Jump to content
Sign in to follow this  
abr

Факторы, в наибольшей степени мешающие уменьшить интервалы в метро

Recommended Posts

Для начала попытаюсь перечислить:

1. Долгая высадка-посадка пассажиров.

2. Наличие жопокладчиков, которые толпятся перед дверьми и мешают пассажирам заходить.

3. Долгая высадка несознательных и спящих пассажиров на конечных.

4. Невозможность быстрее обернуть состав на конечных.

5. Проблемы с техникой.

 

Есть ли еще факторы и какова доля каждого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, достигнутый интервал - это максимум, что можно выжать из ручного управления системой. Дальнейшее сокращение возможно только после перехода на полностью автоматическое управление, причем не просто поездом, а всей линией в целом.

А все это про жопокладчиков - просто с больной головы на здоровую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, тоже порадовало - автар нам как бы намекает, что если убрать сидячие места из вагонов, то не только повысится их вместимость, но и удастся сократить интервалы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, достигнутый интервал - это максимум, что можно выжать из ручного управления системой. Дальнейшее сокращение возможно только после перехода на полностью автоматическое управление, причем не просто поездом, а всей линией в целом.А все это про жопокладчиков - просто с больной головы на здоровую.

А как при полностью автоматическом управлении будут закрываться двери? Если при помощи фотоэлемента, то интервалы только увеличатся.

Ну а жопокладчики хоть и мешают на отдельных станциях входу-выходу, но не в такой степени, чтобы вызвать задержки. Я бы добавил ещё:

6. Несоответствие типа ПС (но это только АПЛ)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может стоит дверей добавить? А размер дверей рассчитать математически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы начал с главного: несоответствие провозных возможностей линий пассажиропотоку (лечится только развитием альтернативного скоростного сообщения, как в метро, так и на НОТ/ЖД).

Остальное - в любом случае сопутствующие факторы.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
@GrekOFF, Именно так. Насколько помню эксперименты с автоведением поездов метро были ещё в 60-70. Но это пока почти не реально для таких пассажиропотоков как почти на всех линиях метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А как при полностью автоматическом управлении будут закрываться двери?

Примерно так же, как и сейчас. ОДЗ! Пшшшшш.... :)

 

 

 

Если при помощи фотоэлемента

Фотоэлемент - это техническое решение родом из ХIХ века. В XXI веке можно и что-нибудь более совершенное взять при необходимости.

 

 

 

Может стоит дверей добавить?

Да всё нормально с дверями. Баланс. Проще добавить несколько секунд стоянки на станциях с интенсивным пассажирообменом. Хотя правильнее это лечить увеличением связности сети для распределения нагрузок, потому что кроме прохода потока через вагонные двери есть еще проход через лестницы/эскалаторы, а это обычно более узкое место. То есть уплотнение толпы в вагонах сейчас мало что даст для пропускной способности системы в целом.

А на перспективу стоит уже задумываться об уменьшении количества дверей и постепенному приближению к пригородной компоновке салона. Потому что нынешняя компоновка была оптимальна для 15-20 минутных поездок середины прошлого века, а сейчас при интенсивном вытягивании линий в пригороды уже и часовая поездка не редкость, и чем дальше тем будет больше.

 

 

 

Насколько помню эксперименты с автоведением поездов метро были ещё в 60-70.

Да не просто эксперименты, а фактически были созданы полностью работоспособные образцы, причем еще на той древней элементной базе. Но в игру вступил фактор "кабычегоневышло" и всё это было похерено, в итоге за 50 лет прогресса ноль. Пока общество не готово психологически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно? Меньше дверей? Велкам на синюю лмн ю, где эти срксичи всё тормозят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да ладно? Меньше дверей? Велкам на синюю

Ну, ошибки конфигурации сети рано или поздно устранять всё равно придется. Вне зависимости от.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может стоит дверей добавить? А размер дверей рассчитать математически.

просто поднимать вверх всю стену вагона наподобие ширмы гаражных ворот  :D  :D

 

еще вариант: открывать двери за 2 секунды до полной остановки и закрывать через 2 секунды после отправления  :D а что, маршрутки же поголовно так делают  :D

Edited by Зеркало
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про технику отдельно. На АПЛ нужно закончить переоборудование линии напольными устройствами АТДП, перейти на работу с нормально погашенными светофорами. Длину рельсовых цепей нужно сокращать, но здесь техника безопасности - защитный участок не отменят.

В продолжение АПЛ: ждите отделения КСЛ и ТПК. "Измайлово" - вернуть полностью на АПЛ.

Поезда типа 81-740/741, включая их модификацию .1 нужно передавать в регионы с заменой на 740.4/741.4, 760е и 765е составы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще вариант: открывать двери за 2 секунды до полной остановки и закрывать через 2 секунды после отправления :D а что, маршрутки же поголовно так делают :D

А когда-то открывание до полной остановки иногда практиковалось. Помницца, выходить даже до полной остановки успевал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще вариант: открывать двери за 2 секунды до полной остановки и закрывать через 2 секунды после отправления :D а что, маршрутки же поголовно так делают :D

Ага, только схема на ход е соберётся, если контроль дверей не сработает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А когда-то открывание до полной остановки иногда практиковалось. Помницца, выходить даже до полной остановки успевал.

это в Г было... в Д уже не помню можно было так или нет ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

это в Г было... в Д уже не помню можно было так или нет ))

Нет, в номерных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А на перспективу стоит уже задумываться об уменьшении количества дверей и постепенному приближению к пригородной компоновке салона. Потому что нынешняя компоновка была оптимальна для 15-20 минутных поездок середины прошлого века, а сейчас при интенсивном вытягивании линий в пригороды уже и часовая поездка не редкость, и чем дальше тем будет больше.

 

Да это и сейчас элементарно сделать... Поднять стоимость раза в 2-3 и/или зональную оплату, чтобы проезд съел разницу в зарплате...  По другому надо строить параллельные туннели и станции и запускать туда поезда повышенного уровня комфорта по отдельным тарифам. 

 

Ага, тоже порадовало - автар нам как бы намекает, что если убрать сидячие места из вагонов, то не только повысится их вместимость, но и удастся сократить интервалы.

Убирание неадекватов в любом случае улучшает условия проезда... 

Надо бы японскую схему с трамбовщиками узаконить и применить... тогда по крайней мере желание мешать посадке чисто из принципа пропадёт

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем плохи интервалы, которые сейчас?)) 1,5-2 минуты в час-пик вполне спокойно подождать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если к примеру интервал минута вместо двух, то чисто гипотетически есть возможность перевезти в два раза больше народу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если к примеру интервал минута вместо двух, то чисто гипотетически есть возможность перевезти в два раза больше народу.

А если 30 секунд - то в четыре :).

Только вот при минутных интервалах затыки на линии станут в те же два раза больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я и говорю чисто гипотетически, потому как надо рассматривать всю совокупность факторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если к примеру интервал минута вместо двух, то чисто гипотетически есть возможность перевезти в два раза больше народу.

Только это в два раза больше народу не протиснется через пересадки. Оно уже и сейчас плохо протискивается. То есть вместимость поездов - не самое узкое место в системе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если к примеру интервал минута вместо двух, то чисто гипотетически есть возможность перевезти в два раза больше народу.

А откуда возьмётся в 2 раза больше, и, главное, зачем??? Вот, то же количество с бОльшим комфортом, это понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

и, главное, зачем

Чтобы не строить новые линии метро ;).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы не строить новые линии метро ;).

Новая линия метро создаёт дополнительные удобства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А именно этого категорически нельзя допускать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А именно этого категорически нельзя допускать

Опередил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А именно этого категорически нельзя допускать :)

Как и возвращение вырванных сидушек в вагоны ТКЛ. Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и возвращение вырванных сидушек в вагоны ТКЛ.

 

 

А какие там вырванные сидушки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие там вырванные сидушки?

По-видимому, товарищ имел в виду отсутствие в Москвах трёхместных в торцах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×