Jump to content
Sign in to follow this  
Lex Grant

Продление 148

Recommended Posts

Видел объявление, что с 21 октября маршрут 148-го продлевается по Ясеневой улице до Красногвардейской

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чтоб он ещё хуже ходил? И всё ради одной остановки (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чтоб он ещё хуже ходил? И всё ради одной остановки (

Сейчас он ражвве плохо ходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо ходит - это когда пешком дольше, чем на автобусе с учётом ожидания. У меня быстро дождаться его не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно пора, а то какой то "недомаршрут" был, ни к одному метро не подходит. А для сокращения интервалов надо его укоротить до Москворечья, ибо на Каширской он на фиг не нужен. 

Edited by xdc

Share this post


Link to post
Share on other sites
А для сокращения интервалов надо его укоротить до Москворечья, ибо на Каширской он на фиг не нужен. 

Что-то его пассажиры так совсем не думают. По времени что трястись в духоте до Орехово и потом забиваться в 711, что выйти на Каширской и приехать на ту же Маршала Захарова на 148 - практически одинаково, а комфорта принципиально по-разному.

 

Да и разворот на Москворечье займёт у него времени не меньше, чем поездка к Каширской :)

 

Ну и метро - это не цель существования 148. Ему хватает школьников, родителей и учителей школы 548. Ну и прочих посетителей поликлиник.

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно пора, а то какой то "недомаршрут" был, ни к одному метро не подходит. А для сокращения интервалов надо его укоротить до Москворечья, ибо на Каширской он на фиг не нужен.

Чего? Как это не нужен? По утрам в сраку набивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По будням было 75 рейсов, стало 62. То ли это продление так повлияло, то ли выход украли (а скорее всего, и то, и то).

 

 

Что-то его пассажиры так совсем не думают. По времени что трястись в духоте до Орехово и потом забиваться в 711, что выйти на Каширской и приехать на ту же Маршала Захарова на 148 - практически одинаково, а комфорта принципиально по-разному.

Тем не менее это не мешает существовать "чудесному" маршруту 709к. Не лучше ль его отменить с передачей выпуска на 709, заодно дав дополнительный транспорт Каширскому шоссе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не лучше ль его отменить с передачей выпуска на 709,
А на нём есть "свои выходы"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

709 тогда отменить целиком, осталось 3 выхода, 1 из которых на 709к в пик.

На 148 +1 выход, сильно прибавили время круга, и сделали простой 5 мин на Каширской.

Edited by MigVal124

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, честным вариантом по отношению к пассажирам было бы отменить 274, 709 и 766:) и 275 туда же

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказать честно, то нужность существования 766 вызывает вопросы. Уж лучше его выход на 148 кинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На 148 +1 выход

Серьёзно? А ты по сравнению с каким расписанием сравниваешь? У него было так по будням от к/ст: 67(лето)->82(осеннее усиливание)->68(112э)->75(снова усилили)->62(продлили...).  Там настолько сильно увеличили время круга? Ох, эти магистральные "эксперты" со своей любовью к тянутым расписаниям дошли до окраин...

Выходными с лета не занимался. но там, в отличие от будней, нет деградации: 51(лето)->50(сейчас). 

 

 

709 тогда отменить целиком, осталось 3 выхода, 1 из которых на 709к в пик.

А он когда-то шиковал?

 

 

и 275 туда же

А этот с чего бы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С расписаниями сейчас очень тяжело стало,

Вот например м10, интервал увеличен с 8 до 10 мин, число рейсов снизилось со 138 до 112, а выпуск и выхода те же.

148 тоже подкорректировали в этом деле. Там и время круга знатно выросло, с этого 700-ки могли 1-2 круга потерять.

709 не совсем шиковал, но по 5-7 выходов на нем бывало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Чего? Как это не нужен? По утрам в сраку набивается.

 

Это откуда это вы взяли? У него основной поток по Орехово-Борисову

 

Что-то его пассажиры так совсем не думают. По времени что трястись в духоте до Орехово и потом забиваться в 711, что выйти на Каширской и приехать на ту же Маршала Захарова на 148 - практически одинаково, а комфорта принципиально по-разному.

А 709-й на что? Это во первых, а во вторых ни разу не видел чтоб он ходил от Каширской загруженым. А что касается разворота по Каширской то это уж не надо, там где тоннель, в час пик такая жопа, несмотря на выделенку, По Москворечью в разы быстрее выйдет. Вы сами себе противоречите, говорите что метро это не цель и тут же говорите что Каширская ему нужна

Edited by xdc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня уже 21-е. Как изменился пассажиропоток на продленном 148?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня уже 21-е. Как изменился пассажиропоток на продленном 148?

очень хорошо изменился, раньше он по Ясеневой пустым ездил, сейчас всё как надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

В другую сторону продление.... Лучше бы его вернули на Автозаводский мост, как он ходил до обрезания по Каширской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И зачем он там? Если и продлять в центр, то до Добрынинской ну или Таганской(хуже ибо более пробочно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И зачем он там? Если и продлять в центр, то до Добрынинской ну или Таганской(хуже ибо более пробочно)

Ну да до Добрынинской через Автозаводский мост и присоединить к "Магистрали".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну да до Добрынинской через Автозаводский мост и присоединить к "Магистрали".

 

 

И окончательно его похоронить, Магистраль это самое тупое что за последнее время придумал Мосгортранс

Edited by xdc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то его пассажиры так совсем не думают. По времени что трястись в духоте до Орехово и потом забиваться в 711, что выйти на Каширской и приехать на ту же Маршала Захарова на 148 - практически одинаково, а комфорта принципиально по-разному.

Всегда было забавно читать про ужОсы и кАшмары в метро. Ну, собсно, да, ехать стоя в автобусе, кому не достанется места, по пробкам, комфорта принципиально по-разному.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Ну да до Добрынинской через Автозаводский мост и присоединить к "Магистрали".

 

 

И окончательно его похоронить, Магистраль это самое тупое что за последнее время придумал Мосгортранс
Не столь радикально, но и не мгт эту магистраль придумал, ему на нее пофиг. Edited by MigVal124

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Чего? Как это не нужен? По утрам в сраку набивается.

 

Это откуда это вы взяли? У него основной поток по Орехово-Борисову

 

Что-то его пассажиры так совсем не думают. По времени что трястись в духоте до Орехово и потом забиваться в 711, что выйти на Каширской и приехать на ту же Маршала Захарова на 148 - практически одинаково, а комфорта принципиально по-разному.

А 709-й на что? Это во первых, а во вторых ни разу не видел чтоб он ходил от Каширской загруженым. А что касается разворота по Каширской то это уж не надо, там где тоннель, в час пик такая жопа, несмотря на выделенку, По Москворечью в разы быстрее выйдет. Вы сами себе противоречите, говорите что метро это не цель и тут же говорите что Каширская ему нужна
Я на нём часто езжу в районе 6:15-6:40 до Каширской из Сабурово. Народу всегда много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всегда было забавно читать про

Кому-то нравится метро, кому-то нет. Зачем спорить об этом? Мне в метро душко и спина после него болит.

 

А вообще, я говорил про то, что до Маршала Захарова от Каширской быстрее.

 

 

 

А этот с чего бы?
Ну с радикального сокращения после того как на нём возрос пассажиропоток благодаря МЦК. Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А 709-й на что?
Он можно считать, не ходит вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А 709-й на что?
Он можно считать, не ходит вообще.

 

Вот тут ошибаетесь, по интервалам то они схожи

 

Я на нём часто езжу в районе 6:15-6:40 до Каширской из Сабурово. Народу всегда много.

ну в час пик на любом автобусе народу много, тем более в Сабурово, и вопрос не в этом, пусть каждый маршрут выполняет свои функции, 148-й - хороший внутрирайонник, а 709-й для вывоза Захарова к Каширской, сама идея сделать что нибудь универсальное, бредова по своей сути ибо очень часто приводит к плохим результатам ,в итоге лишний перепробег приводит к увеличению интервалов и тем самым свои функции маршрут выполняет плохо 

 

 

Не столь радикально, но и не мгт эту магистраль придумал, ему на нее пофиг.

Это как это пофиг? А кто ее обслуживает? Частники что ли? Автобусы в центре конечно нужны, но не  в таком количестве, меру то надо знать, На загруженных участках автобусы ходят забитые в мясо, потому что не хватает машин, а магистральные возят три человека, это просто долбо.бизм

Edited by xdc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну во первых, если бы магистраль была полностью за мгт, было бы сразу забито на синюшность, новомодные трафареты и прочая прекрасная лабуда няшного ОТ современного города.

Во вторых сами расписания делали бы по классике и выпуск бы держали не по указанию с ДТ, а исходя из пассперевозок или рентабельности.

А мгт обслуживают ибо он все равно гораздо мобильнее и лучше частника на данном этапе, что бы все же не говорилось о нашем прекрасным даже мной)

Да и какие собсно маршруты сейчас там 3 человека по сути возят,

м1 потоковый, пустует только если парами, тут скорее вопрос целесообразности затраты 29 выходов для маршрута нижегородской длины и качества его работы

м2 загружен, теперь конечно северный участок будет пустоват, но к удивлению люди есть и связью очень довольны

м3 здесь соглашусь, Лужнецкий участок ни о чем, значительного потока после Тверской так и не встретил.

м4 тб62, м5 а25

м6 район консерватории так вообще нужно усилить, поток там большой (например довести туда 39 с разворотом через Воздвиженку)

м7 тб63, м8 тб45, м9 тб9

м10 этот без комментариев, один из самых потоковых, как и 144

м27 объединяет 2 потоковых участка, пустым гонять не должен, пока не обкатывал

904 на Тверской он не пустует, а если трудности на более северном участке, то там уже разбор для 456, 904к и тб70,82

Второй эшелон магистрали же вообще состоит из старых добрых маршрутов, где-то усиленных, где-то не очень.

Но в итоге как-то приходит в голову вывод, что основной + магистрали заключается в улучшении старых связей, которые потеряли сокращением выпуска в 90-е(и то не полностью, а сейчас ещё и частично за счёт окраин), а с новыми связами ситуация до сих пор немного рыхлая.

Но как говаривал один из деятелей транспорта, что из-за постоянной критики скорее прикроют лавочку совсем ибо неперспективно, что тоже неправильно.

 

 

Охохо, нагородил, даже не посмотрел, что тема не та, и мы обсуждаем продление 148 в пострадавшем юге, извиняюсь (

Edited by MigVal124

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и какие собсно маршруты сейчас там 3 человека по сути возят,

 

Мы говорим о разных потоках, потоки в центре и потоки по окраинам это две разные вещи, вряд ли кто нибудь поедет от Лубянки в Дегунино или Теплый стан на автобусе, может и будет один два три человека, но почему из-за Их Величеств, остальные должны испытывать неудобства, это как в старом советском анекдоте: "у нас в стране все для человека, и я даже видел этого человека"

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да и какие собсно маршруты сейчас там 3 человека по сути возят,

 

Мы говорим о разных потоках, потоки в центре и потоки по окраинам это две разные вещи, вряд ли кто нибудь поедет от Лубянки в Дегунино или Теплый стан на автобусе, может и будет один два три человека, но почему из-за Их Величеств, остальные должны испытывать неудобства, это как в старом советском анекдоте: "у нас в стране все для человека, и я даже видел этого человека"
Я периодически езжу по полному 144)

Просто не сильно люблю метро, и езжу в Новую Москву связкой м8 + 144 + (автобус по Калужке). Очень удобно, хочу я сказать

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×