Перейти к содержанию
Авторизация  
Yaroslav

Экскурсия на Людиновский тепловозостроительный завод

Рекомендуемые сообщения

Михаил К. (Мишбан) приглашает на экскурсию на Людиновский тепловозостроительный завод

(встреча 8 августа в 11-45 у памятника Ленину перед проходной Людиновского завода. С собой обязательно иметь паспорт!!!)

 

Желающие на следующий день могут совершить экскурсию в Дятьково, на хрустальный завод и в музей хрусталя

(встреча 9 августа в 10-45 у музея хрусталя в Дятьково.

 

Подробности и запись на экскурсии здесь:

http://rusbestrailways.ru/events/556-Ekskursiya-na-Lyudinovskij-teplovozostroitelnyj-zavod/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы присоедениться но на выходных дел на даче по горло. Так что не получится.

Изменено пользователем леха282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль. "неделя не та"... было бы интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще далеко от Москвы был :( Надеюсь, экскурсии ещё будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, экскурсии ещё будут.

Внимание!

Новая экскурсия на Людиновский тепловозостроительный завод с заездом на обратном пути в г. Киров (Калужский).

Экскурсия однодневная, в ближайшую субботу, 02 декабря.

 

Все подробности и контакты для записи здесь:

http://www.poezdnaprokat.ru/event.php?event=166

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

с заездом на обратном пути в г. Киров (Калужский).

а там что интересного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

с заездом на обратном пути в г. Киров (Калужский).

а там что интересного?

Кировский историко-краеведческий музей. Насколько я знаю, у них довольно много всяких ж.-д. артефактов (вагонных табличек, старых рельсов и т.п.). С Андреем Бауэром (директором музея) и Владимиром Жуковым (известным в городе и в области краеведом) я знаком по переписке.

Изменено пользователем Yaroslav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а сейчас Людиновский тепловозный завод ещё работает? Что-то продукции его давненько не видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работает. Собирает тепловозы БМЗ, благо недалеко. А собственной продукции да, больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть так, и то хорошо по нынешним временам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работает. Собирает тепловозы БМЗ, благо недалеко. А собственной продукции да, больше нет.

Что за бред? Они к конкурирующим компаниям относятся. Людиново - к "Синаре", Брянск - к "Трансмашхолдингу". Хоть бы на сайт завода зашли.

Пожалуй, за всю историю завода единственным "не своим" был тепловоз ТГМ2 по проекту Луганского завода. Но это было ещё при Хрущёве, в 1958-1959 годах.

Изменено пользователем Yaroslav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в Луганске сейчас на заводе какая-нибудь жизнь есть? Просьба без политоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в Луганске сейчас на заводе какая-нибудь жизнь есть? Просьба без политоты.

В 2014, 2015 и первой половине 2016 года завод работал (выпуск 2ТЭ116У и 3ТЭ116У). В этом году - не знаю.

Изменено пользователем Yaroslav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это же "Машки" модернизированные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это же "Машки" модернизированные?

Не "Машки", а "Фантомасы". Машки - это всё, что на основе М62, включая "умные Машки" М62У, "демобилизованные Машки" ДМ62 и т.п.

И вообще не понимаю, как можно спутать М62У и 2ТЭ116У. Это всё равно, что спутать ГАЗ-52 с КАМАЗом :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а сейчас Людиновский тепловозный завод ещё работает? Что-то продукции его давненько не видно...

С учетом того, что его специализация - преимущественно маневровые тепловозы, то её можно не видеть доаольно долго. Особенно с учетом того, что в московском узле пока продолжают работать ЧМЭ3, а живых предприятий с вывозной работой своими тепловозами в Москве осталось не особо много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что его специализация - преимущественно маневровые тепловозы, то её можно не видеть доаольно долго. Особенно с учетом того, что в московском узле пока продолжают работать ЧМЭ3, а живых предприятий с вывозной работой своими тепловозами в Москве осталось не особо много.

У себя на киевке каждый день вижу ТЭМ14 депо Бекасово (их там почти два десятка). А вообще в Людиново основные силы брошены на ТГМ8КМ для Кубы. 75 тепловозов должны изготовить на экспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×