Jump to content
mxn81

Изменения трамвайных маршрутов 2018

Recommended Posts

а там и КТМ вполне справляются, уж до Нагатинской точно

Вопрос в интервалах, не забывай, что ещё и Нагатино надо в часы пик вывозить.

 

вот и пусть лучше он часто ходит, а не 3

На Коломенской и так очередь из пяти-шести трамваев с утра обычное явление.

Чаще уже некуда - самозатык будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну какое приличное, 300 - 500 метров, из центра все равно поедут на метро

 

Ага, до Нагорной особенно.

От Нагатинской почему-то на трамвае едут, а не на метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вопрос в интервалах, не забывай, что ещё и Нагатино надо в часы пик вывозить.

вот до Завода Карпова и вывозить Витязями...



 

 

Ага, до Нагорной особенно.

и тем не менее там почти до всего ближе либо от Нахимовского либо от Нагорной чем от трамвая ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вопрос в интервалах, не забывай, что ещё и Нагатино надо в часы пик вывозить.

вот до Завода Карпова и вывозить Витязями...

 

Ага, до Нагорной особенно.

и тем не менее там почти до всего ближе либо от Нахимовского либо от Нагорной чем от трамвая ))
Найди удобный путь с Симферопольского до Нагорной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Симферопольского до Нагорной - метро с довольно короткими в том месте перегонами :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

С Симферопольского до Нагорной - метро с довольно короткими в том месте перегонами

а количество желающих проехать этот маршрут именно на трамвае вывозится Пухликом ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а количество желающих проехать этот маршрут именно на трамвае вывозится Пухликом ))

Утрируешь. 3-ка после Москворецкого рынка там совсем не пустая и даже 49-й кого-то везёт.

 

С Симферопольского до Нагорной - метро с довольно короткими в том месте перегонами :)

При прямом трамвае и отсутствии метро на самом Симферопольском - это изврат ещё тот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Утрируешь. 3-ка после Москворецкого рынка там совсем не пустая и даже 49-й кого-то везёт.

только зачем для этого 31 Витязь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

только зачем для этого 31 Витязь?

Чтобы заодно вывозить к метро пол Чертанова, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

8, 12, 24

у 8 и 24 нету данных с 27.01

На поверку оказалось просто изменение расписаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а количество желающих проехать этот маршрут именно на трамвае вывозится Пухликом ))

Утрируешь. 3-ка после Москворецкого рынка там совсем не пустая и даже 49-й кого-то везёт.
К местам работы в Нагатино и в начале Варшавского шоссе, к МЦК едут из удаленных от метро мест Чертаново и начала Нахимовского проспекта. С пересадкой на трамвай - из всего района Зюзино

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Чтобы заодно вывозить к метро пол Чертанова, не?

вот я и говорю - пусть вывозит до Москворецкого рынка... а дальше Пухликами ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит так, господа. Оставьте 3 в покое. из-за 5 км убиваетесь. 35 будет тоже на Витязях, а в Чертаново и в центре нужны низкополы. Лучше поборитесь за создание линии по Сахарова

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

для такого дела нужен Пухлик на рельсах, а не Витязь ))

как впрочем и вообще для сверхдлинных... Витязи поставить на действительно напряженный подвоз типа 1 или 27, а для экскурсантов с поездками на полгорода реально Пухлика хватит ))

 

Точно! Вон по Видному ходят какие-то полутроллейбусы, можно сварганить и полутрамвайчик, на одной тележке :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

35 будет тоже на Витязях

Далеко не факт, что они в будущем на нём останутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что им мешает там остаться? Маршрут нагруженный, депо с Витязями вообще на одной конечной маршрута, так что даже нули не нужны. Это не 3 и 26, где из ОктТД нужно будет ездить нулями на Тульскую...

Edited by FanatOT

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что им мешает там остаться? Маршрут нагруженный, депо с Витязями вообще на одной конечной маршрута, так что даже нули не нужны.

Как минимум ранее приведённая табличка по планам энергохозяйства. В ней "Витязей" на 35-м нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На поверку оказалось просто изменение расписаний

упд. Висят бумажки, что Буракова переводят в режим по требованию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как минимум ранее приведённая табличка по планам энергохозяйства. В ней "Витязей" на 35-м нет.

Но это пока только приблизительные планы, и полностью верить им нельзя. Хотя бы потому, что там есть новые линии. 49 тот же вообще непонятно по какой трассе предусмотрен.

Да и навряд ли Витязи выпустили на маршрут только затем, чтобы их потом убрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и навряд ли Витязи выпустили на маршрут только затем, чтобы их потом убрать.

50-й продлят да и уберут. "Морковки" тоже начинали с 35-го, пока не приспичило устроить образцово-показательный 17 маршрут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Как минимум ранее приведённая табличка по планам энергохозяйства. В ней "Витязей" на 35-м нет.

Но это пока только приблизительные планы, и полностью верить им нельзя. Хотя бы потому, что там есть новые линии. 49 тот же вообще непонятно по какой трассе предусмотрен.

Да и навряд ли Витязи выпустили на маршрут только затем, чтобы их потом убрать.

25й в пример.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да и навряд ли Витязи выпустили на маршрут только затем, чтобы их потом убрать.

50-й продлят да и уберут. "Морковки" тоже начинали с 35-го, пока не приспичило устроить образцово-показательный 17 маршрут.

17й такой потому-что:

1) самый приносящий прибыль

2) самый загруженный

3) проходящий в большинстве своем по выделенке

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Значит так, господа. Оставьте 3 в покое.

вот именно, оставили бы его в покое как есть без всяких Витязей ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот именно, оставили бы его в покое как есть без всяких Витязей ))

Лучше уж новые Витязи, кем гнилые Татры.

С какой стати это вообще тебя колышет? Рядом живёшь или может ежедневно пользуешься?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

С какой стати это вообще тебя колышет?

а что, тут обсуждают только то, чем каждый день пользуются? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а что, тут обсуждают только то, чем каждый день пользуются? ))
Нет, просто недовольные могут идти лесом, а мы сами разберёмся, как лучше.

Я же не берусь, например, график ТКЛ или Казанского направления обсуждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Нет, просто недовольные могут идти лесом, а мы сами разберёмся, как лучше.

вы - это кто?

 

 

 

Я же не берусь, например, график ТКЛ или Казанского направления обсуждать.

однако если возьмешься, я буду по существу обсуждать, а не спрашивать "с какой стати" ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

вы - это кто?
Те, кто регулярно пользуется вышеупомянутыми маршрутами.

 

 

 

однако если возьмешься, я буду по существу обсуждать, а не спрашивать "с какой стати" ))
По существу всё уже ответили, потом начались придумки про "пухлики на рельсах".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Те, кто регулярно пользуется вышеупомянутыми маршрутами.

ну конечно же они будут хотеть Витязи вместо КТМов )) я бы тоже с удовольствием ездил на новых ЭП2Д вместо 15-летних ЭД4М, однако с пониманием отношусь к тому, что сначала поменяют Нахабино, Апрелевку, Лобню и Перерву, у которых совсем швах...

 

 

 

По существу всё уже ответили, потом начались придумки про "пухлики на рельсах".

пухлики на рельсах - это не придумка, а иллюстрация объема трафика на этом участке, который по большому счету даже до КТМа не дотягивает (наблюдал неоднократно)

касаемо конкретно 3-ки - что на Нагатинской, что на Павелецкой, где я частенько бываю, именно она встречается значительно реже других маршрутов, что наглядно показывает ее текущую востребованность (кстати это неизменно уже лет 30)... и вкрячивание туда Витязей - это не осознанная необходимость, а очередная попытка перетащить хоть какое-то количество пассажиров из метро... а что - на МЦК же сработало, давайте и тут попробуем... ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...