Jump to content
рассел нортроп

Развитие Московского метрополитена

Recommended Posts

2 минуты назад, New-Express сказал:

 

Задел на Дербенёвской есть (прямой участок тоннелей), и даже наклонный ход прорыт.

Ни фига там нет наклонного хода. Эта байка в инете уже лет 10 гуляет. Типа есть выход и эскалатор. Это эскалатор где-то на югах, черноморское побережье, легко гуглится... Задел может и есть, наклонного хода нет. И ваще, теперь любой прямой участок считается заделом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть наклонный ход, без эскалатора, это не байка.

 

С эскалатором - в Севастополе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, New-Express сказал:

Есть наклонный ход, без эскалатора, это не байка.

 

С эскалатором - в Севастополе.

Ссылочку на достоверный источник в студию! Пока не подтвердишь - лажа и звиздёж...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желающие препираться про Дербенёвскую могут делать это непосредственно там, где про неё и обнародовано:

 

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=25765&view=findpost&p=519455

Построен наклон, выход на поверхность между домами Дербенёвская 14к4 и 14к6.
Внизу межу перегонными тоннелями ровная площадка под пилонник. Выход из северного торца
по ступенькам направо над I путём и ещё раз направо - наклон (примерно как ЦБ или ВДНХ, только наклон параллельно станции в её створе).

 

Или у известного фотографа:

https://russos.livejournal.com/1106602.html

 

3 часа назад, Касым сказал:

Ни фига там нет наклонного хода.

 

3 часа назад, Касым сказал:

Задел может и есть, наклонного хода нет.

 

Ссылочку на достоверный источник - в студию!

 

3 часа назад, Касым сказал:

лажа и звиздёж...

 

Так и запишем.

 

4(2)(632).thumb.jpg.52bdeabf2509477893aa0467210e4c84.jpg

 

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=4503&view=findpost&p=936361

 

 

Edited by New-Express

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.09.2018 в 08:20, Corennoy сказал:

Что в общем-то не отменяет необходимости строительства станции метро ЗЛ между этими станциями

насколько я понял, нынешние нормативы не позволяют осуществить строительство станции на действующей линии.

 

В 08.09.2018 в 11:46, Путевой Объездчик сказал:

Маросейка с Полянкой, конечно, нужнее.

то же самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

насколько я понял, нынешние нормативы не позволяют осуществить строительство станции на действующей линии.

 

то же самое.

А можно поподробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

можно поподробнее?

ну вот просто я такое слышал. правда или нет - не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Фыва Цукен сказал:

насколько я понял, нынешние нормативы не позволяют осуществить строительство станции на действующей линии.

А как же Беломорская тогда строится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, art_b сказал:

как же Беломорская тогда строится?

видимо, достаточный задел был уже перед пуском ховрина.

 

впрочем, повторю - подробностей не знаю. может, оно и не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

видимо, достаточный задел был уже перед пуском ховрина.

Именно так. Быстро залили "коробку", отложив всё остальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

про наклонный ствол на Дербеневке я скорее поверю что это все же для возможной эвакуации, учитывая что строилось в годы войны и на тот момент перегон Павелецкая - Автозаводская был сверхдлинным...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понимаю дело даже не в нормативах а в технологиях и специалистах с которыми проблема. Более реальна технология построить станцию без прерывания движения поездов построив временные обходные пути. Так например хотели с "Суворовской" сделать. Ну а теперь посчитайте сколько это все стоить будет и сколько на эти деньги можно построить линий за МКАД при большем Пиаре.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница? Что построить четыре камеры съездов вокруг действующего тоннеля - редкостный геморрой, что построить тоннель большего диаметра вокруг действующего тоннеля - то же редкостный геморрой причём, соизмеримого порядка. Только лишней работы нет. С современными технологиями проще станцию вокруг действующих тоннелей сразу делать. Стены в грунте построй и пошел копать котлован пока не окажешься на уровне тоннелей, ну а дальше особых проблем не вижу в ночные окна тяжёлыми кранами разбирать обделку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Володя13401 сказал:

Стены в грунте построй и пошел копать котлован пока не окажешься на уровне тоннелей

...если найдёшь на поверхности свободное место точно над тоннелями. Например для строительства "Суворовской" понадобится снести этот длинный дом, не считая нескольких построек во дворе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.09.2018 в 10:56, GrekOFF сказал:

Те же Печатники не менее оригинальными можно назвать.

Мне давно интересно, почему Печатники не сделали наземной или полуподземной станцией - это было бы проще и дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, СергоФан сказал:

Мне давно интересно, почему Печатники не сделали наземной или полуподземной станцией - это было бы проще и дешевле.

не надо как лучше - надо как положено! (с) из армейского юмора... ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Например для строительства "Суворовской" понадобится снести этот длинный дом, не считая нескольких построек во дворе.

Странно, что именно этот дом мешается: камера строительства "Суворовской" находится между Самарским переулком и Олимпийском проспектом, и как мне кажется, здания перед Самарским переулком мешают строительству. Можно ведь обойтись одним выходом в город. Или дом по ссылке мешается для строительства пересадки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, СергоФан сказал:

камера строительства "Суворовской" находится между Самарским переулком и Олимпийском проспектом

Тем и отличается закрытый способ, что рабочий ствол может находиться на расстояниях до сотен метров от собственно станции - там, где удалось найти для него место в существующей застройке.

 

16 минут назад, СергоФан сказал:

Или дом по ссылке мешается для строительства пересадки?

Под этим домом будет сама станция. Пересадка чуть западнее.

med_gallery_2996_36_14285.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чем этот дом мешается, учитывая большую глубину заложения туннелей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, СергоФан сказал:

И чем этот дом мешается, учитывая большую глубину заложения туннелей?

Вероятно, оценивали воздействие метрополитена на застройку. Небезопасно - вибрация на фундамент и конструкции.

Edited by Mixalblch

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, СергоФан сказал:

чем этот дом мешается, учитывая большую глубину заложения туннелей?

Открути на одно сообщение выше того, на которое ты отвечал.

Речь идёт о гипотетическом варианте строительства станции в глубоком котловане, как оно сейчас модно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.09.2018 в 11:09, Фыва Цукен сказал:

насколько я понял, нынешние нормативы не позволяют осуществить строительство станции на действующей линии.

 

Нет таких нормативов.

 

Просто опыт встраивания станции глубоким заложением на действующем перегоне в Москве был всего один - Тверская (Горьковская) много лет назад, и с тех пор навыки потеряны. С нынешним же бардаком в организации проектирования и строительства пытаться повторить такое под движением поездов с пассажирами считают рискованным.

 

В 10.09.2018 в 16:01, СергоФан сказал:

Мне давно интересно, почему Печатники не сделали наземной или полуподземной станцией - это было бы проще и дешевле. 

 

Она и есть полуподземная, снаружи присыпана холмиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем встраивать Суворовскую - проще и дешевле построить один тоннель длиной около 800 метров от Достоевской до Новослободской и запустить по нему какой-нибудь горизонтальный лифт:) А вообще, так ли нужна эта пересадка чтобы встраивать станцию на действующем перегоне да ещё и делить его на не разумно короткие перегоны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Володя13401 сказал:

А вообще, так ли нужна эта пересадка

 

Давай угадаю — ты на этой линии не живешь. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, rvu сказал:

Давай угадаю — ты на этой линии не живешь. 

Валера, ну мы ещё не в книгах Глуховского, чтобы жить на линиях метро :)

А если серьёзно, уже обсуждали, пересадка не стоит трудозатрат на постройку станции. На КЛ пересадка есть в двух перегонах, рядом на линии два пересадочных узла, остальные связи обеспечит НОТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, rvu сказал:

Давай угадаю — ты на этой линии не живешь

Не угадал. Ко мне должна быть ближайшей Физтех. Но мне ничто не помешает пересесть на Петровско-Разумовской чтобы попасть на кольцо. Эта пересадка нужна по сути нескольким станциями центрее Петровско-Разумовской.

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересадка ЛДЛ - КЛ в условиях того что на юг ЛДЛ пересадка есть а север может доехать по СТЛ плюс не забываем про ТПК который обеспечит все те же пересадки в 1 перегоне от Кольцевой действительно не очень нужна при большом геморрое...

     Гораздо более нужна пересадка АПЛ - ТКЛ/КРЛ на "Китай-городе" с учётом того что "забили" на ЦУ КСЛ в особенности. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас эта пересадка только усугубит положение на парке победы. 

 

Что касается пересадки ЛДЛ-КЛ, то судить необходимо по объективным критериям, которым может являться прогнозируемый пассажиропоток. 

И он там находится на уровне десятков тысяч пассажиров в сутки. 

 

Но транспортофанатам как всегда виднее, пересадка там не нужна, да. 

Edited by BeetleJuice
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Сейчас эта пересадка только усугубит положение на парке победы

Чем? 

 

     Тем временем очередной креатив от "поколения ЕГЭ"

d4071a063002e2a7f4d40bc7997a5a3f-full.pn Coinmarketcap Telegram Bot

 

Edited by Krendel79
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Чем? 

 

Сейчас те, кому нужно из Раменок на рыжую пользуются пересадкой Хорошевская - Полежаевская, а так поедут через ПП - Китай-город.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...