Jump to content
Sign in to follow this  
Александр Московский

Рокировка МГТ <—> Мострансавто для заМКАДья (хотелки)

Recommended Posts

Я вот тут подумал, а как могла бы развиваться маршрутная сеть, если бы, к примеру, Жулебино или Митино не входило бы в часть Москвы и обслуживалось Мострансавто, или, наоборот, если, к примеру, подмосковные Люберцы стали бы Москвой и обслуживались МГТ.

Какие маршруты могли быть упразднены, или какие маршруты могли появиться, или как могли быть изменены существующие маршруты?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы, к примеру, у бабушки было кое-что, то она была бы дедушкой.

 

:)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тут подумал, а как могла бы развиваться маршрутная сеть, если бы, к примеру, Жулебино или Митино не входило бы в часть Москвы и обслуживалось Мострансавто, или, наоборот, если, к примеру, подмосковные Люберцы стали бы Москвой и обслуживались МГТ.

 

 

Тогда бы метро от Выхино вместо отклонения в Жулебино-Котельники построили бы прямо вдоль Октябрьского проспекта с конечной у Панков или Томилино :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тогда бы метро от Выхино вместо отклонения в Жулебино-Котельники построили бы прямо вдоль Октябрьского проспекта с конечной у Панков или Томилино :)

это мелко... надо до Раменского аэропорта )) а вообще согласен с

 

 

Если бы, к примеру, у бабушки было кое-что, то она была бы дедушкой.

:D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что если бы Митино входило в состав МО, то было бы явно меньше маршрутов от Тушинской и в целом по району.

Возможно было бы больше бобиков.

А 958 и будущий 905 шли бы по Молодёжной в Куркино, если бы Химки входили в состав Москвы. 

Вообще вопрос объединения Москвы и МО рано или поздно назреет и тогда МГТ и МТА возможно объединят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос объединения Москвы и МО рано или поздно назреет

Боже, упаси !

 

т и тогда МГТ и МТА возможно объединят

Зачем ? Автолайн вполне работает по госконтрактам в Москве, чем Мострансавто хуже ? Думаю, такое "объединение" не самая лучшая идея: пока таких мегамаршрутов вроде 1004 у МГТ мало, ещё куда ни шло, но как только их станет больше... Тогда Мосгортранс или сбросит такие маршруты отдельному (или отдельным) перевозчику, или пролоббирует введение дифференцированных тарифов во всей Москве, или сам станет возить на таких дальних маршрутах по нерегулируемым тарифам, нынешний "демпинг" городских "единых" билетов аж до Калужской области, как-то не вяжется со словом "навсегда"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 958 и будущий 905 шли бы по Молодёжной в Куркино, если бы Химки входили в состав Москвы. 

Так 905-ый именно так в реестре и значится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в 90-е и 00-е в Митино мало, что бы отличалось, кроме выпуска. Рулил бы там 12АП МГТ, да нумерация была бы 500-я: 514 так и ходил до кладбища, 2 был бы 575к и тд.

А вот с Люберцами было бы интересно. Хотя раньше МГТ ездил в Лыткарино и не только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тут подумал, а как могла бы развиваться маршрутная сеть, если бы, к примеру, Жулебино или Митино не входило бы в часть Москвы и обслуживалось Мострансавто, или, наоборот, если, к примеру, подмосковные Люберцы стали бы Москвой и обслуживались МГТ.

Какие маршруты могли быть упразднены, или какие маршруты могли появиться, или как могли быть изменены существующие маршруты?

Вообще, изначально странная постановка вопроса. Если бы данные территории остались в области, то застроены (или не застроены) они были бы точно как-то по-другому.

А полет фантазии можно придумать любой. Например, какие маршруты ходили бы в С и Ю Бутово, если бы СТЛ не было вообще, а КРЛ заканчивалась бы Калужской в депо. Только какой в этом смысл?

Edited by Путевой Объездчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Так 905-ый именно так в реестре и значится.

 

Нет, он значится по Новокуркинскому шоссе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Боже, упаси !

 

Давно пора, тогда хотя вопросы разделения дорожной сети и маршрутов госперевозчиков решатся, надеюсь.

Надо было так и делать вместо прирезки кучи областных лесов в субъект федерации г.Москва.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж речь зашла о том,что если бы Люберцы стали Москвой,то я думаю что все городские маршруты(те что социальные),ходили бы в московском стиле времени.То есть не как сейчас,последние уходят со станции Люберцы-1 в 20 с копейками,а уходили бы они скорее всего в 0 с чем то. Последний 373 от Выхино уходил бы в 1 ночи с копейками,501 в пол второго ночи. Примерно так бы это выглядело.Это я исходу из того,что когда Каменка была ещё Подольским районом,то последний 28 уходил из Подольска в 18:46,последний 50-в 20:15. А сейчас туда последние приезжают глубокой ночью в районе часа-двух.

Edited by Lopasnensky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не случись в состав Москвы включить Косино и Жулебино, по-другому могла бы выглядеть связь между Реутово и Люберцами. Хотя маршрут между ними по трассе нынешнего 723 и раньше был под номером 23-Люберцы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж речь зашла о том,что если бы Люберцы стали Москвой,то я думаю что все городские маршруты(те что социальные),ходили бы в московском стиле времени.То есть не как сейчас,последние уходят со станции Люберцы-1 в 20 с копейками,

 

Да ладно. Последний 20 Люберцы-Дзержинский уходит от станции Люберцы-1 в 23.18. Последний 347 м.Котельники-Дзержинский в 23.50.

Неужели в Люберцах со внутригородскими маршрутами МТА настолько плохо?

 

Это я исходу из того,что когда Каменка была ещё Подольским районом,то последний 28 уходил из Подольска в 18:46,последний 50-в 20:15. А сейчас туда последние приезжают глубокой ночью в районе часа-двух.

 

Еще бы на наполняемость этих маршрутов глянуть бы, кому там нужно в этот глухой поселок Каменка в два ночи...

 

Не случись в состав Москвы включить Косино и Жулебино, по-другому могла бы выглядеть связь между Реутово и Люберцами. Хотя маршрут между ними по трассе нынешнего 723 и раньше был под номером 23-Люберцы

 

Там сейчас уже два маршрута, МГТ 723 и МТА (номер не помню), оба социальные и на БВ, трассами почти не отличаются.

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Раз уж речь зашла о том,что если бы Люберцы стали Москвой,то я думаю что все городские маршруты(те что социальные),ходили бы в московском стиле времени.То есть не как сейчас,последние уходят со станции Люберцы-1 в 20 с копейками,

 

Да ладно. Последний 20 Люберцы-Дзержинский уходит от станции Люберцы-1 в 23.18. Последний 347 м.Котельники-Дзержинский в 23.50.

Неужели в Люберцах со внутригородскими маршрутами МТА настолько плохо?

 

Это я исходу из того,что когда Каменка была ещё Подольским районом,то последний 28 уходил из Подольска в 18:46,последний 50-в 20:15. А сейчас туда последние приезжают глубокой ночью в районе часа-двух.

 

Еще бы на наполняемость этих маршрутов глянуть бы, кому там нужно в этот глухой поселок Каменка в два ночи...

 

Не случись в состав Москвы включить Косино и Жулебино, по-другому могла бы выглядеть связь между Реутово и Люберцами. Хотя маршрут между ними по трассе нынешнего 723 и раньше был под номером 23-Люберцы

 

Там сейчас уже два маршрута, МГТ 723 и МТА (номер не помню), оба социальные и на БВ, трассами почти не отличаются.

 

1064 давно уже по Салтыковской ходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1064 давно уже по Салтыковской ходит.

 

 

Да, 1064. А запустили его, насколько я помню, по жалобам подмосковных пенсионеров, после того как на МГТ по области по областным пенсионным стало нельзя ездить.

 

Кстати этот 1064 заполняется в основном от м.Новокосино по Новокосину московскими льготниками (у которых есть бесплатный проезд по Москве и на МТА в том числе), дальше почти воздух возит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Неужели в Люберцах со внутригородскими маршрутами МТА настолько плохо?
Таки да. 2,4, 453 заканчивают рано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жена рассказывала, как вечером ехала от Люберец на 20-м в Дзержинский (был Конекто), и водитель при остановке на кресте (Октябрьский пр-т-Смирновская ул.) говорил садитесь быстрее, у нас тут нет остановки, и дальше по Люберцам все остановки проехал мимо. Билет ей пробили ст.Люберцы-Дзержинский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно пора города спутники соединить с Москвой, а то метро в Мытищи строят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред какой-то про строительство линий метро в Троицк. Давайте уж до Обнинска или Балабаново построим, потому что та же Каменка работает там, а не в Москве или Подольске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Жена рассказывала, как вечером ехала от Люберец на 20-м в Дзержинский (был Конекто), и водитель при остановке на кресте (Октябрьский пр-т-Смирновская ул.) говорил садитесь быстрее, у нас тут нет остановки, и дальше по Люберцам все остановки проехал мимо. Билет ей пробили ст.Люберцы-Дзержинский.

ерунда какая-то, 20 маршрут со всеми остановками ходит ))

 

 

 

Давайте уж до Обнинска или Балабаново построим,

надо сразу до Калуги, пусть КРЛ свое название хоть наполовину оправдывает :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда уж сразу до Брянска.

 

 

Жена рассказывала, как вечером ехала от Люберец на 20-м в Дзержинский (был Конекто), и водитель при остановке на кресте (Октябрьский пр-т-Смирновская ул.) говорил садитесь быстрее, у нас тут нет остановки, и дальше по Люберцам все остановки проехал мимо. Билет ей пробили ст.Люберцы-Дзержинский.

ерунда какая-то, 20 маршрут со всеми остановками ходит ))

 

 

 

Давайте уж до Обнинска или Балабаново построим,

надо сразу до Калуги, пусть КРЛ свое название хоть наполовину оправдывает :D :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брянские или дятьковские междугородники (в основном корейщина типа Грандберда, Киа, но иногда бывают и О303, Неопланы) ходят по маршруту Теплый Стан-Обнинск-Дятьково-Брянск. В Каменке могут остановиться, если заплатить как до Обнинска. Зато намного быстрее чем МГТ.

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще ходят с Теплого Стана на Обнинск, Малоярославец, Калугу, Козельск, Людиново, Спас-Деменск, и пр. н.п. в Калужской области, но тут в основном МВ типа спринтеров. Хотя и корейские междугородники бывают, а одно время в Козельске массово эксплуатировали б/у МВ О303, но уже наверное все передохли. К тому же такие маршруты могут пойти и по М3 или М2 вместо А101 в зависимости от дорожной обстановки, благо первая официальная остановка Обнинск у них уже в Калужской области (и соответственно не поехать через Кресты), так что если кто хочет туда ехать на межгороде, помимо покупки билета в кассе до Обнинска, надо уточнять у водилы, как именно он поедет.



Еще кстати может попасться принципиальный водила, который не будет останавливаться в Каменке или еще в каких селах, потому что у него нет там официальной остановки, типа обидится на то, что купили билет в кассе, а не дали ему наличными на лапу за проезд. Во втором случае, конечно, он и скажет как поедет и остановит где надо.

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Еще кстати может попасться принципиальный водила, который не будет останавливаться в Каменке или еще в каких селах, потому что у него нет там официальной остановки, типа обидится на то, что купили билет в кассе, а не дали ему наличными на лапу за проезд. Во втором случае, конечно, он и скажет как поедет и остановит где надо.

Дык подобная принципиальность в итоге ему будет стоить клиентуры, ибо начнешь каменцев увозить в Обнинск - они перестанут на тебе ездить совсем, а так в другой раз он к тебе сам на углу прибежит с денежкой, минуя кассу. Ну и в обратную сторону...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На остановке «Широкая улица» по Осташковской улице появилась указательная табличка с 1172 маршрутом до Перловки в стиле МГТ. При этом на остановках по МКАД оные не появились. Работал на маршруте в тот день по-прежнему мытищинский АЛ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, 03142 сказал:

На остановке «Широкая улица» по Осташковской улице появилась указательная табличка с 1172 маршрутом до Перловки в стиле МГТ. При этом на остановках по МКАД оные не появились. Работал на маршруте в тот день по-прежнему мытищинский АЛ.

Не будут ли путать пассажиры маршруты 172 и 1172, следующие от метро Медведково,  в одном направлении? Сдается мне, что будут.

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites

а поправьте меня - 1172 разве до Перловки? до Перловки же 412, а 1172 куда-то по Осташковскому шёл...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×