Jump to content
Sign in to follow this  
Sprinter515CDI

Мострансавто может лишиться лицензии.

Recommended Posts

Ну выиграет все тендеры в области Ранд-Транс, а МТА будет у него на субподряде(в аренде или ещё как-нибудь). И НИЧЕГО не изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальная тема. Привести в чувство фактического монополиста...Не удивлюсь, что такие новости и про МГТ в случае сего появятся

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше лишить должностей нынешнее руководство главка МТА и верхушку областного минтранса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

лучше лишить должностей нынешнее руководство главка МТА

Мне все же думается, нынешнее руководство лишь разгребает за старым, которому бы посидеть. А по существу МТА нужно полностью реорганизовывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну выиграет все тендеры в области Ранд-Транс, а МТА будет у него на субподряде(в аренде или ещё как-нибудь). И НИЧЕГО не изменится.

Лучше не Ранд-Транс, а Мобил Трак Центр и МТА ему передаст свои автобусы, которые останутся без дела в случае лишения лицензии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше не Ранд-Транс, а Мобил Трак Центр

Тем более, что Ранд-Транс бандиты ещё те. Они в своем Домодедово тоже беспределили.

https://m.youtube.com/watch?v=ygmw_VATZr8

Edited by Sprinter515CDI

Share this post


Link to post
Share on other sites

И аварий с участием НОТ будет тогда ещё больше. И придут на маршруты не ОБВ ахуже чем ОМВ,ибо на пассажиров будет уже им фиолетово абсолютно,а на отрывание билетов тем паче.И да,Стрелку тоже надо будет выкинуть,ибо пробивание билета по той же цене без скидки это не комильфо

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не связано ли это с тем что пару недель назад в кювет на Рязанке вылетел автобус  Озеры - Москва  который выполнял рейс МТА? Насколько я слышал там были жертвы.  Много ли таких аварий было за последние лет 10? Я не припомню чтобы МТА отличилось. А там причина аварии послужила скользкая дорога и соответственно скорее всего превышение скорости водителем.

Edited by леха282

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И аварий с участием НОТ будет тогда ещё больше.
Бабушка надвое сказала. МТА в нынешнем виде - та ещё контора, и тенденций к улучшению не просматривается.

 

 

на пассажиров будет уже им фиолетово абсолютно
МТА сейчас абсолютно насрать на пассажиров. 

 

 

на отрывание билетов тем паче
Вот, млин, на отрывание билетов мне вообще положить.

 

 

Стрелку тоже надо будет выкинуть
Её и надо выкинуть. Проект больше деструктивный, чем конструктивный.

 

 

Не связано ли это с тем что пару недель назад в кювет на Рязанке вылетел автобус  Озеры - Москва  который выполнял рейс МТА?
Именно с этим и связано.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тоже палка о двух концах. А сколько перебилось автобусов у частных перевозчиков,и что-то никто не чухнулся отобрать у них лицензию. Тут к этому вопросу закрыть не закрыть МТА тоже надо грамотно подойти,чтобы потом локти не пришлось кусать из-за постоянных жалоб пассажиров на тот или иной конфликт. А конфликтов таких всё больше и больше,достаточно зайти на любой отзыв о той или иной компании автоперевозчика. Про тот же Ранд-Транс 80% негативные отзывы:в основном это трындежь водителей всю дорогу по мобиле,обгоны,обочины,набивание салона по самую крышу,и что немаловажно,не знание некоторых водил

русского языка. Ну и на.... он такой сервис нужен??

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А сколько перебилось автобусов у частных перевозчиков,и что-то никто не чухнулся отобрать у них лицензию.
А сколько?

 

Тут к этому вопросу закрыть не закрыть МТА тоже надо грамотно подойти
Да чё тут подходить.Вместо МТА такой объём перевозок никто не потянет. И чтобы никто не потянул сколь-либо значимый объём в будущем, минтрансовские очень стараются. А дальше можно вставать в позу и говорить: да, у нас всё плохо, но без нас возить будет некому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот именно что частники не потянут,или потянут,но сократив рейсы раза в два. Это только они понтогонством занимаются по-большому,вводя рейсы каждые полчаса туда,где по два-три человека за рейс проедет,плюс к этому ставят туда чуть ли не ОБВ. В Чехове кстати есть два таких маршрута,это 11 и 12, гоняют по ним старые Пазики,хотя туда и Спринтера многовато. Так вот за 5 лет я ни разу не видел,чтобы они были заполнены даже наполовину,хотя я слышал что они сами говорят что одни убытки там а не прибыль,а менять ПС или расписание они не хотят,также как и отменять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не связано ли это с тем что пару недель назад в кювет на Рязанке вылетел автобус  Озеры - Москва  который выполнял рейс МТА? Насколько я слышал там были жертвы. 

Много ли таких аварий было за последние лет 10? Я не припомню чтобы МТА отличилось. А там причина аварии послужила скользкая дорога и соответственно скорее всего превышение скорости водителем.

В новости вполне явно на ту аварию и ссылаются.

 

В данной ситуации странно то, что  у расследующих нет даже попытки ни привести реальные факты(есть документация ГИБДД по знакам и скоростным режимам, есть навигация автобуса). Да и на причины типа лысоватой резины всем пофигу. , А у защищающихся не желания  указать на непреодолимые факторы типа действия других ТС и водителей... Не верится, что авария отснята со всех сторон регистраторами. У кого-то "из" скорее вероятно рыльце в пушку, поэтому проще отправить водителя на пенсию с амнистией, и небольшим выходным пособием

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну выиграет все тендеры в области Ранд-Транс, а МТА будет у него на субподряде(в аренде или ещё как-нибудь). И НИЧЕГО не изменится. Лучше не Ранд-Транс, а Мобил Трак Центр и МТА ему передаст свои автобусы, которые останутся без дела в случае лишения лицензии.

Лучший вариант, ИМХО, это МГТ.  :D Но для этого надо будет превратить в АО "МосПассТранс", где 50% - область, 50% - Москва. Чтобы Минтранс МО не возмущался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучший вариант, ИМХО, это МГТ.

Упаси господи!  :fie:

Edited by Mazzy

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну выиграет все тендеры в области Ранд-Транс, а МТА будет у него на субподряде(в аренде или ещё как-нибудь). И НИЧЕГО не изменится. Лучше не Ранд-Транс, а Мобил Трак Центр и МТА ему передаст свои автобусы, которые останутся без дела в случае лишения лицензии.

Лучший вариант, ИМХО, это МГТ. :D Но для этого надо будет превратить в АО "МосПассТранс", где 50% - область, 50% - Москва. Чтобы Минтранс МО не возмущался.
Лет 10 назад бы я согласился, что Мосгортранс лучше. А сейчас не дай Бог. Как Собянинская команда развалила транспорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как Собянинская команда развалила транспорт.
Воробьёвская не лучше. Собственно, она была сначала образована теми, кого в 2013 году попёрли из депвела и МГТ, а теперь там проходной двор.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Лет 10 назад бы я согласился, что Мосгортранс лучше. А сейчас не дай Бог. Как Собянинская команда развалила транспорт.

Дык автобусы в область, а Собянину ничего после этого не останется, кроме как вернуть троллейбусы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их проект Скоростного трамвая то ли областного метро меня вообще убил своей некомпетентностью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много ли таких аварий было за последние лет 10?

Вылетание с трасс - дофига.

 

 

Её и надо выкинуть. Проект больше деструктивный, чем конструктивный.

 

 

Тю, она на самом областном верху пропихивается.

 

Упаси господи!  :fie:

 

После того, что происходит в МТА сейчас, я уже так не думаю.

 

 

А сейчас не дай Бог. Как Собянинская команда развалила транспорт.

 

Это как раз экс-Лужковская комманда разваливает МТА сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новейшем автобусе повышенной комфортности ЛиАЗ-4292 в Коломну!

 

Ну туда можно и S517HD послать.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экс-лужковских там уже вроде как нет.

Странно. При Лужкове никогда не допускался не выезд со станций автобус , следующих по уличному расписанию. Всегдатнаходили замену. Так же как и открывающие и закрывающие. А в МТА это сплошь и рядом. - отмена без замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не понял. В руководстве МТА больше нет людей из экс-руководства МГТ и московского дептранса. Нынешний шеф ранее возглавлял областное БТИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо просто запретить по условиям тендера передавать обслуживаемые маршруты на субподряд. Тогда многое встанет на свои места.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в мгт Иванова вернуть

 

Он быстренько всё оптимизирует, опыт есть. Будет общий оборот вагонов трамваев 46-7-9, 26-39-3-49-47-А  :drag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×