Куда его крутить-то?

40-й можно было бы и окончательно завернуть на Тульскую, но тогда 142 и 44 надо через Автозаводскую пропускать в обе стороны.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, GrekOFF сказал:

 

40-й можно было бы и окончательно завернуть на Тульскую, но тогда 142 и 44 надо через Автозаводскую пропускать в обе стороны

 

Плохое предложение, особенно для тех кто с Нагатинской в Ривьеру ездит. Сам не раз так делал. А учитывая что ещё и 147 сократили, очень плохое предложение

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Dimanio750 сказал:

Плохое предложение, особенно для тех кто с Нагатинской в Ривьеру ездит. Сам не раз так делал. А учитывая что ещё и 147 сократили, очень плохое предложение

с Нагатинской останется 142. Ему обрубить разворот к Варшавской - цены не будет

1 час назад, GrekOFF сказал:

тогда 142 и 44 надо через Автозаводскую пропускать в обе стороны.

что-то одно, но оставить надо. Причём один через метро Автозаводская и улица Сайкина (лучше 142), другой по кольцу: Трофимова - Сайкина - Автозаводская (лучше 44)

и надо убирать заезды у 193 и 186. Ту чехарду необходимо убирать у Автозаводской. 186 в С86 - внутренним кольцом

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

168?

его надо делать прямым к Новым Черёмушкам. Тем более с открытие БКЛ нагрузка на Новые Черёмушки будет уменьшаться

Edited by Некиш

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, GrekOFF сказал:

Так у 142-го основной поток как раз на участке от Нагатинской до Кожуховской и начинается (помимо попутного ветра - Академическая-Нагорная). Куда его крутить-то?

Возможно, я не так понял. Я имел в виду вместо крайне жопного съезда с внутреннего ТТК на Варшавку в область направить его на съезд в центр и разворот через Мытную - Лестева - Люсиновскую. Правда, не уверен, что так быстрее выйдет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Некиш сказал:

его надо делать прямым к Новым Черёмушкам.

Я тебе сделаю:threaten:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

Я тебе сделаю:threaten:

маршрут должен быть прямым к метро - и Новые Черёмушки от КРЛ ближе всего. И там есть и 57, по Нахимовскому проспекту ходит транспорт. Вот 710 отменить и усилить 57. Правда они разных парков. Полезно прогуливаться и свою энергию выплёскивать. Вообще можно и 457 изменить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Некиш сказал:

маршрут должен быть прямым к метро

Кому должен? Прямых маршрутов там достаточно. 

 

3 часа назад, Некиш сказал:

Полезно прогуливаться и свою энергию выплёскивать

Вот сам и прогуливайся. Профсоюзная важнее НЧ, во-первых, в качестве пересадки на хордовые маршруты по Нахимовскому/Ломоносовскому, а во-вторых, это сама по себе точка притяжения. 

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.02.2020 в 11:34, art_b сказал:

49к восстановить ;)

 

 

Правильно. К основному длинному маршруту т85 как раз подойдет короткий аналог (особенно поможет в случае затыков на основном маршруте)

5 часов назад, Некиш сказал:

маршрут должен быть прямым к метро - и Новые Черёмушки от КРЛ ближе всего. И там есть и 57, по Нахимовскому проспекту ходит транспорт. Вот 710 отменить и усилить 57. Правда они разных парков. Полезно прогуливаться и свою энергию выплёскивать. Вообще можно и 457 изменить. 

 

Нет уж лучше 710 и 616 объединить, поскольку на Черемушках неудобное место для отстоя и пересменки для автобусов

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Pilot сказал:

Нет уж лучше 710 и 616 объединить, поскольку на Черемушках неудобное место для отстоя и пересменки для автобусов

Кстати, да, затыков по трассе 710 особо нет, всё гораздо печальнее у 616, зато сколько новых связей!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Pilot сказал:

Нет уж лучше 710 и 616 объединить, поскольку на Черемушках неудобное место для отстоя и пересменки для автобусов

А что, если объединить трассы 616 и тр. 60? А 710 с 721? Да и 648 с 684 тоже. И таким образом ликвидировать ОРП у Новых Черёмушках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю по быстрому оплакав троллейбусы, форумные рационализаторы взялись за оптимизацию автобусов. Господа, нам как бы и властей с их идеями хватает...

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Смотрю по быстрому оплакав троллейбусы...

Контрольный выстрел. https://saratov.mk.ru/economics/2020/02/20/trolza-prekratila-proizvodstvo-trolleybusov.html

И поэтому надо предлагать. Что дальше-то, как жить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрать троллейбус это не просто раз и готово. Нужно ведь найти замену. А с этим тоже не все так легко. Часть машин может и найдут ,но тоже есть некомплект. Сейчас никто не хочет ездить на старом автобусе. Я тут на днях число случайно увидел машину на маршруте из 16 АП. Вроде цивильный салон. Чисто и аккуратно. Берегли автобус. Так что часть машин из других парков приходит на замену не в лучшем виде. Да починят как смогут. Но надолго ли это? Ну может на год хватит. А там уже и электробусы может быть придут на замену. Так что нехватка на замену тоже имеется. Не снимать же для троллейбуса автобус с какого нибудь маршрута. Может так и делают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Selby сказал:


20 ФЕВ, 18:20

ПК "Транспортные системы" начала серийный выпуск троллейбусов на площадях "Тролзы".

Речь идет о выпуске полностью низкопольных троллейбусов "Адмирал" с увеличенным автономным ходом.

ПК "Транспортные системы" (входит в группу "Трансмашхолдинг") начала серийный выпуск троллейбусов на производственных площадях троллейбусного завода "Тролза", сообщил министр промышленности и энергетики Саратовской области Андрей Архипов.


"Сборка троллейбусов будет осуществляться здесь <…> сегодня представлен первый серийный троллейбус нового поколения, он современный, это линейка троллейбусов, будут еще модификации. Он соответствует всем современным требованиям по техническим характеристикам, стандартам, обеспечивает высокий уровень комфорта", - сказал Архипов, добавив, что речь идет о выпуске троллейбуса "Адмирал".


По его словам, ПКТС уже заключила контракт на поставку 87 троллейбусов, произведенных на производственных площадях в Саратовской области, в Санкт-Петербург.


"Я думаю, что к концу года здесь запустят производство корпусов и комплектующих для трамваев", - добавил Архипов.


"ПК Транспортные системы" - российский разработчик и производитель современного инновационного городского электротранспорта. Компания специализируется на создании низкопольного подвижного состава. "ПК Транспортные системы" серийно выпускает восемь низкопольных трамваев и две модели колесного транспорта на электрической тяге: полностью низкопольный троллейбус "Адмирал" с увеличенным автономным ходом и инновационный электробус "Пионер".

https://tass.ru/ekonomika/7807671



 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.02.2020 в 00:33, Путевой Объездчик сказал:

Возможно, я не так понял. Я имел в виду вместо крайне жопного съезда с внутреннего ТТК на Варшавку в область направить его на съезд в центр и разворот через Мытную - Лестева - Люсиновскую. Правда, не уверен, что так быстрее выйдет. 

Ну это жесть. Я и на машине так не поеду, а уж автобус со всеми остановками на пути, скоростью не более 30 по прямой и не более 10 на съезде) Кракозябра на ровном месте. 142 трогать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну это жесть. Я и на машине так не поеду, а уж автобус со всеми остановками на пути, скоростью не более 30 по прямой и не более 10 на съезде) Кракозябра на ровном месте. 142 трогать не надо.

Я на машине ездил, но разворачивался перед площадью, получалось ощутимо быстрее, но автобусу так разворачиваться вряд ли разрешат. Но там как ни крути, жопа жопой, и хз, что с ней делать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

20 ФЕВ, 18:20

ПК "Транспортные системы" начала серийный выпуск троллейбусов на площадях "Тролзы".
...

https://tass.ru/ekonomika/7807671

Вот только поставка этой продукции в Москву заказана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Selby сказал:

Вот только поставка этой продукции в Москву заказана.

Ну так  это относится к области решений самодурского типа, а не к какой-либо еще ситуации...

А уж зачем в связи с этим объединять маршруты 60 и 616 непонятно и в принципе. Разве что собрать там выпуск при перекрытии Ленинского и генереровать неудовольствие жителей живущих и ездящих по трассе следования нынешнего 60...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

60й частоход, 616 среднего класса, ник чему их объединять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Аккорд1970 сказал:

60й частоход, 616 среднего класса, ник чему их объединять. 

Это всего лишь мои мысли. Вот тут уже предлагалось объединить трассы троллейбуса 81 и автобуса 250, и многим почему-то вроде как понравилось. Но если не нравится объединить трассы 616-го с 60-м, то вполне подойдёт другой вариант: 721 и 60.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Selby сказал:

то вполне подойдёт другой вариант: 721 и 60.

Не подойдёт. Если уж так чешется что-то объединить, то 710 с 721.

Share this post


Link to post
Share on other sites

81 просто бы вернуть на историческую до Варшавской, до Беляево просто как то обрубок несколько, а народ то по трассе ездит. 72, конечно, есть, но кмк, когда было дублирование, то было лучше (пару раз это было в истории, при запуске 81 и при возрождении)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, art_b сказал:

Не подойдёт. Если уж так чешется что-то объединить, то 710 с 721.

Не подходит слово "чешется". Тут надо понимать, что грядёт полная отмена троллейбусов. Ведь сделали же м1, а это объединение очень многих маршрутов. Там и 33, и 12,  и ещё что-то, и ничего, люди пользуются этим маршрутом м1. И теперь ни у кого не "чешется" думать, что это очень плохо и не подходит.

 

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

81 просто бы вернуть на историческую до Варшавской, до Беляево просто как то обрубок несколько, а народ то по трассе ездит. 72, конечно, есть, но кмк, когда было дублирование, то было лучше (пару раз это было в истории, при запуске 81 и при возрождении)

Ну и что? В тех местах имеется нерегулярный 72к и это тоже обрубок? Что касается вернуть "историческое" 81, то он не так долго был до Варшавской, поэтому данная трасса троллейбуса в нынешнем виде и есть исторический.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Selby сказал:

Ведь сделали же м1, а это объединение очень многих маршрутов. Там и 33, и 12

 

И чего хорошего ? Маршрут очень нестабилен: когда на Тверской гулянки, маршруты м1 только до к/т Ударник и от Белорусского вокзала. Приходится изобретать объезд,  до МЦД можно было только по старинке, а с МЦД,  я теперь не знаю, как там с "дневными окнами" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Selby сказал:

Ведь сделали же м1, а это объединение очень многих маршрутов. Там и 33, и 12,  и ещё что-то, и ничего, люди пользуются этим маршрутом м1

Ну ты сравнил, конечно. Тут надо смотреть соизмеримые пассажиропоток и интервалы движения. А по этим параметрам тб60 с окрестными маршрутами не вяжется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, art_b сказал:

Ну ты сравнил, конечно. Тут надо смотреть соизмеримые пассажиропоток и интервалы движения. А по этим параметрам тб60 с окрестными маршрутами не вяжется. 

Любой маршрут можно урезать до "раз в иногда" и пассажиропоток с него растворится. Даже особо не пострадает, если 72 параллельно не урезать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...