Jump to content
Sign in to follow this  
Кирилл

Маршруты 400 - остановки в МО и оплата проезда до них

Recommended Posts

Не помню, есть ли у 400х автобусов Москва - Зеленоград официальные остановки в МО, но если есть - то как тарифицируется проезд Москва - МО, Зеленоград - МО и обратный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не помню, есть ли у 400х автобусов Москва - Зеленоград официальные остановки в МО

У всех, кроме 400э.

 

 

если есть - то как тарифицируется проезд Москва - МО, Зеленоград - МО и обратный?

По полной(здесь проезд стоит 55 руб.).

Однако турникет пропускает по всем билетам.

Edited by Sprinter515CDI

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не помню, есть ли у 400х автобусов Москва - Зеленоград официальные остановки в МО

У всех, кроме 400э.

 

 

если есть - то как тарифицируется проезд Москва - МО, Зеленоград - МО и обратный?

По полной(здесь проезд стоит 55 руб.).

Однако турникет пропускает по всем билетам.

 

Турникет-то пропускает, но вот, например, официально не действуют безлимиты для проезда из зоны а в зону б. Вопрос в том, приравнен ли проезд из Москвы в МО к поездке внутри зоны или это уже считается межзонный? То, что из Москвы в Зеленоград межзонный - это-то понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 400* зелёные билеты отсутствуют как понятие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по тройке как кошелек, я смогу проехать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.

Да- пропустит турникет или да - имеет право?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да - пропустит турникет. И в 99,(9)% случаев всем пофиг, включая контролёров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 400* зелёные билеты отсутствуют как понятие.

Что такое зелёные билеты?

 

Да - пропустит турникет. И в 99,(9)% случаев всем пофиг, включая контролёров.

Но по правилам между зонами действуют только единиые многопоездочники, единый месячный, разовый межзонный за 55 и межзонный месячный.

Но вопрос - как ПО ПРАВИЛАМ, следует оплачивать проезд на данных автобусах из Москвы (включая Зеленоград) в область и обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё 1004 забыл - он через город Подольск идёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё 1004 забыл - он через город Подольск идёт.

Отправил вопрос на сайте Тройки, будем ждать ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что такое зелёные билеты?
Для проезда в пределах зоны Б

 

В Зеленограде, хоть он и Б, билеты оранжевые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В Зеленограде,

Там зона А как бы, все проездные действуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вопрос - как ПО ПРАВИЛАМ, следует оплачивать проезд на данных автобусах из Москвы (включая Зеленоград) в область и обратно.

По правилам - также, т.е. покупать билет А- Б за 55 р. Даже при проезде по Зеленограду на 400 надлежит покупать билет за 55 р. Правда, однопоездочник за 50 р. даёт право проезда в 400, вот тока водилы его не продают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даже при проезде по Зеленограду на 400 надлежит покупать билет за 55 р.

Игорь, я на 400 с обычным ТАТ по Зелику катался, еще когда там обычные пригородные ХБИ ездили. Никто ничего не вякал.

Edited by Sprinter515CDI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне еще на 677там  удалось прокатиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Игорь, я на 400 с обычным ТАТ по Зелику катался, еще когда там обычные пригородные ХБИ ездили.

Да вякать-то никто не будет. Просто по магнитному ТАТу турникет в 400-м не пропускает нигде, в т.ч. внутри Зеленограда. Раньше 400-й при следовании из Москвы вообще разрешалось использовать для внутригородских поездок, в 695-х львовских даже компостеры висели как раз для таких пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Но вопрос - как ПО ПРАВИЛАМ, следует оплачивать проезд на данных автобусах из Москвы (включая Зеленоград) в область и обратно.

По правилам - также, т.е. покупать билет А- Б за 55 р. Даже при проезде по Зеленограду на 400 надлежит покупать билет за 55 р. Правда, однопоездочник за 50 р. даёт право проезда в 400, вот тока водилы его не продают.

 

Ну, у водителя-то других в продаже нет, кроме как серого (или в какой там цвет его покрасили теперь) за 55. То есть поездка Москва - область на нем приравнена к А-Б? Ок, а внутри области? 

 

 

В Зеленограде,

Там зона А как бы, все проездные действуют.

 

http://troika.mos.ru/tariffs/tarify_novoj_moskvy/ говорит о том, что Зеленоград - зона Б, хотя для проезда внутри него используются оранж... эээ... уже не оранжевые? но в общем билеты зоны А, да. Бардак-с.

 

 

Игорь, я на 400 с обычным ТАТ по Зелику катался, еще когда там обычные пригородные ХБИ ездили.

Да вякать-то никто не будет. Просто по магнитному ТАТу турникет в 400-м не пропускает нигде, в т.ч. внутри Зеленограда. Раньше 400-й при следовании из Москвы вообще разрешалось использовать для внутригородских поездок, в 695-х львовских даже компостеры висели как раз для таких пассажиров.

 

А магнитные ТАТ еще существуют? И, собственно, почему не пропускает, если в Зеленограде больше одной остановки и они действуют на его территории?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А магнитные ТАТ еще существуют?

Существуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто по магнитному ТАТу турникет в 400-м не пропускает нигде, в т.ч. внутри Зеленограда.

Пропускает, проверено.

 

Что касается внутри Зеленограда, то, как я понимаю, солярусовские валидаторы не имеют ни малейшего представления о текущем местоположении автобуса.

 

А магнитные ТАТ еще существуют?

Из продажи они вроде уже довольно давно исчезли, да и у пассажиров их не вижу. Но в тоже время на троллейбусном параде помню кто-то показывал магнитный ТАТ для сотрудников. Внешне выглядит как обычный, только надпись имеется соответствующая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Из продажи они вроде уже довольно давно исчезли

В минувшее воскресенье водитель 874го продавал именно магнитки. Но, правда, нового дизайна, т.е. белые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропускает, проверено.

О как! Я пару лет назад проверял. Не пропускали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это было до приравнивания 400* к Новой Москве или после?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы в этом году проверяли, где-то весной-летом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В минувшее воскресенье водитель 874го продавал именно магнитки. Но, правда, нового дизайна, т.е. белые.Из продажи они вроде уже довольно давно исчезли

 

Это для зоны Б или между зонами. Внутри зоны А магнитных (оранжевых) уже нет, вместо них синие бесконтакные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Что касается внутри Зеленограда, то, как я понимаю, солярусовские валидаторы не имеют ни малейшего представления о текущем местоположении автобуса.
А там разве не водила их должен переключать в режим соответствующей зоны (на 500-х было именно так, правда обычно они забивали)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 400* многие водилы таки единые однопоездочники продают. Видимо, чтобы мелочи меньше было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×