Jump to content
Марри

Косяки и ляпы "новой модели" - ПС, интервалы и прочее

Recommended Posts

Предлагаю отдельную тему для того, чтобы собрать все ошибки, глупости и прочие конфузы, доставшиеся нам вместе с ликвидацией маршруток.

Что замечено мной:

387 - слишком большой заявленный интервал (15 минут), который в реальности может стать ещё больше из-за пробок на ТТК. Необходим эффективный интервал не более 10 минут в пик. С вывозом не справляется.

425 - огромный интервал (около получаса). Район Волочаевской от избытка транспорта явно не страдает, а связь её с Римской теперь можно считать мёртвой.

641 - интервалы больше необходимых, иногда ходят парами. Валидатор один на салон с самого старта маршрута. "Лечение" от ДепВела - осточертевшие всем, кроме перемещающегося исключительно на машине эстонца, турникеты.

329 - не обратил внимание, какие интервалы на трафарете, по факту его стало в вечерний пик не дождаться.

994 - и снова всё те же интервалы. Как он ходит в реальности - не знаю, моя информация - с этого форума и WikiRoutes.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

994 - и снова всё те же интервалы. Как он ходит в реальности - не знаю, моя информация - с этого форума и WikiRoutes.

Соблюдает интервалы 30/30, возит случайных попутчиков)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если писать про интервалы, так проще написать, у кого они нормальные ;)

 

А про пропущенные по головотяпству (например, "Островитянова, 39" для 361) и неверно расположенные (например, у 977 "Азовская улица" зачем-то совмещена с 168, а у 592 "Алтуфьево" разделена от 92) можно писать пятсотстраничные сочинения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

например, у 977 "Азовская улица" зачем-то совмещена с 168

Здесь вероятно потому, что конкурсную документацию составляли ещё до переноса остановки. Но по факту они останавливаются и там, и там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

40к: в сторону завода Красный путь остановок две пары, именно ужасно близко (по факту минус две) Да и расписание хорошо бы видеть.

 

714. Некоторым пассажирам (которые пользуются электричками Ярославского направления) даже пришлось забыть про этот маршрут.

 

827. По недоразумению попал в конкурсную документацию.

Edited by Ефимов Павел
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

13: ПС сильно не соответствует потоку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

500 — бывает с вывозом не справляется, нужны СВ (VSN-700) как на 594.

Share this post


Link to post
Share on other sites

471: несоответствие интервалов и ПС потоку. Вечная очередь на него в Кузьминках.

443: пустили не там, где обычно собирала целевой поток маршрутка, а где не нужен. Порвана связь ОТ Кузьминок метро и Ветеринарного проезда.

 

Общая беда - расписания не опубликованы

Edited by Nadezda

Share this post


Link to post
Share on other sites

827. По недоразумению попал в конкурсную документацию.

Намеренно, потому что схема составлялась по 2014 году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

827. По недоразумению попал в конкурсную документацию.

Намеренно, потому что схема составлялась по 2014 году.

 

А что настолько изменилось, что пассажиропоток упал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маршрутконенавистники всё ещё надеются, что проблемы МГТ есть чем решить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте лучше сразу напишем, на каких маршрутах интервалы и ПС соответствуют потоку. Ибо мне кажется, так будет проще.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте лучше сразу напишем, на каких маршрутах интервалы и ПС соответствуют потоку. Ибо мне кажется, так будет проще.)

225 у частников стал лучше, чем в МГТ, интервалы сократились, ПС не изменился. О потоке судить сложно, т. к. у него практически нет собственных участков. Но частичная компенсация маршруток и варварски ободранного в 2,5(!) раза 796.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Давайте лучше сразу напишем, на каких маршрутах интервалы и ПС соответствуют потоку. Ибо мне кажется, так будет проще.)
Вот с такой фразы и начинается флуд, из которого никакой сводки не составить и конкретных предложений не выдвинуть.

Есть проблема с тем или иным конкретным маршрутом - о ней стоит и написать. Вопить "всё плохо, кроме..." я могу и без этой темы. В теме про выход частников на новые маршруты, например...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте лучше сразу напишем, на каких маршрутах интервалы и ПС соответствуют потоку. Ибо мне кажется, так будет проще.)

 

Автобус 376  :crazy:  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давайте лучше сразу напишем, на каких маршрутах интервалы и ПС соответствуют потоку.

346, 352, 380, 483, 601, 606, 618, 771. Это что касается Свиблово, Бабушкинской и Медведково.

 

На 309 было бы лучше заменить БВ на МВ с сокращением интервала вдвое, а на 428 наоборот поставить БВ на часть выходов, либо вдвое увеличить число автобусов МВ. 

Edited by awdeew

Share this post


Link to post
Share on other sites

417 - маршрутка ходила с интервалом 5-10 минут, автобус пустили с интервалом 20-30 минут. Невывоза нет только благодаря наличию 872, на котором ехать круголями, но ходит часто.

436 - провозные возможности критически ниже необходимых. Наблюдается хронический невывоз, сопровождающийся регулярными конфликтами между желающими уехать.

 

Маршрутконенавистники всё ещё надеются, что проблемы МГТ есть чем решить?

Администрация форума надеется, что маршруточные фанаты не будут превращать все темы в маршруткосрачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маршрутконенавистники всё ещё надеются, что проблемы МГТ есть чем решить?

 

Есть. При восстановлении троллейбусов на Сад.кольце освободится куча автобусов с обоих Б, Т3, Т10, Т39, Т47, Т79

По крайней мере в ВАО можно будет запустить 783, 884, 941, сделать обещанные изменения 52, 97, 257, 645, 833 и не вспоминать про 2** м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 332 надо бы СВ.

Или троллейбус почаще?

 

Кстати, о тех краях. 83м и 180м везли прямой беспробочной дорогой к метро Шоссе Энтузиастов. 83 автобус едет кругами и по хроническим пробкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсутствие компенсации 249м, 269м, 274м.

 

По идее в Гольяново и Измайлово в сотый раз маршруты должны были менять, но...

 

Ну а 274м это теперь 274 и у них все прекрасно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышепомянутые 827, 994 - грохнуть за ненадобностью, за счёт них усилить 319, проблемы которого неоднократно здесь предсказывались.

Из хорошо работающего - прокачанный 727. Но его обеды на Костякова в метре от сплошной линии разметки, "обосабливающей" трамвайные пути - это бардак.

595 работает сносно, но он в значительной степени работает костылём к 72 и 801, а не возит какой-то свой уникальный поток.

 

При восстановлении троллейбусов на Сад.кольце освободится куча автобусов с обоих Б, Т3, Т10, Т39, Т47, Т79

 

Если освободится, а не отправится стоять в пробках будет задействована в новой фазе "Магистрали", на маршрутах к МЦК или ещё каком-нибудь модном проекте.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

457 ПС не соответстует перевозке льготников как не соответствуют и интервалы. Все время давки, не войти и не выйти порой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

282 Имеет двусторонний заезд к Петровско-Разумовской, но направление нигде и никак не обозначено, ещё на Войковской с другой остановки

318 ошибка в 2 часа усложнила половине района задачу попасть на работу

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вопить "всё плохо, кроме..." я могу и без этой темы. В теме про выход частников на новые маршруты, например...

Не надо бросаться в крайности - я не говорил, что всё плохо. Сама по себе идея замечательная, реализация... 

Где-то стало лучше конечно, например 388 хорошо работает, даже слишком.) Я очень рад за северную часть города (не считая 714, за который надо кое-кому яйца оторвать, и про который упоминали сотни раз). А вот юго-западу и западу повезло гораздо меньше: Ивеко доставляют большие неудобства на 330, 343, пожалуй и на 553 (но после усиления 144 там будет полегче). Не думаю, что люди оказались раду исчезновению больших автобусов с 667. 554 и 575 уже тоже раскатали настолько, что с утра едут в мясо.

Я упоминал про ужасное обслуживание Матвеевского. Нужно улучшать работу маршрутов 329, 641. Можно было хотя бы обменять подвижной состав 329 и 474, но на них работают разные компании.

 

И сейчас каждый будет писать, в итоге получится огромный список. Во многом всё равно вернемся к обсуждениям из темы про частники. Приведут ли они к чему-то?

Edited by Михал Михалыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я упоминал про ужасное обслуживание Матвеевского. Нужно улучшать работу маршрутов 329, 641. Можно было хотя бы обменять подвижной состав 329 и 474, но на них работают разные компании.

 

Сегодня в районе 14:00 ехал в Матвеевское на 474. Автобус был заполнен полностью по сидячем. Так что обмен ПС - не выход. Вот на 641к пузатики бы пригодились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

119 в Автолайне неплохо работает, как и его тоже БВшные "костыли" 434 и 529.

 

487 вроде тоже неплохо работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×