Перейти к содержанию
Авторизация  
Иван О. С.

1039, 1040, 1042

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Хотел полюбопытствовать, как поживают сейчас эти маршруты, есть ли там пассажиры? Или всё-таки востребованность этих связей после отрыва ТиНАО от области сошла на нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вчера видел, как в 1039 садился попутный ветер в сторону Московского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 1040 не ездил, а остальные практически пустые, возят попутный ветер. Только в 1039 от Московского видел целевой поток в виде одного человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Хотел полюбопытствовать, как поживают сейчас эти маршруты, есть ли там пассажиры? Или всё-таки востребованность этих связей после отрыва ТиНАО от области сошла на нет?

3700 пассажиров за месяц на всю троицу.

Есть основания полагать, что в ближайшее время ситуация с этими маршрутами изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом? Додумаются их того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом? Додумаются их того?

Пока додумались добавить на 1040 на 2018 год 1 МК  :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю, никто не обидется, если их отменят, и взамен добавят машину на 379.

1040 можно сохранить на участке Видное - Измайлово.



PS. Предлагаю перенести тему в областной раздел.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Всем доброго времени суток. Хотел полюбопытствовать, как поживают сейчас эти маршруты, есть ли там пассажиры? Или всё-таки востребованность этих связей после отрыва ТиНАО от области сошла на нет?

3700 пассажиров за месяц на всю троицу.

Есть основания полагать, что в ближайшее время ситуация с этими маршрутами изменится.

 

итого 1233 пассажира на каждого в месяц, итого примерно 45 пассажиров  в день на каждом, учитывая что на каждом в среднем 3-4 рейса получим 10-15 пассажиров за круг. да тут логан хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на них вроде ГАЗоны и работают под поток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на них вроде ГАЗоны и работают под поток

Они самые. Хотя на 1039 мне попадался Спринтер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те рейсы, что идут утром по МКАД в сторону Ясенево, могут неплохо так загрузиться потоком 37-го в его отсутствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю, никто не обидется, если их отменят, и взамен добавят машину на 379.

Более правильным решением было бы использовать строчки из реестра и перетрассировать маршруты под обслуживание новостроек Ленинского района.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Полагаю, никто не обидется, если их отменят, и взамен добавят машину на 379.

Если только одновременно с продлением до БДД.

 

 

получим 10-15 пассажиров за круг

На 1042 - в среднем 9 на рейс.

 

 

Более правильным решением было бы использовать строчки из реестра и перетрассировать маршруты под обслуживание новостроек Ленинского района.

В области есть лимит на количество строчек в Реестре?



А для обслуживания этих новостроек надо создать инфраструктуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевести маршрут на социал сложно, так что можно считать, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если только одновременно с продлением до БДД.

Вроде ДепВел был против конечной для новых маршрутов на БДД, так что продлевать надо как 1142 до Битцы или до К-Рауты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Перевести маршрут на социал сложно, так что можно считать, что есть.

Ну так поменять наименование не сильно проще. Всё зависит от политической воли.

 

 

Вроде ДепВел был против конечной для новых маршрутов на БДД, так что продлевать надо как 1142 до Битцы или до К-Рауты.

Думаю, что ближе к весне мы узнаем ответ на этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для обслуживания этих новостроек надо создать инфраструктуру.

Инфраструктуру в виде ОРП?

Изменено пользователем Иван О. С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде ДепВел был против конечной для новых маршрутов на БДД, так что продлевать надо как 1142 до Битцы или до К-Рауты.

До Лесопарковой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Инфраструктуру в виде ОРП?

Ещё скажи диспетчерской. В области об этом и мечтать не приходится.

Хотя бы просто человеческий разворот и обустроенные остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока додумались добавить на 1040 на 2018 год 1 МК  :lol2:

Хм, а расписание не изменилось...

http://mostransavto.ru/passengers/routes/raspisaniya/?page=rasp&code=-7456601&ak=3&n=1040&com=0

Изменено пользователем Teplostanec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Пока додумались добавить на 1040 на 2018 год 1 МК   :lol2:

Хм, а расписание не изменилось...

http://mostransavto.ru/passengers/routes/raspisaniya/?page=rasp&code=-7456601&ak=3&n=1040&com=0

Тем не менее...

post-7445-0-62488100-1515582027_thumb.png

Изменено пользователем 897

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо эти маршруты по возможности сквозь МЕГУ пропустить, это немного добавит пассажиропотока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо эти маршруты по возможности сквозь МЕГУ пропустить, это немного добавит пассажиропотока

Кто в неё поедет? Вегас же есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Московского?

Не похоже на задачу областного перевозчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя бы просто человеческий разворот и обустроенные остановки.

Где-то и кольцом вокруг квартала пустить можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Хотя бы просто человеческий разворот и обустроенные остановки.

Где-то и кольцом вокруг квартала пустить можно...

 

Где-то можно. Впрочем, проблему отсутствия остановок это не решит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задача - чуть меньше воздуха возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задача - чуть меньше воздуха возить.

К чему полумеры? Задача - получить нормальные маршруты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да владельцы личных авто срать,извините меня,хотели на эту инфраструктуру и на эти ОРП!!! Приедьте на Столовую,Кучино,или на Барыкина(самолет-люберцы) и увидите всё там своими очами. У них же какая тенденция-доехать от дома на своём ведре до станции,бросить его там и на электричку,а то что там автобусы не могут иной раз проехать нормально из-за этого,ну так да и ху с ними,это не мои проблемы. Поэтому если и делать какую-то ОРП,то только со шлагбаумом,чтобы кроме автобуса/троллейбуса туда никто и въехать не смог

Изменено пользователем Lopasnensky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×