Jump to content
mxn81

Изменения трамвайных маршрутов 2018

Recommended Posts

В те времена префект СВАО Систер полностью хотел в округе трамвай ликвидировать. И в том числе депо им. Баумана на Сельскохозяйственной. Что касается Крестовского путепровода, то если оттяпать 2 полосы под трамвай полностью на проспекте Мира, то ничего страшного не случится. Заодно сужением ликвидируем бутылочное горлышко под мостом МЦК и Северянинским путепроводом.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только так сильно ли уже нужен трамвай от Рижской до ВДНХ, когда есть и метро Марьина роща. Вся трасса бывшего Тм5 от Белорусской до ВДНХ в пешей досягаемости от метро

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, portenos сказал:

Только так сильно ли уже нужен трамвай от Рижской до ВДНХ, когда есть и метро Марьина роща. Вся трасса бывшего Тм5 от Белорусской до ВДНХ в пешей досягаемости от метро

Вообще-то трамвай нужен не только для того, чтобы до метро доехать. И пятерка был очень удобный маршрут, позволяющий без  пересадок добраться из района ВДНХ в район Белорусской. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, sai сказал:

Вообще-то трамвай нужен не только для того, чтобы до метро доехать. И пятерка был очень удобный маршрут, позволяющий без  пересадок добраться из района ВДНХ в район Белорусской. 

Мое мнение- нужен не поос тановочный маршрут, а в нынешних реалиях, экспресс Осташковская улица - Тверская застава, допустим с номером М5- с экспрессным движением на окраине и поостановочным от Рижского вокзала до Тверской заставы.

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в свое время на 5 трамвае много ездило от остановок на Трифоновской до остановок на проспекте Мира

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.03.2019 в 21:43, Александр Петров сказал:

Вообще мне кажется, что не надо было 50 трогать, оставили бы до Белорусской.

Тут надо сказать спасибо тем людям, которые выкинули второй путь с кольца на Белорусской (причём по слухам причина была в стиле "отстой трамваев на площади - это некрасиво и не круто"). Поэтому такие вот извраты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, sai сказал:

И пятерка был очень удобный маршрут, позволяющий без  пересадок добраться из района ВДНХ в район Белорусской. 

Если нет возможности восстановить трамвай, то тогда можно ещё 0 автобус продлить в оба конца до ВДНХ и Белорусской

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Snark сказал:

причём по слухам причина была в стиле "отстой трамваев на площади - это некрасиво и не круто"

Однако организовать отстой машинок в куда больших масштабах на той же площади это почему-то не помешало...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sai 

На шоссе энтузиастов уже провели опыт. Оттяпали и ничего хорошего из этого не вышло. Так что ваша идея полностью плохая. Даже если вы и оттяпайте там 2 полосы, куда машины с Новоалексеевской будут ехать при движении к проспекту мира? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одну полосу в тоннеле отбираем на выделенку для 714-го, по второй будут выезжать на просп. Мира. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня было время и решил от ВДНХ доехать до Белорусского вокзала. На трамвае. До Каланчевской улицы мы кое-как доехали от Красносельской. Потом еще 15 минут ехали до Проспекта Мира. По прошествии 40 минут мы доехали до 3-го Самотечного переулка, где терпение у народа лопнуло. Народ массово выходил и пошел пешком на метро. Ибо в трамвайной пробке там и на Достоевского стояли вагоны трех маршрутов, даже 9-ка из депо. Что мешает сделать только трамвайными 3-й Самотечный переулок и переулок Достоевского? Или сделать вафельницу на перекрестках, где едет трамвай и установить там камеры за выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора?  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Но ВП все таки сильно улучшили ситуацию, посему все таки не все так однозначно...

 

Лучше стало но не сильно. Во первых ВП не везде и далеко не везде есть где должны быть (например до сих пор на Тверской нет), во вторых - ВП если пробка или ДТП глобальное сильно не улучшают движение ОТ. Многократно проверено и поэтому на метро часто бывает даже с пересадками и в объезд. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Лучше стало но не сильно. Во первых ВП не везде и далеко не везде есть где должны быть (например до сих пор на Тверской нет), во вторых - ВП если пробка или ДТП глобальное сильно не улучшают движение ОТ. Многократно проверено и поэтому на метро часто бывает даже с пересадками и в объезд. 

А на мой взгляд, сравнимо с временами Лужкова, лучше стало сильно и даже если вдруг и проиграешь минут 10 на НОТ, сравнимо с метро, то сильно выиграешь в комфорте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, проехался я на 7/50 от "Депо" до м. Авиамоторная и понял, что сделал это зря. Миллион остановок через каждые 100 метров, тянутое для выходного дня расписание. и как результат больше часа в пути.

Итого: 50-ка  в продленном виде  может быть полезна только тем, кто никуда не спешит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то тут писал, что на Тверской заставе запретили отстой трамваев. Так вот, согласно транснави у 7-ки там выдержка в выходные немаленькая заложена по графику. 

Посмотрел сейчас расписание: у 7-ки по графику выходного в это время на путь от БР до ТЗ заложен 1 час 12 минут, выдержка на площади 6 минут и на обратный путь 1 час 13 минут.

7.png

З.Ы. По будням и у 7-ки, и 9-ки выдержка на Тверской Заставе по 3 минуты. Нули 9-ки из депо в расписании есть, начиная от остановки "МИИТ".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Итого: 50-ка  в продленном виде  может быть полезна только тем, кто никуда не спешит.

На днях хотел поехать на ней от Олимпийского до Авиамоторной с последующей пересадкой до метро ШЭ. Увидел по ЯТ, что до прибытия ближайшего трамвая 16 минут, и передумал, поехав на метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут тоже на неделе решил проехатся на полтине - у проспекта Мира водила объявила, что идетлишь до Каланчи (причем когда садился не было инфы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Хлорка сказал:

Тут тоже на неделе решил проехатся на полтине - у проспекта Мира водила объявила, что идетлишь до Каланчи (причем когда садился не было инфы)

Возможно мы в один день ехали и почти в одно время. Я сел на Самотёке, у проспекта Мира водила объявила, что идет лишь до Каланчи, а на Б.Переяславской уже сказала что идёт по маршруту. Там было какое-то ДТП, но к тому моменту успело всё поехать.

 

1 час назад, Чебурашка сказал:

В общем, бредовое продление

 

Ничего не бредовое. Надо заставить все городские службы сделать так, чтоб по рельсам ездили трамваи, а посторонние предметы за нарушения так штрафовать, чтоб в дальнейшем им неповадно было даже не несколько сантиметров приближаться к рельсам. Полтинник вернули туда, где он ходил испокон веков, пока не убрали линию на Двинцев (на самом деле года за 4 до того, но это не столь важно).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати еще про 50. У него от вокзалов до шоссе энтузиастов заложено на 5 минут больше времени в пути, чем у 37. Еще один маразм мгт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.03.2019 в 20:36, Александр Петров сказал:

Ничего не бредовое. Надо заставить все городские службы сделать так, чтоб по рельсам ездили трамваи, а посторонние предметы за нарушения так штрафовать, чтоб в дальнейшем им неповадно было даже не несколько сантиметров приближаться к рельсам. Полтинник вернули туда, где он ходил испокон веков, пока не убрали линию на Двинцев

Ну вот реальность такова, что этого пока не добились, а гигантов уже плодят.

 

Смысл в том, что 50-й в виде Каланчёвская - Авиамоторная был отличным коротким подвозящим маршрутом, подвозящим в район Бауманской  Красноказарменную ул, где хренова туча учебных заведений, с вокзалов и КалЛ. На Комсомольской вагоны заполнялись весьма прилично. Народ с ленинградского и ярославского направлений, которому надо в район Бауманской и на Красноказарменную, мог не лезть в метро.

 

Какой дополнительный сколь-либо значимый поток перехватывается этим продлением, чтобы оправдать повышение нестабильности маршрута? С Новослободской до Бауманской и Авиамоторной проще уже на метро. 

 

Отсылки к историческим трассам смешны, направления потоков с тех пор в Москве сильно поменялись.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Mazzy сказал:

Ну вот реальность такова, что этого пока не добились, а гигантов уже плодят.

реальность такова, что пока короткий маршрут, то проблем не видно. Если б не Витязи и реконструкция линии от Каланчёвки до Черкизово и связанное с этим продление 13 маршрута - может вообще сложнее было убедить восстанавливать маршрут 50. И гигантского нет ничего - всего 13 км.

17 минут назад, Mazzy сказал:

Смысл в том, что 50-й в виде Каланчёвская - Авиамоторная был отличным коротким подвозящим маршрутом, подвозящим в район Бауманской  Красноказарменную ул, где хренова туча учебных заведений, с вокзалов и КалЛ. На Комсомольской вагоны заполнялись весьма прилично. Народ с ленинградского и ярославского направлений, которому надо в район Бауманской и на Красноказарменную, мог не лезть в метро.

у студентов зачастую современные телефона и они всегда могут сориентроваться о прибытии вагона. И  кстати, в Яндексе с начала маршрута вагон не сразу отображается - поэтому где-то даже удобнее, что 50 длинный. Опять же была проблема на кольце - столько маршрутов оно не выдерживало - не возращать же 13 на историческую трассу до Сокольнической заставы

24 минуты назад, Mazzy сказал:

Какой дополнительный сколь-либо значимый поток перехватывается этим продлением, чтобы оправдать повышение нестабильности маршрута? С Новослободской до Бауманской и Авиамоторной проще уже на метро. 

Ну от МИИТа, музея толерантности до парка Лефортово проще на трамвае. И кому надо из МИИТа условно в Королёв - то трамвай теперь станет более удобным, а не идти через всю площадь. В конце концов теперь на этом узле в сторону проспекта Мира совмещённая остановка с 7.

30 минут назад, Mazzy сказал:

Отсылки к историческим трассам смешны, направления потоков с тех пор в Москве сильно поменялись.

наличие университетов на трассе данного маршрута сохранились - что на полтиннике поменялось от Минаевского до Лефортово? Только рынок на Бауманской снесли и метро "Достоевская" появилась

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Некиш сказал:

у студентов зачастую современные телефона и они всегда могут сориентроваться о прибытии вагона. И  кстати, в Яндексе с начала маршрута вагон не сразу отображается - поэтому где-то даже удобнее, что 50 длинный.

Там далеко не только студенты. Ну и это тот случай, когда лучше, чтобы не надо было ориентироваться, а прийти на остановку и уехать.

10 минут назад, Некиш сказал:

Опять же была проблема на кольце - столько маршрутов оно не выдерживало - не возращать же 13 на историческую трассу до Сокольнической заставы

Как раз в 13-м, который дублирует метро, смысла будет поменьше, чем в 50-м. Можно было бы его продлить, раз чесалось. :)

14 минут назад, Некиш сказал:

Ну от МИИТа, музея толерантности до парка Лефортово проще на трамвае.

И многим надо от МИИТа до парка Лефортово? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Mazzy сказал:

Как раз в 13-м, который дублирует метро, смысла будет поменьше, чем в 50-м. Можно было бы его продлить, раз чесалось. :)

он будет дублировать 7

31 минуту назад, Mazzy сказал:

И многим надо от МИИТа до парка Лефортово? :D

маршруты не только же от метро пускать. Да и со временем наберётся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Некиш сказал:

он будет дублировать 7

Ну и что? Зато кольцо освободится для нужных маршрутов. :D

2 минуты назад, Некиш сказал:

маршруты не только же от метро пускать

Можно ещё из никуда в никуда пускать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mazzy сказал:

 

Можно ещё из никуда в никуда пускать.

Пример "Дороги в Никуда" большинство знает. Пассажиры отчего то путь в Никуда не оченивают и при движении к центру почти все выходят у последнего на пути метро (в этом случае это станция Лиговский проспект)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, житель москвы сказал:

На перегоне от Крылатского до Строгина аж две почти полноценных платформы для эвакуации есть. 

Это скорее исключение. В основном строится станция. Пусть даже с 1 пассажирским (и 1 техническим) вестибюлем на небольшой поток. 

На АПЛ же эваквыхода - многоэтажные сооружения с доступом на поверхность. До станции не достроены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mazzy сказал:

 

Как раз в 13-м, который дублирует метро, смысла будет поменьше, чем в 50-м. Можно было бы его продлить, раз чесалось. :)

 

Извините, а как ехать от метро до дома, кроме как на 13? 4 не предлагать

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Чебурашка сказал:

4 не предлагать

Почему не предлагать? На 4 и доедешь. Можешь и на 7, и на 265, и на 41 тролле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, igla сказал:

Почему не предлагать? На 4 и доедешь. Можешь и на 7, и на 265, и на 41 тролле.

Остановка в гребенях, ходит раз в 15 минут, зависает в пробках

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...