Jump to content
Sign in to follow this  
Иван  Ч.

Общественный транспорт до станции Придача

Recommended Posts

Доброго времени суток!

 

Нет ли информации - не планируется ли что-то запустить нормальное на станцию Придача?

Сегодня провожал человека на поезд - в очередной раз был в шоке. 

104-й не было больше получаса. Хотел дождаться из принципа, так как ехал домой и уже не спешил. Но не дождался. На моих глазах человек десять с чемоданами на колесиках протопали в сторону ВАСО. Пешеходная дорожка разрыта в десяти местах, раскисла от дождя, колеса вязнут.  

я через некоторое время пошел вслед за ними. Но даже пока шел туда, не проехало ни одной маршрутки. 

То есть реально маршрутки не было больше 40 минут - и это днем, около 12 часов! 

 

Возникает вопрос - почему наша мэрия считает, что общественный транспорт на станции Придаче не нужен? 

Это концепция у них что ли такая? Я еще пару лет назад задумывался, не в сговоре ли они с таксистами. :) С несчастных иногородних тамошние таксисты дерут втридорога, большинство приезжих не знает, что за 10 минут можно дойти до ВАСО и вообще, что тут ходит маршрутка.

Характерно, что никакого обозначения остановки на ст. Придаче до самого последнего времени вообще не было.

Пару лет назад мы писали письмо в мэрию. 

 

В ответе среди прочего упоминалось:

 

Расписание движения автобусного маршрута № 104 составлено в соответствии с имеющимся пассажиропотоком, исследования которого проводились специалистами ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (г. Москва) в рамках выполнения работ по разработке рациональной схемы маршрутной сети пассажирского транспорта общего пользования в городском округе город Воронеж.

Работа проводилась исполнителем с применением научных методов исследований и с применением новейших технических устройств.

Речь идет о работах не только по обследованию пассажирских потоков населения, но и анкетных обследованиях транспортных потребностей населения, осуществления анализа распределения перевозок пассажиров по видам транспорта (автобус, троллейбус) и их вместимости, распределения перевезенных пассажиров по основным периодам суток, определения периодов устойчивого пассажиропотока.

 

 

Понятно, что сами эти люди  общественным транспортом не пользуются. Иначе не написали бы такую глупость. 

 

Как можно всерьез говорить об анкетных исследованиях и анализе, когда речь идет о станции, второй по значимости в городе после Воронеж-1? Здесь останавливаются почти все проходящие поезда по южному направлению, из каждого выходит человек по 50-100, а то и больше. И единственный транспорт - убогая, маленькая маршрутка!

Кстати, вскоре после нашего письма 2 года назад там появился знак, обозначающий остановку.

Но самой остановки в физическом смысле так и не появилось. Нет ни лавочки, ни навеса от дождя. 

Даже у нас в Березовой Роще на конечной 70м недавно сделали нормальную остановку, хотя она не была сильно нужна - маршрутки почти всегда стоят. 

А до железнодорожной станции никому нет дела!

 

А ведь сюда просится автобус большой вместимости, чтобы удобно было влезать с сумками и чемоданами. 

Для разворота, правда, на теперешней дороге нет места (все заняли стоянками автомобилей) - но там запросто можно "подрезать" железнодорожный тупик - и освободилась бы площадь шириной метров тридцать и длиной больше сотни. 

 

Но это ладно - хотя бы сделали человеческую остановку и пустили маршрутки почаще! ведь заставляют людей пользоваться такси. И большинство пользуется - а куда деваться, когда ты с вещами и плохая погода?.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 Я еще пару лет назад задумывался, не в сговоре ли они с таксистами.

 

Многие делают так (в том числе и мы). Знаем, что поезд на ст. Придача приезжает в _ часов :15 минут, из поезда, заранее, вызываем такси на время _ часов :30 минут.

 

 

 

когда речь идет о станции, второй по значимости

 

Это точно. Часто можно наблюдать проводников с красными флажками. По расписанию остановка на этой станции 5 минуту, а приходится стоять минут 12. (Пока одни выйдут, другие зайдут).

 

 

 

 

Характерно, что никакого обозначения остановки на ст. Придаче

 

Хотел на панораме показать, но они все старые нет обозначения остановки. Но года два назад, когда совершили посадку такси, я стал смотреть в окно, налево и увидел  знак остановки, вроде он был здесь:

https://www.google.ru/maps/@51.6378565,39.2571298,3a,75y,108.68h,73.26t/data=!3m6!1e1!3m4!1sSjUZsfGisi-KTw3ij61fGw!2e0!7i13312!8i6656

Share this post


Link to post
Share on other sites

104-й не было больше получаса. Хотел дождаться из принципа, так как ехал домой и уже не спешил. Но не дождался. На моих глазах человек десять с чемоданами на колесиках протопали в сторону ВАСО...

Может мне просто везло, но в двух случаях моего приезда поездом на Придачу микроавтобус 104 маршрута стоял на остановке и ждал прибывших пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Многие делают так (в том числе и мы). Знаем, что поезд на ст. Придача приезжает в _ часов :15 минут, из поезда, заранее, вызываем такси на время _ часов :30 минут.

 

Я тоже иногда так делаю, особенно когда погода плохая и много вещей. Но, в принципе, предпочитаю общественный транспорт, потому что ехать мне далеко, а 250-300 рублей не лишние ). Вдобавок воронежские такси не очень то любят заказ на время 

 

Это точно. Часто можно наблюдать проводников с красными флажками. По расписанию остановка на этой станции 5 минуту, а приходится стоять минут 12. (Пока одни выйдут, другие зайдут).

 

 

Я ума не приложу, почему не сделают стоянку хотя бы минут 15. Ведь это не полустанок деревня Гадюкино, а город! 

Да, конечно, там всего одна платформа, но не настолько уж плотно поезда идут. 

 

Хотел на панораме показать, но они все старые нет обозначения остановки. Но года два назад, когда совершили посадку такси, я стал смотреть в окно, налево и увидел  знак остановки

 

 

 Знак  стоит. Где-то два года назад его как раз и поставили. 

За два года могли бы сделать и нормальную остановку там! ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я ума не приложу, почему не сделают стоянку хотя бы минут 15. Ведь это не полустанок деревня Гадюкино, а город!

 

А вот эти вопросы уже нужно задавать не мэрии, а РЖД. Им плевать на то, что станция Придача находится на отшибе-они делают так, как удобно им. Хотя мне тоже очень удобно-я рядом живу. И вообще, заветная мечта РЖД-ликвидировать все пассажирские перевозки, потому как они им мешаются. Они прекрасно на грузовых зарабатывают, а пассажирские поезда только под ногами путаются.

 

Edited by Евгений36
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их позиция - местный транспорт должен подстраиваться под магистральный.

В чем-то она правильная.

 

Какие трудности возникают у местных пустить маршрутку почаще и поставить остановочный павильон - совсем непонятно.

 

Я уж не говорю про то, что давно могли дорогу нормальную туда построить и автобусы пустить.

Edited by BeetleJuice
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие трудности возникают у местных пустить маршрутку почаще и поставить остановочный павильон - совсем непонятно. Я уж не говорю про то, что давно могли дорогу нормальную туда построить и автобусы пустить.

Вы, ради бога, не обижайтесь, но Вы снова не учитываете специфику местности.

 

Посмотрите, пожалуйста, сюда : https://goo.gl/maps/6fc39TNaMsQ2

Это подъезд к станции Придача. А теперь скажите, можно ли по такой дороге пускать автобусы БВ или СВ? Согласует ли ГИБДД движение автобусов? Если что, за забором авиазавод-режимное стратегическое предприятие. Это я к тому, что забор никак не подвинуть. Дорогу, соответственно, никак не расширить. Подозреваю, что землеотвод между путями и дорогой принадлежит РЖД. По крайней мере, вдалеке за синим забором видно помещение. Оно точно РЖДшное.

 

А теперь повернём панораму на 180 градусов: https://goo.gl/maps/qJZ8LZwysVr

Это конечная той самой маршрутки по состоянию на 2012 год. В данный же момент в том месте, где идёт мужчина, стоят шлагбаумы платной парковки, и маршрутке для разворота оставили совсем крохотный пятачок. Ни о каком павильоне не может быть и речи. Честно говоря, не готов сказать, кто соорудил платную парковку, мэрия или РЖД. Может, что-нибудь посоветуете в данной ситуации? Это ни в коем случае не издёвка, может у Вас действительно какое-нибудь дельное предложение.

 

 

Их позиция - местный транспорт должен подстраиваться под магистральный. В чем-то она правильная

 

 

Если не смотреть вышеприведённые панорамы, то я с Вами соглашусь. Но господа из РЖД прекрасно знают расположение станции Придача, прекрасно знают, что к ней нельзя пустить ОТ, и в этой ситуации перевод 70 % поездов на эту станцию выглядит издевательством. Говорю это, несмотря на то, что живу в 15 минутах ходьбы от станции, и что меня эта станция более чем устраивает

 

Ещё раз подчёркиваю, не хотел Вас обидеть, я просто показал Вам местность.

Edited by Евгений36

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, какая может быть "специфика местности" в том, что уже существующая маршрутка к вокзалу ходит раз в полчаса? Вместо 5-10 минут.

 

В Москве жд-платформы, посаженные в неудобных местах еще в царские времена не могут передвинуть. Особенно актуально это стало сейчас, когда запустили пассажирское движение на бывшем МКЖД.

А вы про регионы.

 

Разберитесь у себя сначала.

Вряд ли та платная стоянка РЖДшная.

Наверняка сами же вместо ОРП для маршруток соорудили стоянку - а значит вопрос с прохим подвозом целиком на совести местных властей.

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вряд ли та платная стоянка РЖДшная.

 

 

Не знаю, не знаю, непосредственно к Вокзалу на машине не подъедешь. Стоит

шлагбаум с будкой, в которой сидит РЖДшная охрана, в компанию к которой иногда полиция приходит.

 

 

 

Разберитесь у себя сначала.

 

А тут всё давно понятно. Был неплохой проект строительства Вокзала Воронеж-3 в другом, более удобном месте. Там даже переукладку путей произвели.  Но в один прекрасный момент РЖД наглым образом взяла областное правительство за горло: или вы даёте бабло, или никакого Вокзала не будет.  Сейчас реализуется второй вариант.



 

 

Скажите, какая может быть "специфика местности"

 

А Вы на ширину дороги посмотрите. Она скажет и о возможности пуска автобусов и об интервале.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А Вы на ширину дороги посмотрите. Она скажет и о возможности пуска автобусов и об интервале.

 

Не надо демагогические приемчики свои использовать.

 

Я вам 2 раза написал про _уже_существующую_маршрутку.

А вы уже 2 раза ответили про автобус.

 

Почему она редко-то ходит?



 

 

Не знаю, не знаю, непосредственно к Вокзалу на машине не подъедешь. Стоит шлагбаум с будкой, в которой сидит РЖДшная охрана, в компанию к которой иногда полиция приходит.

 

Если обратиться к публичной кадастровой карте, то стоянка с маршруточным ОРП находится на одном участке, а сам вокзал куда никого не пускают - на другом. Что само по себе как бы намекает.

Иной информации в открытом доступе нет. Надо запрашивать. Если вам этот вопрос действительно интересен, вы, как местный житель, можете это сделать.

 

А насчет денег на строительство вокзала - тут ждать от РЖД что оно что-то там бесплатно построит не стоит.

 

Хотели бы реально - нашли бы деньги и построили. Врата региона все таки.

А то ни жд-вокзала нормального нет, все с какими-то изъянами, ни аэоропорта (тоже не может нормальные большие самолеты принимать).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А вы уже 2 раза ответили про автобус

 

Так это ж Вы выразили недоумение по поводу автобуса, а теперь в кусты.:) 

 

 

 

Почему она редко-то ходит?

 

А ещё раз не судьба заглянуть на панораму? и прочесть моё пояснение? Если она будет ходить до Придачи  раз в 5 минут, то такому количеству машин  на таком узком пятачке негде будет стоять. Реально она часто ходит, примерно 10-15 минут, просто машины доезжают до надземного пешеходного перехода, который виден вдалеке на панораме. Как раз последние пассажиры выходят около этого перехода, редко кто едет до станции. И в этой ситуации, если водитель видит стоящую на конечной машину, он просто разворачивается около перехода. Такое часто наблюдал, поскольку живу там рядом.

 

 


 



 

 

А то ни жд-вокзала нормального нет

 

У нас вполне нормальный вокзал с вполне нормальным расположением. Всю жизнь работал, и было прекрасно.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас вполне нормальный вокзал с вполне нормальным расположением.

 

Если у вас все нормально, откуда тогда вопли?

 

 ! 
Предупреждение:

Хамить заканчивай

Мудрый Каа

Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте я немного расскажу, как там это выглядит сейчас, потому что панораме где-то два года, там сейчас знак стоит и дорожка пешеходная.

 

Павильон остановки там сделать можно спокойно, расстояние до забора позволяет.

 

Я подозреваю, что его просто не хотят делать - и возможно, как раз потому что тогда люди увидят - здесь остановка, и будут меньше пользоваться такси.

 

То же самое и с интервалом. Пустить маршрутку чаще можно, сейчас она ходит в лучшем случае раз в 20 минут.

 

Плохо именно то, что никто не хочет решать этот вопрос системно.

 

Можно было бы сделать нормальную конечную автобусов, но тогда или стоянку придется отодвигать обратно - а стоянка, судя по всему, принадлежит-таки РЖд. Или сдвигать железнодорожный тупик - тот, где на панораме стоит спецтехника.

На самом деле стоит она там очень редко, тупик практически мало используется, но при этом занимает кусок земли примерно 30 х 200 метров. Где можно было организовать и конечную остановку больших автобусов, и сквер, и все что угодно.

 

А тут всё давно понятно. Был неплохой проект строительства Вокзала Воронеж-3 в другом, более удобном месте. Там даже переукладку путей произвели. Но в один прекрасный момент РЖД наглым образом взяла областное правительство за горло: или вы даёте бабло, или никакого Вокзала не будет. Сейчас реализуется второй вариант.

 

 

Очевидно, что вокзал будет на том же месте, где и нынешняя Придача.

 

Что же теперь, подстраиваться под РЖД?

 

Догадываюсь, что у нас в городе РЖД более влиятельная организация чем мэрия, и связываться с ними никто не хочет, но почему люди-то должны от этого страдать?

 

В принципе это неправильно, что с железнодорожной станции, с которой идет 70% поездов, можно уехать только на такси.

Edited by Иван Ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
? Если она будет ходить до Придачи раз в 5 минут, то такому количеству машин на таком узком пятачке негде будет стоять.

Им там не надо стоять, им надо развернуться и ехать обратно.

А отстой и обеды можно организовать на другой конечной.

 

Уточняю, а то опять скажете, что я каких-то там уникальных воронежских специфик не знаю: если конкретно эта маршрутка не имеет на второй конечной ОРП, то ее можно изменить таким образом, что бы имела.

 

Это для Воронежа РЖД должно делать?

 

 

 

В принципе это неправильно, что с железнодорожной станции, с которой идет 70% поездов, можно уехать только на такси.

 

Для города-миллионника так же не нормально не иметь собственного аэропорта, который в состоянии принимать большие самолеты.

 

В том, что 70 % поездов останавливаются в какой-то срани, а не на вокзале у вас виновато РЖД. А в неимении нормального аэропорта кого винить будете?

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если у вас все нормально, откуда тогда вопли? Нраица! Ответить Цитата+ Пожаловаться Вставить ник или выделенный текст

 

 

Вы снова не разобрались в ситуации. Речь идёт о том, что в городе есть нормальный вокзал в центре города, который нормально работал до появления РЖД. После появления этой структуры 70% пасспоездов были переведены на окраину города на станцию, которая всю жизнь была грузовой сортировкой. Неужели было трудно изучить вопрос?

 

 

 

А насчет денег на строительство вокзала - тут ждать от РЖД что оно что-то там бесплатно построит не стоит.

 

Интересное кино. Вокзал является железнодорожной или городской инфраструктурой?  Почему РЖД свои объекты должно нахаляву строить?  Я уверен, Вы снова не в курсе. Но инициативу в строительстве Воронежа-3 проявило ещё МПС в 90-е годы. Город вполне устраивал Воронеж-1, который в центре. А теперь они обо...лись и в кусты, а с области деньги требуют на строительство.
 



 

 

Это для Воронежа РЖД должно делать?

 

РЖД для Воронежа не должно переводить пассажирские перевозки на товарную станцию, к которой нет подъезда.
 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Места там вполне достаточно.

Это ещё как посмотреть. Я уже говорил про эту площадку. В этом месте находится куча всяких СМУ, в которые ездят большегрузы. Они часто отстаиваются на этой площадке в ожидании заезда, и вообще хорошо разбивают дорогу. Это первое.

  И второе. С точки зрения удобства для пассажиров будет ещё хуже. На пути к платформам нужно либо преодолеть сортировочную горку, которая часто бывает занята составом, либо с вещами ползти через надземный пешеходный переход. Всё-таки сейчас к платформе привозит.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) это вы не разбираетесь в вокзалах собственного города и до сих пор не знаете, что нормального ЖД-вокзала в городе нет ни одного.

Стыдно должно быть как местному жителю и любителю железных дорог.

 

2) РЖД - это прежде всего эксплуатирующая организация, а инвестиционная программа у нее составлена исходя из собственных потребностей, а не потребностей прочих лиц. Свои деньги она тратит во благо себе, а не во благо жителей неких городов, которые даже маршрутки до ЖД-станции не в состоянии наладить. В Москве вон хотели движение по МКЖД запустить - нашли деньги и построили.

Если Воронеж хочет - РЖД строить вокзал не запрещает, оно как раз За. Вы опять не в курсе ситуации.

 

3) Если остановка транзитных пассажирских поездов на товарной станции вас не устраивает, то они на ней могут не останавливаться.

Не терять время, транзитники только спасибо скажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

это вы не разбираетесь в вокзалах собственного города и до сих пор не знаете, что нормального ЖД-вокзала в городе нет ни одного

​ 

А теперь я Вас ловлю на демагогии.

 

 

 

В том, что 70 % поездов останавливаются в какой-то срани, а не на вокзале

 

В зависимости от ситуации Вы извиаетесь как уж на сковородке. А теперь пытаетесь свои слова забрать обратно.

 

У нас прекрасный Вокзал с историей, Не то, что стеклянное убожество в Тюмени. Ни вкуса, ни стиля. И поесть негде купить, с голоду можно помереть.

 

 

 

Если Воронеж хочет - РЖД строить вокзал не запрещает, оно как раз За. Вы опять не в курсе ситуации.

 

Воронеж захотел-пересел на автобусы. Их с Вокзала в Москву аж 3 компании запускают. Вы опять не в курсе. Даже я, любитель железных дорог, пересел на автобусы. А потребности РЖД я уже озвучил-ликвидировать пассажирские перевозки

 

 

 

Если остановка транзитных пассажирских поездов на товарной станции вас не устраивает, то они на ней могут не останавливаться. Не терять время, транзитники только спасибо скажут.

 

Демагогической приём совершенно безо всякой аргументации.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У стеклянного убожества Тюмени останавливаются пассажирские поезда всех направлений - и на запад, и на восток, и на север. И автобусы, в том числе БВ и ОБВ ходят там каждые 3-5 минут и могут отвезти в любую точку города, в том числе на автовокзал и в аэропорт.

 

Воронежу с его прекрасным вокзалом с историей, к сожалению, с точки зрения простого пассажира, очень далеко до стеклянного убожества Тюмени.

Edited by BeetleJuice
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
У стеклянного убожества Тюмени останавливаются пассажирские поезда всех направлений - и на запад, и на восток, и на север.

 

Которых становится всё меньше и меньше. Инвестиционная программа РЖД по выпиливанию пассажирских поездов- в действии! :)

 

 

 

И автобусы, в том числе БВ и ОБВ ходят там каждые 3-5 минут.

 

Это ЛиАЗы 2007-2008 годов выпуска? Ну и сколько им осталось?  А Еврохлам БВ, который у вас ездит, у нас тоже имеется.

 

 

 

Воронежу с его прекрасным вокзалом с историей, к сожалению, с точки зрения простого пассажира, очень далеко до стеклянного убожества Тюмени.

 

Это сугубо Ваше мнение, которое к простому пассажиру вряд ли имеет отношение

Edited by Евгений36
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ты,заместо того, что бы пытаться решить проблему на местном уровне - поставить остановочный павильон у Придачи, или хотя бы табличку с номером маршрута и расписанием - зачем-то рвешься письками мериться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мериться? С тобой?  Не имею никакого желания. Просто я не люблю, когда человек, совершенно не разбираясь в ситуации и не желая разбираться, ляпает не по месту и не по делу. У тебя, кстати, по Москве и Подмосковью такие же ляпы. Читал я твои пёрлы  в тех разделах.

Я, в отличие от тебя, если захожу в раздел другого региона, никогда не лезу туда с нравоучениями, потому как местным виднее, и они гораздо лучше разбираются в ситуации.

Максимум, что я там могу-это задать уточняющий вопрос по мере изучения ситуации. Подчёркиваю, уточняющий, а не детский.

 

Но ты же у нас самый умный.:)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли та платная стоянка РЖДшная.

Это игра-угадайка или аргумент?  

Есть одна хорошая латинская поговорка, Argumentum ponderantur, non numerantur - Доказательства взвешивают, а не считают. 

Так вот, нужно приводить и оценивать доказательства до конца.

Если обратиться к публичной кадастровой карте, то стоянка с маршруточным ОРП находится на одном участке, а сам вокзал куда никого не пускают - на другом. Что само по себе как бы намекает.

Иной информации в открытом доступе нет. Надо запрашивать.

 

Странно, что информация есть. 

 

Компания ООО «Приоритет»: именно эта фирма указана на чеке. И на основании информации от  Михаила Хрипченко, который представился руководителем проекта «Парковка на станции “Придача”». Вот, что он рассказал:

— У нас есть парковка порядка 2 тыс. квадратных метров. Она нам не принадлежит, мы её эксплуатируем.

 

Парковка им не принадлежит, они ее эксплуатирует. 

То есть, ООО "Приоритет" не собственник земли, а арендатор. Следовательно, собственник земли РЖД, так как участок земли с кадастровым кварталом 36:34:0304032:2670  имеет разрешенное использование по документу "Обслуживание и эксплуатация объектов железнодорожного транспорта". 

 

post-4781-0-08498800-1494961485_thumb.jpg

Данные  слова подтверждает начальник дирекции Андрей АРТАМОНОВ который рассказал, что дирекция взимает деньги с автомобилистов не самостоятельно — парковочные площади она сдала в аренду ОАО «Приоритет». Появление парковки наш собеседник объяснил интересами ОАО РЖД.

Таким образом, я привел  доказательства не по количеству,  а по весомости. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Артём. Теперь мы чётко знаем,  кто мешает полноценно разворачиваться маршрутке на конечной "Придача". И все вопли заезжих гастролёров Воронежского раздела оказываются совершенно не по делу.  С таким же успехом РЖД может перенести тарифную остановку  пассажирских поездов на задворки станции Отрожка, где меняются локомотивные бригады и совместить её с технической остановкой-туда вообще никакие автомобили не могут проехать А чо, компания ведь проводит инвестиционную политику в своих интересах, и плевать ей на какие-то мухосрански-воронежи.

 

Логика ну просто упасть-не встать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть, ООО "Приоритет" не собственник земли, а арендатор. Следовательно, собственник земли РЖД, так как участок земли с кадастровым кварталом 36:34:0304032:2670 имеет разрешенное использование по документу "Обслуживание и эксплуатация объектов железнодорожного транспорта".

 

У вас что-то с причинно-следственными связями.

Собственника участка надо запрашивать. Исходя из того, что "Приортет" - лишь арендатор, не следует, что собственник земли именно РЖД. Исходя из вида разрешения на использования тоже невозможно установить собственника.

 

 

 

И все вопли заезжих гастролёров Воронежского раздела оказываются совершенно не по делу.

 

Да, маршрутка "раз в иногда" - это совершенно не по делу)

В этом исключительно РЖД виновато)))

Табличку с расписанием тоже РЖД должно было повешать, ага)

 

Ну ты мерийся письками и дальше - лично мне в общем-то все равно в какой срани поезда в Воронеже останавливаются.

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз все равно - к чему разводить этот флейм?

 

 

 

Исходя из того, что "Приортет" - лишь арендатор, не следует, что собственник земли именно РЖД. Исходя из вида разрешения на использования тоже невозможно установить собственника.

 

Для тех, кто не в состоянии дочитать:

 

 

Данные  слова подтверждает начальник дирекции Андрей АРТАМОНОВ который рассказал, что дирекция взимает деньги с автомобилистов не самостоятельно — парковочные площади она сдала в аренду ОАО «Приоритет». Появление парковки наш собеседник объяснил интересами ОАО РЖД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И?

 

Откуда именно следует что собственник РЖД?

 

Сдать могли и в субаренду.

 

И уж тем более всякое строительство в городе, вне зависимости от земельных отношений, согласуется администрацией города.

И местное управление по транспорту не могло не согласовывать этот проект.

Поглубже покопаться - наверняка на каких-нибудь документах закорючка местного начальника по транспорту найдется.

 

Который кстати видимо точно так же согласовал убирание троллейбуса с вокзала без компенсирующих мероприятий по переносу линии электротранспорта. Так?

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ребяты, ну вы прям как в 67-м году живёте, шо написали письмо в "Правду", его напечатали - "и все заверте...", МПС вокзал строит и вообще.

Не будет ПИД давать бабло на воронежский вокзал, бо навара им с этого - никакого. Проблема "ворот города" - это проблема исключительно горкома этого города: нет у Воронежа денег - нет и вокзала.

А вот что мешает вашему управлению транспорта прокачать 104-й маршрут, запретив одновременно бобикам отстаиваться у Придачи - не пойму.

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждут видимо когда ФПК получит лицензию на автобусные перевозки и организует в Воронеже мультимодальный перевозки))

 

По аналогии тому, что сейчас ЦППК пытается кое где делать.

 

Короче, РЖД подгонит к Придаче согласованный с ПДС бобик.

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×