Jump to content
Аккорд1970

Работа МГТ в период закрытия участка Выхино - Котельники

Recommended Posts

А вот областные автобусы загнали в мегажопу: выделенка начиналась у второго (из области) светофора под эстакадой, а чтобы на неё попасть, надо было в общем потоке проехать бутылочное горлышко, где все машины из-под эстакады сливались в один поток, да ещё и с Жулебина выезд был в приоритете.

угу... в результате мегажопа начиналась от пос. Октябрьский примерно, причем по обеим Рязанкам... завтра видимо в электричках будет значительно веселее чем обычно... утром пердусмотрительно поеду на Быковской ))

 

З.Ы. зато когда еще услышишь объявление машиниста: "Перово... следующая Косино..." ))

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот какой смысл было отменять Выхино у электричек круглосуточно? Не достаточно ли было только утром в центр примерно с 7 до 9? В остальное время поток по м. Выхино значительно меньше, а вечером выход, а не вход не справился бы, с учётом, что пригородные автобусы от Кузьминок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, чтобы не перегружать платформу.



Сегодня уже есть корректировки. Со стороны области на дублёр под эстакаду пускают только автобусы, а посадка на М3 переехала так, чтобы автобус сразу выезжал на новорязанку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А вот какой смысл было отменять Выхино у электричек круглосуточно? Не достаточно ли было только утром в центр примерно с 7 до 9?

до дневного окна тогда уж, ибо там после 9-ти некоторые электрички тоже дают нехилый поток из-за конского интервала

 

 

 

а вечером выход, а не вход не справился бы, с учётом, что пригородные автобусы от Кузьминок?

справился бы, но время стоянки поезда на высадку положило бы весь интервал на ТКЛ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всяком случае, справляются, за это нельзя не поблагодарить. И некоторые АЛ (АУ?) скажут спасибо  - от моста через Скрябина Волгоградка просто летит. А до Скрябина - извините.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Во всяком случае, справляются, за это нельзя не поблагодарить.

справляются только с вывозом Жулебина и Котельников... этих жителей выручили, а остальные близлежащие районы чем провинились, их-то так за что - уже просто лежит Бесединское шоссе из-за того что в Москву с МКАД не попадешь ни по Рязанке ни по Волгоградке, а также в меньшей степени Вешняки, Верхние поля и даже Каширка... про юго-восток области вообще молчу - оттуда только по ЖД щас... да чего далеко ходить - почитай "благодарности" от жителей Дзержинского, которые второй день не могут на работу толком попасть... ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

почитай "благодарности" от жителей Дзержинского, которые второй день не могут на работу толком попасть... ((
Как житель жопагорода Лыткарино, я злорадствую. :)

 

 

а остальные близлежащие районы чем провинились
Тем, что у них метро нет. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Зеркало, За все это прежде всего надо сказать "огромное спасибо" кто выковыривал трамвай в своё время и потом его не фига не развивал. Чтобы не только по Москве были линии, но и пригород вывозился чем то типа интерубана.

Поэтому у нас вечно - как с метро что то происходит - все пи-ц, как для автомобилистов, так и для остальных.

Я конечно понимаю что Прага далеко не Москва, но все таки когда там и наводнение было оставившее пол-центра без метро, и потом по моему ещё на ремонт закрывали какую то линию, то коллапса почему то не случилось. И не нужно было даже назначать "М-ки". Просто усилили нужные автобусные маршруты, добавили сцепок на трамваях.

У нас же как метро закрывают - все, конец света.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну пришло метро в район. Всё, все маршруты по нему обрежем. Это ж даже на этом форуме считается верным решением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

которые второй день не могут на работу толком попасть... ((

 

Да от Дзержинки можно и пешком :pig_ball:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всяком случае, справляются, за это нельзя не поблагодарить. И некоторые АЛ (АУ?) скажут спасибо  - от моста через Скрябина Волгоградка просто летит. А до Скрябина - извините.

Да, на разгворчиках в яндексе веселье творится, все дружно заметили, что без областного автотрафика юго-восток Москвы вдруг поехал и просят подольше оставлять ограничения для областных. Вот вам и вылетные магистрали, упирающиеся в узкую дорогу в области.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем элке на Выхино останавливаться? Сейчас же можно бесплатно доехать до Авиамоторной, Электрозаводской и Казанского вокзала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, главное она, Священная Халява, а то что людям может быть нужно именно Выхино (не путать с метро Выхино) или восток ТКЛ - да наплевать :D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, главное она, Священная Халява, а то что людям может быть нужно именно Выхино (не путать с метро Выхино) или восток ТКЛ - да наплевать :D

Можно доехать до платформы Вешняки и оттуда на 197 автобусе до Выхино, его как раз усилили на время закрытия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера отгонял машину в сервис на Котельниках, шикарно доехал на М3 до Кузьминок, автобусы шли один за другим. Сейчас еду с Кузьминок на М3 - час пик, организация посадки весьма хреновая, более того, автобусы ходят хрен знает с какими интервалами, несмотря на огороженную выделенку. Большой невывоз с Кузьминок

 

Хотя я ожидал как минимум десяток автобусов на посадку. А в результате минут через 5 ожидания подошёл ОБВ, за секунду забившийся в фарш

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как житель жопагорода Лыткарино, я злорадствую. :)

а сам-то как доезжаешь? яндекс утром показывал срач у вас чуть ли не от города до Чкалово... через Островцы не предлагать ))



 

 

Я конечно понимаю что Прага далеко не Москва,

вот в этом все и дело... не знаю сколько народу сейчас в Праге проживает, но думаю что когда в Москве было столько же, она спокойно справлялась одними трамваями на постоянной основе ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, как справлялась Москва, если какая-нибудь авария на трамвайных путях произойдёт? Году этак в 1933-м?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Интересно, как справлялась Москва, если какая-нибудь авария на трамвайных путях произойдёт? Году этак в 1933-м?

 

В центре обычно были варианты объезда, т.к. существовало много параллельных линий на разных улицах. Ну а на окраинах пассажиры просто шли пешком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну а на окраинах пассажиры просто шли пешком.

 

Вот об этом и речь. Хотя аварии наверное были редкими, так как машин было очень мало. Больше шансов было встретиться с несчастной лошадкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно доехать до платформы Вешняки и оттуда на 197 автобусе до Выхино, его как раз усилили на время закрытия

Сразу видно теоретика, с теми краями не знакомого от слова совсем, забежавшего в тему просто потрещать о своём.

 

Если мне надо будет попасть с электрички на Выхино, то есть множество куда более удобных и прямых способов это сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Зеркало, Так никто и не принимает роль метро как магистрального транспорта. Но при проблемах не на всей сети метрополитена, а как вот в случае Жулебина того же временного закрытия нескольких станций трамваи при их наличии могли бы сильно выручить при этом не пришлось бы и для автомобилистов сильно все перекрывать.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а как вот в случае Жулебина того же временного закрытия нескольких станций трамваи при их наличии могли бы сильно выручить при этом не пришлось бы и для автомобилистов сильно все перекрывать.

только до и после этой недели трамваи в Жулебино нужны как зайцу стоп-сигнал, вот в чем дело... ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

только до и после этой недели трамваи в Жулебино нужны как зайцу стоп-сигнал, вот в чем дело...
Для подвоза к Кузьминкам, понятно, не нужны. А в Люблино, ИМХО, были бы весьма востребованы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А в Люблино, ИМХО, были бы весьма востребованы.

только как межрайонник, а это уже другая история, на случай закрытия метро не подходит, ибо гораздо быстрее до Косино/Ухтомки и по ЖД...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а сам-то как доезжаешь? яндекс утром показывал срач у вас чуть ли не от города до Чкалово...
А он штатный и ежедневный.

 

Сам доезжаю с приключениями, в понедельник-вторник с пересадкой на М3 по Котельникам в силу застревания автобуса перед самой выделенкой, сегодня через Томилино, причём сегодня весьма неплохо, только вместимости 29-го не хватает.

 

896539_original.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Томилино вроде хотят перенаправить маршрутку, которая их Петровского до Люблино ходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Томилино вроде хотят перенаправить маршрутку, которая их Петровского до Люблино ходит

Зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

не знаю сколько народу сейчас в Праге проживает, но думаю что когда в Москве было столько же, она спокойно справлялась одними трамваями на постоянной основе ))

Википедия говорит, что 1,2 млн. То есть на наши это примерно Омск-Челябинск, максимум Казань. Наверное, если в Казани на недельку закроют метро, ничего ужасного тоже не произойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×