Jump to content
Sign in to follow this  
Михаил К

Конкурсные предложения, конкурсы и аукционы на автобусные маршруты Санкт-Петербурга

Recommended Posts

Сравнение с Красноярском некорректно, так как кроме оплаты проезда пенсионеров по карточкам для частников субсидии там нет. Там тоже собираются переходить на полную оплату транспортной работы перевозчикам. 193 уже скоро заработает (если не как со 115б получится) , а новая система оплаты - это ещё на будущий год только намечается. То что, кондукторов требует на 193 - это хорошо, потому что у частников они вообще редкость. Даже на таком загруженном маршруте, как 177. К сожалению, частники нынче могут социальные маршруты бросать, не бросая коммерческие, которые вместе с ними были в одних лотах;-(... Если бы такой возможности у них не было, то не бросали бы, а так - уже не в первый раз за последние годы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Михаил К сказал:

Сравнение с Красноярском некорректно, так как кроме оплаты проезда пенсионеров по карточкам для частников субсидии там нет.

Разве? А почему тогда ни один перевозчик не вступился за отобранный у него маршрут (большинство из которых ездили заполненными в мясо) и не попытался оставить его в виде коммерции, а наоборот с радостью всё слил? Пенсионеры там в автобусах отнюдь не составляют большинство - у них число "бесплатных" поездок лимитировано, 40 что ли в месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, там субсидии сверх тех, что платятся за проезд пенсионеров для частных перевозчиков, нет (для муниципальных - есть). В виде коммерции оставить маршруты автобусные никто бы там не позволил, потому что замена комерции на социал произошла в Красноярске уже лет 11 тому назад. К тому же коммерция означает нерегулируемый тариф и пришлось бы проводить конкурс на маршруты по нерегулируемому тарифу, что не нужно. Красноярский как здесь и много где и всё ещё переходный период (предусмотренный ФЗ-220) длится, когда каждый город договоры по своему составлял с перевозчиками и по-разному конкурсы проводил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выиграл будучи единственным участником конкурса. Что-то "третий парк" на него не захотел идти ;) 

Вангую, что и прочие т.н. "частные" маршруты в итоге возьмёт ПАТ, который рад бы и не брать, да заставят, ибо больше некому.

 

И кого интересно теперь обдерут под этот 193-й? А кого под ещё 8 маршрутов, брошенных "третьим парком", которые ПАТ также "выиграл", и на которые выходит с завтрашнего дня?

Впрочем, от ухода из Питера, "Третьего Парка", "Питеравто", ПТК и иже с ними, потеря для пассажиров будет невелика. Правда вот горкому придётся оплачивать приобретение дополнительного п/с за свой, а не чужой счёт, на котором у них даже с дотациями из Москвы всё очень грустно.

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПАТ был не единственным участником аукциона, а еще было 3 других претендента http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/protocol/protocol-main-info.html?regNumber=0372200004519000101&protocolId=24693570

 

ПАТ с четверга вышел не на 8, а на 9 маршрутов.

 

Никуда частники не уйдут и аукционы на пятилетние контракты как раз будут для них. Те, что прошли аукционы - это всего лишь для контрактов максимум на год, то есть до 15.07.2020 (дата окончания нынешних договоров с частниками). 

 

Как мне думается, для 193 никакие маршруты обдираться не будут, а просто будет увеличен выпуск

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аукцион на 330 выиграла ТОК, второе место у ПАТа: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0372200004519000106

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они уже выигрывали 115Б маршрут, но слились, и маршрут так и не был запущен. Теперь ещё жалоба в ФАС на конкурс по 193-му. Маршрут снова не был запущен (должен был поехать сегодня). По ходу ребяток специально используют для срыва конкурсов по социалу. Если их внесут в реестр недобросовестных перевозчиков, они тут же перерегистрируются в какое-нибудь ООО "КОТ" и продолжат саботаж. А в комопте  никто даже не в состоянии составить заявку на конкурс под тот же ПАТ так, чтобы отсечь подобные шараги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, igla сказал:

По ходу ребяток специально используют для срыва конкурсов по социалу.

Эта лавка близкородственна Третьему Парку, видимо он и развлекается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, igla сказал:

Они уже выигрывали 115Б маршрут, но слились, и маршрут так и не был запущен. 

Потому что их жалоба уже 2 месяца рассматривается в УФАС: http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/quicksearch/search_eis.html?searchString=0372200004519000065&strictEqual=on&fz94=on&cancelled=on&considered=on&regarded=on

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ФАСу удаётся нарушать сроки рассмотрения обращений?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, igla сказал:

А как ФАСу удаётся нарушать сроки рассмотрения обращений?

Регулярно.

Странно, что тебя это удивляет, там шарашка ещё та с недокомплектом персонала.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а сколько дней максимум ФАС должен рассматривать обращения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще любая госконтора обязана рассмотреть любое обращение за один месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объявлено конкурсное предложение на обслуживание маршрутов 3л, 3ал, 4л, 7л, 18 и 18а с 01.10.2019 по 15.07.2020.

 

Требуются автобусы БК не старше 7 лет и с низкопольностью.

 

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/predlozhenie-o-zaklyuchenii-dogovorov-ob-organizacii-perevozok-v-sankt/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завершилось конкурсное предложение на маршруты 3л, 3ал, 4л, 7л, 18 и 18а.

Их продолжит обслуживать Вест-Сервис. Других претендентов не было.

 

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/

Edited by Михаил К

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вроде Питеравто и было. Не очень понятно, что мешало два годна назад провести конкурс до 20-го года...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так по-старому не провести было уже конкурс на работу по субсидиям по формуле, а конкурсное предложение - провести. Поэтому КТ их и проводит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завершилось очередное конкурсное предложение на 320 и к-33. Их продолжат обслуживать нынешние перевозчики: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нынче проходит аукцион на работу 330 с 1 февраля по 15 июля:

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004519000284

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои соболезнования колпинцам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему, ведь со сменой перевозчика, мало что поменяется на маршруте - вместо одних газовых автобусов будут другие газовые автобусы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что питеравто ездит на автобусах как на бобиках. То есть, сначала постоим минут 5 - 10 на остановке. пособираем кефир. А потом тапка в пол - и полетели. Кроме того, за техническим и санитарным состоянием автобусов питеравто следит хуже, чем кто-либо ещё: облокотился на подоконник - можешь стирать куртку. Ну и валидаторов в их автобусах нет, а значит, очереди на выход через переднюю дверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валидаторов ни у кого из с частников нет на поручнях, потому что не требовались. На 330 вполне могут быть кондуктора. Если кондукторов не будет, то вход будет через первую дверь наверняка, как на остальных их маршрутах в Колпино. Постоять по 5-10 минут и ехать вне расписания на 330 не получится, так как на него госконтракт (хоть еще и не брутто), а не обычный договор с субсидиями по формуле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто же им помешает то?)

 

Как будто кто-то будет следить за соблюдением условий контракта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Михаил К сказал:

Постоять по 5-10 минут и ехать вне расписания на 330 не получится, так как на него госконтракт (хоть еще и не брутто), а не обычный договор с субсидиями по формуле.

А какая разница то? В других регионах наличие госконтракта не мешает работать как угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.01.2020 в 18:16, житель москвы сказал:

Как будто кто-то будет следить за соблюдением условий контракта.

Естественно, ГКУ ОП следит за соблюдением условий госконтрактов (с прошлого года несколько маршрутов уже по ним работают)

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Михаил К сказал:

Естественно, ГКУ ОП следит за соблюдением условий госконтрактов (с прошлого года несколько маршрутов уже по ним работают)

Если госконтракт выиграет Ранд, то ГКУ ОП тут же получит по башке при попытке проследить за соблюдением его условий. Вернее, не при попытке проследить, а при попытке предпринять какие-то решительные действия по результатам слежки.

 

Ибо пока что из всех регионов, в которых замечалась активность Ранда, смелости хватило только у Пскова и Сочи. Первые выперли их по факту, вторые тупо не пустили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...