Jump to content
Altaridey

Новая маршрутная сеть в центре

Recommended Posts

 

 

А не получится ли так, что те, кто ради приложить жопу садились на 903 у Рижской переместятся на Пр. Мира?
Именно из этой задумки и возникли как класс 90Х.

 

 

кому удобен 903 до Пр. Мира? Кто работает/учится воль него него, кому удобно сделать пересадку на Рижской или Пр. Мира на другой маршрут, минуя долгие спуски-подъёмы в метро, ну предположу, что кому-то удобнее, кто работает по северу Кольцевой. Но это явное меньшинство!
Всем, кому нужно с его трассы на кольцевую линию. Лезть в метро на ВДНХ в сторону центра и на Проспекте Мира от центра - удовольствие сомнительное. А что меньшинство - фиг с ним, конкурировать на равных с метро у него задачи не стоит.

 

 

Однако, ради этого меньшинства, остальные будут ехать вдоль метро 3 перегона
2 и 3 - это глобальная разница?

 

 

Вот его бы в центр и продлить, будет удобен для тех кому можно без метро большим охватом остановок между центром и ВДНХ.
Здесь согласен, по крайней мере до Лубянки так и просится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь хотели чтобы это было быстрее пробок в тоннелях)

"Ха-ха. Лол." © А. Лебедев

 

Здесь согласен, по крайней мере до Лубянки так и просится.

Ждём Магистраль 3.0? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

@Путевой Объездчик,для остальных есть 76 троллейбус, до ВДНХ довезёт.

Но он не экспресс. Получается выбор между долго ехать от ВДНХ и долго ехать от Пр. Мира. Вот его бы в центр и продлить, будет удобен для тех кому можно без метро большим охватом остановок между центром и ВДНХ.

 

Ну так-то уже есть 172. 

 

 

Здесь согласен, по крайней мере до Лубянки так и просится.

Тб76? А Сретенка не лопнет от такого количества ОТ? м2, м9 и Тб76 (тогда уже Т76) раз в 2 мин? Нафиг.

Я бы просто немного выровнял баланс между 903 и 903к в пользу 903к.

 

Тут ДТ ещё один подарок Ор-Бору подготовил. С 7 октября 275 57->51 по будням, а по выходным 907 54->47. Интересно, это связано с Магистралью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тб76?
Причем здесь 76? Мы исключительно о 903.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тут ДТ ещё один подарок Ор-Бору подготовил. С 7 октября 275 57->51 по будням, а по выходным 907 54->47. Интересно, это связано с Магистралью?
Зашибись...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да, я там тоже сегодня проезжал на М27. Выглядит забавно.

 

Странно, что от тебя куски говна не летят в авторов Магистрали 2.0.

Неужели они сделали вид что спросили тебя по данному проекту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждём Магистраль 3.0? :)

Ну пока что можно констатировать то, что из того что было на прошлогодних картинках реализовано далеко не всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На собянинской Москве 24 гордо сообщили о вводе ... нового маршрута 144к.

Об "исчезновении" троллейбуса м4к там же упоминать не стали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели они сделали вид что спросили тебя по данному проекту?

Опять мальчуган тему попутал ;).

 

А если по сути - косметика ничего существенного не поменяла. Из полезного - продление 903-го и спрямление на Павелецкой, остальное обсуждать неинтересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А вот возник вопрос относительно новых выделенок. Судя по фотографии( сам ещё не видел) некоторые из них проходят не справа у бордюра, а слева и посередине.  Как -же автобусы попадают к остановкам или они свистят мимо по улицам а остановки только у хабов?  

Именно. На Сретенке вообще есть перегон в 1 км без остановок. Заодно выделенкой в левом ряду дали понять, что остановки у Ильинки можно не ждать, перегон в километр от Лубянки до южного КГ всех устраивает (нет).

 

Вот тогда нафиг нужны такие выделенки, из-за которых ОТ становится недоступным пассажирам.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб отдельный цикл на Сухаревской замутить :) На самом деле выделенка справа не имела бы практического значения из-за обилия поворотов. Если делать выделенку справа то надо там тротуар убирать, что не реально, не потому что расширить, а потому что пешеходы не дают сходу повернуть в переулок или выехать из него.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

На собянинской Москве 24 гордо сообщили о вводе ... нового маршрута 144к. Об "исчезновении" троллейбуса м4к там же упоминать не стали.

Всё к тому шло, когда Тб33 лишили права на собственный номер, сделав укоротом м4. Но... имхо: 33 (может быть, даже и в виде автобусного Т33) придётся возвращать, именно маршрут со всеми остановками, а не этим дурацким миниэкспрессом.

 

Сегодня на Октябрьской 144к, развернувшись на площади, встал в отстой в будущий остановочный карман, не доезжая до временной остановки напротив института стали и сплавов,  подошёл М4 - 144к оправился только спустя 3-4 минуты, но так и не догнал недавно ушедший троллейбус: к улице Кравченко тот уже маячил где-то на горизонте, а мимо проносились нормальные 144 экспрессы до Тёплого Стана, но остановки бывшего м4к этот новый миниэкспресс не делал. К тому же,  на конечной остановке "улица Кравченко", оказалось, что автоинформатор, заранее предупреждающий об изменениях в 144к маршруте, очень не помешал бы: было несколько человек, которые думали, что едут по маршруту полного 144.

 

P.S: Очень надеюсь, что замена бывшего Тб33 на экспрессный автобус - временная мера.

Edited by Метрокутила

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А не получится ли так, что те, кто ради приложить жопу садились на 903 у Рижской переместятся на Пр. Мира?

Именно из этой задумки и возникли как класс 90Х.
А в чем глубокий смысл непосредственно этой задумки? Ну, кроме как отчитаться перед дорогими москвичами о новых маршрутах в центре? К счастью, большинство нынешних 9** всё-таки метро тупо не дублируют, а образуют новые и полезные связи. Хотелось бы увидеть ещё долгожданные Варшавская - Кунцевская и Молодёжная - ПРазумовская. Но они оба далеко от центра, красивых картинок с ними не нарисуешь...

 

Всем, кому нужно с его трассы на кольцевую линию. Лезть в метро на ВДНХ в сторону центра и на Проспекте Мира от центра - удовольствие сомнительное. А что меньшинство - фиг с ним, конкурировать на равных с метро у него задачи не стоит.

А чем она так священна, эта Кольцевая линия? Не так на ней много станций, ососбенно если сравнивать в сумме с другими даже примерно в пределах ТТК, где основное количество рабочих мест. Намного полезнее было бы 789 до Владыкина дотянуть - появилась бы новая связь с линией, не имеющей пересадки с КРЛ. Но с Владыкино опять красивые картинки не сделаешь. Edited by Путевой Объездчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему Молодежная - ПР ? Озереая тогда уж.

789 после обеда умрёт тогда, если его до Владыкина дотянуть. А для пересадки с не подходит одну остановочку на ЭС2Г проехать?

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про 789, тогда его лучше скрестить с 603, причем двусторонним движением по Леонова, а 134 продлить по Ботсад - Яуза по другой половинке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

158, слава Мосгортрансу, от центра пока (?) ходит по Раушской набережной, а не по Садовнической, как на схеме и в яндексе нарисовано.



 

 

А чем она так священна, эта Кольцевая линия?
Тем, что с неё есть пересадки на все другие линии. Благодарности не надо, кэп всегда готов прийти на помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

158, слава Мосгортрансу, от центра пока (?) ходит по Раушской набережной, а не по Садовнической, как на схеме и в яндексе нарисовано.

 

 

А чем она так священна, эта Кольцевая линия?

Тем, что с неё есть пересадки на все другие линии. Благодарности не надо, кэп всегда готов прийти на помощь.
Не на все линии, неправда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем, что с неё есть пересадки на все другие линии. Благодарности не надо, кэп всегда готов прийти на помощь.

У КРЛ из тех, что есть у Кольца, нет только на АПЛ, ФЛ, СТЛ. Но есть на БЛ. Зато многие пересадки удобнее, особенно на ТКЛ и Калинку. С Кольца же некоторые пересадки такие, что врагу не пожелаешь. Киевская, Парк Культуры... Так что кэп малость лукавит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Киевской ничего пересадка. Там вообще большой выбор всяких путей-дорожек. А вот Парк Культуры и Белорусская - действительно жесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Белорусская - действительно жесть.

На Белорусской то в чём жесть (кроме количества народа)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Все немного не так, у 903 уменьшилость число рейсов из-за продления, выпуск ему не меняли.

Вот я ни хрена понять не могу, зачем гонять автобусы от МКАДа до м. Пр. Мира с интервалом 3-4 мин, тем самым используя ПС крайне неэффективно? Ведь какова цель экспрессного маршрута из/в отдалённый район? Быстрый вывоз и подвоз обратно для сокращения времени в пути. Самый быстрый путь в центр и далее это через м. ВДНХ. Понятно, что не всем нужно туда, но кому удобен 903 до Пр. Мира? Кто работает/учится воль него него, кому удобно сделать пересадку на Рижской или Пр. Мира на другой маршрут, минуя долгие спуски-подъёмы в метро, ну предположу, что кому-то удобнее, кто работает по северу Кольцевой. Но это явное меньшинство! Однако, ради этого меньшинства, остальные будут ехать вдоль метро 3 перегона, бо на ВДНХ в 903 влезть может быть проблематично, не говоря о ехать сидя, а 903к ходит в 3-4 раза реже. И гораздо эффективнее было бы сделать наоборот - основной маршрут 903к с инт 3 мин для всех тех, кому в любом случае нужно метро и более редкий 903 для тех, кому удобнее на нем без метро. В таком случае, основная посадка была бы на ВДНХ, а ПС можно было бы использовать более эффективно - или сократить интервал на основном участке маршрута или передать выходы на другие маршруты, где имеется дефицит выпуска.

 

903 в варианте до метро Проспект Мира нужен также тем пассажирам, которые  следует из районов Ярословский,Ростокино, Алексеевский в район Мещанский -это улицы и переулки в районе между Банным переулком  и Садовым кольцом, куда не довозит 14 троллейбус.Вчера, возможно, я видел "туристов" на 903 маршруте, но при следовании в центр, на участке от метро ВДНХ до метро проспект Мира (кольцевая) сидячих мест не было 

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серп, полный бас ТФ ты видел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Белорусская - действительно жесть.

На Белорусской то в чём жесть (кроме количества народа)?

 

3 эскалатора там не справляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот тогда нафиг нужны такие выделенки, из-за которых ОТ становится недоступным пассажирам.
Если где-то остановка позарез как нужна, никто не мешает сделать посадочную площадку а-ля трамвай.

 

 

А в чем глубокий смысл непосредственно этой задумки?
Изначально - пересадить стоящих в пробке автомобилистов в пролетающие мимо полупустые экспрессы. Когда руки для этого оказались кривы, идея трансформировалась просто в создание относительно быстрого и комфортного транспорта для тех, кому приходится втискиваться в метро на самых нагруженных перегонах.

 

 

А чем она так священна, эта Кольцевая линия?
Она не священна, просто она является тем местом, с которого при движении в центр выход пассажиров превышает вход, а при движении из центра местом, где влезть в вагон наиболее проблематично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В бытность нормальной работы ещё троллейбусов 9 и 48, когда ещё пробок было мало, на Проспекте Мира выходило больше половины троллейбуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Намного полезнее было бы 789 до Владыкина дотянуть
В межпик и по выходным, наверняка, эта идея найдет своего пассажира, а в пик во Владыкино своего мяса едет не меньше чем на ВДНХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Намного полезнее было бы 789 до Владыкина дотянуть

В межпик и по выходным, наверняка, эта идея найдет своего пассажира, а в пик во Владыкино своего мяса едет не меньше чем на ВДНХ.

Абсолютно идиотская идея...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Конечно, НОТ, как на Ленинском, на Профсоюзной не нужен, но 1 маршрут с интервалами в 10 мин для местного развоза и для подвоза к метро очень даже нужен. Предлагается 196 резануть по Калужской (или можно, например, после м. Профсоюзная направить по 130) и сделать ему нормальные интервалы.

 

Идею сократить длину 196 для уменьшения интервала на уникальном участке - поддерживаю.

У самого такие же мысли витали ещё лет 15-20 назад.

 

 

 

Не, надо как минимум до Черёмух. Между ними и Профой тоже ж нормального НОТ нет. Да ещё и горка неслабая.

 

На мой взгляд - до Калужской. Во-первых, там конечная, а во-вторых, между Калужской и НЧ напрямую тоже негусто.

А на юг от Калужской других маршрутов хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изначально - пересадить стоящих в пробке автомобилистов в пролетающие мимо полупустые экспрессы. Когда руки для этого оказались кривы, идея трансформировалась просто в создание относительно быстрого и комфортного транспорта для тех, кому приходится втискиваться в метро на самых нагруженных перегонах.

Да слышал я об этой идейке, но мы-то серьёзно говорим, а не о рисовании красивых схемок. С самого начала было ясно, что идея эта мертворожденная, что и показала практика. Бо пересаживаются от ОТ только те автомобилисты, которые ценят время, а они пересядут только на метро. Или на электричку, кто за городом. А кому главное приложить жопу, поедут до конечной цели на своей машине. Но идея, к счастью, трансформировалась в создание новых и востребованных связей, не обеспечиваемых ранее ни метро, ни ОТ, за исключением 907, но он нашёл своих пассажиров с ободранных параллельных маршрутов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...