Jump to content
Altaridey

Новая маршрутная сеть в центре

Recommended Posts

Лично помню 30/30/30/30 без столбового расписания у 661 ещё до Собянина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но больше 30 до Собянина в Москве никогда не было.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интервал по вечерам давно 46 минут, а расписания на остановках нет: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=840&date=0000011&direction=BA&waypoint=all

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так забомбите жалобу в МГТ, а то они со своими стильномодномолодёжными дизайнерскими стелами охренели вконец. После жалоб - вешают старые-добрые таблички, где есть и время работы, и расписание, и интервалы.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snark сказал:

Так забомбите жалобу в МГТ, а то они со своими стильномодномолодёжными дизайнерскими стелами охренели вконец. После жалоб - вешают старые-добрые таблички, где есть и время работы, и расписание, и интервалы.

Подозреваю, что это не МГТ, а ДепТранс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот 735 мало того, что вместо 30минутного такта сделали интервалы 35-40 минут, так ещё и сняли расписание с остановок. 

В результате для тех, кто не знает пасс3, ожидание его на Щёлковской и Медведково сводится к полному незнанию, когда же приедет автобус. С промежуточных остановок хотя бы ЯТ есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медведково хотя бы промежуточная остановка. За 4 минуты автобус появляется на ЯТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, art_b сказал:

Подозреваю, что это не МГТ, а ДепТранс.

Но на жалобу реагирует МГТшный СОЛС. Не суть важно, кто именно лепит дурь, главное на неё жаловаться, чтобы дорабатывали. Было же аж целых две нормальных "магистральных" таблички на Лубянке, где и расписание, и время работы, и всё необходимое было. Так нет, в серию не пошли, зато пошла дичь вообще без информации о маршруте. А на Садовом ещё и у Б, якобы, 30-минутные интервалы, согласно дизайнерским табличкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.05.2018 в 07:08, Trotil сказал:

на остановках нет расписания. Как так?

Так новомодные дезигнерские остановки его наличия не предполагают. Только железки в лавках, чтоб не дай бог  бомж раз в год туда не лёг...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, оказывается в списках, работающих над схемой, есть Kardail.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, om2002 сказал:

Только железки в лавках, чтоб не дай бог  бомж раз в год туда не лёг...

Один раз видел бомжа на остановке Киевский вокзал. Он лежал на лавке этой новой остановки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Андрей 20 (3)  В салоне 5-7 человек днем на весь маршрут. А позавчера в 20-15 я вообще стоял, человек 25 было... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, какова судьба автобуса М7 после постройки ТПУ у Нижегородской? Ведь потом в сторону области, выходит, он будет тупо дублировать Кожуховскую линию в полуэкспрессном режиме. Сомневаюсь, что он будет нужен в таком виде. Допускаю 2 варианта: либо его сокращение до Нижегородской со стороны Таганской, либо вообще отмену с усилением т63.

Edited by NikOl

Share this post


Link to post
Share on other sites

C какой стати отменять, если Кожуховская линия дальше Нижегородской не пойдёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

"Действительно, это упущение. Поэтому мы его восполним, и до осени этого года по Волгоградке запустим выделенные полосы с соответствующими магистральными экспрессами", — ответил мэр на вопрос жителей о том, когда магистральные автобусные маршруты запустят в округе ЮВАО.

РИА Новости https://ria.ru/society/20180517/1520798601.html

Edited by Хлорка
Глюк

Share this post


Link to post
Share on other sites

В статье много правильных вещей,но при этом много и странных решений.Неужели автор не понимает,что выводом "Б" из туннеля под Новым Арбатом работу маршрута никак не улучшишь?

И так погано стал ходить после вывода из туннеля  около Октябрьской,так ещё и тут поднасрать предлагают.

 

А вот по поводу рейсов до Лужников и бывшего Смоленского Бульвара горькая правда.Неоднократно плюю на всё и километр до метро пешком дохожу,а иначе никак,водители по 10 минут ждать предлагают порой.Казалось бы,автобусы более гибкий транспорт,а вот фигушки.Троллейбусы на конечной больше 5 минут ,на моей памяти,никогда не стояли.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как могло стать погано ходить то, что и так уже который десяток лет ходило погано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, BeetleJuice сказал:

Как могло стать погано ходить то, что и так уже который десяток лет ходило погано?

А вот так. Троллейбус стабильней был.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну всё, конец 27 троллейбусу... 

С этим идиотизмом "каждой вылетной магистрали - по маршруту в центр" надо бороться. Есть ТКЛ - и до Китай-Города, и до Кузнецкого моста (читай - Лубянки).  По Волгоградке и в окрестностях куча призраков - 143, 159, 169, 89, 29, 725, Вк, Вч... Нормальных маршрутов-то и нет, кроме троллейбусов 27, 38, ну и 655. Остальное - раз в полчаса или реже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Remr сказал:

А вот так. Троллейбус стабильней был.

Это все сорта говна. 

Однако пользы в текущем виде сейчас больше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ktm5nashevse сказал:

И так погано стал ходить после вывода из туннеля  около Октябрьской

 

Замечательные остановки появились у метро. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, BeetleJuice сказал:

Это все сорта говна. 

Ну не Скади, людей много было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@BeetleJuice ага конечно,когда примерно половина рейсов ездит не по полному ,кольцевому маршруту пользы прям выше крыши.Может ещё велосипед предложишь брать с собой,чтоб твою любимую "последнюю милю" от конечной до метро Смоленская преодолевать.

 

На Новом Арбате метро даже нет,а выводить остановки почему-то надо.Пересадка на м2 не стоит того,чтоб по 300 секунд стоять и ждать проезда.

 

А троллейбусы нормально ходили,даже если были рейсы в парк, то с пассажирами,без выкидывания их посреди маршрута.

Когда 4тп был,вообще шоколадно всё было.

Edited by Ktm5nashevse
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Remr сказал:

Ну не Скади, людей много было.

А сейчас еще больше, потому что пассажиропоток вырос. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Троллейбусов на Б и 10 банально больше было, чем сейчас автобусов.

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BeetleJuice сказал:

А сейчас еще больше, потому что пассажиропоток вырос. 

А потом люди жалуются, что по часу автобуса не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, BeetleJuice сказал:

А сейчас еще больше, потому что пассажиропоток вырос. 

Не сказал бы. Люди наоборот плюют ждать автобус и ищут альтернативные варианты. Там, где вывели из тоннелей и на метро можно добраться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...