Jump to content
рассел нортроп

Развитие Московского метрополитена

Recommended Posts

16 минут назад, Касым сказал:

Саня "Руссос" Попов, немного про ЦУ КСЛ  https://zen.yandex.ru/media/russos/centralnyi-uchastok-ksl-5e4e2248baec8f365f20194a 

Всё по делу пишет. Станции в центре нужны. Плющиха и Волхонка были в проекте пересадочные. Дорогомиловская? Разгрузке Киевской и участка ПП - Киевская очень поможет, но надо перепроектировать значит. Плюс на кольцо сажать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 18.02.2020 в 18:32, Фыва Цукен сказал:

дык это уже не тот участок. тот - это от дц в сторону рассказовки.

 

В 18.02.2020 в 20:39, Фыва Цукен сказал:

строится, конечно. но конкретно на упомянутом участке - не строится :)

 

Неправда.

От ДЦ-КСЛ (ныне временно зыкрытого) в сторону центра строится часть перегона до Дорогомиловской (причём большая часть) со съездом между путями. Этот съезд необходим для оборота поездов Солнцевской линии, когда они снова поедут по маршруту Рассказовка - ДЦ. Стройплощадка у гостиницы Украина, года два как.

Да, можно считать это продолжением строительства для функционирования линии Рассказовка - ДЦ, но физически-то роют тоннели от ДЦ в сторону центра, сокращая длину нехватающего ЦУ.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, New-Express сказал:

Стройплощадка у гостиницы Украина, года два как.

Года с 2014 примерно, когда начали ствол проходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, New-Express сказал:

Неправда.

ну как неправда? работы идут либо от дц в сторону центра, либо от рассказовки в сторону аэропорта. а между ними работы не идут :)

 

сам же пишешь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глупый вопрос, но всё же. Что мешает организовать движение по 3 маршрутам от Хорошевской? На Шелепиху с вилкой ДЦ и Парк Победы. И на перспективную УНО? 

Технически невозможно? Или интервалы зашкаливать будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mixalblch сказал:

Технически невозможно? Или интервалы зашкаливать будут?

И то, и другое. Не, технически возможно, конечно, но малейший сбой на одном из ответвлений повлечёт задержки на всех остальных. 

Увеличение интервалов на Солнцевском участке может привести к невывозу в часы "пик", поток там вполне приличный. 

Плюс и сейчас, бывает, люди путаются при двух маршрутах, что тут, что на Филёвке, при трёх будет ещё хуже. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, art_b сказал:

Увеличение интервалов на Солнцевском участке может привести к невывозу в часы "пик", поток там вполне приличный. 

Маршруты Рассказовка - ДЦ не помогут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mixalblch сказал:

Маршруты Рассказовка - ДЦ не помогут?

То есть ты хочешь помимо тройной вилки ещё и противовилку сделать? :blink: Я конечно не движенец, но слабо представляю, как это всё сможет ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, art_b сказал:

То есть ты хочешь помимо тройной вилки ещё и противовилку сделать? :blink: Я конечно не движенец, но слабо представляю, как это всё сможет ездить.

От Рассказовки 2 маршрута: на ДЦ и Савеловскую. Оборот за ДЦ КСЛ по съезду и за Савеловской. 

От Савеловской. На Карамышевскую, Рассказовку. И на ДЦ БКЛ с оборотом в перспективе за станцией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.02.2020 в 09:33, Фыва Цукен сказал:

ну как неправда? работы идут либо от дц в сторону центра, либо от рассказовки в сторону аэропорта. а между ними работы не идут :)

сам же пишешь

 

Значит, я неправильно понял твою мысль.

В общем, работы идут от ДЦ в сторону Дорогомиловской.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Mixalblch сказал:

От Рассказовки 2 маршрута: на ДЦ и Савеловскую. Оборот за ДЦ КСЛ по съезду и за Савеловской. 

От Савеловской. На Карамышевскую, Рассказовку. И на ДЦ БКЛ с оборотом в перспективе за станцией.

Я так и понял. Но попробуй хотя бы прикинуть парность. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Цитата

Саня "Руссос" Попов, немного про ЦУ КСЛ  https://zen.yandex.ru/media/russos/centralnyi-uchastok-ksl-5e4e2248baec8f365f20194a  

 

Очень правильный пост Руссос опубликовал, с акцентом на необходимость всех промежуточных станций.

В расчёте повлиять на тех, кто принимает решения.

 

И да, разворот в сторону нужности ЦУ примерно совпал по времени с уходом Хуснуллина с поста профильного зам. мэра.

Случайность ли?

 

Edited by New-Express
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, art_b сказал:

Я так и понял. Но попробуй хотя бы прикинуть парность. 

А кого отключать? ДЦ БКЛ? Или ДЦ КСЛ оставить до соединения с Третьяком?

Edited by Mixalblch

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, New-Express сказал:

работы идут от ДЦ в сторону Дорогомиловской.

и это хорошо :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

и это хорошо :yes:

 

Это хорошо, если дальше продолжат, а не просто сделают оборотные тупики. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Mixalblch сказал:

А кого отключать? ДЦ БКЛ?

Да, его. При условии, что успеют доделать съезд за соседним ДЦ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, mxn81 сказал:

Это что? Ещё более тотальный шмон будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли. Скорее всего отмывалово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут кстати глядя на РАЛ которую собираются строить от «Строгино» вроде как подумалось что конечно было бы хорошо ковыряться не под строгинской поймой а напрямую провести под Серебряным бором со станцией метро. И было бы ближе и самое главное любимое место отдыха перестало бы быть медвежьим углом куда даже из соседних Строгино и Крылатского хрен нормально доберёшься (ну кроме как зимой по льду). 
    Но... Как я понимаю все опять упирается в наши российские реалии - точнее в статус ООПТ и Дачи «Уважаемых людей» - поэтому даже в подземном исполнении своего «Гидропарка» у нас не будет. Ну а в Серебряный бор после того как грохнут троллейбусы будем ездить на вонючих автобусах в том числе - сомневаюсь что они все маршруты туда закроют электробусами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Krendel79 сказал:

Тут кстати глядя на РАЛ которую собираются строить от «Строгино» вроде как подумалось что конечно было бы хорошо ковыряться не под строгинской поймой а напрямую провести под Серебряным бором со станцией метро. И было бы ближе и самое главное любимое место отдыха перестало бы быть медвежьим углом куда даже из соседних Строгино и Крылатского хрен нормально доберёшься (ну кроме как зимой по льду). 
    Но... Как я понимаю все опять упирается в наши российские реалии - точнее в статус ООПТ и Дачи «Уважаемых людей» - поэтому даже в подземном исполнении своего «Гидропарка» у нас не будет. Ну а в Серебряный бор после того как грохнут троллейбусы будем ездить на вонючих автобусах в том числе - сомневаюсь что они все маршруты туда закроют электробусами. 

Метро в СырБоре вообще ни к чему. На Паршина и Тухачевке оно куда нужнее. А насчёт НОТа в Сырборе я предлагал оставить один единственный троллейбус 21, когда все остальные грохнут, в виде экологического аттракциона.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

Тут кстати глядя на РАЛ которую собираются строить от «Строгино» вроде как подумалось что конечно было бы хорошо ковыряться не под строгинской поймой а напрямую провести под Серебряным бором со станцией метро. И было бы ближе и самое главное любимое место отдыха перестало бы быть медвежьим углом куда даже из соседних Строгино и Крылатского хрен нормально доберёшься (ну кроме как зимой по льду). 

 

Вот не надо метро в Серебряный бор. Это большой стимул для продолжения его застройки.

Из Строгино и Крылатского можно сделать пешеходные мостики или паром на лето.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Касым сказал:

Метро в СырБоре вообще ни к чему. На Паршина и Тухачевке оно куда нужнее. А насчёт НОТа в Сырборе я предлагал оставить один единственный троллейбус 21, когда все остальные грохнут, в виде экологического аттракциона.


Тоже думал об этом. Но если у кого то реально фобия с троллейбусами то скорее всего даже этого не будет. 

30 минут назад, New-Express сказал:

 

Вот не надо метро в Серебряный бор. Это большой стимул для продолжения его застройки.

Из Строгино и Крылатского можно сделать пешеходные мостики или паром на лето.

 


Ну это как раз странный аргумент. Высоток в СБ явно не будет, а кто там и покупает жильё тому метро явно мало интересно. 
    Что же касается мостов и парома то не стоит забывать что те места от которых возможна переправа и так на окраине районов, ну и все эти решения весьма не удобны и не стабильны. 
    Уж тогда лучше канатка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Krendel79 сказал:

своего «Гидропарка» у нас не будет

"Гидропарк" - это уж скорее Воробьевы горы. В советское время народ там и купался, и загорал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Ulis сказал:

"Гидропарк" - это уж скорее Воробьевы горы. В советское время народ там и купался, и загорал.

 

Воробьевы горы зимой раньше весьма пользовались спросом. Сейчас, возможно, меньше, но скорее всего не пустуют. 

Гидропарк же зимой почти не востребован. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, New-Express сказал:

Вот не надо метро в Серебряный бор. Это большой стимул для продолжения его застройки.

в таких местах метро на застройку не влияет вообще никак)) но насчет того что не надо согласен...

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вопрос где они будут копать тоннель под СБ или вдоль Проспект Маршала Жукова... Но пока там сама линия еще только на бумаге. И со временем трассировка может искажаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, AндрейM сказал:

Тут вопрос где они будут копать тоннель под СБ или вдоль Проспект Маршала Жукова... Но пока там сама линия еще только на бумаге. И со временем трассировка может искажаться.

Да по прямой будут копать. Станции должны быть на пересечении Паршина и Живописной, Тухачевского и Карбышева, Мнёвников и Бедного, а вот куда они хотят Пресню впендюрить и зачем я не вкурил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.02.2020 в 12:40, Касым сказал:

Да по прямой будут копать. Станции должны быть на пересечении Паршина и Живописной, Тухачевского и Карбышева, 

Хм... А она разве не под ПМЖ пойдёт? 

В 28.02.2020 в 12:40, Касым сказал:

вот куда они хотят Пресню впендюрить и зачем я не вкурил.

Куда - хз, но от Шелепихи до УНО более 3 км выходит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...