Jump to content
Mixalblch

Омский метрополитен R.I.P.

Recommended Posts

Мои поздравления омичам. Им хотя бы "объяснили"... У нас просто тихо убивают.... Въехал бы в сраку омский поезд метро собакину и синему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объяснение, что деньги в Крым это правильно. Все должны понять стоимость авантюр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там вроде как готова в конструкциях одна станция, какое-то количтво перегонных тоннелей и нижний ярус действующего моста. Нельзя никак это перешить в скоростной трамвай?

Edited by Путевой Объездчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он реально-то нужен в Омске? Или получится чемодан без ручки, как в Самаре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dmitri, Я конечно не местный но думаю не нужен. Города с большой площадью и большим количеством частных домов вряд ли потоки для метрополитена создадут. Тут да оптимальный вариант это скоростной трамвай. Но если его и в Москве то никак не сделают для примера...

А в Самаре кстати в этом плане не все так плохо. Город достаточно компактный, площадей частного сектора не так уж много. Если бы не ошибка с трассировкой линии там метро могло иметь вполне себе не плохой пассажиропоток не хуже других.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Консервация по оценке Москвы равна по стоимости достройке... Закапывали бы сразу

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Закапывали бы сразу

Возможно, это самое правильное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dmitri, Я конечно не местный но думаю не нужен. Города с большой площадью и большим количеством частных домов вряд ли потоки для метрополитена создадут. Тут да оптимальный вариант это скоростной трамвай. Но если его и в Москве то никак не сделают для примера...

А в Самаре кстати в этом плане не все так плохо. Город достаточно компактный, площадей частного сектора не так уж много. Если бы не ошибка с трассировкой линии там метро могло иметь вполне себе не плохой пассажиропоток не хуже других.

К вокзалу надо метро достроить, тогда сразу поток возрастёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы в Самаре построить метро к вокзалу, нужно затеять строительство второй линии.

 

А В Омске одно метро (две частично возведённые станции) - на юго-востоке города - уже в своё время закопали, когда пусковой участок было решено перерисовать на заречную часть города. Теперь и второе метро тут "присыпят".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что есть консервация? В Красноярске так назвали засыпку шахт грунтов и снос всех сооружений на стройплощадках.

 

Бывает мокрая консервация. То есть затопление. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что есть консервация? В Красноярске так назвали засыпку шахт грунтов и снос всех сооружений на стройплощадках.

 

Бывает мокрая консервация. То есть затопление.

 

Консервация должна подразумевать и обратное действие. Затопление - это ликвидация. Засыпка шахт грунтом, бутовым камнем или бетоном (низких марок) - тоже ликвидация.

При консервации сооружение должно сохраниться на длительный срок в существующем виде. Но дальнейших работ проводиться не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, всюду, кроме Нерезиновой бобики forever. Зато в Нерезиновой есть деньги на постройку абсолютно ненужных станций типа "Минской"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, всюду, кроме Нерезиновой бобики forever. Зато в Нерезиновой есть деньги на постройку абсолютно ненужных станций типа "Минской"...

Зато нет денег на строительство нужных станций - "Волхонка", "Дорогомиловская" ... как и желания их строить.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, на месте строительства Дорогомиловской часто бываю, там хоть какие-то шевеления видны, а вот Волхонкой и не пахнет. Как и Суворовской, и Хмельницкой, и вообще никаким метро в Бирюлево, Бусиново, Куркино и других "жопах мира".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, на месте строительства Дорогомиловской часто бываю, там хоть какие-то шевеления видны, а вот Волхонкой и не пахнет. Как и Суворовской, и Хмельницкой, и вообще никаким метро в Бирюлево, Бусиново, Куркино и других "жопах мира".

Дорогомиловской не будет. КСЛ за Деловым центром продлят, но только для того, чтобы построить оборот поездов (тупик или съезд). Станции не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, на месте строительства Дорогомиловской часто бываю, там хоть какие-то шевеления видны, а вот Волхонкой и не пахнет. Как и Суворовской, и Хмельницкой, и вообще никаким метро в Бирюлево, Бусиново, Куркино и других "жопах мира".

В Бусиново метро скоро будет. В Куркино понятно откуда строить, но полностью отсутсвует желание. А в Бирюлёво даже теоретически строить неоткуда. Туда надо строить "МЦК".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Бирюлёво даже теоретически строить неоткуда.

"Даже теоретически" уже нарисовано на прогнозных картах.

Другое дело, что срок исполнения стремится к бесконечности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогомиловской не будет. КСЛ за Деловым центром продлят, но только для того, чтобы построить оборот поездов (тупик или съезд). Станции не будет.

То-есть стройплощадка Метростроя с характерными плакатами "Метро растёт", находящаяся в конце Украинского бульвара, это не будущая станция?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Даже теоретически" уже нарисовано на прогнозных картах.Другое дело, что срок исполнения стремится к бесконечности.

Это на базе той скоростной хорды, что рисовалась в своё время через Бирюлёво в Бутово? Думаешь, это стОит воспринимать всерьёз? Туда в идеале бы "МЦК" сделать, получатся удобные пересадки на все 3 Кольца и 2 радиуса. Не густо, но чем хуже Филевки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Дорогомиловской не будет. КСЛ за Деловым центром продлят, но только для того, чтобы построить оборот поездов (тупик или съезд). Станции не будет.

То-есть стройплощадка Метростроя с характерными плакатами "Метро растёт", находящаяся в конце Украинского бульвара, это не будущая станция?

Именно Метрострой там? Точно? У Метростроя площадка в районе Международной. И всё, больше даже не представляю где они там развёрнуты. Другие там действующие лица.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

"Даже теоретически" уже нарисовано на прогнозных картах.Другое дело, что срок исполнения стремится к бесконечности.

Это на базе той скоростной хорды, что рисовалась в своё время через Бирюлёво в Бутово? Думаешь, это стОит воспринимать всерьёз? Туда в идеале бы "МЦК" сделать, получатся удобные пересадки на все 3 Кольца и 2 радиуса. Не густо, но чем хуже Филевки?

 

Для непонятливых (можно в личку). Куда и как "МЦК" строить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для непонятливых (можно в личку). Куда и как "МЦК" строить?

От Павелецкого до Бирюлева-пасс. Или до Расторгуева, если с областью договориться. С прокладкой 4 главного пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объяснение, что деньги в Крым это правильно. Все должны понять стоимость авантюр.

А что не так? Федеральный центр должен вкладывать деньги в проекты федерального значения. Мост в Крым из их числа. Омский метрополитен - нет. Если руководство депрессивного региона, каким является Омская область, не может обеспечить надлежащее развитие транспортной системы областного центра, надо подумать о его (руководства) замене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Федеральный центр должен вкладывать деньги в проекты федерального значения. Мост в Крым из их числа.

Только потому, что вся федерация скинулась на этот мост в карман роттенбергу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только потому, что вся федерация скинулась на этот мост в карман роттенбергу?

А ты смог бы его построить самостоятельно? Дерзай.

 

P.S.: Какая же каша в голове у отдельных товарищей :).

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на кой ляд мне сдался этот мост, чтобы строить его самостоятельно или совместно с кем-либо? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на кой ляд мне сдался этот мост, чтобы строить его самостоятельно или совместно с кем-либо? ;)

А на кой ляд тебе сдался Омский метрополитен? У тебя есть данные по перспективным пассажиропотокам? Действительно ли, кроме как метрополитеном, их освоить никак не получится? Посмотри на демографию Омска. Роста населения почти нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А на кой ляд мне сдался этот мост, чтобы строить его самостоятельно или совместно с кем-либо? ;)

А на кой ляд тебе сдался Омский метрополитен? У тебя есть данные по перспективным пассажиропотокам? Действительно ли, кроме как метрополитеном, их освоить никак не получится? Посмотри на демографию Омска. Роста населения почти нет.

А я вот согласен с Болашенко, что город без метрополитена превращается в, так сказать, провинцию. Метрополитен дает толчок развитию города.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ничего он не решает кроме не которых понтов. Полно примеров когда город с метро по многим параметрам являет собой большую провинцию чем без него.

Просто все упирается в то что метро помимо прочего это всем известный пример в России скоростного и безпробочного транспорта. То что таким может быть также при меньших затратах трамвай или автобус у нас практически не известно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...