Jump to content
Александр Московский

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях

Recommended Posts

Я бы просто перевёл 688 и 688к на Тропарёво и на БВ, усилив их раз в полтора, потому что это http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=688&date=0000011&direction=BA&waypoint=all - не нормальные интервалы для межрайонника. Кракозябристое чудо-юдо 785 раз в час выкинуть на свалку истории. Ну а ОБВ передал бы на другие маршруты.

Ну и т.к. на Тропарёве появляются частоходы 688 и 688к, можно оттуда убрать 196, оставив последний от Октябрьской до Калужской с усилением 699. Ибо эта парочка дублирует друг друга от Калужской до Ю-З, причём у каждого из них интервалы... особенно по выходным (http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=699&date=0000011&direction=BA&waypoint=allhttp://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=196&date=0000011&direction=BA&waypoint=all )

Edited by FanatOT

Share this post


Link to post
Share on other sites

не так.. 688 оставляем как есть,688к до Тропарева, а 196 до теплака чтобы прямой маршрут по всей Профсозной ул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЯП, нет никакой возможности прописать 688 в Крылатском?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну положим на кс то впихнуть получится..Но тогда в западный фил передавать маршрут надо..

Share this post


Link to post
Share on other sites

не вижу если честно связи между 630 и прокачкой 226..

на кс Тропарева там для бв мест полно .. и потом там половину места занимают бездельники крокодилы ампп

 

а обв в Очаково итак уже не поставишь, т.к.разворотная площадка около станции просто не подходит для них

Связь в том, что с 630 сняли половину выпуска и продлили в тропарево, тем самым сократив число рейсов со 140 до 68, аналогично с 699, тоже дохнет, кое как пытаются улучшить положение района при помощи 226, но он совершенно нестабилен собирая пробки в самых жутких местах юго-запада.

ОБВ же касается 688, а не 630 и Очаково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так если мгт ссзб что тут поделать.. забыли первое правила сисадмина-работает -не трожь..

в 2013-2014 конечно было лучше. И ОБВ раньше ставили на 630...

а 261 тоже угробили с 140 рейсов в тучные годы то нынешних призрачных 58 и 42

Edited by artem_AAE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но тогда в западный фил передавать маршрут надо..

Зачем?

 

И ОБВ раньше ставили на 630...

Я помню ОБВ и на 699.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну положим на кс то впихнуть получится..Но тогда в западный фил передавать маршрут надо..

Какая связь между обедами и нахождением маршрута в том или ином филиале?

Edited by Иван Петраков

Share this post


Link to post
Share on other sites
а 196 до теплака чтобы прямой маршрут по всей Профсозной ул

А надо ли? По всей Профсоюзной есть метро, а на южном участке - как раз начиная с Калужской есть ещё всякие Тб72, 235, 699. 

196 больше нужен на северной половине Профсоюзной, и, конечно, на проспекте 60-летия Октября, где у него уникальный участок.

Ну, и от убожества 785 надо избавляться. 

 

Кстати, по поводу ОБВ Георгий написал хороший пост https://griphon.livejournal.com/379672.html : за 10 лет их количество уменьшилось с 1956 до 1146. В былые времена гармони где только не ходили...

 

Сейчас главное, чтобы зараза, именуемая затягиванием расписаний, на всю Москву не распространилась. А то вот 903 мощно соптимизировали с 209 рейсов до 160, а 903к вообще в 2 раза: с 93 рейсов до 50.

Edited by FanatOT
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не так.. 688 оставляем как есть,688к до Тропарева, а 196 до теплака чтобы прямой маршрут по всей Профсозной ул.

196 напрямую через улицу Островитянова и проспект Вернадского вместо ул. академика Волгина и ул. Миклухо-Маклая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такими интервалами только попутный ветер будет пользоваться 196, лучше оставить на участке метро лен прт метро беляево

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 
А что препятствует купировать ему хвост до Озёрной, сохранив выпуск?
Видимо то, что в крыле ему обедать никто не даст, ибо "местов нет", а Тропарево построили ущербной только под БВ, кстати "уничтожив" при этом частоходящий 630, теперь в Очаково 226 самый частый.

 

Да просто отмените 630 и весь выпуск перекиньте на 226, реально дальше Ю-З на нём никто не ездит, де-факто он стал укоротом 226, это когда 226 до Озёрной ходил в нём был смысл.

 

 

363-й вроде. Но он сворачивает на Новаторов?

363, в отличие от 163, идёт в обе стороны по Новаторов. Не считая 224, который весьма нестабильный, самый частый из всей этой братии.

 

Вообще, до кучи стоит продлить до Калужской 661.

 

 

Не стоит, у него и так хватает пробочных мест. Лучше бы рокирнуть с 715. 715: Новаторов - м Университет по ул. Раменки в обе стороны и без дурацкого крюка ч/з Коштоянца; 661: МГУ - 32-33 кв. Юго-Запада — по Мичуринскому и Удальцова в обе стороны вместо ул Раменки. Всё же жители 40-го кв. Раменок жаловались, когда 661 в одну сторону отправили по ул. Раменки, т.к. для них далеко до остановки в сторону Удальцова и м. Вернадского идти. И тогда, возможно, наконец избавимся от нелегала от м. Вернадского до Раменок.

 

 

правильно, просто и выпyск yсох и время крyга выросло со 120 до 140 мин.

А что препятствует купировать ему хвост до Озёрной, сохранив выпуск?

 

 

Теряется прямая связь Никулинской и Покрышкина с Лобачевского, военкоматом, ВУЗами и МФЦ. Как раз 688к на БВ не нужен, при наличии обилия гармошек на длинном 688. Причём удивляют эти гармошки в р-не полуночи - часа ночи одна за другой, когда народу почти нет. Усилить 688, отменить 688к, ГЕПАРТу отдать что-то, типа 261 + 630 (если не отменить последний вовсе и не объединить 261 с 752). Кстати, после открытия подземника на Никулинской, запрета парковки на проезжей части и переразметки благодаря probok.net одной пробкой стало меньше на участке, и теперь на всём протяжении от Озёрной до Ю-З не стоят, а медленно едут в часы пик.

.

Edited by Старпёр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходов вроде все те же 18, а число рейсов yвеличили со 142/146 до 151/160, может 200-к прибавили, летом 11ап из-за нехватки водил их почти полностью истребил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что не так давно писали про прокачку того же 90 (http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/sokrashchenie-intervalov-dvizhenija/ ). Ну что, хорошо, непонятно только, зачем его так пиарят. Чтобы отбить поток у своих же 621 и 801? 

По будням и 748, кстати, тоже прокачали, с 83/85 до 94/96.

 

Так, а 85 тоже пал жертвой затягиваний расписаний? 55/56 сменилось на 49/50.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну что, хорошо, непонятно только, зачем его так пиарят. Чтобы отбить поток у своих же 621 и 801?

 

Возможно именно на 90-й были какие-то жалобы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вань, я писал о том что 688 есть смысл перенести в том смысле что на новой площадке особо не по хаваешь.. Хотя парк рядом -можно и туда поехать

Share this post


Link to post
Share on other sites

344/321

А каких-то три-четыре года назад было 806 рейсов, сейчас только 665...

А в Крыле в своё время часть площадки занимали АУ, а сейчас как с этим делом?

Всё также: немалая часть площадки занята всяким хламом и посторонним транспортом.

НЯП, нет никакой возможности прописать 688 в Крылатском?

Теоретически есть, если убрать весь посторонний транспорт с ОРП. В 2008, когда маршрут М работал, помещались все. Правда, тогда забора не было, он сейчас много места съедает и мешает. Но и выпуск у 688 в разы меньше выпуска того М, который был.

Edited by Диспетчер

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вань, я писал о том что 688 есть смысл перенести в том смысле что на новой площадке особо не по хаваешь.. Хотя парк рядом -можно и туда поехать

 

Судя по нынешнему размеру ОРП (из-за стройки метро), все Озёрные должны обедать в парке, кроме троллейбусов.



 

 

Интересно, что не так давно писали про прокачку того же 90 (http://www.mosgortra...lov-dvizhenija/ ). Ну что, хорошо, непонятно только, зачем его так пиарят. Чтобы отбить поток у своих же 621 и 801?

 

Про каждое увеличение интервалов движения (снятия на лето, на другие маршруты, на замену троллейбусов и т.д.) теперь тоже писать будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё также: немалая часть площадки занята всяким хламом и посторонним транспортом.

Теоретически есть, если убрать весь посторонний транспорт с ОРП. В 2008, когда маршрут М работал, помещались все. Правда, тогда забора не было, он сейчас много места съедает и мешает. Но и выпуск у 688 в разы меньше выпуска того М, который был.

А что, нет возможности убрать свесь этот хлам с площадки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может попробовать перестать так дохрена обедать? Сделать все обеды по 30 минут. Так и пассажирам будет лучше и водителям... только вот потребуется немного больше водителей и меньше машин... учитывая что водитель для предприятия стоит в районе миллиона в год, а машина стоит 10-12 миллионов на 7 лет это даже окупиться может, если правильно подойти к расчёту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про 90 маршрут естественно МГТ наврал. Идут сразу 3, потом ничего минут 15-20. Это в часы "пик".

Вчера вечером на Онежской в сторону Речного вокзала не все пассажиры могли влезть в салон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

30 минут скорее всего по трудовому кодексу не пройдет на обед, но проблема все равно не в этом

Share this post


Link to post
Share on other sites

30 минут скорее всего по трудовому кодексу не пройдет на обед, но проблема все равно не в этом

Очень даже пройдет. Все что больше 30 минут и есть обед, который не оплачивается и в рабочее время не входит.

 

 

Сделать все обеды по 30 минут. 

Не получится. 

 

 

А может попробовать перестать так дохрена обедать?

Тут дело не во времени обеда, а в кол-ве машин, стоящих на обеде. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чего-то не понимаю, вот объясни мне как на конечной скопится больше чем длина обеда, делённая на интервал плюс одна машина? Если интервал 10 минут, обед 30 минут, то на конечной не более 4 машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чего-то не понимаю, вот объясни мне как на конечной скопится больше чем длина обеда, делённая на интервал плюс одна машина? Если интервал 10 минут, обед 30 минут, то на конечной не более 4 машин.

Это если у тебя все машины будут обедать ровно по 30 минут, но такого в реальности сейчас нет.

Edited by Иван Петраков

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, нет возможности убрать свесь этот хлам с площадки?

Возможность есть. И реально убирали перед каждым запуском маршрута М. Только сейчас это никому не нужно, кроме самих водителей автобусов, которые вынуждены в пик обедов с трудом маневрировать между стоящими автобусами и посторонним транспортом, который припаркован хаотично.

А может попробовать перестать так дохрена обедать? Сделать все обеды по 30 минут. Так и пассажирам будет лучше и водителям... только вот потребуется немного больше водителей и меньше машин...

Делать обеды по 30 минут - это не в нашей реальности. И водителям от этого точно лучше не будет. 30 минут - минимально допустимая продолжительность обеда. Малейшее опоздание или необходимость отправить машину в рейс раньше для сокращения увеличенного интервала и от обеда ничего не остаётся.

 

Edited by Диспетчер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хожу на работу работать, а не обедать. Наверное, поэтому обед час я воспринимаю как увеличение своего рабочего времени, а не увеличение обеда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

28: 118->126

671: 70->61 (медленно, но верно убивается хороший маршрут)

860: 27->20

 

16: 61->67

116: 39->45

715: 135->141

Share this post


Link to post
Share on other sites

671: 70->61 (медленно, но верно убивается хороший маршрут)

 

Хорошим он был бы, если бы ходил по Варшавке и Балаклавке. Этот изврат с разворотом и Сумским его портит также, как и уродские интервалы. Для Сумского есть 784.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...