Перейти к содержанию
Авторизация  
Александр Московский

Рокировка МГТ <—> Мострансавто для заМКАДья (хотелки)

Рекомендуемые сообщения

Я вот тут подумал, а как могла бы развиваться маршрутная сеть, если бы, к примеру, Жулебино или Митино не входило бы в часть Москвы и обслуживалось Мострансавто, или, наоборот, если, к примеру, подмосковные Люберцы стали бы Москвой и обслуживались МГТ.

Какие маршруты могли быть упразднены, или какие маршруты могли появиться, или как могли быть изменены существующие маршруты?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы, к примеру, у бабушки было кое-что, то она была бы дедушкой.

 

:)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал, а как могла бы развиваться маршрутная сеть, если бы, к примеру, Жулебино или Митино не входило бы в часть Москвы и обслуживалось Мострансавто, или, наоборот, если, к примеру, подмосковные Люберцы стали бы Москвой и обслуживались МГТ.

 

 

Тогда бы метро от Выхино вместо отклонения в Жулебино-Котельники построили бы прямо вдоль Октябрьского проспекта с конечной у Панков или Томилино :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда бы метро от Выхино вместо отклонения в Жулебино-Котельники построили бы прямо вдоль Октябрьского проспекта с конечной у Панков или Томилино :)

это мелко... надо до Раменского аэропорта )) а вообще согласен с

 

 

Если бы, к примеру, у бабушки было кое-что, то она была бы дедушкой.

:D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что если бы Митино входило в состав МО, то было бы явно меньше маршрутов от Тушинской и в целом по району.

Возможно было бы больше бобиков.

А 958 и будущий 905 шли бы по Молодёжной в Куркино, если бы Химки входили в состав Москвы. 

Вообще вопрос объединения Москвы и МО рано или поздно назреет и тогда МГТ и МТА возможно объединят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос объединения Москвы и МО рано или поздно назреет

Боже, упаси !

 

т и тогда МГТ и МТА возможно объединят

Зачем ? Автолайн вполне работает по госконтрактам в Москве, чем Мострансавто хуже ? Думаю, такое "объединение" не самая лучшая идея: пока таких мегамаршрутов вроде 1004 у МГТ мало, ещё куда ни шло, но как только их станет больше... Тогда Мосгортранс или сбросит такие маршруты отдельному (или отдельным) перевозчику, или пролоббирует введение дифференцированных тарифов во всей Москве, или сам станет возить на таких дальних маршрутах по нерегулируемым тарифам, нынешний "демпинг" городских "единых" билетов аж до Калужской области, как-то не вяжется со словом "навсегда"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 958 и будущий 905 шли бы по Молодёжной в Куркино, если бы Химки входили в состав Москвы. 

Так 905-ый именно так в реестре и значится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в 90-е и 00-е в Митино мало, что бы отличалось, кроме выпуска. Рулил бы там 12АП МГТ, да нумерация была бы 500-я: 514 так и ходил до кладбища, 2 был бы 575к и тд.

А вот с Люберцами было бы интересно. Хотя раньше МГТ ездил в Лыткарино и не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал, а как могла бы развиваться маршрутная сеть, если бы, к примеру, Жулебино или Митино не входило бы в часть Москвы и обслуживалось Мострансавто, или, наоборот, если, к примеру, подмосковные Люберцы стали бы Москвой и обслуживались МГТ.

Какие маршруты могли быть упразднены, или какие маршруты могли появиться, или как могли быть изменены существующие маршруты?

Вообще, изначально странная постановка вопроса. Если бы данные территории остались в области, то застроены (или не застроены) они были бы точно как-то по-другому.

А полет фантазии можно придумать любой. Например, какие маршруты ходили бы в С и Ю Бутово, если бы СТЛ не было вообще, а КРЛ заканчивалась бы Калужской в депо. Только какой в этом смысл?

Изменено пользователем Путевой Объездчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Так 905-ый именно так в реестре и значится.

 

Нет, он значится по Новокуркинскому шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Боже, упаси !

 

Давно пора, тогда хотя вопросы разделения дорожной сети и маршрутов госперевозчиков решатся, надеюсь.

Надо было так и делать вместо прирезки кучи областных лесов в субъект федерации г.Москва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж речь зашла о том,что если бы Люберцы стали Москвой,то я думаю что все городские маршруты(те что социальные),ходили бы в московском стиле времени.То есть не как сейчас,последние уходят со станции Люберцы-1 в 20 с копейками,а уходили бы они скорее всего в 0 с чем то. Последний 373 от Выхино уходил бы в 1 ночи с копейками,501 в пол второго ночи. Примерно так бы это выглядело.Это я исходу из того,что когда Каменка была ещё Подольским районом,то последний 28 уходил из Подольска в 18:46,последний 50-в 20:15. А сейчас туда последние приезжают глубокой ночью в районе часа-двух.

Изменено пользователем Lopasnensky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не случись в состав Москвы включить Косино и Жулебино, по-другому могла бы выглядеть связь между Реутово и Люберцами. Хотя маршрут между ними по трассе нынешнего 723 и раньше был под номером 23-Люберцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж речь зашла о том,что если бы Люберцы стали Москвой,то я думаю что все городские маршруты(те что социальные),ходили бы в московском стиле времени.То есть не как сейчас,последние уходят со станции Люберцы-1 в 20 с копейками,

 

Да ладно. Последний 20 Люберцы-Дзержинский уходит от станции Люберцы-1 в 23.18. Последний 347 м.Котельники-Дзержинский в 23.50.

Неужели в Люберцах со внутригородскими маршрутами МТА настолько плохо?

 

Это я исходу из того,что когда Каменка была ещё Подольским районом,то последний 28 уходил из Подольска в 18:46,последний 50-в 20:15. А сейчас туда последние приезжают глубокой ночью в районе часа-двух.

 

Еще бы на наполняемость этих маршрутов глянуть бы, кому там нужно в этот глухой поселок Каменка в два ночи...

 

Не случись в состав Москвы включить Косино и Жулебино, по-другому могла бы выглядеть связь между Реутово и Люберцами. Хотя маршрут между ними по трассе нынешнего 723 и раньше был под номером 23-Люберцы

 

Там сейчас уже два маршрута, МГТ 723 и МТА (номер не помню), оба социальные и на БВ, трассами почти не отличаются.

Изменено пользователем Дон Корлеоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Раз уж речь зашла о том,что если бы Люберцы стали Москвой,то я думаю что все городские маршруты(те что социальные),ходили бы в московском стиле времени.То есть не как сейчас,последние уходят со станции Люберцы-1 в 20 с копейками,

 

Да ладно. Последний 20 Люберцы-Дзержинский уходит от станции Люберцы-1 в 23.18. Последний 347 м.Котельники-Дзержинский в 23.50.

Неужели в Люберцах со внутригородскими маршрутами МТА настолько плохо?

 

Это я исходу из того,что когда Каменка была ещё Подольским районом,то последний 28 уходил из Подольска в 18:46,последний 50-в 20:15. А сейчас туда последние приезжают глубокой ночью в районе часа-двух.

 

Еще бы на наполняемость этих маршрутов глянуть бы, кому там нужно в этот глухой поселок Каменка в два ночи...

 

Не случись в состав Москвы включить Косино и Жулебино, по-другому могла бы выглядеть связь между Реутово и Люберцами. Хотя маршрут между ними по трассе нынешнего 723 и раньше был под номером 23-Люберцы

 

Там сейчас уже два маршрута, МГТ 723 и МТА (номер не помню), оба социальные и на БВ, трассами почти не отличаются.

 

1064 давно уже по Салтыковской ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1064 давно уже по Салтыковской ходит.

 

 

Да, 1064. А запустили его, насколько я помню, по жалобам подмосковных пенсионеров, после того как на МГТ по области по областным пенсионным стало нельзя ездить.

 

Кстати этот 1064 заполняется в основном от м.Новокосино по Новокосину московскими льготниками (у которых есть бесплатный проезд по Москве и на МТА в том числе), дальше почти воздух возит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели в Люберцах со внутригородскими маршрутами МТА настолько плохо?
Таки да. 2,4, 453 заканчивают рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жена рассказывала, как вечером ехала от Люберец на 20-м в Дзержинский (был Конекто), и водитель при остановке на кресте (Октябрьский пр-т-Смирновская ул.) говорил садитесь быстрее, у нас тут нет остановки, и дальше по Люберцам все остановки проехал мимо. Билет ей пробили ст.Люберцы-Дзержинский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно пора города спутники соединить с Москвой, а то метро в Мытищи строят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред какой-то про строительство линий метро в Троицк. Давайте уж до Обнинска или Балабаново построим, потому что та же Каменка работает там, а не в Москве или Подольске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Жена рассказывала, как вечером ехала от Люберец на 20-м в Дзержинский (был Конекто), и водитель при остановке на кресте (Октябрьский пр-т-Смирновская ул.) говорил садитесь быстрее, у нас тут нет остановки, и дальше по Люберцам все остановки проехал мимо. Билет ей пробили ст.Люберцы-Дзержинский.

ерунда какая-то, 20 маршрут со всеми остановками ходит ))

 

 

 

Давайте уж до Обнинска или Балабаново построим,

надо сразу до Калуги, пусть КРЛ свое название хоть наполовину оправдывает :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж сразу до Брянска.

 

 

Жена рассказывала, как вечером ехала от Люберец на 20-м в Дзержинский (был Конекто), и водитель при остановке на кресте (Октябрьский пр-т-Смирновская ул.) говорил садитесь быстрее, у нас тут нет остановки, и дальше по Люберцам все остановки проехал мимо. Билет ей пробили ст.Люберцы-Дзержинский.

ерунда какая-то, 20 маршрут со всеми остановками ходит ))

 

 

 

Давайте уж до Обнинска или Балабаново построим,

надо сразу до Калуги, пусть КРЛ свое название хоть наполовину оправдывает :D :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брянские или дятьковские междугородники (в основном корейщина типа Грандберда, Киа, но иногда бывают и О303, Неопланы) ходят по маршруту Теплый Стан-Обнинск-Дятьково-Брянск. В Каменке могут остановиться, если заплатить как до Обнинска. Зато намного быстрее чем МГТ.

Изменено пользователем Дон Корлеоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще ходят с Теплого Стана на Обнинск, Малоярославец, Калугу, Козельск, Людиново, Спас-Деменск, и пр. н.п. в Калужской области, но тут в основном МВ типа спринтеров. Хотя и корейские междугородники бывают, а одно время в Козельске массово эксплуатировали б/у МВ О303, но уже наверное все передохли. К тому же такие маршруты могут пойти и по М3 или М2 вместо А101 в зависимости от дорожной обстановки, благо первая официальная остановка Обнинск у них уже в Калужской области (и соответственно не поехать через Кресты), так что если кто хочет туда ехать на межгороде, помимо покупки билета в кассе до Обнинска, надо уточнять у водилы, как именно он поедет.



Еще кстати может попасться принципиальный водила, который не будет останавливаться в Каменке или еще в каких селах, потому что у него нет там официальной остановки, типа обидится на то, что купили билет в кассе, а не дали ему наличными на лапу за проезд. Во втором случае, конечно, он и скажет как поедет и остановит где надо.

Изменено пользователем Дон Корлеоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще кстати может попасться принципиальный водила, который не будет останавливаться в Каменке или еще в каких селах, потому что у него нет там официальной остановки, типа обидится на то, что купили билет в кассе, а не дали ему наличными на лапу за проезд. Во втором случае, конечно, он и скажет как поедет и остановит где надо.

Дык подобная принципиальность в итоге ему будет стоить клиентуры, ибо начнешь каменцев увозить в Обнинск - они перестанут на тебе ездить совсем, а так в другой раз он к тебе сам на углу прибежит с денежкой, минуя кассу. Ну и в обратную сторону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×