Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.
Авторизация  
Михаил К

Конкурсные предложения, конкурсы и аукционы на автобусные маршруты Санкт-Петербурга

Рекомендуемые сообщения

Объявлено конкурсное предложение на маршруты 320 и к-33: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/predlozhenie-o-zaklyuchenii-dogovora-na-organizaciyu-i-vypolnenie-pere/

 

Автобусы требуются не старше 7 лет. На 320 - один БК, а на к-33 - не менее четырёх СК.

Изменено пользователем Михаил К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как это так интересно у вас на 220-фз забивают? Должен же быть аукцион на социал и конкурс на коммерцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, это конкурсное предложение то есть будет временный договор всего на один год.

 

Сегодня лоты отдельные сделали: 320 и к-33. То есть, кто хочет обслуживать к-33, не обязан будет в нагрузку к нему 320 год обслуживать и наоборот.

 

К тому же у нас официально коммерция нынче - это социал, но с субсидией в 0р и работает по регулируемому тарифу (для каждой маршрутки определена своя предельная цена проезда).

Изменено пользователем Михаил К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

320 будет обслуживать ПАТ, а к-33 - ППК ("дочка" ПА). На 320 также претендовала ППК, а на к-33 - Ралекс.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/

Изменено пользователем Михаил К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявлено конкурсное предложение на маршруты 38 и 131:

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/predlozhenie-o-zaklyuchenii-dogovora-ob-organizacii-perevozok-po-munic/

 

На каждый из маршрутов требуется по 3 автобуса БК. Они должны быть хотя бы полунизкопольными и не старше 7 лет.

 

Прием заявок с 22 по 29 марта, а начало перевозок - с первого апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О как! А успеют за три дня-то? У нас полгода не всем хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успели;-) Конкурсное предложение на 38 и 131 завершилось. Их будет обслуживать ПАТ (он на них итак уже год работал вновь - с апреля 2016 года, после отказа их обслуживать одним из частных перевозчиков).

Других претендентов не было.

 

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/

Изменено пользователем Михаил К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявлено конкурсное предложение на временный маршрут 6а

Требуются 7 автобусов БK.

Начало перевозок - 7 июня.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/predlozhenie-o-zaklyuchenii-dogovora-ob-organizacii-perevozok-po-munic/

Изменено пользователем Михаил К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маршрут 6а продолжит обслуживать ПАТ.

Других претендентов не было.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо-то как-то питерские бобиководы не горят желанием работать на социале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они на нем работают массово с 2006 года, когда на конкурсах он им стал даваться в нагрузку к коммерции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Массово" - это, как правило, один социальный маршрут (на котором, как правило, пара-тройка выходов и соответственно, адовы интервалы по полчаса) и пяток коммерческих. Это у мелких перевозчиков типа "автолайна" (есть у них такой, ага) или "шпунта-северо-запад". У крупных типа "третьего парка" и "питеравто" всё вроде приличнее, но если посмотреть динамику, то за годы "работы" немало маршрутов они слили обратно в "пассажиравтотранс", не взяв взамен ничего.

Изменено пользователем igla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то у Шпунта социальных маршрутов в разы больше, чем у Автолайна, а кроме Автолайна есть Оникс и Макс у которых по одному маршруту (причём у Макса один наряд на нём всего, а у Оникса В прошлом году TП отказался сам от 38 и 131 (в конкурсном предложении на них участвовал только ПАТ) остальные же маршруты, где он работал и перестал, он ПАТу не отдавал, а они просто не были выставлены на конкурс. У ПА был отобран 181 за жуткое ДТП на Невском. Макс отказался от 81 где у него был один наряд и еще один круг делал ПАТ утром.

При этом в это же время у ПА маршрутов прибавилось социальных, так как в 2014 году с ним был разорван договор на весь лот со 181. Соответственно к коммерции той на конкурсном предложении и конкурсе через год прилагались новые социальные маршруты.

 

Под словом "массово" подразумеваю, что все частные перевозчики стали обслуживать социальные маршруты.

Изменено пользователем Михаил К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще-то у Шпунта социальных маршрутов в разы больше, чем у Автолайна

Пять вместо одного - это безусловно "в разы", но всё равно мизер.

 

 

В прошлом году TП отказался сам от 38 и 131 (в конкурсном предложении на них участвовал только ПАТ) остальные же маршруты, где он работал и перестал, он ПАТу не отдавал, а они просто не были выставлены на конкурс

Есть у меня подозрение, что "третий парк" и "питеравто" в состоянии повлиять на чиновников компота и добиться, чтобы ненужные им маршруты на конкурс не выставлялись. Как сейчас произошло с 214-м. Формально к третьему парку не придерешься - это компот передумал запускать маршрут. Но если подумать, а чего это вдруг компот передумал, то...

 

 

 

При этом в это же время у ПА маршрутов прибавилось социальных, так как в 2014 году с ним был разорван договор на весь лот со 181. Соответственно к коммерции той на конкурсном предложении и конкурсе через год прилагались новые социальные маршруты.

Маршрутов может и прибавилось. А выходов? И странно, почему из-за аварии питеравто лишили только 181 маршрута, а не всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коммерции у Шпунта немного тоже, причём 3 маршрута за эти 7 лет он бросил обслужить (к-78, к-194 и к-352), а ещё 3 отдал субподрядчикам (к-60, к-224к и к-424а).

 

Так из-за отсутствия "Документа планирования" новые маршруты нельзя вести. Поэтому 214 сейчас не будет.

 

ПА лишили не только 181, но и нескольких коммерческих маршрутов чтоб были с ним в одном лоте на конкурсе осенью 2010 года. В итоге оно вынуждено было взять новые маршруты, чтобы были в лотах с теми коммерческими и количество нарядов на социале у него выросло примерно на 20.

Изменено пользователем Михаил К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие молодцы! :-/ Впрочем, работают ребятки, по большей части через пень- колоду, накушался этого на 565 с лихвой.

 

К-214, кстати, с сегодняшнего дня отменен. Точнее, пущен совсем другой трассой, имеющей со старой одну- единственную точку соприкосновения у метро "Просп. Просвещения"

Изменено пользователем igla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К-214 теперь вместе с к-108 кружит по Парнасу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. Трасса короче, поток больше, тариф тот же - профит налицо. И до кучи, 214-е бобики престали уводить народ у 298-х, принадлежащих той же шараге. Но самое главное, "третий парк" типа не при чем - это всё КомПоТ соптимизировал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

К-214 возит по 30р, а на к-298 нынче выпуск увеличен.

Изменено пользователем Михаил К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличен, да. Но стабильность в вечерний пик страдает, виной тому пробки у закрытого тоннеля, т.е. выпуск по-любому увеличить пришлось бы. В остальное время этот выпуск толпится у метро "Гражданский просп." , мешаясь друг другу и соседним маршрутам, а по маршруту возит воздух, хотя конечно до воздуховозности А61 им далеко. Впрочем допускаю, что с экономикой у "третьего парка" стало лучше - водилы не из Средней Азии я там не встречал. А вот для проезда из Новой Охты дальше метро народ вынужден пересаживаться и платить дополнительные бабки, чем они и недовольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

61 от пр. Культуры до Новой Охты и обратно хорошо заполнен.

 

На к-298 арендная техника работает, а не сам ТП

Изменено пользователем Михаил К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

61 от Гражданского до Новой Охты везёт попутный ветер со 177-го, от Культуры до Гражданского - попутный ветер с 93-го. Хотя сейчас есть много тех, кто едет с Новой Охты на Тимуровскую - в садики народ своих детей поустраивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в школы. Поэтому 61 туда и продлен был. Он не пустует от пр.Культуры до Новой Охты. Особенно теперь, когда к-199 и к-214 ходят по абсолютно другим трассам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в школы-то на кой? Своя же есть, и она не забита.

А вообще, 61-й надо менять в южной части маршрута - сейчас это просто ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в единственную школу в Новой Охте претендуют 8 человек уже на одно место. Поэтому большинство школьников по-прежнему продолжит ездить в школы Калининского района.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно от возраста школьника зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявлено конкурсное предложение на маршруты 3л, 3ал, 4л, 7л, 18 и 18а.

Требуются автобусы БК не старше 5 лет.

Приём заявок - по 27 сентября.

Начало перевозок - 1 октября.

 

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/predlozhenie-o-zaklyuchenii-dogovora-ob-organizacii-perevozok-po/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова конкурс по всякой мелочи на 1-2 выхода. Маршруты с большим выпуском (что социальные, что коммерческие) старательно игнорятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкурсное предложение сейчас проходит, потому что перевозчик по этим маршрутом СЛК находится под внешним управлением нынче и вынуждены продавать технику чтобы отдавать долги. Поэтому из из социальных маршрутов она оставила ничего себе только 70 и 71, а от всех остальных отказалась.

 

Без "Документа планирования" сейчас аукционы на 5 лет не провести, а только можно конкурсные предложения проводить, причём вынужденные, как в данном случае. К тому же текущие договора на все маршруты с частниками действуют до 15.07.2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завершилось конкурсное на маршруты 3л, 3ал, 4л, 7л, 18 и 18а.

Их будет обслуживать ПАТ.

На маршруты 3л и 7л также претендовал ТП.

 

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/predlozhenie-o-zaklyuchenii-dogovora-ob-organizacii-perevozok-po/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×