Jump to content
ТГМ4А-0963

График движения поездов 2017/2018

Recommended Posts

31 минуту назад, Valentin Melnikov сказал:

Сколько я ездил Москва-Гагарин этим летом - под завязку. Первые пару месяцев можно было взять "неудобное" место подешевле и потом пересесть на нормальное, сейчас - фигвам. Либо за неделю неудобных мест уже нет, либо - сиди строго на своём месте у туалета.


Ключевое здесь - 
 

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Среди недели я там не ездил.


А там именно что ветер гуляет в вагонах. При откровенно смешных нынешних тарифах. Поэтому вариантов два: либо сохранять эти две пары исключительно под вывоз в выходные (да и то, с окончанием сезона вопрос, будет ли это востребовано), либо хоть как-то повышать населённость за счёт Ярцево/Сафоново/Смоленска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, GrekOFF сказал:

Здесь же фото именно той линии, на которой предлагается что-то раскатать, повысить и углубить...

Я как-то на 5-вагонном летом в воскресенье вечером ехал.

 

Как ещё можно сделать:

 

РЭКС Москва - Кимры. К нему согласованный поезд в Углич/Сонково. 

 

Недостаток здесь в необходимости договорённостей Мск и Ок, а также то, что за дотациями на пригород пойдут в тверской обком, который их скорее всего не даст. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mazzy сказал:

Недостаток здесь в необходимости договорённостей Мск и Ок, а также то, что за дотациями на пригород пойдут в тверской обком, который их скорее всего не даст. :D

Да и вообще рексы за пределы Московской области не выходят. Александровские не очень можно считать (хотя теперь и "Чижов" и второй, что идет с остановками почти по всем станциям по сути тоже рексы, но в "Чижове" все по местам, во втором - частично).

 

Кстати заметил, что спрос на поезда Москва-Ярославль по маршруту Москва-Серг.Посад есть, несмотря на цену почти в 600 руб. По крайней мере, если верить данным Экспресса, то в ближайшую субботу со 102-го 7 человек выходят в Серг.Посаде. И я сам видел, как в позапрошлое воскресенье несколько человек после отправления 104-го выходили с 3-й платформы с вещами и человек 5 садились в 103-й. Это особенно интересно при том, что перед 103-м идет упомянутый рекс из Александрова, который стоит существенно дешевле.

А одна бабка меня рассмешила вопросом, остановится ли 104-й поезд на 83 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, ДП-М ("Покемон") не получил распространения. Несмотря на (мягко говоря) странный конструктив головных "вагонов", он был бы востребован на 200-300 км маршрутах с частичной электрификацией или без неё. Внутри очень удобный, прицепные вагоны по габаритам от электричечных не отличаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, GrekOFF сказал:

Вариант с билетом от/до Шуи приведён чуть выше.

Надо различать понятия массовости и возможности.

Возможность в данном случае есть, но ее реальное использование пассажирами совсем не массовое. В Шуе посадка на Москву по "экспрессу" в районе 30-50 чел, из них латентные из Владимира единичны.

 

Цитата

Прекрасное расписание для поездок на выходные домой из Москвы и обратно в воскресенье в Москву.

Поезда должны быть рассчитаны под ежедневные поездки, а не под 1 раз в неделю.

Может, для кого-то оно и покажется прекрасным. Однако, эра ночных поездов на расстояния до 300-400 км давно закончилась, пассажиры массово проголосовали кошельками, ногами против такого способа передвижения, если есть быстрый и недорогой дневной транспорт.

16 часов назад, Mazzy сказал:

Как ещё можно сделать:

 

РЭКС Москва - Кимры. К нему согласованный поезд в Углич/Сонково. 

 

Недостаток здесь в необходимости договорённостей Мск и Ок, а также то, что за дотациями на пригород пойдут в тверской обком, который их скорее всего не даст. :D

А зачем дотации? По Тверской области объемы движения не увеличиваются же, подгоняется существующий пригород под экспрессные московские поезда. А по Московской области перевозки рентабельны. Надо только прикинуть расписание, чтобы понять насколько реально сделать что-то приличное.

Хотя без МВПС на участке севернее Савелово реализация будет так себе - 30 минут на обгон по Калязину, да и оборот по Савелову тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Elektroborman сказал:

Надо различать понятия массовости и возможности.

Возможность в данном случае есть, но ее реальное использование пассажирами совсем не массовое. В Шуе посадка на Москву по "экспрессу" в районе 30-50 чел, из них латентные из Владимира единичны.

дык что мешает в данном случае превратить возможность в массовость? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.08.2018 в 12:51, ТГМ4А-0963 сказал:


Ключевое здесь - 
 


А там именно что ветер гуляет в вагонах. При откровенно смешных нынешних тарифах. Поэтому вариантов два: либо сохранять эти две пары исключительно под вывоз в выходные (да и то, с окончанием сезона вопрос, будет ли это востребовано), либо хоть как-то повышать населённость за счёт Ярцево/Сафоново/Смоленска.

Так не повысится там населённость за счёт Ярцево/Сафоново/Смоленска! Нет туда такого потока. Накладные расходы бессмысленно вырастут, зачем гонять полупустой состав лишние 200 км?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Зеркало сказал:

дык что мешает в данном случае превратить возможность в массовость? ))

Я думаю, ФПК интереснее, чтобы из Владимира на Мск ездили на более дорогих нижегородских Ласточках, а ДОСС интереснее, чтобы в ивановских составах максимально удовлетворялся реальный спрос из Ивановской области.

 

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Так не повысится там населённость за счёт Ярцево/Сафоново/Смоленска! Нет туда такого потока. Накладные расходы бессмысленно вырастут, зачем гонять полупустой состав лишние 200 км?

А кто и каким образом этот поток замерял?

Например, с начала лета назначили новый 716 поезд из Смоленска на 15.48, так он сразу на ура пошел. На завтра уже 80% мест раскуплено. И утренняя из Смоленска почти всегда на 95-100% ходит. Я думаю, население участка Смоленск-Вязьма легко проглотит еще один утренний поезд - если Вязьму продлить, она как раз ближе к 6 из Смоленска пойдет. И 724 если от Смоленска сделать, будет отправляться в 13.20. А вот благотворительность с пустыми поездами Вязьма-Москва по 240-300 руб, за счет других пассажиров, пора заканчивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Elektroborman сказал:

Например, с начала лета назначили новый 716 поезд из Смоленска на 15.48, так он сразу на ура пошел. На завтра уже 80% мест раскуплено. И утренняя из Смоленска почти всегда на 95-100% ходит. Я думаю, население участка Смоленск-Вязьма легко проглотит еще один утренний поезд - если Вязьму продлить, она как раз ближе к 6 из Смоленска пойдет. И 724 если от Смоленска сделать, будет отправляться в 13.20. А вот благотворительность с пустыми поездами Вязьма-Москва по 240-300 руб, за счет других пассажиров, пора заканчивать.

Назначайте ласточку (или 7000) Вязьма-Смоленск. В свой областной центр люди ездят регулярно, в чужой - гораздо реже.

Повторяю: "пустые" поезда Вязьма-Москва - это фантастика. С пятницы по воскресенье - под завязку. В прочие дни часть можно отменить, если вам так уж обидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Elektroborman сказал:
В 22.08.2018 в 15:54, Зеркало сказал:

дык что мешает в данном случае превратить возможность в массовость? ))

Я думаю, ФПК интереснее, чтобы из Владимира на Мск ездили на более дорогих нижегородских Ласточках, а ДОСС интереснее, чтобы в ивановских составах максимально удовлетворялся реальный спрос из Ивановской области.

я не про ФПК и ДОСС... что мешает ПАССАЖИРАМ? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из соцсетей


12 декабря 2018 года начнет курсировать новый дневной поезд N70/71 сообщением Липецк — Москва. Периодичность — через день. Из Москвы поезд будет отправляться в 14:30 и прибывать в Липецк в 21:40. В обратном направлении поезд будет отправляться в 07:40 и прибывать в столицу в 14:08", — говорится в сообщении.

При этом с 9 декабря скорый поезд N29/30 сообщением Липецк — Москва отменяется.

Кроме того, с 9 декабря изменяется расписание и маршрут скорого поезда N25/26 Воронеж — Москва. Состав будет следовать через станции Липецк и Елец. Время отправления из Воронежа — 20:30, прибытие в Липецк — 22:58, в Елец — в 00:10

 

Обратное расписание (Москва-Воронеж) поезда 25/26 после изменения почему-то не указано, а билетов с такой большой глубиной продажи ещё нет, негде посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Назначайте ласточку (или 7000) Вязьма-Смоленск. В свой областной центр люди ездят регулярно, в чужой - гораздо реже.

Повторяю: "пустые" поезда Вязьма-Москва - это фантастика. С пятницы по воскресенье - под завязку. В прочие дни часть можно отменить, если вам так уж обидно.

Это не фантастика, а объективные данные из "экспресс-3". И "под завязку" в указанные дни не все рейсы, а определенные, из 12 рейсов в эти дни хорошо заполнены будут 4-5. Причем, это летом, и по ценам сильно ниже себестоимости.

Зачем нужна Ласточка внутри Смоленской области, когда по смоленским поездам четко виден повышенный спрос на Москву? Которая, к слову, не "соседний областной центр" типа Брянска, а столица государства.

 

7 часов назад, Зеркало сказал:

я не про ФПК и ДОСС... что мешает ПАССАЖИРАМ? ))

Я не опрашивал те сотни тысяч пассажиров, которые воспользовались Ласточкой. Но если в общем, то, что очевидно подкованному любителю транспорта, то не обязательно становится массовым "транспортным поведением" простых пассажиров. Предположу, что банальная неосведомленность во Владимире о тарифах ивановских поездов. Если простой провинциальный пассажир на нужный день и время получает по некоторым поездам ответ "мест нет", но по другим - соответствующий выбор мест, то, видимо, почти никто не будет интересоваться по поводу мест и цен в поездах с "мест нет" по какому-то иному маршруту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.08.2018 в 23:12, М.Е. сказал:

Обратное расписание (Москва-Воронеж) поезда 25/26 после изменения почему-то не указано, а билетов с такой большой глубиной продажи ещё нет, негде посмотреть

 

№25/26 с 09.12 - Москва 21.04; Елец 4.26 (прибытие) 4.57 (отправление); Липецк 6.05 (прибытие) 6.15 (отправление); Воронеж 8.30

Edited by seryi77
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, с 10 декабря одна из пар Москва-Вязьма продлевается до Смоленска:

 

N 731

 

Москва 11:38
Можайск 12:44 1 мин 12:45
Гагарин 13:19 1 мин 13:20
Вязьма 13:49 3 мин 13:52
Сафоново 14:34 1 мин 14:35
Ярцево 14:56 1 мин 14:57
Смоленск 15:34

 

N 732

 

Смоленск 13:00
Ярцево 13:41 1 мин 13:42
Сафоново 14:04 1 мин 14:05
Вязьма 14:45 3 мин 14:48
Гагарин 15:17 1 мин 15:18
Можайск 15:55 1 мин 15:56
Москва 17:01

Edited by Elektroborman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хммм... а ковыряться когда? В самые "окна" же пропускают. Или его только на выходные назнчают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К радости некоторых появится более менее согласованная волна Орша/Витебск - Смоленск - Москва?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только с Орши. С Витебска пересесть не успеешь: время прибытия равно отправлению.

 

Мне вот интересно, имел бы смысл пустить дневной поезд Москва - Витебск, а Москва - Гродно пустить по нитке полоцкого, а ещё лучше на пару часов раньше, через Витебск и Полоцк и далее до Гродно? Правда в Полоцке направление пришлось бы менять.

Вопрос возник из-за того что, с каждым годом становится все хуже дневная волна Москва - Витебск. Да и с Полоцка хотел добраться до Гродно, но оказалось, что достаточно проблематично это сделать: либо целый день гулять по Молодечно, либо полдня по Минску.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, igla сказал:

Хммм... а ковыряться когда? В самые "окна" же пропускают. Или его только на выходные назнчают?

А где и в какое время окна? Эти нитки до Вязьмы и сейчас ежедневные. Как я понимаю, окно между 11-часовым и 13-часовым поездами из Москвы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Паштет сказал:

Да и с Полоцка хотел добраться до Гродно, но оказалось, что достаточно проблематично это сделать: либо целый день гулять по Молодечно, либо полдня по Минску.


А как же чудесная волна? :)

739 Полоцк - Молодечно 6:19-8:36
6261 Молодечно - Лида 8:44-11:43
6255 Лида - Гродно 12:07-15:04

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, когда мне было нужно, не было экспресса Полоцк-Минск, а дизель тогда по факту шел по маршруту Молодечно - Гродно. Мне из-за этого ночёвку в Молодечно пришлось организовывать, приехав туда пригородным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.06.2018 в 14:01, awdeew сказал:

Согласен, Куровская и Черусти бы тоже не помешали, резерв времени для этого есть. И с четными/нечетными, конечно, не лучший вариант, по дням недели было бы интереснее.


С нового графика будет ежедневным. + добавляется в обоих направлениях остановка в Черустях.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Паштет сказал:

Мне вот интересно, имел бы смысл пустить дневной поезд Москва - Витебск, а Москва - Гродно пустить по нитке полоцкого, а ещё лучше на пару часов раньше, через Витебск и Полоцк и далее до Гродно? Правда в Полоцке направление пришлось бы менять.

Да с Витебска не пересесть смотрю.  Впрочем есть автобусы. Вообще было бы не плохо пустить "теплоласточку" на Витебск по новым трендам, но опять с тарифами не договоряться...

 

 Кстати тут прошла информацию что планируют "пока в теории" "Ласточку"  Минводы - Баку со временем хода менее 6 часов. Привет Фыве))) Там такое расстояние реально покрыть за 5-6 часов даже если приведут в порядок инфраструктуру?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно как пойдёт дневной поезд из Москвы на Липецк - а по Павелецкому направлению через Елец поезд нужен. Ведь кроме липецкого там разве что проходящие через Москву 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, portenos сказал:

Интересно как пойдёт дневной поезд из Москвы на Липецк - а по Павелецкому направлению через Елец поезд нужен. Ведь кроме липецкого там разве что проходящие через Москву 

Воронежский ночной туда отправят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Krendel79 сказал:

 Кстати тут прошла информацию что планируют "пока в теории" "Ласточку"  Минводы - Баку со временем хода менее 6 часов. Привет Фыве))) Там такое расстояние реально покрыть за 5-6 часов даже если приведут в порядок инфраструктуру?

Время хода обещают 4,5 часа. Верится с огромным трудом.  По карте 770 км.  Еще имейте в виду остановки для таможенной проверки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда этот воронежский ночной надо через Ожерелье, Узловую, Елец, Касторную для максимального охвата линии на Донбасс

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, М.Е. сказал:

Время хода обещают 4,5 часа. Верится с огромным трудом.  По карте 770 км.  Еще имейте в виду остановки для таможенной проверки

Москва - СПб 650 "Сапасан" по скоростной 4 часа. Даже если таможенную проверку в пути сделают не реально такое время на данной линии. По моему кто то из журналистов как то не правильно чьи то хотелки понял...

   

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офф: если и пускать Ласточку в Закавказье, то может между Тбилиси и Баку - хотя это другие государства. Но они ведь тоже могут по примеру России организовать дневное железноднорожное сообщение дневными поездами на расстояние до 500 км

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, portenos сказал:

Офф: если и пускать Ласточку в Закавказье, то может между Тбилиси и Баку - хотя это другие государства. Но они ведь тоже могут по примеру России организовать дневное железноднорожное сообщение дневными поездами на расстояние до 500 км

Если что-то такое будет, то это будет не Ласточка. Какой-то другой поезд, другого производителя. Может тот же Дезиро, но точно не из Верхней Пышмы.

А у них же там есть ускоренная дневная сидячка Тбилиси-Батуми в виде двухэтажного Штадлера.  Кто-то из знакомых видео присылал, едет весьма быстро, в районе 150 км/ч.  Что касается Ласточек - насколько понимаю, их средняя скорость примерно 100 км/ч (Москва-НН: 400 километров за 4 часа,  Москва-Тула: 200 км за 2 часа и т.п.)  Т.е. 770 км от Минвод до Баку она будет преодолевать примерно за 7 ч 40 мин (если без длительных стоянок)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала там надо электрификацию по Чечне восстановить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...