Jump to content
Sign in to follow this  
Михаил К

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Recommended Posts

На соседних улицах с Просветом хуже не стало. 

 

Рекомендацию выполняют по желанию/возможностям. 

 

МГТ дают денег в уставный капитал для закупок новой техники. Так что все нормально.

 

На будущий год для частников ~4,6 млрд.р предусмотрено в бюджете за работу по госконтрактам, а на 2021 год - аж ~8,9 млрд.р. Миллиарды со стороны - это на закупку ПС победителями аукционов. Техника не более дорогая, а больше БК, чем нынче есть у частников и меньше СК, что у них тоже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава богу, в ответ на этот документ в Питере уже заработали две нелегальные маршрутки в Купчине, 9 и К-222.

 

Маршрутки надо заменять, максимально стараясь сохранить их трассы. Пока чиновники этого не поймут, ничего хорошего не выйдет.

Edited by житель москвы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то нелегальных маршруток у нас тут побольше, а к-222 уже исчез...

 

Вот ещё видео про грядущую замену коммерции: https://78.ru/articles/2019-03-05/smolnii_hochet_zamenit_marshrutki_socialnimi_avtobusami

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красотааа! Краткое содержание доклада ОРГПшников: "Мы ни хрена не знаем, ни хрена не умеем, прикидываем всё даже не на коленке, а от балды, без каких-либо расчётов, мы уже накосячили на Просвете, а теперь пассажирам станет плохо и в остальном городе, но мы будем проводить транспортную реформу, потому что надо двигаться вперёд!". Как говорится, с приплыздом...

Отдельные цитаты и вовсе достойны золотого фонда:

Цитата

 

Транспорт будет останавливаться только на остановках, — рассказал Процкий. — Увеличится время подхода пассажиров к остановкам, возрастёт время ожидания транспорта. Это затронет примерно 300 тысяч горожан».

«Да, для людей это будет стресс, им придётся менять своё транспортное поведение», — признал Александр Головин. И добавил, что пассажиры должны привыкнуть ходить на остановки — по нормативу это не более 500 метров от дома или 10 минут пешком.

 

 

Цитата

Количество автобусов сократится на 2140 — это 34 процента городского парка. Это приведёт к увеличению интервалов движения — пассажирам придётся дольше ждать. Микроавтобусов не останется совсем — их заменят 1684 автобуса большой вместимости и 668 средней. За счёт этого, как уверяют чиновники, провозная способность сохранится прежней, зато уровень комфорта вырастет.

Каким образом интересно возрастёт комфорт, если пассажиров заставят ходить от подъезда до остановки, да ещё и ждать дольше? А уж в каких условиях они поедут, если выпуск сократится на треть, про это я вообще молчу.

Цитата

Не оправдались ожидания чиновников и по трамваю №100, курсирующему по проспекту Просвещения: они думали, что пассажиры станут активнее им пользоваться, но этого не случилось.

Сколько я не езжу в стольнике, если садишься не на конечной , всегда едешь стоя, а если трамвай не витязь, то стоя в мясо. Это как же блин надо было "активнее пользоваться"? На крыше что ли ехать? Или они там считают активность в соответствии с проданными/провалидируемыми билетами? ну тогда всё просто - кондюшка в толпе не успевает всех обилетить, и изрядная доля пассажиров едет зайцем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Просвете не накосячено, а вполне всё хорошо. Что тебе там не нравится нынче, если на сотке  полно длинных вагонов и интервал 3 минуты, а на его подстраховке 121 - 6 минут? Мне стало удобнее там после замены. 

 

Выпуск сократиться относительно нынешнего суммарного выпуска на социал и коммерцию. Социала станет больше, чем нынче.

 

Касательно сотки, то пассажиропоток там вырос и сразу после замены в 2017 году и еще где-то со второй половины прошлого года, чему способствовало закрытие "Академической" на ремонт, а затем и перенос за перекрёсток трамвайной остановки у метро "Гражданский пр." Если раньше там в вечерний час-пик можно было сидя ехать в сторону Проспекта Культуры, то нынче нет. От метро "Проспект Просвещения" в сторону Проспекта Культуры тоже раньше было свободней, а нынче сидя в вечерний час-пик уже никак не удается ехать и там. 

Фразу про сотку на Просвете вообще изначально не чиновники сказали...

 

Вот по рост пассажиропотока на сотке в первые месяцы прошлого года относительно первых месяцев 2017 года: https://www.electrotrans.spb.ru/novosti/2018/1309_marshrut_100_v_novom_godu_perevez_na_20_bolshe_passazhirov_chem_proshloy_zimoy

 

Edited by Михаил К
Уточнение и добавление ссылки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скажи, какой толк обычному пассажиру от того, что "количество социала увеличится", если ты сам признаешь, что "суммарный выпуск уменьшится". Ты пассажиров маршруток за людей не считаешь? "Раз они ездят на маршрутках, то насрать на них, привыкнут"?

 

Такая логика нынче у непереносимо уважаемой власти?

 

Жлобишься платить наличными в маршрутке, жлобься дальше. Но другим не гадь. Хватит нам изгаженной по этому сценарию Москвы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В очередной раз, я не чиновник, а в городской коммерции не езжу принципиально (когда-то я ездил в маршрутках почти каждый день, а потом перестал, став ходить пешком). Среди друзей у меня нет фанатов маршруток. Так что для меня и для них станет больше социала, за счёт замены коммерции на него. Причём тут наличные, если здесь коммерция по электронному кошельку на Подорожнике возит, хоть и без скидок? 

 

То, что в Москве, Казани, Красноярске и ряде других городов уже заменили маршрутки - это очень хорошо. Также хорошо, что наконец-то эта замена произойдет и в Питере - первый раз замена намечалась на 2011 год, а говорилось о ней еще в 2006 году, когда частники в обязательном порядке вышли на социал... 

 

То что в девяностые годы ОТ уменьшался и вместо него развивались маршрутки - это было плохо, а то, что маршрутки в 2000-ые годы заменяются на ОТ - это хорошо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Михаил К сказал:

Так что для меня и для них станет больше социала, за счёт замены коммерции на него.

...станет-то станет, но и народу в этом социале станет больше за счёт тех, кто сейчас едет в коммерции. И может оказаться, что в результате замены ездить в том социале будет некомфортно от слова "совсем"

9 часов назад, Михаил К сказал:

То, что в Москве, Казани, Красноярске и ряде других городов уже заменили маршрутки - это очень хорошо.

Ряд других - это сильно сказано, я так и не вспомнил ни одного. Тюмень с Ебургом, где просто объявили маршрутки социалом, я бы не считал. Что касается упомянутых тобою городов, то в Москве местами получилось хорошо, местами - плохо, и мест тех где-то 50 на 50. Казань оставила у меня двойственное впечатление: вроде всё хорошо, но когда в 8 вечера транспорт с улиц исчезает, как он это делал в бытность наличия бобиков - это караул. В Красноярске поначалу было всё если не хорошо, то сносно, а сейчас вследствие подкравшейся нищеты и пустоты бюджета, система пошла вразнос: начали отменять маршруты для того, чтобы уплотнить оставшиеся, которые и так в мясо, а заодно собрать с народа больше денег за проезд, поскольку ездить пришлось с пересадками, а проездных у них там нету - даже для пенсионеров попоездочники. И вот есть у меня подозрение, что Питер пойдёт по красноярскому пути, то есть НОТ будет постоянно деградировать, а значит, народ ещё сильнее пересядет на личные тачки (платную парковку в центре ребятки так и не смогли ввести, а её надо повсеместно вводить, ибо число мотающихся на работу на ЛТ растёт на глазах) и закупорит трафик окончательно.

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Михаил К сказал:

То что в девяностые годы ОТ уменьшался и вместо него развивались маршрутки - это было плохо, а то, что маршрутки в 2000-ые годы заменяются на ОТ - это хорошо. 

 

Мальчик радостный пошел, и решила кроха: "Буду делать хорошо, и не буду - плохо". Жги еще!

 

12 часов назад, Михаил К сказал:

Среди друзей у меня нет фанатов маршруток. Так что для меня и для них станет больше социала, за счёт замены коммерции на него.

Не забудьте прибавить всех тех, кто на маршрутках ездил, и набьется этот социал - мама не горюй. Кстати, как раз мама и беременная жена будут горевать, потому как в социале мест мало и всем пожилым, дитям, беременным их не хватает в час пик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так социала станет больше. Где в городе замена произведена, там ОТ стало больше и все хорошо.

 

Igla, в Екатеринбурге без изменения маршрутной сети маршрутки сделали автобусами (хотят там нынче СК автобусы отправить на окраины с изменением маршрутной сети на принципах тактовости и пересадочности, чтобы улучшить финансовое состяние местного Гортранса, что ухудшалось с тех времен, когда частные МК и СК автобусы параллельно тогдашним маршрутам местных ПАТа и ГЭТа стали в ином статусе ездить, увозя много пассажиров) , а в Тюмени заменили. В Белгороде, Кирове, Орле и Костроме маршрутки тоже заменили уже.

 

В Казани субсидии небольшие автобусным перевозчиком из-за чего в первые годы после замены половина частных из них вообще разорилась. По этой же причине порой автобусы рано заканчивают работу там.

 

В Красноярске как и в Перми, Омске и Воронеже собираются переводить автобусников на полную оплату транспортной работы, как в Москве. То что нынче там в Красноярске - это временно. В Питере так не будет. При этом полной оплаты транспортной работы не будет, как в Москве и в вышеперечисленных городах собираются сделать. Перевозчики при работе по госконтрактам будут получать субсидии за проезд школьников студентов и пенсионеров по другой формуле, нежели чем нынче, где основным коэффициентом будет являться количество этих пассажиров льготных категорий. При этом суммы будут гораздо большее чем нынче, так как коммерции не будет у перевозчиков.

 

Платная парковка в центре введена, но там проблема со вниманием штрафов об ее неоплате. Она когда-нибудь разрушиться, ну и платная парковка будет расширена не только на весь центр, но и на Петроградку и историческую часть Васьки.

 

При наличии маршруток хорошим ОТ не получается сделать: https://varlamov.ru/2292101.html

 

Вот же про питерские маршрутки (там не только про них, причём не про них у меня иное мнение): https://varlamov.ru/3275090.html

 

 

Edited by Михаил К
Дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Михаил К сказал:

Где в городе замена произведена, там ОТ стало больше и все хорошо.

 

...пока с улицы свернуть не надо.А дальше начинаются нюансы: про новую Охту повторяться не буду, но вот от метро "Гражданский проспект" до "Удельной" можно добраться либо с пересадкой, либо на бобике (по далеко не прямому маршруту). Бобик отменят - останется только с пересадкой. Аналогично - до "Парнаса" (ходящий раз в 40 минут 139-й я не рассматриваю, усиливать его, насколько мне известно, никто не собирается).

2 часа назад, Михаил К сказал:

В Красноярске как и в Перми, Омске и Воронеже собираются переводить автобусников на полную оплату транспортной работы, как в Москве.

...если деньги будут. А их нет и не будет.

2 часа назад, Михаил К сказал:

Платная парковка в центре введена, но там проблема со вниманием штрафов об ее неоплате

Дык "...про то и фильм": платная парковка есть, а штрафа и принудительной эвакуации на штрафстоянкуза её неуплату - нет, местная гордума не сумела принять соответствующие законы и не особо парится по этому поводу. А раз штрафа за парковку без оплаты нет, значит парковка по факту бесплатная.

 

2 часа назад, Михаил К сказал:

Она когда-нибудь разрушиться

...пока никаких предпосылок к этому нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Новую Охту от метро "Гражданский пр." есть целых три автобуса которые суммарно ходят часто: 61, 177 и 183. Ещё есть коммерция туда - к-298, а также от других станций - к-83 с к-193. Будет не отмена маршруток, а замена маршруток. Так что логично ожидать увеличения количества автобусов в Новую Охту. Вообще логично ожидать увеличения количества автобусов от метро "Гражданский проспект", вместо коммерции, которой еще немало там осталось. На 2011 год намечалось осациалить там нынешние к-95, к-175, к-199. Что же сейчас планируется - скоро узнаем из " Документа планирования".

 

Далеко не во все микрорайоны от станций метро есть столько суммарно автобусов, сколько существуют в Новую Охту.

 

В Омске на полную оплату транспортной работы перевели муниципального перевозчика и будут переводить частников, так как там регулируемый тариф для всех решено сделать. В Перми, Воронеже и Красноярске для продолжения регулирования тарифа тоже будет оплата транспортной работы. Средства у них есть и будут, так как нерегулируемый тариф - это не то, что нужно в городском транспорте. Ещё вспомнил - в прошлом году Ростов-на-Дону заменил коммерцию, переведя всех перевозчиков автобусных на муниципальные контракты.

 

Касательно платной парковки, то не должно законодательное собрание города принимать что-то для неё. Там вопрос в другом (более свежей информации не нашлось, а вот что в октябре было: https://spbdnevnik.ru/news/2018-10-04/vvedenie-shtrafov-za-neoplatu-parkovki-v-tsentre-vnov-perenesli ). Так что решится проблема эта когда-нибудь.

Edited by Михаил К
Дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Михаил К сказал:

Будет не отмена маршруток, а замена маршруток.

Из 300 коммерческих маршрутов планируют оставить 70. У меня нет никакой уверенности, что три новоохтинских маршрута останутся в виде социала.

8 минут назад, Михаил К сказал:

есть целых три автобуса которые суммарно ходят часто: 61, 177 и 183.

...а по факту могут пройти сразу три, а потом 20 минут не будет ничего. Диспетчера в Питере работают также ублюдочно, как и в Москве, и не в состоянии отрегулировать не то что равномерность интервалов автобусов разных маршрутов (тем более с разных диспетчерских), а даже равномерность интервалов на одном маршруте.

 

11 минут назад, Михаил К сказал:

В Омске на полную оплату транспортной работы перевели муниципального перевозчика и будут переводить частников, так как там регулируемый тариф для всех решено сделать.

...вот когда денежки на это реально переведут, тогда можно будет говорить.

11 минут назад, Михаил К сказал:

Средства у них есть и будут,

На данный момент их не хватает (говорю за Красноярск), вследствие чего транспортная работа по городу сокращается примерно на 5% каждый год. Откуда они возьмутся в будущем, ума не приложу.

 

12 минут назад, Михаил К сказал:

Там вопрос в другом (более свежей информации не нашлось, а вот что в октябре было: https://spbdnevnik.ru/news/2018-10-04/vvedenie-shtrafov-za-neoplatu-parkovki-v-tsentre-vnov-perenesli ).

 

Как в Москве Ликсутов проблему решил? пойти тем же путём не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коммерческих маршрутов давно уже не 300, а всего 269: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/ . 70 из них собираются осациалить, а вместо остальных - усилить существующие трамвайные, троллейбусные и автобусные маршруты, что дублируются. 

 

То что сразу все могут, а потом 20 минут ни одного. Так это не только из-за диспетчеризации, но и из-за пробок, которые бывают на трассах всех трёх маршрутов.

 

На полную оплату транспортные работы не так как много надо добавлять так как выручка от разовых и многоразовых билетов немала везде. Городские бюджеты будут расти когда-нибудь и нормально все будет там с транспортом.

 

Когда-нибудь проблема с платной парковкой решится. Я не знаю как в Москве ее решили, но как-то решили и все работает.

Edited by Михаил К
дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.04.2019 в 22:28, Михаил К сказал:

Когда-нибудь проблема с платной парковкой решится. Я не знаю как в Москве ее решили, но как-то решили и все работает.

А в Питере разве остро проблема с парковкой стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Питере остро стоит проблема с пробками: из-за ублюдочно ходящего наземного транспорта и халявных парковок, паксы массово мотаются на своих тачках на работу (в центр и не только), а сейчас к ним прибавились ещё 500 тысяч новых областников из выстроенных на колхозных полях кварталов (приемущественно понаехалово с Мурманщины, Архангельщины и почему-то Кубани), где с транспортом вообще швах - в лучшем случае вечнозабитые бобики до метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.04.2019 в 21:55, Михаил К сказал:

Ещё вспомнил - в прошлом году Ростов-на-Дону заменил коммерцию, переведя всех перевозчиков автобусных на муниципальные контракты.

 

Ну не хотелось бы по пути ростовчан идти: https://rostov.rbc.ru/rostov/freenews/5c939d4a9a79478f096da1b3

И так дышать нечем в Питере, и так массово паркуются на тротуарах и газонах

Платная парковка не нужна чиновникам, в первую очередь. Их интересует только то, что на личном кармане отражается.

У Полтавченко была прикормленная шарашка, а нынешние власти еще не сориентировались, пилят более выгодные кормушки

https://www.fontanka.ru/2019/03/13/042/

"В итоге контракт был расторгнут по соглашению сторон. Дальше — тишина. В том смысле, что контрактов больше не просматривается."

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ростовская область - одна из крупнейших по населению. Поэтому и авто там много, так как население большое.

 

Igla, ОТ не везде в Питере ходит с большими интервалами. Вот замена и поможет сделать ОТ везде в городе с нормальными интервалами. В центр на метро автомобилисты ездят на работу в большом количестве, используя авто по вечерам после работы и в выходные для поездок на дачу и в гипермаркеты. Из Кудрово и Янино до метро есть не только областная коммерция, но и областной социал. Из Бугров есть не только городская коммерция до метро, но и городской и областной социал. Из Ново-Девяткино и Лавриков к метро ходит областной социал. Причём, из Ново-Девяткино он есть не только до ближайшего метро но до двух других станций. Только из Западного Мурино к метро есть одна областная коммерция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Михаил К сказал:

ОТ не везде в Питере ходит с большими интервалами.

Не везде. есть порядка тридцати маршрутов со средними интервалами и образцово-показательный 100-й трамвай.

 

7 минут назад, Михаил К сказал:

Вот замена и поможет сделать ОТ везде в городе с нормальными интервалами.

Если наш 183-й автобус прокачать на треть, то 20-минутный интервал вместо 30-минутного - это всё равно никуда не годится. А прокладка в виде К-83 исчезнет. Кстати, а шо там слышно по поводу отмены без какой-либо компенсации Тб 1, 34 и 42 этим летом "в связи с принятием нового плана развития маршрутной сети"? 

4 минуты назад, Михаил К сказал:

Из Кудрово и Янино до метро есть не только областная коммерция, но и областной социал.

...в мясо забито всё. Собсна девяткинские ПАЗики наблюдал в вечерний "пик" неоднократно: 2-й и 562-й (на 1-м чуть полегче) уходят примерно с 7 - 8 минутными интервалами (что в Питере есть далеко не везде), при этом хвост после ухода автобуса состоит человек из 40 - 50-ти, т.е. имеет место невывоз.

6 минут назад, Михаил К сказал:

Причём, из Ново-Девяткино он есть не только до ближайшего метро но до двух других станций.

Это 205-й-то? Ну да, забит в любое время суток, однако ставить туда что-либо крупнее ПАЗика ни перевозчик, ни чиновники на него не хотят.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побольше 30-ти маршрутов со средними интервалами в 10-15 минут. Кроме сотки, очень часто ходят 37 троллейбус и автобусы 39 и 121.

 

"Документ планирования" ещё официально не принят.

 

Метро "Девяткино" находится не в Питере, а в Ленобласти. Уже давно 2 и 562 там забиваются битком, образуя длинные очереди. Оба этих маршруты являются областным социалом.

 

Да, я про 205. Забит он не весь день - не всегда битком едет по тоннелю со стороны области. В последнем конкурсе на него требовалась областью техника СК (тогда еще СВ). С чего вдруг перевозчик будет ставить технику другого класса на маршрут? Он и так как на 205 с городской коммерции переставил длинные Пазики вместо коротких. В этом году ожидается аукцион на 205 с 205а. Если на нём будет требоваться техника БК, то она и появится на маршруте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Михаил К сказал:

Побольше 30-ти маршрутов со средними интервалами в 10-15 минут.

Средний интервал 10 - 15 минут - это уже много. нужно не больше 8.

24 минуты назад, Михаил К сказал:

Кроме сотки, очень часто ходят 37 троллейбус и автобусы 39 и 121.

Часто, да. Но не раз в 5 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10-15 минут - для одного маршрута - это немного. 8 минут - это конечно лучше, но столько вместо 10-15 минут логично ожидать только на тех маршрутах, что нынче дублируются коммерцией. Возможно что и на каких-то новых маршрутах, что появится вместо коммерции, интервалы будут по 8 минут.

 

37 троллейбус ходит чуть-чуть реже сотки. У 39 и 121 в часы-пик интервалы соответственно 5 и 6 минут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Михаил К сказал:

10-15 минут - для одного маршрута - это немного.

Пока в компоте будут так считать, число шинокопытных на улицах будет увеличиваться лавинообразно. Ибо ждать по 10 - 15 минут, а если с пересадкой, то уже по 20 - 30, не захочет никто. Впрочем, с ребятками там всё давно понятно: под видом транспортной реформы они хотят поправить свои финансовые дела: единственная "позитивная" замануха от неё - увеличение выручки на 20% при неизменных затратах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём тут КТ? Я в нём не тружусь. 10-15 минут интервала означает среднее время ожидания 5 - 7,5  минут. Лично меня столько времени ждать наземку не напрягает (если интервал 8 минут, то 4 минуты - среднее время ожидания). С пересадкой получается, что среднее время ожидания 10-15 минут, что тоже не напрягает. 

 

Причём тут чьи-то финансовый дела? Увеличение выручки на 20% - при тех же затратах - это ты вообще о чём? В очередной раз, о том, что почему будет произведена замена коммерции - потому что по ФЗ-220 нельзя больше частникам на конкурсах выдавать социал в нагрузку коммерции, что практиковалось в городе с 2005 по первую половину 2015 года.  Не появились в июле 2015 года ФЗ-220, то в конце того года прошёл бы конкурс на социал и коммерцию, где договоры заканчивались в конце 2015 года (большинство маршрутов), на прежних условиях. Тогда планировалось осацилить всего 3 маршрута коммерции, а вместо еще двух усилить параллельный социал и еще маршрутов ~10 коммерции закрыть в пользу усиления параллельной коммерции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Михаил К сказал:

Причём тут КТ? Я в нём не тружусь.

...я где-то утверждал обратное?

22 минуты назад, Михаил К сказал:

Увеличение выручки на 20% - при тех же затратах - это ты вообще о чём?

О статье по твоей ссылке. Как компот представлял свой план в гордуме.

22 минуты назад, Михаил К сказал:

В очередной раз, о том, что почему будет произведена замена коммерции - потому что по ФЗ-220 нельзя больше частникам на конкурсах выдавать социал в нагрузку коммерции, что практиковалось в городе с 2005 по первую половину 2015 года.  Не появились в июле 2015 года ФЗ-220, то в конце того года прошёл бы конкурс на социал и коммерцию, где договоры заканчивались в конце 2015 года (большинство маршрутов), на прежних условиях.

В других областях, включая соседнюю Ленинградскую, где кстати продолжают и  до сих пор, прекрасно отделяли мух от котлет, то бишь, социал от коммерции и до появления 220-го ФЗ. Так что эта отмазка не катит: провести конкурсы отдельно на социал и отдельно на коммерцию никто не запрещал и не запрещает.

25 минут назад, Михаил К сказал:

Тогда планировалось осацилить всего 3 маршрута коммерции, а вместо еще двух усилить параллельный социал и еще маршрутов ~10 коммерции закрыть в пользу усиления параллельной коммерции.

Положа руку на сердце, существующая схема работы социала не годится ни к чёрту, с коммерцией всё получше, но не сильно. Вот тока опыт Москвы, Горького и Ебурга показал, что местные чиновники разрабатывать схему маршрутов НОТа тупо не умеют. Соответственно, вероятность того, что выданный результат будет лучше того, что сейчас, мне видится околонулевой.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь не невозможности о проведении отдельных конкурсов, а о том, что через отдельные конкурсы не удастся частникам дать социал в нагрузку к коммерции. Потому что  из 200 с лишним нынешних социальных маршрутов, что они обслуживают, они бы взяли только на конкурсах ~20-25, то есть тех, где есть прибыль. Остальные же через повторный конкурс пришлось бы брать ПАТу. Соответственно, на них выводить технику и уменьшая выпуск на существующих своих маршрутах. То есть, нормальной альтернативы замены коммерции нет.

 

Существующие социальные маршруты вполне себе нормальны по трассам, но не далеко не все нормальны по интервалам. То есть, нужно уменьшение интервалов на множестве маршрутов и нужны новые маршруты. Благодаря замене коммерции - это и будет. Нынче же при существовании коммерции интервалы уменьшаются на социале, но редко и на чуть-чуть. Новые же маршруты вводятся обычно только в новые кварталы (как было до 2015 года). 

 

В ряде городов схемы новые делали транспортные НИИ и ВУЗы. В Екатеринбурге вообще новую схему на принципах тактовости и пересадочности (что еще не внедрена) делал фонд.

 

Естественно маршрутная сеть будет лучше, так как прекратится разделение на социал и коммерцию, будут новые маршруты и уменьшатся интервалы на существующих, дублируемых коммерцией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Михаил К сказал:

Речь не невозможности о проведении отдельных конкурсов, а о том, что через отдельные конкурсы не удастся частникам дать социал в нагрузку к коммерции.

Ну и хрен с ними. нигде, кроме Питера, так не делается, а транспорт как-то работает, порой даже лучше, чем в Питере.

10 часов назад, Михаил К сказал:

Потому что  из 200 с лишним нынешних социальных маршрутов, что они обслуживают, они бы взяли только на конкурсах ~20-25, то есть тех, где есть прибыль.

Никто не мешал составить лоты, дав к одному прибыльному маршруту в нагрузку пару-тройку убыточных. никто не мешает наконец таким образом вообще избавиться от частников, передав все маршруты ПАТу.

10 часов назад, Михаил К сказал:

Соответственно, на них выводить технику и уменьшая выпуск на существующих своих маршрутах.

Вариант закупки дополнительных автобусов в ПАТ даже не рассматривается?

10 часов назад, Михаил К сказал:

Существующие социальные маршруты вполне себе нормальны по трассам

Да ну! Это 198-й-то нормальный по трассе, 60-й, или может 136-й? А наши 61-й со 183-м?

10 часов назад, Михаил К сказал:

. То есть, нужно уменьшение интервалов на множестве маршрутов и нужны новые маршруты. Благодаря замене коммерции - это и будет.

С чего бы вдруг, если и исполнительная и законодательная власти озабочены лиш повышением доходов в бюджет от транспорта? Компотовцы на голубом глазу рассказал, что в результате транспортной реформы на Просвете пассажиры стали добираться до дома и работы на 10 минут дольше, а думцы это проглотили.

10 часов назад, Михаил К сказал:

В Екатеринбурге вообще новую схему на принципах тактовости и пересадочности (что еще не внедрена) делал фонд.

Полагаю, она и не буде  внедрена, ибо ей оказались недовольны как перевозчики, так и пассажиры.

10 часов назад, Михаил К сказал:

Естественно маршрутная сеть будет лучше, так как прекратится разделение на социал и коммерцию, будут новые маршруты и уменьшатся интервалы на существующих, дублируемых коммерцией.

"Не верю" (с). А уменьшение интервала с 16-ти до 14-ти минут (не говорю уж про с 26-ти до 24-х) для рядового пассажира будет практически незаметно. Зато ой как будет заметна ликвидация "дублирующего" бобика с 5-минутным интервалом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там соотношение бы было не 1 к 3 прибыльных к убыточным маршрутам бы было, а 1 к 10. Зачем бы в таком случае ПАТ бы остался один на социальных маршрутах, а частники бы работали только на коммерческих по нерегулируемым тарифам (там бы быстро 40р увеличились)? Тебе нравится ездить на коммерции или чем тебе не нравится грядущая ее замена?

 

Крюки на 60, 198 и других маршрутах из-за социальных объектов на трассе? 

 

Новые маршруты и сокращение интервалов на существующих нужны для обеспечения транспортом вместо коммерции. На том же Просвете расходы перевозчиков на сотку и 121, но доходы выросли вместе с пассажиропотоком, что субсидии на эти маршруты больше не нужны стали. 

 

Маршрутов коммерции с интервалом в 5 минут, как к-298 в городе нынче мало, так как на большинстве таких маршрутов интервалы 10-15 минут и немало редкоходных с интервалами в полчаса и более. Не с 26 до 24 и не 16 до 14 минут уменьшение интервалов будет, а намного больше, как было на Лиговке, Невском, Просвете. Также и с 433 было, где интервалы были от получаса до замены на его усиление к-433 (интервал был 15 минут), когда они стали 13-15 минут весь день. Причём, там замена была с декабря 2017 года по инициативе перевозчика, работавшего одновременно на 433 и к-433.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...