Jump to content
Sign in to follow this  
Михаил К

Конкурсные предложения, конкурсы и аукционы на автобусные маршруты Санкт-Петербурга

Recommended Posts

Объявлено конкурсное предложение на маршруты 320 и к-33: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/predlozhenie-o-zaklyuchenii-dogovora-na-organizaciyu-i-vypolnenie-pere/

 

Автобусы требуются не старше 7 лет. На 320 - один БК, а на к-33 - не менее четырёх СК.

Edited by Михаил К

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как это так интересно у вас на 220-фз забивают? Должен же быть аукцион на социал и конкурс на коммерцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, это конкурсное предложение то есть будет временный договор всего на один год.

 

Сегодня лоты отдельные сделали: 320 и к-33. То есть, кто хочет обслуживать к-33, не обязан будет в нагрузку к нему 320 год обслуживать и наоборот.

 

К тому же у нас официально коммерция нынче - это социал, но с субсидией в 0р и работает по регулируемому тарифу (для каждой маршрутки определена своя предельная цена проезда).

Edited by Михаил К

Share this post


Link to post
Share on other sites

320 будет обслуживать ПАТ, а к-33 - ППК ("дочка" ПА). На 320 также претендовала ППК, а на к-33 - Ралекс.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/

Edited by Михаил К

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объявлено конкурсное предложение на маршруты 38 и 131:

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/predlozhenie-o-zaklyuchenii-dogovora-ob-organizacii-perevozok-po-munic/

 

На каждый из маршрутов требуется по 3 автобуса БК. Они должны быть хотя бы полунизкопольными и не старше 7 лет.

 

Прием заявок с 22 по 29 марта, а начало перевозок - с первого апреля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О как! А успеют за три дня-то? У нас полгода не всем хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успели;-) Конкурсное предложение на 38 и 131 завершилось. Их будет обслуживать ПАТ (он на них итак уже год работал вновь - с апреля 2016 года, после отказа их обслуживать одним из частных перевозчиков).

Других претендентов не было.

 

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/

Edited by Михаил К

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объявлено конкурсное предложение на временный маршрут 6а

Требуются 7 автобусов БK.

Начало перевозок - 7 июня.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/predlozhenie-o-zaklyuchenii-dogovora-ob-organizacii-perevozok-po-munic/

Edited by Михаил К

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо-то как-то питерские бобиководы не горят желанием работать на социале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они на нем работают массово с 2006 года, когда на конкурсах он им стал даваться в нагрузку к коммерции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Массово" - это, как правило, один социальный маршрут (на котором, как правило, пара-тройка выходов и соответственно, адовы интервалы по полчаса) и пяток коммерческих. Это у мелких перевозчиков типа "автолайна" (есть у них такой, ага) или "шпунта-северо-запад". У крупных типа "третьего парка" и "питеравто" всё вроде приличнее, но если посмотреть динамику, то за годы "работы" немало маршрутов они слили обратно в "пассажиравтотранс", не взяв взамен ничего.

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то у Шпунта социальных маршрутов в разы больше, чем у Автолайна, а кроме Автолайна есть Оникс и Макс у которых по одному маршруту (причём у Макса один наряд на нём всего, а у Оникса В прошлом году TП отказался сам от 38 и 131 (в конкурсном предложении на них участвовал только ПАТ) остальные же маршруты, где он работал и перестал, он ПАТу не отдавал, а они просто не были выставлены на конкурс. У ПА был отобран 181 за жуткое ДТП на Невском. Макс отказался от 81 где у него был один наряд и еще один круг делал ПАТ утром.

При этом в это же время у ПА маршрутов прибавилось социальных, так как в 2014 году с ним был разорван договор на весь лот со 181. Соответственно к коммерции той на конкурсном предложении и конкурсе через год прилагались новые социальные маршруты.

 

Под словом "массово" подразумеваю, что все частные перевозчики стали обслуживать социальные маршруты.

Edited by Михаил К

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вообще-то у Шпунта социальных маршрутов в разы больше, чем у Автолайна

Пять вместо одного - это безусловно "в разы", но всё равно мизер.

 

 

В прошлом году TП отказался сам от 38 и 131 (в конкурсном предложении на них участвовал только ПАТ) остальные же маршруты, где он работал и перестал, он ПАТу не отдавал, а они просто не были выставлены на конкурс

Есть у меня подозрение, что "третий парк" и "питеравто" в состоянии повлиять на чиновников компота и добиться, чтобы ненужные им маршруты на конкурс не выставлялись. Как сейчас произошло с 214-м. Формально к третьему парку не придерешься - это компот передумал запускать маршрут. Но если подумать, а чего это вдруг компот передумал, то...

 

 

 

При этом в это же время у ПА маршрутов прибавилось социальных, так как в 2014 году с ним был разорван договор на весь лот со 181. Соответственно к коммерции той на конкурсном предложении и конкурсе через год прилагались новые социальные маршруты.

Маршрутов может и прибавилось. А выходов? И странно, почему из-за аварии питеравто лишили только 181 маршрута, а не всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коммерции у Шпунта немного тоже, причём 3 маршрута за эти 7 лет он бросил обслужить (к-78, к-194 и к-352), а ещё 3 отдал субподрядчикам (к-60, к-224к и к-424а).

 

Так из-за отсутствия "Документа планирования" новые маршруты нельзя вести. Поэтому 214 сейчас не будет.

 

ПА лишили не только 181, но и нескольких коммерческих маршрутов чтоб были с ним в одном лоте на конкурсе осенью 2010 года. В итоге оно вынуждено было взять новые маршруты, чтобы были в лотах с теми коммерческими и количество нарядов на социале у него выросло примерно на 20.

Edited by Михаил К

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие молодцы! :-/ Впрочем, работают ребятки, по большей части через пень- колоду, накушался этого на 565 с лихвой.

 

К-214, кстати, с сегодняшнего дня отменен. Точнее, пущен совсем другой трассой, имеющей со старой одну- единственную точку соприкосновения у метро "Просп. Просвещения"

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites

К-214 теперь вместе с к-108 кружит по Парнасу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу. Трасса короче, поток больше, тариф тот же - профит налицо. И до кучи, 214-е бобики престали уводить народ у 298-х, принадлежащих той же шараге. Но самое главное, "третий парк" типа не при чем - это всё КомПоТ соптимизировал ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

К-214 возит по 30р, а на к-298 нынче выпуск увеличен.

Edited by Михаил К

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увеличен, да. Но стабильность в вечерний пик страдает, виной тому пробки у закрытого тоннеля, т.е. выпуск по-любому увеличить пришлось бы. В остальное время этот выпуск толпится у метро "Гражданский просп." , мешаясь друг другу и соседним маршрутам, а по маршруту возит воздух, хотя конечно до воздуховозности А61 им далеко. Впрочем допускаю, что с экономикой у "третьего парка" стало лучше - водилы не из Средней Азии я там не встречал. А вот для проезда из Новой Охты дальше метро народ вынужден пересаживаться и платить дополнительные бабки, чем они и недовольны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

61 от пр. Культуры до Новой Охты и обратно хорошо заполнен.

 

На к-298 арендная техника работает, а не сам ТП

Edited by Михаил К

Share this post


Link to post
Share on other sites

61 от Гражданского до Новой Охты везёт попутный ветер со 177-го, от Культуры до Гражданского - попутный ветер с 93-го. Хотя сейчас есть много тех, кто едет с Новой Охты на Тимуровскую - в садики народ своих детей поустраивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в школы. Поэтому 61 туда и продлен был. Он не пустует от пр.Культуры до Новой Охты. Особенно теперь, когда к-199 и к-214 ходят по абсолютно другим трассам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в школы-то на кой? Своя же есть, и она не забита.

А вообще, 61-й надо менять в южной части маршрута - сейчас это просто ни о чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то в единственную школу в Новой Охте претендуют 8 человек уже на одно место. Поэтому большинство школьников по-прежнему продолжит ездить в школы Калининского района.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно от возраста школьника зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объявлено конкурсное предложение на маршруты 3л, 3ал, 4л, 7л, 18 и 18а.

Требуются автобусы БК не старше 5 лет.

Приём заявок - по 27 сентября.

Начало перевозок - 1 октября.

 

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/predlozhenie-o-zaklyuchenii-dogovora-ob-organizacii-perevozok-po/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова конкурс по всякой мелочи на 1-2 выхода. Маршруты с большим выпуском (что социальные, что коммерческие) старательно игнорятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкурсное предложение сейчас проходит, потому что перевозчик по этим маршрутом СЛК находится под внешним управлением нынче и вынуждены продавать технику чтобы отдавать долги. Поэтому из из социальных маршрутов она оставила ничего себе только 70 и 71, а от всех остальных отказалась.

 

Без "Документа планирования" сейчас аукционы на 5 лет не провести, а только можно конкурсные предложения проводить, причём вынужденные, как в данном случае. К тому же текущие договора на все маршруты с частниками действуют до 15.07.2020.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завершилось конкурсное на маршруты 3л, 3ал, 4л, 7л, 18 и 18а.

Их будет обслуживать ПАТ.

На маршруты 3л и 7л также претендовал ТП.

 

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/predlozhenie-o-zaklyuchenii-dogovora-ob-organizacii-perevozok-po/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×