Jump to content
ТГМ4А-0963

График движения поездов 2017/2018

Recommended Posts

Какой доп назначили из Екб до Мск на 2 января!

От Кирова до Мск "Вятку" бы этим графиком.

 

Screenshot_2018-12-04-11-41-30.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный новый поезд.

http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=11&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=137262

С 9 декабря между Нижним Новгородом и Великим Новгородом начнет курсировать новый скорый поезд № 41/42.

Путь нового поезда Нижний Новгород - Великий Новгород пролегает через центральные регионы страны, связывая между собой крупные города
и исторические центры (Золотое кольцо и Серебряное ожерелье). Поезд позволит привлечь туристов, интересующихся историей
и культурологией. До этого времени прямое пассажирское сообщение между Великим Новгородом и Нижним Новгородом отсутствовало.

Скорый поезд № 41/42 Нижний Новгород – Новгород-на-Волхове будет курсировать ежедневно. Отправляясь из Нижнего Новгорода в 16:25,
он будет прибывать в Великий Новгород на следующий день в 06:24.
Из Великого Новгорода поезд будет отправляться в 21:20 и прибывать
в Нижний Новгород на следующий день в 09:59.

Состав поезда сформирован из купейных и плацкартных вагонов, а также вагонов СВ. Поезд оснащен устройствами контроля электронных билетов.

Продажа билетов на данный поезд открыта. Приобрести билеты можно
за 90 суток до отправления в железнодорожных кассах, на официальном сайте ОАО «РЖД», а также с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего интересного. Хотели объединить пИльмень с Нижегородцем, но последний отстояли и не дали отменить. В результате получили воздуховоз из Москвы в Горький при куче недовольства новгородцев, которым и без того раннее прибытие в Москву в шестом часу утра сделали ещё на час раньше. В обратную сторону у этого паровоза с заполняемостью будет лучше, а с экономикой - хуже, бо он оттянет на себя поток с более дорогих вечерних стрижей, и так неважно продающихся по конским ценам 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уже обсуждали. Это все придурь новгородской администрации с новыми поездами. Сначала новый поезд в Петрозаводск (он ещё ходит и как с напоняемостью?)  теперь этот троллинг... 

    Вроде ещё есть какие то идеи типа «Ласточки» или чего то там в Псков через Новгород под тепловозом через Новгород.

   И это вместо того чтобы (если уж них есть выход на РЖД) добиться более разумных вещей. Например сделать более удобное время прибытия и отправления московскому поезду - который теперь стал нижегородским. 

    Ведь в Новгород он прибывает в 6.24 (привет туристам!) а из Новгорода в Москву раньше 5 утра! 

     Уж если так хотели сделать что то приличное надо было сдвигать время отправления из Новгорода часа на 2. И обратно также. Тогда бы всем было бы удобнее. 

      Плюс ещё одну полезную вещь могли бы сделать - например дневную «Ласточку» если не до Москвы то хотя бы до Твери. Или общую Москва - СПб/Новгород с расцепкой. Вот это все было бы привлекательнее.

Edited by Krendel79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там ещё так получается, что для тех, кто соберётся из Москвы в Великий Новгород или обратно на нём в купейном вагоне, имеет смысл брать билеты не от/до Москвы, а от/до Нижнего. Ибо там ближайшие 2 недели стоит акционный тариф в 1800 рублей. От/до Москвы не менее 2,5 тысяч выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С конца января поезд № 349/350 Москва-Ташкент будет делать заезд в Ургенч и тем самым замедляется, в сторону Москвы аж на 3 часа. В другую сторону менее, чем на 2 часа, зато приезд в Ташкент будет аж в час ночи. С другой стороны, может, оно и правильно, так как до Ташкента на нем поедет разве что какой-нибудь трансфанат, которому будет интересно проехать вдоль Амударьи, через Кунград, а так в общем-то основное предназначение этого поезда - как раз связь Москвы с Каракалпакией и я сомневаюсь, что не то, что в Ташкент - в Самарканд и Бухару на нем целесообразно ехать (во второй понятно, что нет - через Ташкент на "Афросиабе" будет намного быстрее, а вот во вторую в принципе можно и подумать, так как "Афросиаб" от Ташкента до Бухары идет чуть менее 4 часов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

...вот тока места на эти афросиабы заканчиваются похоже раньше, чем за 90 суток - нету их в продаже...

ЗЫ. Зато они похоже построили ж.д. Ургенч - Хива: поезд Ташкент - Ургенч до неё продлён.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, igla сказал:

...вот тока места на эти афросиабы заканчиваются похоже раньше, чем за 90 суток - нету их в продаже...

 

Думаю, на них просто открывается продажа не за 90 суток, потому что в ближайшие дни они есть.

С другой стороны - вопрос на самом деле не имеет особо глобального обсуждения, так как теперь поезд № 5/6 ходит только 1 раз в неделю, как и № 149/150 Москва-Андижан, так что если не повезло с датой выезда, то все равно придется довольствоваться этим "длинным" 349/350, равно как и наоборот - если выезд не во вторник, то целесообразнее ехать через Ташкент.

 

Только что, igla сказал:

ЗЫ. Зато они похоже построили ж.д. Ургенч - Хива: поезд Ташкент - Ургенч до неё продлён.

Ну что же, молодцы узбеки, старательно строят новые железные дороги и объезды, вот благодаря этому восстановили и поезд Бухара-Андижан. Да и смогли так построить объезды Туркмении, что и про Ургенч не забыли. Конечно, кто мог знать в 1955 г, что линия Чарджоу-Кунград окажется так изрезанной госграницами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, NikOl сказал:

Да и смогли так построить объезды Туркмении, что и про Ургенч не забыли.

Это они уже 15 лет как сделали. Но Ургенч сейчас в тупике получился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, igla сказал:

Это они уже 15 лет как сделали. Но Ургенч сейчас в тупике получился.

А разве грузового движения в Туркмению нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и есть, хотя что там теперь возить, я не понимаю, но пассажирского-то нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 42-го поменяли прибытие в Москву с 4:50 на 5:15 - https://www.novreg.ru/press/news/press/106926/

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ТГМ4А-0963 сказал:

У 42-го поменяли прибытие в Москву с 4:50 на 5:15

и то хорошо.

 

а участок москва-нн как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Фыва Цукен сказал:

а участок москва-нн как?


В 5:28 будет отправляться с Курского вместо 5:01.

Прибытие в НН вплоть до конца марта - в 10:41, затем - в 9:59 (как и сейчас)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, когда обычно происходит корректировка графика движения поездов ИнтерСити Польских железных дорог и, соответственно, когда появятся в продаже билеты на поезда с сообщением с Польшей?

Столкнулся с тем, что нужно купить билеты на поезд 128 "Варшава - Брест" на 10.03: на 09.03 на сайте РЖД билеты в продаже имеются, а на 10.03 - нет (хотя данная дата уже как 2-й день входит в 60-суточный интервал). Как мне удалось выяснить, в Польше ожидаются какие-то масштабные корректировки графиков, поэтому сайты и РЖД, и БЧ не открывают продажи билетов на указанный поезд на даты после 09.03.19 (а польский сайт в принципе не продаёт билеты на международное сообщение).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ковырялки в Польше предполагаются до 21-го года. Поэтому корректировка у них происходит всё время. Когда начнут продавать - ХЗ, следите за сайтами.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем обсуждают возможность возвращения поезда № 51/52 Москва-Пенза на прежний маршрут. В общем-то и правильно, ибо после его перенаправления на Рузаевку многие большие населенные пункты Пензенской области лишились любимого фирменного поезда, а его следование через Рузаевку - вообще ни к селу, ни к городу.

 

http://www.penza-press.ru/lenta-novostey/139544/v-sovfede-obsudili-problemu-s-izmeneniem-marshruta-poezda-sura?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NikOl сказал:

А тем временем обсуждают возможность возвращения поезда № 51/52 Москва-Пенза на прежний маршрут. В общем-то и правильно, ибо после его перенаправления на Рузаевку многие большие населенные пункты Пензенской области лишились любимого фирменного поезда, а его следование через Рузаевку - вообще ни к селу, ни к городу.

Ну не знаю - по моему нормально, что фирмач пустили по более быстрому участку с минимумом остановок без смены лока дважды. Для колхозов есть 93/94 и орский. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mihail сказал:

Ну не знаю - по моему нормально, что фирмач пустили по более быстрому участку с минимумом остановок без смены лока дважды. Для колхозов есть 93/94 и орский. 

Ничего себе колхозы - Моршанск и Пачелма... Да там очень много народу выходило. И так уже этот ход изрядно опустошили (когда-то по нему еще ходили поезда Москва-Бишкек/Ташкент, а еще раньше Москва-Караганда), теперь отняли и один из основных поездов.

Кстати, я сомневаюсь, что ему в Рязани-2 меняли лок, а не пускали из Москвы сразу под ЭП20. Двухсистемники вообще пускали и под пассажирским Москва-Орск, чтобы сразу до Ряжска доезжать. 

Кстати, рекомендую посмотреть, в какое время этот 94-й проходит основные пункты, чтобы стало понятно, почему пытаются вернуть "Суру" на прежний маршрут. Орский в эту сторону еще хуже. Вот в Москву он еще да, более-менее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы как-то компенсировать Суру, 93/94 нужно кординально менять график из Москвы, делать позже отправление (после 8 вечера), чтобы на него можно было успеть после работы и основные города Пензенской области он проходил под утро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Mihail сказал:

Ну не знаю - по моему нормально, что фирмач пустили по более быстрому участку с минимумом остановок без смены лока дважды. Для колхозов есть 93/94 и орский. 

Ты высадку/посадку в этих "колхозах" (там плюс ещё Каменка/Белинский) видел?

Или так, не отходя от платформы Хотьково, заявляешь?

Локомотив при ЭП20 меняется только один раз в Ряжске.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ты высадку/посадку в этих "колхозах" (там плюс ещё Каменка/Белинский) видел?

94-й из Москвы сдвинуть на 9-10 вечера например.

27 минут назад, GrekOFF сказал:

Или так, не отходя от платформы Хотьково, заявляешь?

А Хотьково то при чём?  

29 минут назад, GrekOFF сказал:

Локомотив при ЭП20 меняется только один раз в Ряжске.

А разве 51/52 под двадцаткой ездил? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Mihail сказал:

А Хотьково то при чём?  

При том, что ты не ответил на вопрос, видел ли ты потоки на промежуточных станциях на участке Ряжск - Пенза.

 

15 минут назад, Mihail сказал:

А разве 51/52 под двадцаткой ездил? 

Он и под ЭП10 успел в своё время поездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, NikOl сказал:

Ничего себе колхозы - Моршанск и Пачелма

а нет? население моршанска 39 тысяч, пачелмы - семь с половиной. и как-то я сомневаюсь, что жители этих пунктов массово использовали дорогущую "суру" для своих поездок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а нет? население моршанска 39 тысяч, пачелмы - семь с половиной. и как-то я сомневаюсь, что жители этих пунктов массово использовали дорогущую "суру" для своих поездок.

В Каменке и в меньшей степени Башмаково посадка на "Суру" вполне была.

Моршанск поезд проходил в ночь, но какая-то  - тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а нет? население моршанска 39 тысяч, пачелмы - семь с половиной. и как-то я сомневаюсь, что жители этих пунктов массово использовали дорогущую "суру" для своих поездок.

А что им оставалось делать, если фактически ничего другого не было? Когда-то еще были среднеазиатские, практически идеальные по времени из Москвы, но, во-первых, они могли стоить даже дороже "Суры" (я помню, сколько у меня стоил билет до Сызрани на поезд № 6 Москва-Ташкент, одно только было утешение, что СВ стоило ненамного дороже купе, в котором я и поехал и кстати сказать, создалось впечатление, что я разницу выкинул на ветер, ибо даже в СВ полного порядка не было и контробанду везли, ну и еще мне в этом поезде ресторан понравился - съел там лагман за 150 руб. и чувствовалось, что он сделан настоящими профессионалами), во-вторых, поездка в них - лотерея, можно и ехать как в набитом общем. А 93-й и орский во всех этих местах ночью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, NikOl сказал:

я помню, сколько у меня стоил билет до Сызрани на поезд № 6 Москва-Ташкент, одно только было утешение, что СВ стоило ненамного дороже купе

Сейчас кстати в 5/6 и 149/150 цены привели в порядок. И купе от Москвы до Самары в них стало дешевле, чем в Жигулях, ЮУ, бишкекском и карагандинском. И с СВ разница стала в 2500р.

До Оренбурга правда подороже остальных, но не значительно.

В карагандинском бы ещё цены в порядок привести...

Edited by Mihail

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, NikOl сказал:

фактически ничего другого не было?

как это? а 93/94? а орский?

 

9 минут назад, NikOl сказал:

93-й и орский во всех этих местах ночью

орский из москвы в моршанск прибывает в 22.59, это совсем не ночь. пачелма из москвы у обоих ночью, но ориентироваться на населённый пункт, в котором живёт меньше 8 тысяч народу, имхо, не стоит. при движении на москву пачелма у 93 в 18.55, моршанск - в 21.24. это тоже не ночь. у орского пачелма в 22.17, моршанск - в 0.49. тоже вполне разуменое время

 

что касается белинской (г. каменка), то при движении из москвы 94-й там в относительно разумное время (4.46). хотя не спорю, при переносе "суры" на рузаевский ход 93/94 стоило бы из москвы отправлять на час-полтора попозже. но и только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mihail ну сравнивать поезда УТЙ с бишкекским нерационально, ибо они идут по разным дням в одно и то же время, а переносить поездку ради этого никто не будет. Это как в свое время был вопрос, какой состав "Столичного экспресса" выбрать при поездке в Киев  - РЖД или УЗ? И плевать на то, что они ходят в разные дни.

Касаемо цен - на УТЙ вообще странное ценообразование, так что в любой момент билеты могут быть и дешевле, и дороже. В свое время до Самары поезд № 5/6 Москва-Ташкент был вообще самым дорогим, к тому же в нем не было плацкарта. А еще было время, когда на нем легально можно ехать только до Ташкента, ибо до всех промежуточных станций продажа была закрыта. В другое время в некоторых вагонах в нем был даже переменный трафарет по Самаре и Оренбургу. Кстати, и сейчас до Арыси билет на него стоит дороже, чем на бишкекский.

 

@Фыва Цукен я о том и говорю - они идут не в очень потребное время. Кстати, тут вспомнил разговор с кассиршей у тетки, которой надо было в Оренбург, так "Оренбуржье" в тот день вроде не было и кассирша ей предложила варианты Москва-Бишкек или Москва-Ташкент (тогда они могли и в один день идти). Та тетка, конечно, охренела от таких вариантов... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...