Jump to content
mxn81

Изменения трамвайных маршрутов 2018

Recommended Posts

26 минут назад, SVS сказал:

И какие выводы делает водитель из этой информации? Давайте честно признаемся, что большей части водителей МГТ вообще плевать на то,

Даже если водитель сделает вывод, что впереди едущий вагон от него уезжает и тут вот можно ускориться, то он не сможет ускориться потому что тогда он нагон привезёт! Это же наказуемо в отличие от опоздания. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Володя13401 сказал:

Даже если водитель сделает вывод, что впереди едущий вагон от него уезжает и тут вот можно ускориться, то он не сможет ускориться потому что тогда он нагон привезёт! Это же наказуемо в отличие от опоздания. 

Я имею в виду ситуации, когда он опаздывает. С нагоном тоже отдельная история...каждый водитель знает самые поганые пробочные и светофорные места, где можно застрять. Многие ли используют право нагона 2 минуты, чтобы подстраховать себя на эту ситуацию?  Таких единицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SVS сказал:

Каждый должен делать свою работу хорошо, а не на троечку и не на "так сойдет".

 

По сути согласен, что каждый должен делать свою работу хорошо. 

 

А на график  - честно скажу лично про себя, плевать. А на безопасность на дороге не плевать. И гонять с людьми в салоне, а не с бревнами. Зачем мне оно надо?

 

 

1 час назад, SVS сказал:

используют право нагона 2

Ну допустим я пользуюсь когда на 865 или 817. Только не помогает.😎🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, М.Михаил сказал:

 

По сути согласен, что каждый должен делать свою работу хорошо. 

 

А на график  - честно скажу лично про себя, плевать. А на безопасность на дороге не плевать. И гонять с людьми в салоне, а не с бревнами. Зачем мне оно надо?

 

 

Не каждое нарушение расписание можно оправдать соблюдением безопасности. Любители пособирать все светофоры у меня не вызывают никакого сочувствия и безопасность тут не причем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на некоторых маршрутах эти +2, могут превратится в +7,   +10. 

 

 

А попробуй в час пик проедь хотя бы на легковушке по 96 круг, попадешь на светофор любой красный, а ты по любому попадешь, и ты не успеешь. Проводил эксперимент в разное время

 

 

По 43 меня сегодня не много материли когда ехал четко по графику. Наверное один из них был ты (сарказм)

Edited by М.Михаил

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Проверяющий сказал:

Приходи на место так называемой тёти из так называемой службы движения и сделай лучше. Я именно так и поступил в своё время.

 

Так проблема не в тете. Тетю можно научить или дать инструкции, дело именно в том какую задачу перед ней ставят.

Задача привести вагоны в расписание выполняется одним способом, задача сделать адекватные интервалы решается другим способом. 

 

И да, часть проблем должна решаться методом наличия простых алгоритмов, которые следует сразу прописать.

Условно происходит авария на путях на такой-то улице - маршруты А, Б и Г направляются сразу вот такими типовыми трассами.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Klessk сказал:

И да, часть проблем должна решаться методом наличия простых алгоритмов, которые следует сразу прописать.

Условно происходит авария на путях на такой-то улице - маршруты А, Б и Г направляются сразу вот такими типовыми трассами

 

И не дай Бог на этой типовой трассе одновременно с основной случится не штатная ситуация, и встанет все. 

 

Сами же говорите, что в МГТ все всё делают по инструкции и это плохо, и тут же предлагаете это же создать. А в МГТ что написано, избегать сложно. Что-то не сходится у вас господа критики. 

 

А на электротранспорте вообще что-то придумать антилогичное сложно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Klessk сказал:

Так проблема не в тете. Тетю можно научить или дать инструкции, дело именно в том какую задачу перед ней ставят.

Задача привести вагоны в расписание выполняется одним способом, задача сделать адекватные интервалы решается другим способом. 

 

 И да, часть проблем должна решаться методом наличия простых алгоритмов, которые следует сразу прописать.

Условно происходит авария на путях на такой-то улице - маршруты А, Б и Г направляются сразу вот такими типовыми трассами.

Так это и так есть, и всегда было. Для каждого маршрута существуют варианты оперативных укоротов, продлений, изменений в случаях нештатных ситуаций.

Edited by Дмитрий Касаткин

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Володя13401 сказал:

то он не сможет ускориться потому что тогда он нагон привезёт!

ОБ этом лучше спросить тех, кто сейчас работает водителем в МГТ, плевать им или не плевать на нагоны и опоздания. Что касалось сбоев в далёких уже 80-х - 90-х, то тоже сложа руки не сидели, высылали ревизоров на место аварии, и уже они разбирались, кого на другой маршрут, кого на полный круг, кого на укорот и т.д. Меня так однажды чуть без обеда не оставили, так как 2 раза на каширке вместо Липецкой улицы отправляли опять к Красногвардейской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Для каждого маршрута существуют варианты оперативных укоротов, продлений, изменений в случаях нештатных ситуаций.

Да только чемпионы мира по шахматам не идут работать в Мосгортранс диспетчерами чтобы предвидеть последствия каждого действия. И единственна целевая функция диспетчера, которая реально выполняется - это контроль отработки водителей.

 

Компьютеры же сейчас уже достаточно умны чтобы находить оптимальное решение в задаче с несколькими целевыми функциями, которые одна другой мешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кусок железа не может быть умным без соответствующей заложенной в него программы, проблема видимо с этим.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том, что никто не считает отсутствие умной диспетчерской программы проблемой. Даже те, кто производят диспетчерские программы. А потом будут ныть, что пришел Гугл и захватил весь рынок.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Так это и так есть, и всегда было. Для каждого маршрута существуют варианты оперативных укоротов, продлений, изменений в случаях нештатных ситуаций.

 

 О да. Вот я сегодня своими глазами видел как оперативно сработали диспетчера.

 

IMG_0860.PNG

 

 Это вот четыре 7 подряд загнаны в пробку и у Преображенки была еще одна, всего загнали в пробку 5 вагонов. Ходят они с интервалом в 8 минут. Ехать там от Преображенской площади тоже 8 минут. То есть при оперативном вмешательстве диспетчера (тут авария на путях - меняем маршрут)  в затык должно было попасть максимум 3 вагона, а не 5. 

Тоже с 11, только тут их 6 штук и еще 1 у Преображенки, всего 7 вагонов. Интервал у них 5-6 минут. то есть опять таки при оперативной реакции в затык попадает 3 вагона, а остальные едут в объезд.

13 часов назад, М.Михаил сказал:

И не дай Бог на этой типовой трассе одновременно с основной случится не штатная ситуация, и встанет все. 

 

 

Религия запрещает иметь еще одну трассу про запас, если позволяет путевое?

Хотя реально вероятность одновременного сбоя на двух линиях достаточно мала. 

59 минут назад, Любезный сказал:

Хм, интересно. Заодно, может, устроят обеды на Каланчевке небольшой части рейсов 13 и 37.

 

Обеды не так нужны, а вот возможность дать какому-то маршруту возможность постоять в случае сбоя, а не выпускать всех паровозиком важна. 

Edited by Klessk
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Klessk сказал:

 

 О да. Вот я сегодня своими глазами видел как оперативно сработали диспетчера.

 

IMG_0860.PNG

 

 

 

Очередной мудак не пропустил мудака 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Очередной мудак не пропустил мудака 

А третий не додумался направить вагоны через сокольники/подбелку

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Чебурашка сказал:

 

Очередной мудак не пропустил мудака 

Ну ты то умнее и безупречнее всех на свете, если смотреть со стороны,Ты -умный..а он *** и тот """" а ты при этом самый умный. Самая безупречная позиция на свете. А если бы ты там оказался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему бы Тм12 не продлить до Угрешской? Места на кольце мало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Хлорка сказал:

А третий не додумался направить вагоны через сокольники/подбелку

 

Вчера тоже наблюдал это безобразие. Пришлось топать пешком до Богородского. Причём, по Миллионной тоже всё стояло в аккурат до поворота на кольцо. Благо, первым пришёл 29-й и успел развернуться. Естественно, до Рокоссовского ехали, как килька в консервной банке.

 

А по объездам - как повезёт. Например, в четверг тоже стояла Краснобогатырская и 11-е объезжали через Рокоссовско, а 2-ки и 46 ездили через Халтуринскую и Открытое.

В то же время, не раз замечал, как 2 или 46 сворачивают на Преображенке в сторону Халтуринской, хотя проблем на Краснобогатырской, Миллионной и далее нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Mixalblch сказал:

Почему бы Тм12 не продлить до Угрешской? Места на кольце мало?

По-хорошему, в тех краях надо менять маршрутную сеть после того, как Октябрьское и Русаковское депо полностью перейдут на Витязи.

Оставить на Витязях межрайонные маршруты, а на КТМ внутрирайонные.

 

Я бы сделал так.

12. Угрешская - 3-я Владимирская

20. Новоконная - Курский (на КТМ)

38. по Будённого до Семеновской

40. отмена

43. от Семеновской до музея Рублёва своим маршрутом, далее к Курскому (на КТМ)

45. вместо Новоконной к Угрешской, как было во время ремонта

46. усилить

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Александр Петров сказал:

20. Новоконная - Курский (на КТМ)

43. от Семеновской до музея Рублёва своим маршрутом, далее к Курскому (на КТМ)

45. вместо Новоконной к Угрешской, как было во время ремонта

Вот здесь согласен на 100%. Приобретается связь Больших Калитниковской и Андроньевской улиц с Курским вокзалом (20п не в счёт из-за его интервалов). Единственное, что у 45 теряется диспетчерская, зато приобретается у 20.

22 минуты назад, Александр Петров сказал:

12. Угрешская - 3-я Владимирская

38. по Будённого до Семеновской

Тут уже дополнительный ПС потребуется на продление 12. 

Лучше, не меняя 38, просто объединить 12 с 34. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, FanatOT сказал:

Приобретается связь Больших Калитниковской и Андроньевской улиц с Курским вокзалом (20п не в счёт из-за его интервалов)

У предлагаемого 20 интервалы будут примерно такими же (часто пускать нет смысла, раз в час - самое то).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Александр Петров сказал:

Оставить на Витязях межрайонные маршруты, а на КТМ внутрирайонные.

Не согласен с такой постановкой задачи. Вместимость должна зависеть не от протяженности маршрута, а от пасспотока.

Взять, к примеру, Тм1. Правильно что овитязили его, а не более длинную 16.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал тут давно напрашивающееся предложение объединить трамваи 25 и Б. Благо уже чуть ли не в официальные планы оно входило. Вот какой упоротый ответ они мне прислали.. Не ожидал. Конец 10-х годов, а они всё подвозят трамваями к станциям метро :((

 

blob.png.83290babc256d2b55b59cc20899e2f38.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложи скорректировать маршрут 25 в соответствии с их главной задачей - более близким подвозом к метро Сокольники, ВДНХ, платф. Маленковской или хотя бы к одной их них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т. е. они признают, что главной задачей является подвоз к метро и жд. А как тогда с магистральными маршрутами и САСами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. они признают, что главной задачей является подвоз к метро и жд. А как тогда с магистральными маршрутами и САСами?

Дык там же в письме прямо написано - отстаньте вы от бедного МГТ, все вопросы к Депвелу ;)

Этим же главное, чтобы не трогали.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...