Jump to content
Sign in to follow this  
ermiht

Долгопрудный

Recommended Posts

а) Уже почти 6 лет как открыт для движения Новый бульвар, но городские власти почему то упорно не пускают сюда муниципальный транспорт, разрешив только маршрутки и платный недо368-й. Сейчас заселяют просп. Ракетостроителей, но туда даже маршрутки не пускают.

 Кто-нибудь в курсе, это дуродонство местных князьков, или политика партии?

 

б) Так же почему то МТА упорствует, отказывая 3 или 38 пустить по Новому бульвару и Лихачевскому шоссе, дав хоть какую то связь с больницей/п-кой.

в) кто разрешил конечную у ДК "Вперед" для 456-го и у ПКиО у 368у? Ни там ни там нет мест для разворота и отдыха водителей. 368у и вовсе такие виражи с заносом зада к одному из дворов делает, что страшно идти мимо. Предложения продлить 368у до станции по Театральной и Октябрьской игнорируются. Предложение продлить 456 до станции по Комсомольской игнорируется.

Edited by ermiht

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, транспортную работу сейчас везде урезают а МТА. С 456 и 368-к предложения были, но не согласовывают трассу. Планы есть, но только после открытия путепроводов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не согласовывает местная администрация?

Какие планы после открытия путепроводов.

 

Кстати - сейчас 3 и 38 по факту бегают через новые Водники. Было бы логично их там и оставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Так же почему то МТА упорствует, отказывая 3 или 38 пустить по Новому бульвару и Лихачевскому шоссе

МТА не упорствует, а просто ни хрена не делает. Бо не обязано, а все поползновения по изменению трасс нынче на совести местных властей, в данном случае - долгопиного горкома. Почему этим ни хрена не надо - ХЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне ясно почему. Они заинтересованы застройкой оставшихся плешей на теле города и навязывание своих УКшек с целью максимального побора.

Пользуются тем, что большинство прописанных в городе бабушек и так за них проголосуют, а 90% жильцов новостроек имеют временную регистрацию и не смогут проголосовать против.

Edited by ermiht

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Совсем скоро откроется мост у платформы "Водники".

 Как думаете, есть шанс на изменение маршрутной сети с целью оптимизации?

 Из необходимого: организация автобусов:

 - "Долгопрудная - Центральный"

 - "Водники - Новые Водники"

 

для этого нужны машины и место у пл.Долгопрудная.

Тут можно "подрезать" 368-й (и автобусы и маршрутки), срезав их до пл.Водники с организацией ОРП с восточной стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машины с 368 и 344 высвободятся в изрядных количествах после открытия м. Ховрино.

 

 

 

- "Долгопрудная - Центральный"

Он вполне существует в виде встречно-кольцевых 1 и 1А, каковые, да, надлежит прокачать от интервалов, характерных для крупного села, до интервалов, характерных для города.

 

 

 

- "Водники - Новые Водники"

Для этого маршрута место у Долгопрудной не нужно.

 

 

 

Тут можно "подрезать" 368-й (и автобусы и маршрутки), срезав их до пл.Водники

Дирижабельная будет только к Алтуфьево и Сходненской ездить? Вот уж спасибо скажут...

 

 

 

до пл.Водники с организацией ОРП с восточной стороны.

Гы. Даже опустив то, что не будет не только ОРП, о которой никто не заикался, но и официально предлагавшихся остановок на западной подэстакадной петле и у Пацаева,3. Где ты собрался вкрячивать эту ОРП? Вместо частной застройки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 И кого будут возить "прокаченные" 1 и 1А? Веселуха ехать через весь город, особенно если до метро будет быстрее. В центральном нужен быстрый короткий маршрут до станции: Долгопрудная - Ракетостроителей - ЛП - Новый бульвар - Долгопрудная.

 

 Для Дирижабельной можно немного откорректировать 368У, прокачав немного и пустив его по Новому бельвару и Дирижабельной вместо Лаврентьева. Да и вряд ли с тройки небольших остановок на Дирижабельной ездят больше, чем сейчас не могут уехать с Нового бульвара и Ракетостроителей.

 

 Где отстаивать у Водников пока вопрос - нужно будет смотреть что и как сделали.

Edited by ermiht

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И кого будут возить "прокаченные" 1 и 1А? Веселуха ехать через весь город, особенно если до метро будет быстрее. В центральном нужен быстрый короткий маршрут до станции: Долгопрудная - Ракетостроителей - ЛП - Новый бульвар - Долгопрудная.

1 и 1А не "будут", а уже возят вот этой самой трассой на Ракетостроителей - 1А от станции, 1 к станции. Для Нового бульвара есть 5 и 7 маршруты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И кого будут возить "прокаченные" 1 и 1А? Веселуха ехать через весь город, особенно если до метро будет быстрее. В центральном нужен быстрый короткий маршрут до станции: Долгопрудная - Ракетостроителей - ЛП - Новый бульвар - Долгопрудная.

1 и 1А не "будут", а уже возят вот этой самой трассой на Ракетостроителей - 1А от станции, 1 к станции. Для Нового бульвара есть 5 и 7 маршруты.

Их не достаточно. На них нет льгот. На них не доехать до больницы. Так же отсутствует востребованная связка Ракетостроителей-НБ. А 1 И 1А с их интервалами вообще не вариант - там нужно движение 5-10 маршруток в час.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут, что открыли путепровод в Водниках: https://360tv.ru/news/nebo/koptery-360-snjali-otkryvshujusja-u-platformy-vodniki-estakadu/

Что-то будут изменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например, убрать всё, кроме четвёрки, с переезда, и пустить маршрут в Новые Водники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

убрать всё, кроме четвёрки, с переезда
а, собственно, переезд-то останется? и если да, то зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Курьеры рассказали сегодня: открыто. Съездов нет, с Пацаева напрямки до Дмитровки, все местные адреса они через переезд сегодня делали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездов нет, с Пацаева напрямки до Дмитровки,

Это п...ц, товарищи. По ходу, съезды на горком повесили.

Ну, может, хоть 3, 38 прокачают да что-то из центра всё-таки в Новые Водники пустят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле, на горком? Доковыривать на городские деньги? Сильно сомневаюсь, что кто-то разрешить разделять финансирование строительства одного моста по разным финансовым субъектам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сильно сомневаюсь, что кто-то разрешить разделять финансирование строительства одного моста по разным финансовым субъектам.

 

А вот тут надо смотреть, что проходит по расходам на мост, а что нет.

Могут заказать отдельно один мост, а все (именно что все) подходы проходить по другой статье финансирования.

Могут заказать мост + подходы к нему по прямой, а все съезды с трассы уже будут в качестве перспектив висеть. Кто будет делать эти перспективы и за какие деньги - уже совсем отдельный разговор.

Есть еще вариант с несколькими стадиями строительства. Когда сквозной проезд это одна стадия и на нее выделяют деньги, а съезды в стороны это уже вторая стадия и деньги на нее могут заложить где-нибудь в 2025 году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это п...ц, товарищи. По ходу, съезды на горком повесили.

Ну, может, хоть 3, 38 прокачают да что-то из центра всё-таки в Новые Водники пустят.

 

А куда там съезда не хватает? На Вербную улицу? Или надо в каждый двор по съезду устроить? По моему всё отлично сделано, да и на переезде поток только местный и пробки нет, подождать 5 минут можно. В Хлебниково аналогично сделано, очень удобно. А курьеры наверное все местные адреса через переезд делали потому что навигатор повел через переезд. 

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В Хлебниково аналогично сделано, очень удобно.
у меня есть подозрение, что когда в хлебникове доделают съезд в сторону шереметьевской, переезд закроют. в новодачной вон переезд закрыли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в новодачной вон переезд закрыли.

 

Это в целом логично. Сокращается примерно 3 человека экономия ФОТ, да и обслуживание переезда  в год не меньше 5 нулей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сокращается примерно 3 человека экономия ФОТ
На жд четырёхсменка, согласно ТК. Плюс подмена, 5 человек на переезд получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это в целом логично.

 

Это в целом логично.
конечно логично. потому я и не думаю, что переезды в хлебникове и водниках (особенно в хлебникове) сохранятся сколь-нибудь долгое время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

C 21 октября маршрутка 5 от Парковой (Военкомата) продлена до Новых Водников. Где-то можно посмотреть расписание? И кто обслуживает этот маршрут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

у меня есть подозрение, что когда в хлебникове доделают съезд в сторону шереметьевской, переезд закроют. 

Закрыли. Всё это хорошо, только я не пойму почему путепроводы принимают всё более горилло-монстровидные конструкции. ЧТобы попасть с одной стороны переезда на другую надо проехать 4 (!) километра.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Закрыли.
да, я уже об этом писал.

 

ЧТобы попасть с одной стороны переезда на другую надо проехать 4 (!) километра.
так развязку-то не доделали пока. а переезд закрыли, потому что дорога упирается в строящуюся развязку. думаю, когда доделают - всё будет нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

так развязку-то не доделали пока. а переезд закрыли, потому что дорога упирается в строящуюся развязку. думаю, когда доделают - всё будет нормально.

 

В Хлебникове всё доделали же

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В Хлебникове всё доделали же
не всё. там не было нормального съезда в сторону шереметьевской. вот его сейчас и делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А автобусы 3, 33, 38 уже по эстакаде следуют, судя по ЯК?

Да. По эстакаде. При движении к Долгопрудной остановка "Яхт-клуб "Аврора", а потом только на перекрёсте Пацаева и Дирижабельной.

marsh.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×