Jump to content
FRV

Почему все автобусы с Ярославского шоссе, кроме 789, идут на ВДНХ, а не до метро Медведково/Свиблово/Ботанический Сад?

Recommended Posts

ИМХО, нужны маршруты:

1) Зарёвый проезд - ТЦ "Ханой-Москва" (URL: http://wikiroutes.info/idea/16625)

2) Проезд Русанова - Федоскинская улица (URL: http://wikiroutes.info/idea/16626)

3) Проезд Русанова - Улица Красная Сосна (URL: http://wikiroutes.info/idea/16627)

4) Зарёвый проезд - Платформа Лось (вост.) (URL: http://wikiroutes.info/idea/16628)

5) Зарёвый проезд - Федоскинская улица (URL: http://wikiroutes.info/idea/16629)

 

А теперь вопрос. Почему МГТ не организует никак эти маршруты и везёт народ на ВДНХ? Насчёт 2 и 3 маршрутов в этом списке - можно перенаправить с ВДНХ автобусы 244 и 834.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FRV, ближе и удобней. Хотя твои связи достаточно интересные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно построить нормальный автодорожный мост у ст. Лосиноостровская и продлить 928-й до Ханоя - вот какой будет длинный межрайонник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще потому что там выделенка есть, а на Серебрякова такую же рисовать - это уже за гранью добра и зла :huh: :huh:



 

 

Можно построить нормальный автодорожный мост у ст. Лосиноостровская и продлить 928-й до Ханоя - вот какой будет длинный межрайонник.

так были ж планы Малыгина соединить мостом с Ярославкой, похоже задвинуто глубоко и надолго :huh: :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне, то очередные фанатские фантазии на тему "а давайте создадим 100500 очень нужных маршрутов, которые будут связывать мой дом, дома каждого из друзей и всех трёх любовниц как между собой, так и с каждой пивной на районе".

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так были ж планы Малыгина соединить мостом с Ярославкой, похоже задвинуто глубоко и надолго :huh: :huh:

А если бы еще у Ховрино построили мост, то можно было бы 928-й продлить и до Водного стадиона :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А если бы еще у Ховрино построили мост, то можно было бы 928-й продлить и до Водного стадиона :D

и тебе с добрым утром, мост уже несколько лет как работает :D :D

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олейник жжот. Как из прошлой жизни...

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что  исходят  из того  что "всем  нужно в центр".  А  в  центр  по  Ярославке  даже с учетом  пробок  будет  быстрее.  Впрочем  во всяком  случае  один маршрут  с  Ярославки  до  "Медведково"  а  еще лучше  до  "Алтуфьево"  не помешал бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впрочем во всяком случае один маршрут с Ярославки до "Медведково" а еще лучше до "Алтуфьево" не помешал бы.

172 и 136 не устраивают? Ну да, последний не до Алтуфьево, но в те края.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автору темы: уже есть 789 до Ботанического и 172 до Медведково, этого достаточно.

 

А вот для удобства сообщения с восточными районами города, на мой взгляд, не помешал бы заезд 735 до ближайшего разворота со стороны области (Малыгинский пр.) - попадать сейчас на него через остановку на Мкаде совсем неудобно. Время в пути от Медведково увеличится, но немного - пробок на том участке Ярославки вроде бы нет. Зато рост пассажиропотока может стать поводом для сокращения интервала на маршруте, т.е. удобнее может стать всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

172 и 136 не устраивают? Ну да, последний не до Алтуфьево, но в те края.

 

А ну  да, теперь  же  172  есть...  А  136  есть  смысл  может  через  "Алтуфьево"  и  изменить  до  "Лианозово"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А теперь вопрос. Почему МГТ не организует никак эти маршруты и везёт народ на ВДНХ?

Причём тут МГТ, если он всего лишь перевозчик то есть исполнитель? Новые маршруты может создавать только департамент транспорта и далее согласно ФЗ-220 разыгрывать их на аукционах, по итогу которых перевозчиком может быть вовсе не МГТ. Так что насчёт новых маршрутов надо обращаться в департамент транспорта, а не в МГТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые маршруты может создавать только департамент транспорта и далее согласно ФЗ-220 разыгрывать их на аукционах, по итогу которых перевозчиком может быть вовсе не МГТ.

Не совсем. У нас очень любят "не нужные" строчки в реестре полностью менять - и номер и трассу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже иногда задаюсь этими вопросами.Территориально. действительно, к Ярославскому шоссе ближе станции метро "Свиблово" и "Ботанический Сад".Но если рассматривать предложенное, то для вариантов 1,4,5 есть маршрут 172 Рижский вокзал -метро Медведково по МКАД. Данный маршрут весь поток в указанном направлении полностью закрывает.Другое дело -интервалы маршрута, их хорошо бы уменьшать. По второму и третьему варианту-после строительства съезда с Ярославского шоссе на проезд Серебрякова был запущен маршрут 789 в прямом направлении -по проезду Серебрякова,  в обратном направлении -по улице Докукина.Причина этого -угол поворота со стороны платформы Северянин в направлении Ярославского шоссе в сторону области  таков, что ДПС признала прокладку маршрутов автобусов БВ и ОБВ через этот поворот нецелесообразной. Кажется так, об этом факте 10 лет назад сообщалось на данном форуме. 

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касаемо Ярославки то там утром в час пик полна задница в районе Малыгинского проезда из за чего 903, 789 топчатся на одном месте. Уже как месяц иногда ночую у девушки которая живет на Холмогорской и один раз когда поехал в час пик до Ботанического сада и  увидел весь этот ужас. 

По хорошему надо действительно делать какую то рокаду с Ярославки к Бот саду или Свиблово дополнительно. Причем сделать так чтобы можно было выезжать с Малыгинского проезда и сразу на другую сторону жд не цепляя Ярославку. Но это только мечты мечты... 

А так часто езжу на электричке с Лось до Комсы. Это и быстро. Как вариант можно ехать до Бабушкинской или Медведково но ИМХО дольше. Впрочем по времени то же самое что ехать с той же Холмогоркой до Бот сада в пробках.

Edited by леха282

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно построить нормальный автодорожный мост у ст. Лосиноостровская и продлить 928-й до Ханоя - вот какой будет длинный межрайонник.

 

Ханой по факту это огромная гостиница, где очень недорого можно снять приличный номер на длительные сроки. Со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами для близлежащего окружения.

Также там отличный гипермаркет "Магнит", похоже самый крупный из "Магнитов" в Москве, где в том числе есть отличный мясной и колбасный отдел, чего нет в большинстве "Магнитов".

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, нужны маршруты:

1) Зарёвый проезд - ТЦ "Ханой-Москва" (URL: http://wikiroutes.info/idea/16625)

2) Проезд Русанова - Федоскинская улица (URL: http://wikiroutes.info/idea/16626)

3) Проезд Русанова - Улица Красная Сосна (URL: http://wikiroutes.info/idea/16627)

4) Зарёвый проезд - Платформа Лось (вост.) (URL: http://wikiroutes.info/idea/16628)

5) Зарёвый проезд - Федоскинская улица (URL: [url=http://wikiroutes.info/idea/16629]http://wikiroutes.info/idea/16629.

Вообще то правильно ЗАревый, а не ЗарЁвый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомая моя, мама одного друга, вообще говорит "ЗаревОй". Но вообще да, правильно "ЗАревый".

 

(что-то уже оффтоплю немного.)

Edited by 03142

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то год назад я предлагал следующие проекты новых маршрутов с Ярославки:

 

1. Холмогорская улица - Ярославское шоссе (оттянутый разворот через Малыгинский проезд от Холмогорской) - МКАД - улица Николая Старостина - Городецкая улица - метро "Новокосино".

2. Метро "ВДНХ" - Проспект Мира - Ярославское шоссе - МКАД - Хабаровская улица - 16-я Парковая улица - Первомайская улица - метро "Первомайская".

3. Осоциаливание маршрутки 344м как автобус № 344 с продлением до метро "Марьина Роща" по трассе: Останкинский проезд - улица Академика Королёва (обратно - улица Кондратюка) - улица Цандера - Звёздный бульвар - Шереметьевская улица - метро "Марьина Роща" (с разворотом на Сущёвском валу).

 

Маршруты, наверное, сомнительной нужности, но ИМХО не стоит завязывать связь Ярославки с метро (за вычетом МЦК) на одной лишь КРЛ...

Edited by 03142

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Маршруты, наверное, сомнительной нужности, но ИМХО не стоит завязывать связь Ярославки с метро (за вычетом МЦК) на одной лишь КРЛ...

Из других линий метро связь Ярославского шоссе автобусами нужна разве что с СТЛ. И в некоторой мере имеется связь того шоссе с Кольцевой и Сокольнической линиями - по железной дороге. Хотя до неё из многих мест района вдоль шоссе тоже далеко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо 1. и 2. достаточно сделать имеющемуся 735 заезд к Малыгинскому. А на целых три маршрута по МКАДу через лес народу не наберётся, воздух возить будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то год назад я предлагал следующие проекты новых маршрутов с Ярославки:

 

1. Холмогорская улица - Ярославское шоссе (оттянутый разворот через Малыгинский проезд от Холмогорской) - МКАД - улица Николая Старостина - Городецкая улица - метро "Новокосино".

2. Метро "ВДНХ" - Проспект Мира - Ярославское шоссе - МКАД - Хабаровская улица - 16-я Парковая улица - Первомайская улица - метро "Первомайская".

3. Осоциаливание маршрутки 344м как автобус № 344 с продлением до метро "Марьина Роща" по трассе: Останкинский проезд - улица Академика Королёва (обратно - улица Кондратюка) - улица Цандера - Звёздный бульвар - Шереметьевская улица - метро "Марьина Роща" (с разворотом на Сущёвском валу).

 

Маршруты, наверное, сомнительной нужности, но ИМХО не стоит завязывать связь Ярославки с метро (за вычетом МЦК) на одной лишь КРЛ...

Как вариант,  может быть маршрут 789 в виде "Холмогорская улица-метро Владыкино". Тем самым, может  появится связь Ярославского шоссе с СТЛ и с ЛДЛ. От Владыкино до Петровско-Разумовской одна станция и удобная пересадка на ЛДЛ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 789 вновь появились на постоянной основе гармошки? Сегодня видел 030696 (тёмно-синий 6213)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.09.2019 в 22:30, М.Е. сказал:

На 789 вновь появились на постоянной основе гармошки? Сегодня видел 030696 (тёмно-синий 6213)

Нет, это с 903 машина снята.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Проверяющий сказал:

Нет, это с 903 машина снята.

Навряд ли это разовая подмена. 030696 уже не первый день на 789 появляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.09.2019 в 20:59, Проверяющий сказал:

Нет, это с 903 машина снята.

Нет не снята. Я вижу два раза в день на 789 маршруте, Утром и вечером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.09.2019 в 22:30, М.Е. сказал:

На 789 вновь появились на постоянной основе гармошки? Сегодня видел 030696 (тёмно-синий 6213)

 

В 16.09.2019 в 22:39, Серп сказал:

Нет не снята. Я вижу два раза в день на 789 маршруте, Утром и вечером.

Причем, на 903 БВ в мясо. Логика и МГТ понятия несовместимые

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, хорошо люди ведутся на «экспрессность» этого маршрута-недоразумения под № 903.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 03142 сказал:

Да, хорошо люди ведутся на «экспрессность» этого маршрута-недоразумения под № 903.

Между ВДНХ и Рижской он реально хорош, если ехать с Ярославки не дальше Проспекта Мира, на нем быстрее, чем метро. Хотя, конечно, недоразумения типа Галушкинского пересечения имеют место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×