Jump to content
ТГМ4А-0963

График движения поездов 2017/2018

Recommended Posts

Появились некоторые подробности - https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=436219#p436219 и https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=436232#p436232

 

Edited by ТГМ4А-0963

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Малахиту" ожидаемо пришла хана.

Хотя перенаправление через Тагил новоуренгойского поезда выглядит достаточно забавно. Но на РЖД лишних 200 вёрст - не крюк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

33/34 все же отменяют. С одной стороны есть и проходящие Новосибирск - Минск/ Брест которые дешевле а с другой стороны они не ежедневны и прямого высыпного поезда до Смоленска больше не будет кроме прицепок к Полоцкому. И что за 139 поезд Вязьма - Смоленск? Это будет отдельный поезд под ЧС8?

 

Да, и правильно я понимаю что почти всем "Почтовикам" наступила хана?? Состав 975/976 Желдорэкспедиции не в счет ибо там нет "Почтовых" вагонов и он полностью грузопассажирский и РЖД не принадлежит. Хотя не исключу что к нему могут цепляться вагоны почтовые и грузовые РЖД в том числе. Хотя на практике ОЖД почтовые вагоны вполне могут цепляться к пассажирским. Другое дело в расстоянии но и это я так думаю не помеха. Скорее простой на станциях больше положенного итд и соответственно увеличение времени стоянки поездов что вообщем для "дальних" поездов которые следуют далее Ебурга  это не очень хорошо

Edited by леха282

Share this post


Link to post
Share on other sites

@леха282,  Ну как я  понял  будут  прицепки  до  Смоленска  в  Полоцком  поезде. Плюс  с  "Ласточками"  необходимость  целого  ночного  поезда  конечно стала  минимальной.

 

    Слава  яйцам,  наконец  то  после  стольких  лет  идиотизма  (может меня читают? :beta: )    БЧ  с  РЖД  (или кто там из них)  додумались  наконец  сдвинуть  на несколько  часов  отправление  полоцкого  поезда,  совместив  его  со  смоленским  и  теперь прибытие  в  Москву  и  особенно  в  Витебск  не будет  извращенски  рано.

 

   @ТГМ4А-0963,  А  новые поезда - все?  Больше ничего не  дополнят?  Как всегда ни о чем?  Где  кстати обещанный  3  поезд на Воронеж?  Будет до конца года?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@леха282,  Ну как я  понял  будут  прицепки  до  Смоленска  в  Полоцком  поезде. Плюс  с  "Ласточками"  необходимость  целого  ночного  поезда  конечно стала  минимальной.

 

    Слава  яйцам,  наконец  то  после  стольких  лет  идиотизма  (может меня читают? :beta: )    БЧ  с  РЖД  (или кто там из них)  додумались  наконец  сдвинуть  на несколько  часов  отправление  полоцкого  поезда,  совместив  его  со  смоленским  и  теперь прибытие  в  Москву  и  особенно  в  Витебск  не будет  извращенски  рано.

 

   @ТГМ4А-0963,  А  новые поезда - все?  Больше ничего не  дополнят?  Как всегда ни о чем?  Где  кстати обещанный  3  поезд на Воронеж?  Будет до конца года?

Ласточки до Воронежа не будет, никаких резервов на Рязанском направлении не существует для такого поезда, а гробить 5 грузовых ниток никто не хочет, вообще возможность для назначения ускоренных поездов на Рязанском направлении исчерпана под 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Maxx, А чем думали когда планировали 3 поезд? И даже вроде катались - пиарили?

 

Жаль, конечно если так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Maxx, А чем думали когда планировали 3 поезд? И даже вроде катались - пиарили?

 

Жаль, конечно если так...

Начальника же катали, пиарились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уфимский фирмач,как полноценный поезд, уже полгода как грохнут. Сейчас существует в виде группы вагонов к "Южному Уралу" через день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да с этой оптимизацией уже говорят о закрытии пунктов формирования не то, что в мелких городах (например, уже закрыли в Шарье, сейчас Абакан еле живой, видимо, ему тоже недолго осталось), но даже в крупных областных центрах и "столицах" дорог. Уже подписан приказ о закрытии пункта формирования в Нижнем Новгороде, на очереди - Екатеринбург. И у меня есть сведения, что собираются закрывать и Владивосток (и тем самым № 99/100 Москва-Владивосток передадут в Москву)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что сказать об этом? распоясались совершенно. Совершенно не заботятся о занятости на местах. А потом возникает вопрос, почему в Москву все понаехали?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководятлам удобнее, когда всё в Москве. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился дополнительный поезд № 167 Красноярск - Адлер
https://rasp.yandex.ru/thread/167QI_3_2?departure_from=2017-08-24+22%3A11%3A00&tt=train&station_from=9609235&station_to=9606364&point_from=c56&point_to=c172

Интересная особенность - между Челябинском и Уфой у него нет тарифных остановок, стоянка в Кропачево - техническая, 23 минуты.
Есть еще другой интересный поезд, 127 Красноярск - Адлер, имеющий техническую стоянку в Смолино, сразу после Челябинска, на 14 минут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть инфа, что с 10 декабря "Россия" будет останавливаться в Семенове в обоих направлениях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть инфа, что с 10 декабря "Россия" будет останавливаться в Семенове в обоих направлениях. 

ну как подтвердится/не подтвердится напиши обязательно, а то мы теперь спать по ночам не сможем спокойно :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Зеркало, но если у "России" Семенов будет единственной остановкой между Нижним и Кировом - это будет нонсенс даже покруче, чем единственный Сергиев Посад между Москвой и Ярославлем (у 234-го архангельского). И плюс она не останавливается в огромном Глазове. Причем сколько было ругательств, когда этой "России" отменили дальнее Зилово, но все-таки добились возврата Шимановской и позже добавили Ледяную и кто бы мог подумать, что ей введут Семенов, где даже почти поостановочный Ижевск/Челябинск-Питер не останавливается. А вдруг еще и международные будут останавливать в подобных местах, вот будет весело... Остановка в Семенове при отсутствии Ачинска, Канска и Тайшета. Еще бы они в Нижнем или Кирове не останавливались, но это просто технически невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Зеркало, но если у "России" Семенов будет единственной остановкой между Нижним и Кировом - это будет нонсенс даже покруче, чем единственный Сергиев Посад между Москвой и Ярославлем (у 234-го архангельского). И плюс она не останавливается в огромном Глазове. Причем сколько было ругательств, когда этой "России" отменили дальнее Зилово, но все-таки добились возврата Шимановской и позже добавили Ледяную и кто бы мог подумать, что ей введут Семенов, где даже почти поостановочный Ижевск/Челябинск-Питер не останавливается. А вдруг еще и международные будут останавливать в подобных местах, вот будет весело... Остановка в Семенове при отсутствии Ачинска, Канска и Тайшета. Еще бы они в Нижнем или Кирове не останавливались, но это просто технически невозможно.

Да кроме Вас, наверное, всем пофиг, будет она останавливаться в Семенове или нет (и так понятно что это идиотизм). В т.ч. жителям Семенова, которые на ней все равно никуда ездить не будут.

Что касается Глазова - то уж слишком "жирно" такому городу почти все поезда тормозить. В советское время по этому городу такой тенденции не было. И вопрос о том, что при отмене, например, остановки поездов 4/6/20/19 или даже какой-нибудь Читы там будет наблюдаться невывоз пассажиров? Да никто и не заметит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 В т.ч. жителям Семенова, которые на ней все равно никуда ездить не будут.

 

Ну тут готов поспорить. Из Москвы у "России" для Семенова весьма неплохой график. Кстати, я сам ездил до Семенова на Москва-Нижний Тагил (когда он там останавливался) и хочу сказать - высадка была очень даже приличной, в Нижнем, кстати, она была существенно меньше (хотя это понято - он тогда в 21:00 из Москвы уходил, так что для Нижнего был неудобен, а в Семенове только он и останавливался).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Из Москвы у "России" для Семенова весьма неплохой график
коля, шо тебе так впёрся этот семёнов? почему, скажем, не зубанья? или не ежиха?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообщается, что у "Латвийского экспресса" будет остановка в Идрице в обоих направлениях. А по маршрутам Бишкек - Екатеринбург и Алма-Ата - Екатеринбург рассмотрели продление до Казани. http://www.railways.kz/ru/node/11878

Edited by ТГМ4А-0963

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сообщается, что у "Латвийского экспресса" будет остановка в Идрице в обоих направлениях.
это хорошо. теперь все более-менее крупные населённые пункты псковщины западнее великих лук будут иметь ж/д сообщение с внешним миром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Из Москвы у "России" для Семенова весьма неплохой график
коля, шо тебе так впёрся этот семёнов? почему, скажем, не зубанья? или не ежиха?

 

Чтобы можно было попадать напрямую на Керженец :)

 

Кстати, а Зубанья или Ежиха райцентры? Нет? А Семенов райцентр, так что нечего и сравнивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Чтобы можно было попадать напрямую на Керженец
а почему не на пижму? предлагаю написать петицию, шобэ россия останавливалась в янгарке :D

 

Семенов райцентр
да и ладно :D

и кстати, семёнов не на керженце стоит. а если рассматривать пересадку - то вполне можно сделать её в нижнем, а оттуда электричкой до озера или керженца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а почему не на пижму? предлагаю написать петицию, шобэ россия останавливалась в янгарке :D

 

Керженец получше. Кстати, были на Ветлуге, ну это просто небо и земля по сравнению с Керженцем, хоть они и близко расположены. Керженец намного лучше.

 

 

 

и кстати, семёнов не на керженце стоит. а если рассматривать пересадку - то вполне можно сделать её в нижнем, а оттуда электричкой до озера или керженца.

 

Ну от Семенова до Керженца не так и долго проехать на автотранспорте. Мы так и делали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Керженец получше.
на вкус, на цвет товарищей нет. да и вообще, железнодорожникам от туристов-водников одна головная боль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поезд "Ласточка" с 30 августа начнет курсировать между Петрозаводском и Великим Новгородом, сообщает Октябрьская железная дорога (ОЖД).

Поезд из пяти вагонов будет ежедневным. Из Петрозаводска "Ласточка" будет отправляться в 14.32 и прибывать в Новгород в 21.02. Из Новгорода электропоезд будет отправляться в 17.45 и прибывать в Петрозаводск в 00.10. Время в пути составит около 6,5 часов. В пути следования поезд будет делать остановки на станциях Чудово, Волховстрой-2, Лодейное Поле, Свирь. "Для удобства пассажиров график движения нового поезда разработан с учетом его стыковки по станции Чудово с расписанием поездов "Сапсан". Так, воспользоваться поездами "Ласточка" на участке Чудово – Петрозаводск смогут пассажиры, следующие из Москвы на поезде "Сапсан" № 770, и пассажиры, следующие на поезде "Сапсан" № 779 из Санкт-Петербурга", — отмечается в сообщении.

 

Оригинал новости  https://ria.ru/society/20170828/1501265327.html
 
Как я понимаю, это первая в России рокадная/хордовая/полукольцевая Ласточка. Будет ли значительный пассажиропоток?
Edited by М.Е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да бред это полный. Там в принципе неоткуда взяться пассажиропотоку, и одного вагона будет слишком много. Сегодня первый день работы данного чуда, результаты продаж уже впечатляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А через Питер её не судьба была пропустить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тоже хрень выйдет. Объективно на участке Новгород-Питер не получается сделать поезд по пассажирскому тарифу и продажей полностью через "экспресс" - за исключением рейсов под поездки выходного дня и 3 летних месяцев населенность составов была где-то от 70 до 120 человек. Пассажиропоток при таком раскладе дают только Новгород и частично Чудово. В результате сама же ДОСС сочла поезда убыточными и их передали в СЗППК. Участок Петрозаводск-СПб перспективен для дальних перевозок, наверное, 3-я пара днем была бы к месту, но не факт, что он перекроет полупустой сегмент СПб-Новгород.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пусть ездит себе, никто ж на неё дотаций не просит. Наоборот хорошо, ушли от тоннельности мышления что все поезда надо загнать в Москву или Питер. Вот только бы остановок добавить и парочку вагонов сдать в аренду СЗППК, чтобы можно было на короткие расстояния ездить по пригородным билетам. 



А через Питер её не судьба была пропустить?

Через Питер и так не проблема доехать, кому надо. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×