Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

https://elpass.biz     кто что думает?  http://www.vesti.ru/videos/show/vid/709310/



Вопрос к "нормальным" перевозчикам, а они когда нормально работать будут чтобы не возникало вот таких вот "полностью законных".

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легальным перевозчикам эта фигня не нужна, т.к. они должны пользоваться региональными системами оплаты проезда со всеми их возможностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://elpass.biz     кто что думает?  http://www.vesti.ru/videos/show/vid/709310/

Вопрос к "нормальным" перевозчикам, а они когда нормально работать будут чтобы не возникало вот таких вот "полностью законных".

А я надеюсь, что в конце концов этот Элпасс раскатается по всему городу и утрет нос этому Депвелу с его микробусами.

 

Но если по теме, то, увы, и их начали эвакуировать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Но если по теме, то, увы, и их начали эвакуировать.
Чтобы эвакуировать много ума не надо. Достаточно отсутствия одной подписи в путевом листе. А подписей там море. Начальник колонны, медик, механик, водитель...кого ещё забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А я надеюсь, что в конце концов этот Элпасс раскатается по всему городу и утрет нос этому Депвелу с его микробусами.

А этот нелегал что, не на "микробусах" ездит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там воздуховозные Спринтера катаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если по теме, то, увы, и их начали эвакуировать.

Это правильно, так как они отнимают доход даже не у легальных перевозчиков, а у самого города Москвы...

Изменено пользователем Михаил К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного, если у максимки будет немного меньше денег в офшорах.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, уменьшение дохода городского бюджета - это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, уменьшение дохода городского бюджета - это плохо.

Что-то мне не кажется, что доход уменьшился. Стоимость проезда взлетела, частникам дают гроши... Кое-кто озолотился там, наверное.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а у самого города Москвы
Чтобы такое не появлялось необходимо самую малость: исследовать пассажиропотоки и выпустить соответствующее пассажиропотоку количество транспортных средств. Но вот город думает о чём угодно, кроме того, чтобы сделать жизнь горожан лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Тестовые" маршрутки видел возле Киевского вокзала, но публики в них совсем немного.

 

Почитал, что пишут на сайте у них, но не до конца понял работу этой системы. Поясните, как это все работает? По каким маршрутам катаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Представляю вам свою песню про заказные маршрутные перевозки (элпасс не рассматривался). Прошу воспринимать, как художественное произведение.

 

ЗАКАЗНАЯ

 

То автобус не простой

Специальный, заказной

Не маршрутное такси

Хоть и под него косит.

 

Громким голосом диспетчер

Зазывает нас в салон

Своей ломаною речью

Держит чётко он фасон.

 

Тридцать пять рублей тариф

Выйти у столба – не миф

Нервно курит “Мосгортранс”

И впадает в вечный транс.

 

Громким голосом диспетчер

Зазывает нас в салон

Своей ломаною речью

Держит чётко он фасон.

10.02.2017

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Тестовые" маршрутки видел возле Киевского вокзала, но публики в них совсем немного.

Почитал, что пишут на сайте у них, но не до конца понял работу этой системы. Поясните, как это все работает? По каким маршрутам катаются?

По 394 и 641.

 

Вроде так: регистрируешься с паспортными данными, получаешь уникальный qr-код, кладешь на уникальный свой счет деньги, прикладываешь qr-код к аналогу валидатора на входе.

 

И есть приложение, где отслеживаются машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С оплатой понятно. А в чем принципиальные отличия таких перевозчиков, скажем от Автолайна? Стоимость проезда? И принцип оплаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличие в том, что это не маршрут, а заказные перевозки, где оплата производится вне транспортного средства, соответственно никакой депвел при нынешнем законодательстве такие маршруты запретить не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но заказные перевозки осуществляются по маршрутам НОТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но заказные перевозки осуществляются по маршрутам НОТ?

Да. По укороченному маршруту 641-го и как-то (до конца неясно) по 394.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Тестовые" маршрутки видел возле Киевского вокзала, но публики в них совсем немного.

 

Только что у Киевского видел какие-то желтые маршрутки-Спринтеры, с совсем небольшим количеством пассажиров. Не они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в них реально нет практически никого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в них реально нет практически никого...

Мало ещё узнаваемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало ещё узнаваемости.

Это да. Я поначалу вообще не понял, что это такое, по окраске подумал - какой-то школьный автобус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас проехал Киевскую - один "рыжик" на эвакуаторе-"крокодиле", второй рядом. Прикрыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё месяц с лишним прошёл после того вопроса. Так действительно этот элпасс прикрыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё месяц с лишним прошёл после того вопроса. Так действительно этот элпасс прикрыли?

Нет, катаются, слава богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте сообщение, что компания действительно приостановила работу в Москве и возвращает внесенные деньги:

https://elpass.biz/faq/retmoney/

 

На Киевской в самом деле, пока Элпасс работал, у места посадки часто ошивался какой-то парень из "центра профилактики правонарушений".

Изменено пользователем Ulis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элпасс внезапно ожил, теперь просто как способ оплаты проезда на вполне легальном маршруте 523 (метро Кутузовская - Сколково). Стоимость проезда за наличные 40 рублей, через Элпасс - 30 рублей.

QF2XFy0TPlI.jpg

I02npZBY9ks.jpg

 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Димон С. сказал:

Элпасс внезапно ожил, теперь просто как способ оплаты проезда на вполне легальном маршруте 523 (метро Кутузовская - Сколково). Стоимость проезда за наличные 40 рублей, через Элпасс - 30 рублей.

А Стрелка работает там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Remr сказал:

А Стрелка работает там?

А с чего ей там работать, если 523 регулируется Москвой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×