Jump to content
mxn81

Изменения трамвайных маршрутов 2018

Recommended Posts

На Тверскую заставу по известным причинам должны ходить только Витязи.

Вполне возможно, что 20 маршрут вернут в Русакова, вот туда и пойдут вагоны с 19.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, art_b сказал:

На 9, скорее всего. 

Мне кажется не будут они пускать что то другое, кроме Витязей на Тверскую заставу

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Колдун сказал:

Мне кажется не будут они пускать что то другое, кроме Витязей на Тверскую заставу

В понедельник посмотрим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Хлорка сказал:

На 2 пара витьков: 31032 и 31062

Возможно, это стажировка русаковских водителей. Т.е. первые русаковские Витязи выйдут на 2.

Лучше бы на 46.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Александр Петров сказал:

Возможно, это стажировка русаковских водителей. Т.е. первые русаковские Витязи выйдут на 2.

А что, русакам уже пришли витязи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Любезный сказал:

А что, русакам уже пришли витязи?

Пока нет. По информации от водителей 2 бауманских выхода только на выходные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Александр Петров сказал:

первые русаковские Витязи выйдут на 2.

Одно время были слухи о передаче 2 бауманцам

Сейчас уже наверняка все поменяли не раз…

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.03.2019 в 15:13, Александр Петров сказал:

Лучше бы на 46.

Там дублей достаточно, чтобы на КТМ оставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько выходов по выходным на 38 обслуживаются витязями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mixalblch сказал:

Там дублей достаточно, чтобы на КТМ оставить.

Многие люди не любят скакать из вагона в вагон и ждут беспересадочный маршрут. Например, с Преображенки в Лефортово.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.03.2019 в 13:39, Колдун сказал:

Мне кажется не будут они пускать что то другое, кроме Витязей на Тверскую заставу

Однако на 9 работают 2623 и 2665

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял, в связи с изменением 50 немого прокачали 7 и 37 - на каждом +2 выхода и в выходные, и в будни.

36 теперь бауманский на 3/4

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Александр Петров сказал:

прокачали 7 и 37

Только вот от этой прокачки ходить чаще и лучше они не станут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще мне кажется, что не надо было 50 трогать, оставили бы до Белорусской.

А на Новослободской 9/19, вокруг квартала с МИИТом навстречу друг другу.

Ну вот кому в голову придёт ехать на Новослободскую такими петлями. Выйти на

остановке Селезнёвская и пройти 5 минут пешком будет в разы быстрее, чем на трамвае

петлёй через МИИТ. Разве что для маломобильных граждан всё равно сколько ехать,

лишь бы ехать.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Александр Петров сказал:

Вообще мне кажется, что не надо было 50 трогать, оставили бы до Белорусской.

50 вообще трогать было не надо а оставить как и был до Каланчевской, по сути единственный стабильный маршрут на Бауманском участке был, а с его удлинением вся эта стабильность рискует превратиться в тоже самое, что сейчас имеет 7 маршрут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот продление 50 пришлось к месту. И в стабильности он не ухудшился, а скорее наоборот за счет разгрузки кольца на Каланчевской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Бауманском участке 4 маршрута. На Красноказарменной тоже. Что-то обязательно приедет. 50 вернули туда, где он исторически ходил (ну до Минаевского пер.),

наверняка еще остались жители, которые обрадовались этому возвращению.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Александр Петров сказал:

На Бауманском участке 4 маршрута.

Четыре, но наиболее стабильный из них был всегда 50.

5 минут назад, Александр Петров сказал:

50 вернули туда, где он исторически ходил (ну до Минаевского пер.),

50 ходил до улицы Двинцев. если мы уже заговорили об истории то тогда на Каланчевку надо 32 трамвай вернуть он тоже исторически туда ходил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

50 ходил до улицы Двинцев. если мы уже заговорили об истории то тогда на Каланчевку надо 32 трамвай вернуть он тоже исторически туда ходил.

32 нужен тогда не дальше Красноказарменной, а конечная с диспетчерской тогда может быть только на 16-й Парковой. До Каланчёвской не надо, это из конца в конец слишком длинная и кривая трасса получится. А вот из Измайлово в Лефортово прямой маршрут нужен по крайней мере до открытия участка БКЛ Авиамоторная-Электрозаводская

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Андрюха77rus сказал:

Четыре, но наиболее стабильный из них был всегда 50.

50 ходил до улицы Двинцев. если мы уже заговорили об истории то тогда на Каланчевку надо 32 трамвай вернуть он тоже исторически туда ходил.

Тот 32 был бестолковый, очень редкий, в воскресенье не работал, дублировал 34 и 37. Там ценен был только один участок - связь пр.Буденного с Авиамоторной,

и эту связь скоро восстановят. 50 до Каланчёвки - это по сути 37к. Да он был стабильный, так как слишком короткий. Но опять же, удлинив его, катастрофы не произошло. Интервал вполне вменяемый.

 

 

Назрел момент тотального изменения лефортовских маршрутов, чтобы избавиться от дублирования,

и чтоб каждая связь работала. Тем более, что когда и в Русакова придут Витязи, бессмысленно их

ставить на короткие либо петляющие маршруты, где нет большого пассажиропотока.

В этой связи с озвученным ранее предложением по 20, 43, 45 я скорректирую 43.

Итак, раньше предлагал я 45 пустить на Угрешскую, 20 сделать на одиночных вагонах Новоконная-Курский,

теперь вот родилась мысль сделать 32 маршрут 16-я Парковая - Курский через Госпитальную пл., Волочаевскую ул.

И на такой маршрут можно Витязи ставить.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, portenos сказал:

32 нужен тогда не дальше Красноказарменной, а конечная с диспетчерской тогда может быть только на 16-й Парковой. До Каланчёвской не надо, это из конца в конец слишком длинная и кривая трасса получится.

32 в Лефортово не помешал бы не спорю,  но все же лучше бы до Каланчевской его продлить бы а не до Лефортовского моста..

7 минут назад, Александр Петров сказал:

и эту связь скоро восстановят

Каким образом? 

9 минут назад, Александр Петров сказал:

Но опять же, удлинив его, катастрофы не произошло. Интервал вполне вменяемый.

Он удлинен только как без году неделя и выводы по его работе делать рано.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Андрюха77rus сказал:

Каким образом? 

12 и 34 объединят, в реестре уже запись сделана.

Только что, Андрюха77rus сказал:

Он удлинен только как без году неделя и выводы по его работе делать рано.

Согласен. Но удлинив его 16 марта,надо было на этом успокоиться, я считаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Александр Петров сказал:

12 и 34 объединят, в реестре уже запись сделана.

А по планам когда это должно быть?

3 минуты назад, Александр Петров сказал:

Согласен. Но удлинив его 16 марта,надо было на этом успокоиться, я считаю

Тут видимо руководствовались тем, что от Белорусской до Новослободской нету никакого потока по этому и решили его к Новослободке завернуть а 9-тый сделать "местным" отправив на Белорусскую. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Андрюха77rus сказал:

А по планам когда это должно быть?

Думаю, что скоро, как очистят Октябрьское от КТМ-ов. 

Только что, Андрюха77rus сказал:

Тут видимо руководствовались тем, что от Белорусской до Новослободской нету никакого потока

Это так, но не вижу связи с изменением 50. От МИИТа (любой остановки внутри квартала) должны быть регулярные связи с каждой из станций.

А вот теперь кому от Белорусской надо будет попасть на Тихвинскую будут делать небольшую петлю, и то не в любое время, в остальное придётся делать пересадки. Тверская застава - крупнейший пересадочный узел. Новослободская же  - тупиковое место, там еще с 50-х, кажется, годов, когда снимали линию с Краснопролетарской, ходили исключительно местные маршруты - 9 и 19 для обслуживания небольшого района. Межрайонник 7 там появился не от хорошей жизни - когда закрывали кольцо на Белорусской. Не нужен маршрут от Новослободской к пр. Мира с такими петлями. Я очень надеюсь, что не зря не выкорчёвывают рельсы на Трифоновской и автобус до сих пор имеет номер 0, значит это неспроста. Сделать бы двухпутное кольцо на Рижской после завершения строительства метро и тогда можно будет восстановить 5 маршрут на участке Рижская-Белорусская, а 9 пустить от Рижской до Новослободской через Тихвинскую. А 50 снова завернуть к Белорусской.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Александр Петров сказал:

Это так, но не вижу связи с изменением 50. От МИИТа (любой остановки внутри квартала) должны быть регулярные связи с каждой из станций.

Связи быть должны, Но если посмотреть по потоку, то конечно он на Новослободскую в разы больше и связью с Белорусской там пользуется наименьший процент живущих и работающих в этой округе. И исходили при перетрассировке именно из этого.

9 минут назад, Александр Петров сказал:

. Я очень надеюсь, что не зря не выкорчёвывают рельсы на Трифоновской и автобус до сих пор имеет номер 0, значит это неспроста. Сделать бы двухпутное кольцо на Рижской после завершения строительства метро и тогда можно будет восстановить 5 маршрут на участке Рижская-Белорусская, а 9 пустить от Рижской до Новослободской через Тихвинскую. А 50 снова завернуть к Белорусской

Я тоже надеюсь и думаю, что в обозримом будущем это должно свершиться и участок Гиляровского-Трифоновская будет восстановлен. 

Edited by Андрюха77rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Андрюха77rus сказал:

то конечно он на Новослободскую в разы больше

Вот поэтому на Новослободскую должен ходить местный стабильно ходящий маршрут, а на Белорусскую можно и межрайонник.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Александр Петров сказал:

Вот поэтому на Новослободскую должен ходить местный стабильно ходящий маршрут, а на Белорусскую можно и межрайонник

Не спорю, конечно местный маршрут на Новослободскую местный маршрут приоритетнее чем к Белорусской но здесь как я предполагаю все упиралось в нехватку выходов и по этому решили поступить таким образом увеличив максимально на 50 и оставив небольшое соответствующее пассажиропотоку и востребованности количество выходов на 9. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Александр Петров сказал:

Ну вот кому в голову придёт ехать на Новослободскую такими петлями. Выйти на

остановке Селезнёвская и пройти 5 минут пешком будет в разы быстрее, чем на трамвае

петлёй через МИИТ. Разве что для маломобильных граждан всё равно сколько ехать,

лишь бы ехать.

А я вот в субботу слышал положительные отзывы, что вернули прямой маршрут с Новослободской на Тихвинскую. 

 

16 минут назад, Александр Петров сказал:

Думаю, что скоро, как очистят Октябрьское от КТМ-ов. 

Его собираются очистить? Оставшиеся 7 Витязей вряд ли все КТМы заменят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...