Jump to content
Mixalblch

Омский метрополитен R.I.P.

Recommended Posts

>кроме не которых понтов. 

 

Кстати, это разве мало? Комфортность жизни сильно зависит от этого. Понятно, что кто живёт в деревне, посёлке - тот метро не должен ждать,

а должен находить преимущества в своём месте, которые есть. Ну или уезжать, если не устраивает.

 

А вот жить в безметровом городе, который таковым не должен быть, если бы не идиоты во власти - горько и досадно. Мне бы всю жизнь испортило.

И ведь действительно, Самара выглядит развитым мегаполисом, а Омск или Ростов - забытой депрессивной  глушью. Только по одной причине. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ведь действительно, Самара выглядит развитым мегаполисом, а Омск или Ростов - забытой депрессивной  глушью. Только по одной причине.

Спасибо, поржал :).

У тебя шутки куда лучше, чем у Михал-бича.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mixalblch, Да не только про Самару. Ебург например сейчас намного "столичные" выглядит и Нижнего и даже Новосиба. Хотя метро в нем меньше.

 

@GrekOFF, В Омске не был, но уровнять с ним Ростов это да - от души юмор.

 

Реальность такова что к сожалению в России сейчас нет ни одного крупного города с работой ОТ так как он должен работать - быть скоростным, удобным, привлекательным и предлагать людям реальную альтернативу автомобилю.

С натяжкой можно назвать только Москву со всеми известными проблемами, которые сейчас только множатся и наверное Казань.

Все?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самара развитым мегаполисом, увы, не выглядит. Метро не помогло.

 

 

И ведь действительно, Самара выглядит развитым мегаполисом, а Омск или Ростов - забытой депрессивной глушью. Только по одной причине.

Спасибо, поржал :).

У тебя шутки куда лучше, чем у Михал-бича.

Пиши уж ник на английском тогда что ли, чем так перевирать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реальность такова что к сожалению в России сейчас нет ни одного крупного города с работой ОТ так как он должен работать - быть скоростным, удобным, привлекательным и предлагать людям реальную альтернативу автомобилю.

Реальность такова, что если в СССР была вполне внятная политика развития городского транспорта, опирающаяся на научную основу (такие учёные, как Зильберталь, Гольц, Канторович, думаю, участникам форума известны), то, начиная с 1990-х годов гортранспорт был отдан на откуп местным властителям-самодурам. Ликвидация троллейбуса в Москве, трамвая в Воронеже, засилье немецкого автобусного хлама в Саратове, прекращение строительства метрополитенов в провинции - это всё звенья одной цепи. А "деньги, ушедшие на мост в Крым" - это такая же нелепая отговорка Соколова, как якобы "нефотогеничность" троллейбусных проводов для собянинской челяди. Причина совсем в другом - отсутствие внимания к городскому транспорту в нашей стране в целом.

Edited by Yaroslav

Share this post


Link to post
Share on other sites

А резкое и сильное улучшение трамвая в Москве (пусть без новых линий, без повсеместного автоматического зелёного сигнала трамвая, без сокращения числа остановок - но разительное отличие от времён Лужкова) - это что? 

Я удивлён: на многих маршрутах стали работать современные вагоны европейского облика, но сделанные в Твери. 

Без турникетов. Глазам не верил, как такое возможно. 

 

Как раз Москва и Коломна - пожалуй, только два города, где транспорт почти идеален. 

Москва - с поправкой на то, что надо полностью прекратить автодорожное строительство,

использование автомобиля для езды в одиночку и без груза давить на корню, увеличить скорость трамвая и развить его сеть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На многих маршрутах? о0

Эмммм... Витязей запустили в Апакова или Октябрьское?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз Москва и Коломна - пожалуй, только два города, где транспорт почти идеален. .

А метро в Коломне нет. И транспорт стремительно перестаёт становиться идеальным ;).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bolachenko, Ну да, а турникеты в Москве никак не мешают популярности ОТ, и маршрутки (пусть типа и областные) прям полностью исчезли...

То что пока где то турникеты убрали - это все ерунда. И для трамвая нужно реальное строительство новых линий и повышение скорости.

Edited by Krendel79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новых трамвайных вагонов (от старых отличаются разительно) множество и на Строгинской сети.

Апакова и Октябрьское - скорее те депо, где их пока нет. На мой взгляд, хотя бы на нескольких маршрутах

надо оставить "Татры" как часть истории и облика города в течение уже чуть ли не пятидесяти лет.

 

 

В Коломне есть метро-)

Наземное, но как раз такое, какое и надо городу таких масштабов.

Даже с кольцевой линией!  



Если Коломне давать альтернативное название - то Трамваеград!

Удивительная концентрация трамваев для города таких масштабов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Коломне давать альтернативное название - то Трамваеград!

Удивительная концентрация трамваев для города таких масштабов.

Однако при постоянном использование оказывается, что и с трамваями там всё далеко не идеально.

Лучше чем во многих других городах, но не более.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну да, а турникеты в Москве никак не мешают популярности ОТ, и маршрутки (пусть типа и областные) прям полностью исчезли... То что пока где то турникеты убрали - это все ерунда. И для трамвая нужно реальное строительство новых линий и повышение скорости.

Ну вот где езжу я, палка НЕ убрана нигде, ну а если где то по маршруту Ы что то там убрали, то лично я на себе этого не ощущаю, так что транспорт в Москве ближе к Дерьму чем к Идеалу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Вперёдсмотрящий, Ну тут смотря с чем сравнивать. Если с 99/ остальными городами ех-СССР, то да - ближе к Идеалу, а вот если сравнивать даже с Белоруссией, не говоря про Европу - то все очень печально...((( Edited by Krendel79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли техническая возможность переоборудовать недостроенное метро Омска в участок скоростного трамвая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум вывод на поверхность надо делать, а это в произвольном месте обычно затрудниктельно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минтранс России рекомендовал руководству региона достроить подземку, к проекту которой приступили 26 лет назад. В противном случае история с долгостроем может перерасти в уголовное дело по возможному факту нецелевого использования средств.

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/otsutstvie-metro-v-omske-mozhet-sprovotsirovat-ugolovnoe-delo/
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Омске не был. А что, действительно такой большой город и такие напряжённые пассажиропотоки, что необходимо метро? Честно говоря, с трудом верится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Минтранс России рекомендовал руководству региона достроить подземку, к проекту которой приступили 26 лет назад. В противном случае история с долгостроем может перерасти в уголовное дело по возможному факту нецелевого использования средств.

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/otsutstvie-metro-v-omske-mozhet-sprovotsirovat-ugolovnoe-delo/
 

Разделят на этапы. По завершённым этапам получат разрешения на "ввод в эксплуатацию" и "закроют" деньги. А остатки спишут в расход. 

Может через корректировку проекта выкрутятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Омске, как я понял, почему-то, первым делом был построен метромост, который видимо имел стратегическое значение на случай войны.

Ну если ж-д мост разбомбят, чтобы можно был срочно под те же цели метромост использовать (это я лично так представил).

 

Что касается самого метро, чтобы метро было востребовано в таких городах, надо вводить систему оплаты 90- минут.

Потому что иначе что получается. надо доехать до метро. Надо войти в метро, надо доехать после метро. 

Это к тому , что в Омске уже сложилась сеть маршрутов, что если достаточно подождать, то появится газель,

везущая тебя из одного сплального района в другой. Если нет желания ждать, то можно да двух газелях с двумя оплатами.

Две оплаты это ещё куда ни шло. А вот три оплаты это уж слишком. Поэтому метро в таком случас будут избегать даже при его наличии.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемы в провинции такие: "сложившуюся систему маршрутов" надлежит поддерживать дотациями, а как сказал Медвед, "денег нет, но вы держитесь". А значит, система потихонечку деградирует: там трамвайную линию закроют, тут выпуск на автобусный маршрут покоцают наполовину, и т.п. В итоге остаются те самые газели, проезд в которых год от года всё менее комфортен, бо народ с отмененных маршрутов должен же на чем-то ехать. Ну и в свете постоянных рейдов против нелегальных мигрантов, у бобикоконтор имеется перманентная кадровая проблема, т.е. и их маршруты со временем деградируют. Соответственно, метро даже на три остановки кому-то было бы очень в тему, вот тока раз у горкома нет бабла на поддержание имеющегося НОТа в нормальном состоянии, не будет его и на метро.

10 часов назад, anatoliy сказал:

В Омске, как я понял, почему-то, первым делом был построен метромост

Потому что он у них как в Горьком, двухъярусный. Машинки по нему вовсю ездят, третий мост через Иртыш был намного нужнее метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, igla сказал:

 

Потому что он у них как в Горьком, двухъярусный. Машинки по нему вовсю ездят, третий мост через Иртыш был намного нужнее метро.

может быть поэтому в Советском Союзе и встал вопрос провести каким угодно способом постройку моста?
Мы же знаем, как всё тогда делалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял, при чем тут Советский Союз? Оба упомянутых моста не только построили, но даже начали строить сильно после СССР

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.05.2018 в 08:18, igla сказал:

Оба упомянутых моста не только построили, но даже начали строить сильно после СССР

Омский мост был спроектирован в таком виде ещё при СССР. Кроме него, совмещённая конструкция с размещением путей метро внутри коробчатой балки применена в Ульяновске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Омске решили не повторять ошибки Горького и включили в первый пусковой участок самый сложный объект в виде моста через реку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация с Крымским мостом очень похожа... Неясно когда и зачем по нему пустят ж-д.


Кстати, как ту  говорили, именно на него пустили все "транспортные" средства в ущерб Омска  Красноярска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На крымский мост пустили деньги вместо якутского моста, а метро в регионах тут вроде не причём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://ngs55.ru/news/more/66098005/

 

Правительство решило заполнить цементно-песчаным раствором один из участков омского метро

Этот способ позволит сэкономить деньги из областного бюджета

 

Сегодня, 22 мая, на заседании регионального правительства приняли предложение замминистра промышленности, транспорта и инновационных технологий Игоря Лукьянова. Как говорится в пояснительной записке к заседанию, Лукьянов предложил изменить способ консервации участка омского метро от станции «Рабочая» до станции «Маршала Жукова» с «сухого» на «мокрый». Как пояснили NGS55.RU в министерстве, это означает, что участок заполнят цементно-песчаным раствором.

В ведомстве пришли к такому решению из-за «ограниченных возможностей» областного бюджета — оно позволит снизить затраты на содержание законсервированных участков. 

«Вид консервации правобережного участка первой линии метро (станция "Библиотека им. А.С. Пушкина"), а также пускового участка (станции "Заречная" и "Кристалл") изменен не будет: на этих участках будет осуществлена "сухая" консервация», — приводится в пояснительной записке комментарий Лукьянова.

Под «сухой» консервацией подразумевается завершение работ с ранее начатыми конструкциями, оборудование их системами вентиляции, электроосвещения, водоотведения. Таким образом объекты будут в безопасности и их удастся сохранить до того момента, как будет решено их использовать. 

Ранее федеральное правительство приняло окончательное решение законсервировать недостроенное метро в Омске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...