Jump to content
Александр Московский

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях

Recommended Posts

В 21 ноября 2019 г. в 21:43, FanatOT сказал:

А вообще, конечно, в ФАТПе беда с гармонями. Даже 653 - один из самых частых маршрутов Москвы - на 5292...

 

Одновременно с этим в соседнем 5АП гармоней избыток, и такая ситуация продолжается десятки лет. Передать бы ему тот же 653, тем более что он раньше там был.

 

Но ситуация может измениться, если на 5АП упадёт заменять отменяемые троллейбусы на северо-западе.

 

14 часов назад, FanatOT сказал:

Причём на 267 вернули с избытком: до О28 было 139, а сейчас от Планерной целый 151 рейс!

 

Логично, что раз из Митино к Тушинской стало тяжело проехать, то поток должен переориентироваться на 267

 

Edited by New-Express
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Artem123456 сказал:

а куда с 891 автобусы ушли?

Я 18 АП особо не занимаюсь. Мне Новая Москва неинтересна, большинству форумчан тоже. 

Сейчас прошёлся по маршрутам парка - новое расписание с 1 декабря у 398, 444 и 577. Так что, думаю, туда.

1 час назад, Corennoy сказал:

Ты еще сравни его расписание с 268к. Количество паровозов в расписании зашкаливает. А раньше до красивого такта каждый рейс по расписанию отправлялся согласованно со вторым маршрутом.

Да, есть такая проблема. Особенно явно это видно по выходным: 268 отправляется от Планерной в 07-22-37-52 каждого часа, 268к - почти всегда 25 и всегда 55 минут каждого часа. Вот что мешало сдвинуть 268к на пять минут позже, чтобы вместо интервалов 12-15-3-12-15-3 было хотя бы 7-15-8-7-15-8? 

Идеал, конечно, 10-10-10-10-10-10.

 

Немного статистики "забавы ради". В теме про МЦД обсуждалось, не стал ли 625 рекордсменом по продолжительности работы. Так вот, по продолжительности работы 433 впереди всех остальных маршрутов: первый рейс с ТС в 3:48, последний в 1:13, причём возвращается он назад на ТС в 2:25. То есть маршрут работает 22 часа 37 минут в сутки  

Если же говорить про Старую Москву, то там свои рекордсмены, но ничто до 22 часов не дотягивает. Вот табличка. Последний рейс - это время рейса, прибывающего НА данную конечную. Первые два столбца - будни, последние два - выходные. 

449 - московский рекордсмен по времени окончания (2:51). 

№   конечная                         1 рейс  посл. рейс    1 рейс  посл рейс

Т76 метро "ВДНХ"                4:10           2:04             4:10          2:02

696 Осташковская улица  4:26          2:13               5:08          2:13

449 станция Перово           5:00         2:51                5:05         1:43

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, New-Express сказал:

Одновременно с этим в соседнем 5АП гармоней избыток, и такая ситуация продолжается десятки лет. Передать бы ему тот же 653, тем более что он раньше там был.

По бумагам может и избыток, а по факту, например, Хорошёвский район остался практически без гармошек. Даже на напряжённый 850 маршрут больше 4-5 машин не могут наскрести (да и те регулярно снимают на всякие перекрытия). На 48, 155, Т86 они бы тоже не помешали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FanatOT 268 и 268к красиво от 12мкр 😀

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, mishel сказал:

По бумагам может и избыток, а по факту, например, Хорошёвский район остался практически без гармошек. Даже на напряжённый 850 маршрут больше 4-5 машин не могут наскрести (да и те регулярно снимают на всякие перекрытия). На 48, 155, Т86 они бы тоже не помешали.

На Т86 по будням гармошки есть, хоть и всего одна - три штуки

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-2 и на 48 со 155 периодически бывают. Но на Полежаевской в часы "пик" этого явно недостаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 268/268к в Нави с понедельника новое расписание, красный тотально прокачивают, такт вроде уже лучше с Плашки теперь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, FanatOT сказал:

846: 56->44, аналогично. Получасовые интервалы - самое то для подвозника метро. 

 

18 часов назад, FanatOT сказал:

614: на 614к снято 106-92. С того времени частично вернули 92->100.

Я, конечно, не Митинский, но есть ли смысл в 846 до Рождествено и в 614к? Не лучше ли их выходы собрать в один маршрут 846 до Митинского Мира?

Share this post


Link to post
Share on other sites

614к это укороты основного 614

@Путевой Объездчик 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Я, конечно, не Митинский, но есть ли смысл в 846 до Рождествено и в 614к? Не лучше ли их выходы собрать в один маршрут 846 до Митинского Мира?

846 туда сунут для жителей Рождествено. У них нет остановок со стороны депо к метро, так что чтобы туда попасть, приходилось ездить сначала в мир митино, а потом обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Касым сказал:

846 туда сунут для жителей Рождествено. У них нет остановок со стороны депо к метро, так что чтобы туда попасть, приходилось ездить сначала в мир митино, а потом обратно. 

Вместо того, чтобы грамотно разместить остановки, маршрутам делают какие-то костыли. Надеюсь, что 614к после раскопок на ВЛК отменят, мало того, что 266 отменили, так ещё и 614 на пострадавшем участке почти что прежние интервалы вернули. Такое чувство, что Дептранс намеренно хочет пересадить митинцев на АПЛ, раз уж это не удалось 10 лет назад.

Edited by Л.Егор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно 252 вместо его чудо-кольца в Митине пустить по всей Митинской, а далее либо до Рождествена (с продлением 846 в Мир Митина), либо в Мир Митина. В любом из случаев 614к не нужен.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, FanatOT сказал:

Можно 252 вместо его чудо-кольца в Митине пустить по всей Митинской, а далее либо до Рождествена (с продлением 846 в Мир Митина), либо в Мир Митина. В любом из случаев 614к не нужен. 

 

Первый вариант предпочтительнее.

Edited by Л.Егор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно такие, как у 846. Только 846 работает допоздна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 АП.

Последнее сохранение у меня за июль (естественно, куда вбита статистика по май, чтобы отследить летние снятия). Сюда же валю 187к (подозреваю, что для его запуска тоже что-то потребовалось)

32: 67->79

688 был прокачан с порядка 100 рейсов от Крылатского до 111 (так часто за мою историю ведения статистики он ещё никогда не ходил).

Снимали и вернули 120, 718, 830, 863

Не вернули 304к, 420, 518, 611, 812, 902 (впрочем, 518 и 812 будут прокачаны уже завтра)

 

Также есть подозрение, что завтра 807 перейдёт в 14 АП из ФАТПа. В связи с этим ФАТП тоже свои маршруты прокачает - 11, 104, 260, 610. В 14 АП прокачают пока предварительно 120, 187, 261, 518, 630, 793, 812, 830. 

Кто живёт рядом - посмотрите завтра, какой филиал будет завтра работать на 807!

Edited by FanatOT
Уточнил про 11,104,260,610
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, FanatOT сказал:

Также есть подозрение, что завтра 807 перейдёт в 14 АП из ФАТПа. В связи с этим ФАТП тоже свои маршруты прокачает - 11, 104, 260, 610. В 14 АП прокачают пока предварительно 120, 187, 261, 518, 630, 793, 812, 830. 

Кто живёт рядом - посмотрите завтра, какой филиал будет завтра работать на 807!

 

На Навитрансе в фильтре предприятий указан филиал Юго-Западный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FanatOT гадание по карте видимо. 252 и так застревает на Трикотажном пр., поэтому смысла нет в продлении. А тут как раз быстрый подвоз к метро. Не поймешь вас, то хотите интервал уменьшить то, то получается по факту увеличить

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, FanatOT сказал:

 

 

Edited by Artem123456

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, FanatOT сказал:

Если же говорить про Старую Москву, то там свои рекордсмены, но ничто до 22 часов не дотягивает. Вот табличка. Последний рейс - это время рейса, прибывающего НА данную конечную. Первые два столбца - будни, последние два - выходные. 

449 - московский рекордсмен по времени окончания (2:51). 

№   конечная                         1 рейс  посл. рейс    1 рейс  посл рейс

Т76 метро "ВДНХ"                4:10           2:04             4:10          2:02

696 Осташковская улица  4:26          2:13               5:08          2:13

449 станция Перово           5:00         2:51                5:05         1:43

 

м10 круглосуточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В числах:

11: 86->90

104: 54->60

260: 36->43

610: 108->120

 

120: 62->73

187: 43->56

261: 55->62

518: 54->70

630: 46->68

793: 41->47

812: 65->84

830: 79->90 без учёта укоротов

 

переданный 807: 37->43

Edited by FanatOT
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, FanatOT сказал:

Кстати, на пассе3 указаны парковые рейсы Т17 с пассажирами. А на других электробусных маршрутах это есть?

На т34к.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FanatOT сказал:

Ещё на Т83.

Ну и на Т25. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, FanatOT сказал:

Я 18 АП особо не занимаюсь. Мне Новая Москва неинтересна, большинству форумчан тоже. 

Сейчас прошёлся по маршрутам парка - новое расписание с 1 декабря у 398, 444 и 577. Так что, думаю, туда.

Да, есть такая проблема. Особенно явно это видно по выходным: 268 отправляется от Планерной в 07-22-37-52 каждого часа, 268к - почти всегда 25 и всегда 55 минут каждого часа. Вот что мешало сдвинуть 268к на пять минут позже, чтобы вместо интервалов 12-15-3-12-15-3 было хотя бы 7-15-8-7-15-8

Идеал, конечно, 10-10-10-10-10-10.

 

Немного статистики "забавы ради". В теме про МЦД обсуждалось, не стал ли 625 рекордсменом по продолжительности работы. Так вот, по продолжительности работы 433 впереди всех остальных маршрутов: первый рейс с ТС в 3:48, последний в 1:13, причём возвращается он назад на ТС в 2:25. То есть маршрут работает 22 часа 37 минут в сутки  

Если же говорить про Старую Москву, то там свои рекордсмены, но ничто до 22 часов не дотягивает. Вот табличка. Последний рейс - это время рейса, прибывающего НА данную конечную. Первые два столбца - будни, последние два - выходные. 

449 - московский рекордсмен по времени окончания (2:51). 

№   конечная                         1 рейс  посл. рейс    1 рейс  посл рейс

Т76 метро "ВДНХ"                4:10           2:04             4:10          2:02

696 Осташковская улица  4:26          2:13               5:08          2:13

449 станция Перово           5:00         2:51                5:05         1:43

А 619 смотрели? Он тоже до 2 работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.11.2019 в 21:43, FanatOT сказал:

А вообще, конечно, в ФАТПе беда с гармонями. Даже 653 - один из самых частых маршрутов Москвы - на 5292...

Самый прикол, что он ходит в 2 раза чаще, чем метро, к которому он подвозит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Gleb72442 сказал:

А 619 смотрели? Он тоже до 2 работает

На Алма-Атинскую в 2:33 последний рейс прибывает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с запуском 675к:

94: 38->33

753: 41->35

 

ФВ давно не фигурировал в моих выпусках, потому что там нельзя что-то вразумительное написать, пока работают 032, 037 и 050.

Но всё же усиление отметить можно, и в данном случае это м7: 133+17->154+22.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.12.2019 в 06:03, Тихон сказал:

 

м10 круглосуточно.

Если рассматривать все рейсы маршрута, то да, таки круглосуточно.

А вот рейсы по полной трассе с 5 до 7 не курсируют: от Лобненской улицы рейсы с 5 до 7 (по будням - 5:03, 5:38, 6:06, 6:36 и 7:06, по выходным - 5:07, 5:37, 6:07, 6:37 и 7:07) курсируют только до метро "Верхние Лихоборы".

От метро "Лобненской улицы":

будни: https://clck.ru/KedQd ,

выходные: https://clck.ru/Kedpw . 

А вот в обратную сторону, от метро "Китай-город", что интересно, не менее одного рейса по полному маршруту в течении каждого часа)

От метро "Китай - город" 

Будни: https://ur-l.ru/qvIg5 , 

выходные: https://ur-l.ru/ukex2 .

Edited by Дима Щ
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, FanatOT сказал:

032, 037 и 050

032 - надолго, остальные наверное к нг

Интересно насколько 159 стал ходить чаще после урезания

Так понимаю, т53 своими силами поехал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...