Jump to content
рассел нортроп

Развитие Московского метрополитена

Recommended Posts

21 час назад, Mixalblch сказал:

Пока что всё идёт к тому, что нас ждёт неслабый пуск 6 станций: Зюзино, Калужская, Улица Новаторов, Проспект Вернадского, Мичуринский проспект, Аминьевское шоссе. 

Хорошо бы. А когда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mazzy сказал:

Хорошо бы. А когда?

Году в 2021, если повезёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо что с "Кунцевской" тормозят. Очень нужный участок в связи с тем что наворотили с "Парком Победы". Но там даже строить саму станцию ТПК по факту не начали.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, art_b сказал:

Году в 2021, если повезёт.

Если очень повезёт. Объективно - 2я половина 2022 года, с учётом пересадок и полной реконструкции Каховской линии - начало 2023 года.

35 минут назад, Krendel79 сказал:

Плохо что с "Кунцевской" тормозят. Очень нужный участок в связи с тем что наворотили с "Парком Победы". Но там даже строить саму станцию ТПК по факту не начали.

Более того, напроектировали как всегда. Участок будет с двухпутными тоннелями. А щитов под проходку нет сейчас. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mixalblch сказал:

2я половина 2022 года, с учётом пересадок и полной реконструкции Каховской линии - начало 2023 года.

Это что же там на Каховской линии надо реконструировать так, что полгода на это уйдёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, igla сказал:

Это что же там на Каховской линии надо реконструировать так, что полгода на это уйдёт?

Держит не только Каховка, где нужно будет заменять внутрянку, но и пересадки на Калужке, Новаторов, Вернадского и т.д. Зюзино, вероятно, с одним вестибюлем пустят, потом достройка. 

А на Каховке много зависит от режима работ - ночь или полное закрытие. Вопрос ещё что с тупиком на Каширской. Перестраивать надо под интеграцию в ТПК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Mixalblch сказал:

Держит не только Каховка, где нужно будет заменять внутрянку

Что ты имеешь в виду под внутрянкой?

59 минут назад, Mixalblch сказал:

пересадки на Калужке, Новаторов, Вернадского и т.д

...за три года ну никак пересадки не построить!

1 час назад, Mixalblch сказал:

Зюзино, вероятно, с одним вестибюлем пустят, потом достройка. 

да и хрен с ним. Вон на Савёловской второй вестибюль так и не достроили, и никто не умер от этого. Хотя вот с Бауманской уже хуже. Но Зюзино по потоку вряд ли потянет на Бауманскую.

1 час назад, Mixalblch сказал:

Вопрос ещё что с тупиком на Каширской. Перестраивать надо под интеграцию в ТПК.

Уж там-то что перестраивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, igla сказал:

Уж там-то что перестраивать?

Тупик короткий, на 6 вагонов. Хотя, я думаю и такого количество пока хватит, а потом и продление подоспеет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там тупик, или простой съезд с пути на путь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, igla сказал:

.за три года ну никак пересадки не построить!

Не построить. Пример на Динамо. 

Строить будут после окончания работ на станциях, а там конь не валялся.

51 минуту назад, igla сказал:

 Что ты имеешь в виду под внутрянкой?

Связь, электрика, АТДП.

52 минуты назад, igla сказал:

да и хрен с ним. Вон на Савёловской второй вестибюль так и не достроили, и никто не умер от этого. 

Легко рассуждать, если там не жить. Предполагаю, что сдадут 2 из 6 лестничных сходов, причем не со стороны основного потока. 

А на Савёловской скорее всего и не будет ничего. Глубокое заложение. Не любят это в Мск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, igla сказал:

А там тупик, или простой съезд с пути на путь?

Тупик. 

 

9 минут назад, Mixalblch сказал:

 Не построить. Пример на Динамо

Ну Динамо немного не в кассу, там плывун был плюс заложение глубже. 

 

11 минут назад, Mixalblch сказал:

Легко рассуждать, если там не жить. Предполагаю, что сдадут 2 из 6 лестничных сходов, причем не со стороны основного потока

Если откроют с одним вестибюлем у Молодёжного центра - уже хорошо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

39 минут назад, art_b сказал:

Если откроют с одним вестибюлем у Молодёжного центра - уже хорошо. 

Да по-хорошему надо оба вестибюля открывать. Но сложности будут с западным, который в сторону Севастопольского проспекта. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Mixalblch сказал:

 

Да по-хорошему надо оба вестибюля открывать. Но сложности будут с западным, который в сторону Севастопольского проспекта. 

Просто лично я буду больше пользоваться восточным, чем западным :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mixalblch сказал:

Не построить. Пример на Динамо. 

А когда на Динамо начали с переходом ковыряться? Через сколько после начала строительства станции? если на всех тех станциях делать также, то и результат будет таким же. Между тем, на той же Полежаевской всё успели.

1 час назад, Mixalblch сказал:

Строить будут после окончания работ на станциях, а там конь не валялся.

А почему собственно?

1 час назад, Mixalblch сказал:

Связь, электрика, АТДП.

Что такое АДТП не знаю. а новую АРС на СЛ и АПЛ вводили, закрывая движение на одни выходные.

1 час назад, Mixalblch сказал:

Легко рассуждать, если там не жить. Предполагаю, что сдадут 2 из 6 лестничных сходов, причем не со стороны основного потока. 

ну сейчас там нет вообще ничего.

1 час назад, art_b сказал:

Тупик.

Не понимаю, что мешает ковыряться за тупиковой призмой. Или в этом тупике обязательно надо щит смонтировать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, igla сказал:

Не понимаю, что мешает ковыряться за тупиковой призмой. Или в этом тупике обязательно надо щит смонтировать?

Там по одному из путей ещё надо камеру съездов сооружать. В любом случае это потребует прекращение движения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, art_b сказал:

Там по одному из путей ещё надо камеру съездов сооружать.

зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а куда они денут Яузы после овосьмивагонивания линии? Ведь в такой составности они только на Филёаку годятся. Но туда нельзя, там пиар. Спишут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, igla сказал:

зачем?

Потому что конфигурация тоннелей такая. Подробнее можно почитать вот здесь.

 

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Интересно, а куда они денут Яузы после овосьмивагонивания линии? Ведь в такой составности они только на Филёаку годятся. Но туда нельзя, там пиар. Спишут?

Да, коллекторным уже пора на свалку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

уже

Рано. Лучше в Яузе, чем в номерном ехать 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Remr сказал:

Рано. Лучше в Яузе, чем в номерном ехать 

Насчёт асинхронных могу согласиться, которые на ЛДЛ ходят. В любом случае, запчастей для них нет, рано или поздно сами развалятся. 

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, art_b сказал:

Насчёт асинхронных могу согласиться, которые на ЛДЛ ходят. В любом случае, запчастей для них нет, рано или поздно сами развалятся. 

Согласен 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, art_b сказал:

Потому что конфигурация тоннелей такая. Подробнее можно почитать вот здесь.

Почитал, всё равно непонятно. Раз самый конец тупика строили открытым способом, значит, можно его открытым способом и удлинить. А можно вообще забить на этот тупик: или оставить его как есть, или вообще разобрать, ибо особой необходимости в нём нет, т.к. съезды с пути на путь имеются и на Варшавской, и на Каховской. Конечно составы со внешнего пути гонять в Заморье через Каширскую короче, чем через условный Кленовый Бульвар, где можно спокойно построить новый тупик нормальной длины, но это в общем не критично.

Наконец, если и правда решат удлинять этот тупик и делать камеры съездов, то что мешает на время строительства гонять поезда по КахЛ челноками? Интервал будет не такой уж большой, около 10 минут

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.10.2018 в 11:26, Путевой Объездчик сказал:

Это не наше ноу-хау. Например, в Барселоне есть точно такой же выход. 

И что, если где-то сделали по-уродски - это оправдывает все последующие наступания на те же грабли? Надо подражать только плохому?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Valentin Melnikov сказал:

И что, если где-то сделали по-уродски - это оправдывает все последующие наступания на те же грабли? Надо подражать только плохому?

Да нет, я просто имел в виду, что не мы это придумали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.10.2018 в 17:29, Зеркало сказал:

З.Ы. да и не могло быть имхо из-за отправления с отклонением на Соколе и Каширской

Видимо, разговор шёл пр времена до открытия движения до Красногвардейской. Но всё равно мне казалось, что интервал 1.20 был из-за пробок, плюс составы были короче, двери можно было открыть до полной остановки состава, трава была зеленее и так далее. 

В 03.10.2018 в 21:39, Серп сказал:

С этой стороны с 0.30 до 5.30 осуществляются движение в сторону Алтуфьево.(противоположной обычному направлению движения).На противоположных колоннах  - этой стороны с 0.30 до 5.30 осуществляются движение в сторону Петровоско-Разумовской.  Давно прочитал книжку классика -если есть хоть один вариант некорректной трактовки сообщения- оно именно так и будет воспринято. Я то решил по прочтению объявлений, что здесь "ночное метро" открыли.

Действительно, неинформативно и сбивает с толку. Например, я для сестры жены не смог найти информацию, во сколько едет последний поезд по маршрутам Петровско-Разумовская - Владыкино и Владыкино - Алтуфьево, когда она хотела ехать от нас через ЛДЛ сильно позже полуночи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трава была. 

 

 

ADDBF9BB-9136-4F18-8327-7BE0FB55B37B.jpeg

1.20 сомнительно. 1-30 был минимальный утвержденный интервал, насколько я знаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rvu сказал:

1.20 сомнительно.

В теории вообще можно интервал 1:00 по отправлению сделать... Но это без пассажиров и без оборотных тупиков.
 

Цитата

Таким образом, внедрение АРС-АЛС в качестве основного средства сигнализации позволило сократить расстояние между поездами на длину защитного участка и на расстояние, проходимое поездом за время реакции машиниста на смену сигнала. Максимальная пропускная способность таких линий - до 60 пар поездов в час, что соответствует интервалу (по отправлению) 1минута, однако, фактически минимальный интервал движения ограничивается необходимостью маневровой работы на конечных станциях.

http://forum.nashtransport.ru/index.php?act=attach&type=post&id=14870

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, СергоФан сказал:

Видимо, разговор шёл пр времена до открытия движения до Красногвардейской.

вот тогда как раз и отправлялись с Каширки с отклонением, причем в обоих направлениях

 

1 час назад, Михаил_123 сказал:

В теории вообще можно интервал 1:00 по отправлению сделать... Но это без пассажиров и без оборотных тупиков.

дык нет ничего проще - замкнуть все линии друг на друга восьмерками... например: Планерная и Ховрино через Химки, АА и Котельники через Дзержинский... и никаких оборотных тупиков... вот чем надо заниматься а не всякой хренью типа МЦД :D:D

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Планерной можно проще сделать - один поезд или даже два поезда оборачиваем через разворотные тупики, затем один через пути депо. В этом случае оборот можно организовать так, что поезда на обороте мешать друг другу не будут. Правда остаются прочие сдерживающие факторы, среди которых проверка, чтобы никто в тупики не уехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Зеркало сказал:

вот чем надо заниматься а не всякой хренью типа МЦД

Вот что действительно хрень - так это канатная дорога за 500 рэ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...