Jump to content
Sign in to follow this  
artem_AAE

Районы,кроме цао,где нужно усилить выпуск

Recommended Posts

Предлагаю в этой теме ,обсудить все районы ,где нужно усилить выпуск .Обсуждение всех районов,с указанием маршрутов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю в этой теме ,обсудить все районы ,где нужно усилить выпуск .Обсуждение всех районов,с указанием маршрутов

Все. Везде. Тема закрыта )))

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довелось попасть тут в 9м/р Тёплого Стана. Вот там классика жанра - куча маршрутов, каждый из которых ходит раз в полчаса примерно. Вот там бы увеличить выпуск в сторону ЮЗ и стабилизировать его как-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Бирюлёво Восточное не помешало б усиление подвозок от Царицыно, народу многовато. Правда, высока вероятность, что они собьются в огромную стаю при повороте с Каспийской на Липецкую.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Довелось попасть тут в 9м/р Тёплого Стана. Вот там классика жанра - куча маршрутов, каждый из которых ходит раз в полчаса примерно.

Ну у них как бы метро "Тропарёво" под боком.

 

Вот там бы увеличить выпуск в сторону ЮЗ и стабилизировать его как-то.

В сторону ЮЗ не надо. А вот в сторону Коньково уже много раз говорено: прокачать 712 и вернуть 295 на историческую трассу.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

СВАО, 605.

Share this post


Link to post
Share on other sites

680-вернуть ОБВ.

796-вернуть прежний выпуск

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Куда ж его еще то усиливать?)
 У окошечка не всегда есть место. ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что не так с Матвеевском? Электричка и Киевский вкз под боком.

Маршруты до Кунцевской (236) и СлавБуля(641) норм, а скоро еще метро Минская будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

и СлавБуля(641) норм
В него не все помещаются.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

МГИМО

от метро куча маршрутов

А в сторону метро только два (к тому же 688 кандидат на оптимизацию- до Озёрной ему ехать нет смысла ввиду того что на 902 с Лобачевского даже без остановок) + третий и четвёртый осоциаленный, но в масштабах меньше чем было)

И так не решена проблема что от одного общежития нужно ехать с 2 пересадками. Именно проблема может быть решена маршрутом до Калужской (хотя будут тоже две, но с занятий в общежитие станет проще). 

 

А что не так с Матвеевском? Электричка и Киевский вкз под боком.

И так остановка относительно платформы неудобна, так турникеты недостаток усиливают.

Вдобавок за подземным переходом плохо смотрят.

Edited by Ефимов Павел

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что не так с Матвеевском? Электричка и Киевский вкз под боком.

Маршруты до Кунцевской (236) и СлавБуля(641) норм, а скоро еще метро Минская будет

 

А когда у нас в Москве электрички стали полноценным гор. транспортом? Их с метро интегрировали по примеру Монорельса и МЦК? Нет.  А на 641 вообще надо ОБВ ставить и 641к на СВ переводить. А метро Минская... Ну может кто-то ей и будет пользоваться из Матвеевского.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у Царицыно нужно просто развести маршруты. Часть закольцевать, пустив по Луганской с поворотом на Тимуровскую и дальнейшим поворотом на Бакинскую в область. Предварительно убрав Тульские маршрутки от выхода из метро Царицыно в центр. 756-й, 679-й отлично бы подошли под это дело. Тем более, что на перекрёстке Севанской и Каспийской очень часто последнее время светофор глючит или просто не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чертаново:

Обеспечить выпуск 100% ОБВ на 28, 296, 635, 680, 682, 708, 796. Прокачать 28, 680, 682, 796. Увеличить выпуск на них же после 19:00 и в выходные. Запустить в будни в часы пик 682к УАЯ-Кировоградская,19 и 831к 16м/р-Кировоградская,19 для компенсации отмененных маршруток.

В утренний пик запустить одну машину на 682а или 643к по кругу метро УАЯ-Красный Строитель, чтобы не стояла в пробке на левый поворот, а с дублера Варшавки ехала обратно на Россошанскую. В помощь трамваю можно прокачать 189, чтобы лучше вывозить то, что севернее Ашхабада. Запустить какой-нибудь 635к от Варшавской до Южной или хотя бы до перекрестка Сумского проезда и Кировоградской, а то там после обрезки 675 и прореживания 683 с 241 как-то многолюдно стало. Запустить какой-нибудь автобус от Южной к платформе Чертаново, там пешком в промзону за железной дорогой много народу ходит (но это не согласуют, потому что ДепТЭХ не хочет делать освещение на Дорожной, которую всё равно скоро будут реконструировать).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

СВАО, 605.

Куда ж его еще то усиливать?)

 

Есть куда в час пик

 

680-вернуть ОБВ.

796-вернуть прежний выпуск

зафига на 680 обв?

 

А у Царицыно нужно просто развести маршруты. Часть закольцевать, пустив по Луганской с поворотом на Тимуровскую и дальнейшим поворотом на Бакинскую в область. Предварительно убрав Тульские маршрутки от выхода из метро Царицыно в центр. 756-й, 679-й отлично бы подошли под это дело. Тем более, что на перекрёстке Севанской и Каспийской очень часто последнее время светофор глючит или просто не работает.

уже так делали , только через Кавказский бульвар. Народу не понравилось

 

Странно что нет ни слова про Марьино

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

зафига на 680 обв?

 

Затем, что на ОБВ есть поток и всегда был, равно как и ОБВ всегда были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нагатинский Затон:

Увеличить выпуск на 670к до 6-7 выходов по будням и 3 по выходным (в качестве компенсации за раздвоение 724-го), запустить 670к по воскресеньям с тем же выпуском. На 724/724к обеспечить выпуск только ОБВ (сейчас на них до 4 БВшек ежедневно).

Превратить 156-й в "магистральный" маршрут с соответствующим увеличением выпуска.

 

701-й продлить в Затон по трассе 724к через Нагатинскую набережную и сделать ежедневным без укоротов в выходные до Кантемировской, также ввести ему наконец остановку на 6 Радиальной, 10 для пересадки на маршруты до Бирюлёво-товарной.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

252 - после отмены 06 не вернули 5-й выход. В результате народ с Налоговой не вывозится (если транспорт будет ходить часто, таксо-маршрутки помрут). Специально для Налоговой можно организовать 252к м. Планерная- платф. Трикотажная с разворотом на Трикотажном проезде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матвеевсвое однозначно.

А там только 107 из МГТ и остался. И он, кстати, усилен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Иван О. С.,в тех краях же КЖЦ, выпуск особо некуда поднимать.

Поднимать есть куда. Потому что сейчас он меньше, чем был. Ну и если что - перераспределение маршрутов между парками тоже никто не отменял, если силами нынешних остатков 17 парка справиться нельзя.

Тут же принципиально то, что существующий выпуск потребностей пассажиров в транспортном обслуживании не удовлетворяет.

 

зафига на 680 обв?

Попробуй на нём в час пик проехать, а потом спрашивай. Особенно вечером от "Варшавского шоссе" в сторону Покровской (не от Пражской, это важно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В помощь трамваю можно прокачать 189, чтобы лучше вывозить то, что севернее Ашхабада

В помощь трамваю (которому она особо и не нужна) имеется 28. Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

СВАО, 605.

Куда ж его еще то усиливать?)
С отменой маршруток 88м и 605м стала большая *опа. Не залезть в него вечером от отрадного в сторону Лося

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Матвеевсвое однозначно.

А там только 107 из МГТ и остался. И он, кстати, усилен.

 

 

Почему только 107? 42, 187, 260 в МГТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В помощь трамваю (которому она особо и не нужна) имеется 28.

Вообще, сколько я помню, населенность подвижного состава между Ашхабадом и Чертановской всегда была намного выше, чем южнее этой точки (потому что южнее часть пассажиров уже от других станций метро ездит, а также потому, что к Ашхабаду трамвай уже с людьми приезжает).

Share this post


Link to post
Share on other sites

252 - после отмены 06 не вернули 5-й выход. В результате народ с Налоговой не вывозится (если транспорт будет ходить часто, таксо-маршрутки помрут). Специально для Налоговой можно организовать 252к м. Планерная- платф. Трикотажная с разворотом на Трикотажном проезде.

Его зачем то отдали на 102 и при этом еще усилили 678, переведя его на все ОБВ (вроде как) по будням, и Т - только вот нахрена так сделали не оч понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

при этом еще усилили 678, переведя его на все ОБВ (вроде как) по будням

Это правильное решение. Потому что на 678 наибольший поток от "Сходненской" до 13 мкр. Тушина, и БВ там просто всех не вывезет. Хотя частники 199к и 432 немного разгрузили его. 

 

 

 

и Т

На Т, как и на 678, просто вернули тот выпуск, который был до отмены 06. Ничего удивительного. Со 102-м непонятка, с этим согласен. 

 

А вот на том же 96-м теперь вообще нет ОБВ (ну может 1 машина из 24 такая есть), хотя год назад они на нём были в большом количестве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...