Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.
Касым

Кругосветки вообще

Рекомендуемые сообщения

Вот мы с Буяновым катались, ранее с Сергеичем, Волков, гад, простую сделал и никого не позвал. Предлагаю делиться в этой теме разработками кругосветок МГТ. Можно же совместно их дорабатывать, совместно проходить. Идеи любые предлагаю сюда класть, даже на первый взгляд самые бредовые. Ведь главное - идея. А реализация - дело техники. Вот вброшу свою, подтверждая идею темы как свободного пространства для мышления. Моя идея. "Первые". 1,101,201,601,701,801,901,1001... Надо подумать, как разумнее её пройти. Народ, фонтанируем идеями, если кому-то это интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ещё несколько лет назад возникала мысль о троллейбусной "кругосветке". Примерно так: 85 - 49 - 34 - 39 - 54 - 18 - 14 (тут немножно пешкодрала) - 24 - 53 - 26 - 40 - 52 - 85, до реализации так руки пока что не добрались.

А вообще, если фантазию включить хорошенько, то можно много чего интересного придумать. Главная роль - это вопрос наличия времени для подобных поездок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы с Касымом ещё пару лет назад обсуждали идею трамвайной кругосветки. Даже маршрут проложили, причём оказалось, что несмотря на нынешнее состояние трамвайной сети, дело это вполне выполнимое, за исключением какого-то одного участка, который придётся преодолевать на метро. К сожалению, до практического осуществления кругосветки дело так и не дошло по причине загруженности работой нас обоих, но схема проекта у Касыма, наверное, до сих пор есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы с Касымом ещё пару лет назад обсуждали идею трамвайной кругосветки. Даже маршрут проложили, причём оказалось, что несмотря на нынешнее состояние трамвайной сети, дело это вполне выполнимое, за исключением какого-то одного участка, который придётся преодолевать на метро. К сожалению, до практического осуществления кругосветки дело так и не дошло по причине загруженности работой нас обоих, но схема проекта у Касыма, наверное, до сих пор есть...

Да, вроде где-то записана. Поищу попозже.

 

Вот блин. Все облазил - нету. Потерялась. Копия у Чинакова могла остаться, но он забил на форум навсегда похоже. И есть маленькая надежда, что где-то здесь я выкладывал в темах..

Изменено пользователем Касым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логичнее 24-53-30-пешком-63-26.

Так и северную часть тоже можно растянуть на 18 - 47/56/78 - 36 - 14. Просто я маршрут специально составлял, чтобы не было чересчур долго и утомительно.

 

 

Мы с Касымом ещё пару лет назад обсуждали идею трамвайной кругосветки. Даже маршрут проложили, причём оказалось, что несмотря на нынешнее состояние трамвайной сети, дело это вполне выполнимое, за исключением какого-то одного участка, который придётся преодолевать на метро. К сожалению, до практического осуществления кругосветки дело так и не дошло по причине загруженности работой нас обоих, но схема проекта у Касыма, наверное, до сих пор есть...

Участок на метро это от ЧП до Космомольской? Ну такая кругосветка совсем коротенькой уж какой-то получается.

Изменено пользователем Михал Михалыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Логичнее 24-53-30-пешком-63-26.

 

Так и северную часть тоже можно растянуть на 18 - 47/56/78 - 36 - 14. Просто я маршрут специально составлял, чтобы не было чересчур долго и утомительно.

 

 

 

Мы с Касымом ещё пару лет назад обсуждали идею трамвайной кругосветки. Даже маршрут проложили, причём оказалось, что несмотря на нынешнее состояние трамвайной сети, дело это вполне выполнимое, за исключением какого-то одного участка, который придётся преодолевать на метро. К сожалению, до практического осуществления кругосветки дело так и не дошло по причине загруженности работой нас обоих, но схема проекта у Касыма, наверное, до сих пор есть...

 

Участок на метро это от ЧП до Космомольской? Ну такая кругосветка совсем коротенькой уж какой-то получается.

Нет. Там был кусок от Белорусской до Сокола. Краснопресненская сеть отрезана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самой дурдомовско-неповторимой "кругосветкой" было бы объехать метро вокруг без метро. То есть двигаться по конечно-окраинным станциям метро от одной до другой на НОТ или пешком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самой дурдомовско-неповторимой "кругосветкой" было бы объехать метро вокруг без метро. То есть двигаться по конечно-окраинным станциям метро от одной до другой на НОТ или пешком...

А по-моему, самое дурдомо-неповторимое - это 30 лет бензольного кольца. Вот уж точно откуда не вырваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кругосветка по бмо - также зачётно!

Уже было. Я тему за новые идеи начинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, конечно, но меня такие идеи посещали в 15-летнем возрасте, когда в половине районов Москвы ни разу не был и кроме спортивного интереса попутно можно было их увидеть. А когда за это дело берутся солидные дядьки, мне кажется это странным... Еще раз ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тему за новые идеи начинал.

Можно попробовать объехать 3е кольцо или же, допустим, проехать примерно будущую трассу ТПК.

 

Но это уже фигня. Настоящая она только одна, по МКАДу..

БМО - отдельный случай.

Изменено пользователем art_b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варриор трамвайную вспомнил. Мы с Чинаковым разработали. В проеже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Там был кусок от Белорусской до Сокола. Краснопресненская сеть отрезана.

Ну если с Краснопресненской сетью, это уже кругосветной не назовёшь. Скорее просто однопутка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нет. Там был кусок от Белорусской до Сокола. Краснопресненская сеть отрезана.

 

Ну если с Краснопресненской сетью, это уже кругосветной не назовёшь. Скорее просто однопутка).
Однопутка - это единственная нить, что соединяет ниткой уши, чтоб не отвалились при перерезании. А наша кругосветка называлась "все трамваи за один день".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вам такая кругосветка - объехать вне МКАДа, максимально близко к нему, но не заходя на него ?

Могу расписать только ближний ко мне сектор:

379: ст.Расторгуево-ст.Бутово
629/293: ст.Бутово-м.БАУ
895: м.БАУ-Мамыри
866: Мамыри-Румянцево
707: Румянцево-Скульптора Мухиной
746: Скульптора Мухиной-пл.Переделкино
468: пл.Переделкино-Одинцово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в этой теме только о кругосветках или все таки различные маршруты то же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в этой теме только о кругосветках или все таки различные маршруты то же?

Да все что угодно. Любые идеи приветствуются. Вон Буянов летом по ЖД крутанулся очень круто и даже не пригласил никого ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон Буянов летом по ЖД крутанулся очень круто и даже не пригласил никого ;-)

Ну я же не знал, что кто-то захочет поехать в такую рань и в такую ж... даль.

Есть ещё много вариантов, но большинство не стыкуется по времени. А формат у меня такой: утром уехал и вечером вернулся. И никаких ночёвок в подъездах и под мостами:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вон Буянов летом по ЖД крутанулся очень круто и даже не пригласил никого ;-)

Ну я же не знал, что кто-то захочет поехать в такую рань и в такую ж... даль.

Есть ещё много вариантов, но большинство не стыкуется по времени. А формат у меня такой: утром уехал и вечером вернулся. И никаких ночёвок в подъездах и под мостами:)

Дык правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 А наша кругосветка называлась "все трамваи за один день".

Я за 2009-2010 почти все регулярные маршруты трамвая и троллейбуса  проехал(хотя бы по одной остановке и не имея проездных(в смысле оплата разовыми или пятипоездочными билетами))... Остались только   "по рабочим и до 16", и особенно "красные" , работающие по такому принципу. Брать отгул на день, чтобы собраться и закрыть хвосты сейчас уже совсем не хочется.

 

Идея была задумана еще с Костей Кузнецовым из группы "Вечная память".

Изменено пользователем gusakyur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Я за 2009-2010 почти все регулярные маршруты трамвая и троллейбуса  проехал
Я это ещё несколько лет назад закончил, начал в 2005, когда проездной стали давать. С автобусами остановился на 183, при этом проехав многие из более поздних нумеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ещё несколько лет назад закончил, начал в 2005, когда проездной стали давать. С автобусами остановился на 183, при этом проехав многие из более поздних нумеров.

А я только маленьким любил на трамвае кататься далеко, да и то в основном в Риге...

 

А "кругосветки" я если и пойму, то лишь теплоходные по всяким там рекам, ну типа выйти из Москвы с СРВ и придти в Москву на ЮРВ...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А "кругосветки" я если и пойму, то лишь теплоходные по всяким там рекам, ну типа выйти из Москвы с СРВ и придти в Москву на ЮРВ...

 

Ну это только если на пенсии, сумев заработать нехилое состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я только маленьким любил на трамвае кататься далеко, да и то в основном в Риге...

 

А "кругосветки" я если и пойму, то лишь теплоходные по всяким там рекам, ну типа выйти из Москвы с СРВ и придти в Москву на ЮРВ...

А вот здесь, Костя я с тобой соглашусь! С одной небольшой оговоркой, что я не совсем маленьким оч любил кататься на трамвае светлыми вечерами по центру Питера, пока там еще сеть не разгромили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот здесь, Костя я с тобой соглашусь! С одной небольшой оговоркой, что я не совсем маленьким оч любил кататься на трамвае светлыми вечерами по центру Питера, пока там еще сеть не разгромили.

 

  Понятно, что мы все тут фигней занимаемся, а солидные ребята кипишуют насчет возможного запрета бухалова по пятницам, но парни, смотреть футбик, играть в пейнтбол или кататься на картинге тоже по сути несерьёзно. Давайте оставим это, потому что для сообщества любителей ОТ характерно кататься на транспорте.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это только если на пенсии, сумев заработать нехилое состояние.

Дорого, конечно, но не настолько чтобы ждать старости. Я не знаю сколько будет стоить названная мною поездка, но вот сумму поездки прямым Т/Х из Москвы на Соловки и обратно (на 2009-ый год) помню точно. 55 тысяч за один билет в двухместной каюте со всеми удобствами за 10-ти дневное путешествие. Эта каюта не была самой дорогой, но была вполне хорошей. Итого 110 тысяч за все (ну плюс потраченное на всякие сувенирчики), на теплоходе то ведь особенно много помимо оплаченного не потратишь при всём желании.

Я не спорю с тем, что 110 тысяч за десять дней (ну плюс ещё тысяч 10) это немало, но уж не столько чтобы ждать старости. Поднакопить при желании можно.

Подчеркну лишь, что это цена за двух человек, с условными детьми все, естественно, будет дороже.

Но интересно, конечно, если не квасить всю дорогу, а путешествовать, фотографировать, смотреть, отдыхать душой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я больше не верю в длительность. Ощущение было что 3-4 недели надо. А в моей жизни такой отпуск подряд реален только при увольнении))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Подчеркну лишь, что это цена за двух человек, с условными детьми все, естественно, будет дороже. Но интересно, конечно, если не квасить всю дорогу, а путешествовать, фотографировать, смотреть, отдыхать душой...

 

Офигенный интерес быть оператором фотоаппарата... Вообще это тут не в тему.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×