Jump to content
Sign in to follow this  
FRV

Тб76 (Что С Ним Делать)

  

34 members have voted

  1. 1. Что делать с данным маршрутом?

    • Отправить в топку, увеличив выпуск на А136, А172, А544, А903, А903к
    • Оставить, А136 и А172 сделать на участке от м. ВДНХ до МКАД полуэкспрессами


Recommended Posts

ТБ76 дублирует А136, А172, А544, А903, А903к. Что с ним делать — решайте.

Edited by FRV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снять турникеты, вход во все двери, и сделать выпуск из одних грамошек. После чего серьёзно подумать о целесообразности дальнейшего существования 903к.
 

Да, и 136, 172 и 544 маршрут дублируют, да не совсем.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТБ76 дублирует А136, А172, А544, А903, А903к. Что с ним делать — решайте.

Как можно закрытием троллейбуса увеличить выпуск на автобус? Это нелогично, так что пускай будет. К тому ж возле Рижского вокзала можно зависнуть, а 76 стабилен.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не надо делать, а также московской власти стоит  убрать грабли и от других троллейбусных маршрутов :angry:  Что до опроса, он составлен весьма странно. Я не поддерживаю ни тот, ни другой его вариант. 172 теперь куда длиннее 76-го, хотя и можно ему со временем сделать пропуск нескольких остановок, но пока не принципиально. Полуэкспрессы есть 903 и 903к.

 136-й тем паче не нужен полуэкспресс- вполне себе немало народу едет на нём с промеж. остановок на Яросл. ш. на МКАД и в Лианозово.

 А вот нужен ли 172к, который, как я понимаю, бывший 172 и полностью дублирует ТБ 76- не знаю. Далеко не факт, что нужен, но, если там очень маленький выпуск, пусть пока останется...



Ничего не надо делать, а также московской власти стоит  убрать грабли и от других троллейбусных маршрутов :angry:  Что до опроса, он составлен весьма странно. Я не поддерживаю ни тот, ни другой его вариант. 172 теперь куда длиннее 76-го, хотя и можно ему со временем сделать пропуск нескольких остановок, но пока не принципиально. Полуэкспрессы есть 903 и 903к.

 136-й тем паче не нужен полуэкспресс- вполне себе немало народу едет на нём с промеж. остановок на Яросл. ш. на МКАД и в Лианозово.

 А вот нужен ли 172к, который, как я понимаю, бывший 172 и полностью дублирует ТБ 76- не знаю. Далеко не факт, что нужен, но, если там очень маленький выпуск, пусть пока останется...

О как. Одновременно с Юрием и Рэмром :)



Снять турникеты, вход во все двери

 Это надо не только на Тб 76, а и по всей Москве. Рад, что на малой трамвайной сети+Тм17 пришли к такому, и в коммерческих автобусах, хоть вход и в 1-ю дверь, но нет опостылевших "рогатин". Хочется верить, это подтолкнёт к их постепенной отмене..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы 76 укоротил до бот.сада через улицу Леонова и обратным выездом по сельскохозяйственной и выездом на ПМ под ростокинским пп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы 76 укоротил до бот.сада через улицу Леонова и обратным выездом по сельскохозяйственной и выездом на ПМ под ростокинским пп.

зачем? 789 уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

зачем? 789 уже есть.

 

 

Чтобы поток на ВДНХ снизить.
Глупо односторонний поток размазывать. И это технически невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы 76 укоротил до бот.сада через улицу Леонова и обратным выездом по сельскохозяйственной и выездом на ПМ под ростокинским пп.

________________________________________________________________

 Да там, как бы помягче сказать, и проводов-то нет, "сокращать" так его  :D

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глупо односторонний поток размазывать. И это технически невозможно.

 

Вообще конечно если более детально посмотреть то 76 действительно на отмену проситься, поскольку с вводом 903 и903к жители ярославки стали ориентироваться именно на них а не на 76.

 

Да там, как бы помягче сказать, и проводов-то нет, "сокращать" так его

 

Протянуть провода особо труда не составит, участок там не большой .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там ТПУ Ботанический сад строится.

Так-то туда надо провода повесить и 48 троллейбус до метро-МКЖД дотянуть.

 

Но, этого не будет по тем же причинам, по которым троллейбус не продлевают до ТПУ Владыкино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А вот нужен ли 172к, который, как я понимаю, бывший 172 и полностью дублирует ТБ 76- не знаю. Далеко не факт, что нужен, но, если там очень маленький выпуск, пусть пока останется...

А его, похоже, благополучно грохнули.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Протянуть провода особо труда не составит, участок там не большой .

 

===============================

 

  Не в наши троллейбусоненавистнические времена о том мечтать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

C учётом того, что 76м отменён и в районе стало заметно сложнее с вывозом всех желающих, все МГТ маршруты оставить, а кое-что бы усилить. Скоро отменят 270м, 366м, 344м и 675м, станет всё ещё хуже, транспорт будет ходить битком...  Я бы 76 оставил, как есть, а усилил бы 903/903к до физического максимума (допустим, в пик 1 машина в минуту без ожидания, как на маршрутах М "вместо метро"  пока вся очередь войдёт - "с закрытием дверей перед носом")  Т.к.у нас метро никогда не будет, то 903/903к должен по провозной способности максимально приблизиться к этому виду транспорта...  Подавляющее большинство людей всё равно ездит до ВДНХ.   Те, кому нужны промежуточные остановки, подождут 76, 136, 172, 789.

Edited by М.Е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот не понятно зачем убирать то что и так работает хорошо? Ходит 76 ТБ и ходит. Некому особо не мешает.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая-то странная голосовалка... Зачем из басов ПЭ делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну постройте же вдоль Ярославского шоссе трамвайную линию! Трамвай - это как метро, только наземное. И не надо автобусы усиливать...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну постройте же вдоль Ярославского шоссе трамвайную линию! Трамвай - это как метро, только наземное. И не надо автобусы усиливать...
Это не при нынешнем руководителе случится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Что с ним делать — решайте.
Чесать в другом месте, если чешется.

 

 

убрать грабли и от других троллейбусных маршрутов
+1.
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТБ76 дублирует А136, А172, А544, А903, А903к. Что с ним делать — решайте.

Если что-то сильно хочется поменять, то пропустить 76-ой до "Комсомольской".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ТБ76 дублирует А136, А172, А544, А903, А903к. Что с ним делать — решайте.

 

Если что-то сильно хочется поменять, то пропустить 76-ой до "Комсомольской".
Почему до Комсомольской? Лучше до Динамо, ну в крайнем случае до платф. Останкино. Edited by Сергеич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да оставьте уже в покое нормальный подвозящий маршрут. Ну а если совсем неймётся, то:

 

Чесать в другом месте, если чешется.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да оставьте уже в покое нормальный подвозящий маршрут. Ну а если совсем неймётся, то:

 

Чесать в другом месте, если чешется.

 

Юра, согласен с тобой, но у меня есть такое, не очень хорошее предчувствие, что глубоконеуважаемый мэр Москвы ССС варварски уничтожит ТБ76.

Офф: также в правительстве Москвы хотят закрыть и ТБ48.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередная маршацкая организация?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну постройте же вдоль Ярославского шоссе трамвайную линию! Трамвай - это как метро, только наземное. И не надо автобусы усиливать...

Он не вдоль шоссе, а вдоль железки нужен.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю создать еще пару аналогичных тем:

 

Тб71 - что с ним делать?

Тб17 - что с ним делать?

 

Они ныне все экспрессами задублированы. И там везде много попутных поостановочных маршрутов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И везде пассажиров от дублирования экспрессами меньше не стало

Share this post


Link to post
Share on other sites
С 4 июня первый рейс от ВДНХ будет осуществляться в 4:18 (вместо 4:40), от Холмогорской - в 4:52 (вместо 5:14). http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-rezhim-raboty-marshruta-2/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логично, учитывая, что первый 172 первый рейс делал в 4:50, приезжая к ВДНХ в 5:13, к открытию метро в 5:25.

АЛ сейчас Холмогорскую проезжает примерно в 5:20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу не ляпнуть: "Если не знаете что делать - не делайте ничего".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...