Jump to content
Sign in to follow this  
неспящий пассажир

Прогревать/не прогревать?

Recommended Posts

Машина Шивроле авео, 1.2, 11 год. Надо ли прогревать и сколько? Механик говорит, что надо, пока на холостые (до 800) не упадет.

В интернете, в общем, читал, что современным машинам прогрев более 3 минут не нужен.

У меня прогрев идет так: 1200, минуты 2-3 (при нуле градусов) и до 1000 падает, а потом еще минут 7-10 до 800. Пока не спросил, часто ехал себе на 1000, и всё. 

А что реально сильно возрастает риск ремонта мотора, если трогаться на непрогретой машине? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если трогаешься на непрогретой машине, тебе просто некомфортно бывает.

 

Машина - Логан 2014 г.; зимой прогреваю по 3-4 минуты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В обычную погоду можно не прогревать. В сильный мороз несколько минут лучше прогреть, конечно.

Вообще, необходимость прогрева больше относилась к карбюраторным двигателям (холодный карбюратор работать нормально не мог, холодный инжектор - может), к тому же работавшим на некачественных вязких маслах, которые надо было прогреть, чтобы они разжились и начали нормально смазывать. Современные синтетические масла выполняют свою функцию с момента запуска двигателя и при низких температурах, только подбирать их надо по сезону (погугли про SAE/W).

Share this post


Link to post
Share on other sites

3-4 минуты прогреть невломак хоть летом :) Но выстаивать ждать, жечь бензин, в конце концов, до полного самостоятельного падения до 800 оборотов по 10-15 минут - лень. Пока не сказали "надо" так и грел по 3-4 минуты, разницы в движении не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не сказали "надо" так и грел по 3-4 минуты, разницы в движении не видно.

Так и грей хоть по минуте. Все эти теории о прогревах идут со времён эксплуатации ВАЗ-2101.

Конечно, если на улице не минус 20.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все эти теории о прогревах идут со времён эксплуатации ВАЗ-2101

Можно ещё армейский "Колун" вспомнить. Там в кабине было много черных табличек с белыми буковками - инструкции бойцу-водителю, одна из них гласила: "Не трогаться с места до достижения зелёного сектора шкалы стрелками указателей температур воды и масла". Вот и стояли, тарахтели иногда по полчаса - прогревали, моторище-то здоровый был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Пока не сказали "надо" так и грел по 3-4 минуты, разницы в движении не видно.

Так и грей, просто до полного прогрева газ в пол не дави.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не грею вообще. Ну разве что пока снег со стекла сметаю. Пробег подомной уже 80 тысяч общий показывает 357 и то нет гарантии что он не скручен. Двигатель не ремонтировал. Единственное что, пока стрелка не станет вертикально стараюсь не крутить больше 2000. Масло всё же, вязкое...но оно вязкое первые минут 20 ибо прогревается значительно медленнее охлаждения.

 

Н

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×