Jump to content
Mazzy

ТКЛ: нововведения

Recommended Posts

Сегодня в вагоне автоинформатор

 

- при следовании из Котельников предлагал выходящим в Выхино садиться в последние вагоны

- сообщал, что из-за увеличения количества поездов стоянка по Выхино составляет 15 секунд. Вообще, стоянки уменьшились. Похоже, Пегов решил наступить на любимые грабли всех начальников.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в вагоне автоинформатор

 

- при следовании из Котельников предлагал выходящим в Выхино садиться в последние вагоны

- сообщал, что из-за увеличения количества поездов стоянка по Выхино составляет 15 секунд. Вообще, стоянки уменьшились. Похоже, Пегов решил наступить на любимые грабли всех начальников.

Ежовые и номерные двери задерживаются легким касанием руки. Да и не пойдет никто специально в хвост, если для этого туда-сюда ходить надо. Так, что 15 сек в реальной жизни не всегда будут равняться земным :) А динамику разгона-торможения увеличить нельзя? Или Ежи слабоваты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

не пойдет никто специально в хвост, если для этого туда-сюда ходить надо
НЯП, в хвосте меньше народу на посадку. Не раз видел, с каким боем вырывались желающие выйти в Выхино приехавшие из Жулебина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А динамику разгона-торможения увеличить нельзя? Или Ежи слабоваты?

Слабоваты. Двигатели по 72 кВт против 114 кВт у номерных.

 

Короткие стоянки на станциях из-за большой парности. Увеличить время - будут в тоннелях стоять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может ежи скинуть на менее загруженную линию, например ЛДЛ, взять оттуда взамен номерные и скомплектовать полностью парк на ТКЛ из номерных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

не пойдет никто специально в хвост, если для этого туда-сюда ходить надо
НЯП, в хвосте меньше народу на посадку. Не раз видел, с каким боем вырывались желающие выйти в Выхино приехавшие из Жулебина.

 

 

Вот-вот. Один раз не сможет выйти против врывающейся толпы, назавтра пойдет. Про последние вагоны - это не указание, это просто дружеский совет )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Слабоваты. Двигатели по 72 кВт

Это у простого ежа, или у третьего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может ежи скинуть на менее загруженную линию, например ЛДЛ, взять оттуда взамен номерные и скомплектовать полностью парк на ТКЛ из номерных?

 

Так их скоро в металлолом скинут. Уже сейчас навскидку номерных около половины от всех составов на линии и с каждым месяцем становится больше.

А в другое депо - это же надо машинистов обучать и слесарей. Слишком сложно ради пары лет, которые им остались максимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у простого ежа, или у третьего?

Еж3. У Еж/Еж1 по 68.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вроде для ТКЛ собирались какие-то новые поезда за бугром покупать... заглохла идея?

 

а насчет увеличения количества составов - очередная попытка впихнуть невпихyeмое? сколько можно на те же грабли... я скорее поверю, что парность можно увеличить, наоборот СОКРАТИВ выпуск составов, ибо тогда можно увеличить их скорость...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так может ежи скинуть на менее загруженную линию, например ЛДЛ, взять оттуда взамен номерные и скомплектовать полностью парк на ТКЛ из номерных?

 

Так их скоро в металлолом скинут. Уже сейчас навскидку номерных около половины от всех составов на линии и с каждым месяцем становится больше.

А в другое депо - это же надо машинистов обучать и слесарей. Слишком сложно ради пары лет, которые им остались максимум.

 

А откуда там сейчас новые номерные берутся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А откуда там сейчас новые номерные берутся?

Так недавно целая СТЛ от них освободилась. А там суммарно составов было больше, чем на ТКЛ. Скорее всего их еще и в резерв много понаставили, оттуда и тянут помаленьку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у ЕМов?

У Ем508т те же самые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А выбрать все номерные из резерва, плюс забрать несколько составов номерных из Филей (скинув в Фили ежи, которые они раньше эксплуатировали) - не хватит?

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вроде для ТКЛ собирались какие-то новые поезда за бугром покупать... заглохла идея?

 

я скорее поверю, что парность можно увеличить, наоборот СОКРАТИВ выпуск составов, ибо тогда можно увеличить их скорость...

Новые составы для ТКЛ будут от МВМ, в 2017 начнутся поступления.

 

Парность - это и есть кол-во составов, а не поездов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А выбрать все номерные из резерва, плюс забрать несколько составов номерных из Филей

Вполне возможно что и хватит, и возможно даже без Филей, но тут еще проблема и в том, что Ежи нельзя просто так списать. Им же там формально напродляли сроков после КВР, так что по всем документам молодые вагоны, им типа еще работать и работать. Поэтому где по фактическому состоянию - там да, а просто так в плановом порядке - нет. Поэтому скорее всего никто их не будет трогать до естественной кончины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А выбрать все номерные из резерва, плюс забрать несколько составов номерных из Филей

Вполне возможно что и хватит, и возможно даже без Филей, но тут еще проблема и в том, что Ежи нельзя просто так списать. Им же там формально напродляли сроков после КВР, так что по всем документам молодые вагоны, им типа еще работать и работать. Поэтому где по фактическому состоянию - там да, а просто так в плановом порядке - нет. Поэтому скорее всего никто их не будет трогать до естественной кончины.

 

 

Зачем списывать, поставить в резерв, как номерные сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Так недавно целая СТЛ от них освободилась.

"Целой" СТЛ пришлось поделиться с СЛ и ЛЛ (под Саларьево и Лихоборы), плюс там в Варшаве были первые номерные 80 - 81 г.в. (которые изначально в Сокол приходили), которым уже пора на списание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Калининской линии тоже много номерных освободилось не так уж и давно, или их все уже списали по возрасту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то уцелело (на той же ТКЛ), но вообще, в Новогирееве они были ещё более древние - 78 - 79 года. Большинство списали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Парность - это и есть кол-во составов, а не поездов.
не количество составов на линии, а количество составов через станцию в единицу времени... отнюдь не одно и то же :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

"Целой" СТЛ пришлось поделиться с СЛ и ЛЛ (под Саларьево и Лихоборы),

Гм.. Под какие Лихоборы? Я что-то пропустил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм.. Под какие Лихоборы? Я что-то пропустил?

Под будущее продление ЛДЛ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под продлление  ЛЛ на север (какая там станция будет конечной, уже никто сказать не может). И вот под него бывшие владыкинские составы (номерные .1м) уже зарезервированы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И вот под него бывшие владыкинские составы (номерные .1м) уже зарезервированы.

И что, теперь они все эти годы будут где-то стоять на консервации, и покататься пару лет на ТКЛ им никак нельзя?

Надо же, что теперь в метрополитене делается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Зачем списывать, поставить в резерв, как номерные сейчас.

 

По номерным уже пора чуть ли не весь 84-й год списать. Не говоря о тех, что были выпущены раньше.

 

Кстати, если я правильно понял, обновление ПС на ГЗЛ и ТКЛ намечено одновременно на 2017-2019 года. Это ж получается, что за это время Мытищенскому заводу потребуется выпустить чуть ли не треть от недавнего общего количества вагонов в метрополитене, помню была не так давно реклама, что в метро для пассажиров работают 4400 с чем-то вагонов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

если я правильно понял, обновление ПС на ГЗЛ и ТКЛ намечено одновременно на 2017-2019 года.

Это были планы при нефти за 110. Сейчас вряд ли кто-то будет всерьез планировать такой график.

И кстати, тогда один из двух тендеров предполагалось отдать Сименсу, потому что ММЗ естественно столько выпускать не может, независимо от количества денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если я правильно понял, обновление ПС на ГЗЛ и ТКЛ намечено одновременно на 2017-2019 года. Это ж получается, что за это время Мытищенскому заводу потребуется выпустить чуть ли не треть от недавнего общего количества вагонов в метрополитене, помню была не так давно реклама, что в метро для пассажиров работают 4400 с чем-то вагонов.

Тендер был на 768 вагонов, т.е. 96 составов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И вот под него бывшие владыкинские составы (номерные .1м) уже зарезервированы.

И что, теперь они все эти годы будут где-то стоять на консервации, и покататься пару лет на ТКЛ им никак нельзя?

Надо же, что теперь в метрополитене делается...

 

 

Что-то еще слышал про нехватку мощностей подстанций на ТКЛ, что ограничивает одновременное количество номерных на одном перегоне в режиме максимальной тяги, якобы именно поэтому до реконструкции всех подстанций нельзя полностью избавиться от ежей на ТКЛ.

Насчет достоверности этой информации не скажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×