Jump to content
Sign in to follow this  
Sprinter515CDI

Новости транспорта Одинцово и района

Recommended Posts

В данной теме буду выкладывать все транспортные новости связанные с Одинцово и Одинцовским районом.
Так же с новостями можно ознакомится в группе ВК  https://vk.com/odinpatp1967

Share this post


Link to post
Share on other sites

И смысл этой темы?

 

Про 21 не написано.

 

Кстати, Вест Лайн это тот же Ранд Транс теперь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И смысл этой темы?

Про 21 не написано.

Кстати, Вест Лайн это тот же Ранд Транс теперь.

Мне вообще кажеться,что Ранд-Транс скоро как и Мострансавто будет по всей области ездить-то есть в каждом городе будет свой филиал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про 21 не написано.

 

В статье википедии об Одинцово уже описана  новая трасса. И это первый маршрут, который следует по новой эстакаде. Одинцовское ПАТП на Второй Завод пока не суётся. Что не есть хорошо.

Второй Завод пока территория исключительно КАПовская.

 

Мне вообще кажеться,что Ранд-Транс скоро как и Мострансавто будет по всей области ездить-то есть в каждом городе будет свой филиал

К этому всё и идёт. Я был в шоке когда увидел ранд-трансовский маршрут 1209 Ногинск-Москва. И мне кажется, что они как  правило находятся на одной территории с филиалами МТА. А потом МТА так постепенно и окочурится.

Edited by Sprinter515CDI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет,не совсем так.Мострансавто с филиалами-соц.перевозки,а Ранд-Транс с филиалами-комм.перевозки. А КАПовцы разве не в Кубинке базируются около станции,я там видел их гараж или стоянка(как там её правильно)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет,не совсем так.Мострансавто с филиалами-соц.перевозки,а Ранд-Транс с филиалами-комм.перевозки. А КАПовцы разве не в Кубинке базируются около станции,я там видел их гараж или стоянка(как там её правильно)?

Гы. Не совсем так.

 

Примерно половина Ранда работает на субподряде у МТА.

 

А КАП две площадки, и даже два названия - КАП и Залесье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
КАПовцы разве не в Кубинке базируются около станции,я там видел их гараж или стоянка(как там её правильно)?

Гараж находится на Нарофоминском шоссе, 9. Это территория рядом с Можайкой, сразу после поворота на станцию.

У станции с южной стороны находится ОРП и там отстаиваются не только они, но и наро-фоминские 27 и 27к.

 

 

А КАП две площадки, и даже два названия - КАП и Залесье.

Юрлица разные. Площадка одна.

И юр. лиц не два, а целых четыре:

-ООО Залесье,

-ООО Кубинский Автобусный Парк,

-ООО Кубинские Автомобильные Перевозки,

-ООО Кубинская Транспортная Компания.

КАП существует с 1992 года и начинал свою деятельность с маршрутов 28, 44 и укороченных версий 27(до Стройки, Полигона и Академии).

Номер 57 версия до стройки получила в середине 2000-х.

Причём 44 обслуживался раньше параллельно и Звенигородским ПАТП и КАПом. Также при СССР на южной стороне отстаивались 29 и 45. Оба также были приписаны к Звенигороду.

Причём место отстоя было напротив двухэтажного магазина. Ныне на его месте строится ТЦ.

На северной стороне ездил исключительно 28. 69 появился в середине 00-х.

 

 

 

Примерно половина Ранда работает на субподряде у МТА.

Не половина, а практически весь. Причём под разными юр. лицами(Домтрансавто, Вест-Лайн, Стартранс).

Собственно Ранд-Транс гоняет лишь в Домодедовском и Люберецком районах.

Edited by Sprinter515CDI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну неправда. Собственно Ранд-транс есть в: Орехово-Зуевский район, Ногинский район, Щёлковский район, Балашиха, Люберецкий район, Раменский район, Домодедовский район, Ленинский район, Подольский район.

 

Это то, что вспомнил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет,не совсем так.Мострансавто с филиалами-соц.перевозки,а Ранд-Транс с филиалами-комм.перевозки. 

 

 

С точностью до наоборот. Потому что соц.перевозки в московском регионе давно уже выгоднее, чем коммерческие.

 

Не половина, а практически весь. Причём под разными юр. лицами(Домтрансавто, Вест-Лайн, Стартранс).

Собственно Ранд-Транс гоняет лишь в Домодедовском и Люберецком районах.

 

 

А давно ли Ранд-Транс под себя Вест-Лайн подмял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы что-то перепутали. Кроме МТА на соцперевозки никто не согласится.

 

Да годик будет, наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А давно ли Ранд-Транс под себя Вест-Лайн подмял?

Характерно, что тот Вестлайн который межгород туда же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы что-то перепутали. Кроме МТА на соцперевозки никто не согласится.

 

Как сказать... Сейчас бонус МТА - взятки автобусами, которые можно не обслуживать. Если предложить бесплатное обновление ПС любому победителю конкурса...

Ну и остатки частного социала в Мытищах еще до конца не выдавили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят в МО были случаи, когда аукцион выигрывался по отрицательной цене, то есть за право работы на соц.маршруте приходилось еще и официально заплатить. Это называется не выгодно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это называется не выгодно?

Это называется политика, "вход на рынок", демпинг в крайнем случае.

У частника накладные расходы сильно ниже (причём качество обслуживания ПС зачастую не хуже). 

 

Происходящее в области в последние годы заставляет думать, что решили приручить зажравшееся МТА, что через частников вполне удалось сделать, снизив стоимость ЛОТов с десятков миллионов в год до сотен тысяч. Когда задача оказалось выполнена частникам указали на дверь, поставив совсем уж мизерные компенсации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Происходящее в области в последние годы заставляет думать, что решили приручить зажравшееся МТА, что через частников вполне удалось сделать, снизив стоимость ЛОТов с десятков миллионов в год до сотен тысяч. Когда задача оказалось выполнена частникам указали на дверь, поставив совсем уж мизерные компенсации.

...но и в "прирученном" МТА год назад разгорелся кризис, когда в ряде автохозяйств из-за отсутствия денег на ремонт п/с начали срывать выпуск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Происходящее в области в последние годы заставляет думать, что решили приручить зажравшееся МТА, что через частников вполне удалось сделать, снизив стоимость ЛОТов с десятков миллионов в год до сотен тысяч. Когда задача оказалось выполнена частникам указали на дверь, поставив совсем уж мизерные компенсации.
Не стоит искать логику в действиях руководятлов. Отдача части маршрутов частникам началась при Громове, при Воробьёве маршруты у частников решили отбирать даже в убыток МТА. О чём и чем думали и думают - непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воробьев и думать - понятия кажется несовместимые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 339к теперь в-основном Ирисбасы экс-Авиапарк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.03.2018 в 05:55, житель москвы сказал:

Вы что-то перепутали. Кроме МТА на соцперевозки никто не согласится.

 

Да годик будет, наверное.

Да как это так?! МожАТП(со всеми своими юр.лицами)работает по социалу,Вовавто тоже,Уханов где-то катает социал. Может они и ездят скрипя зубами,но они же есть. Какого хрена тогда Уханов в своё время в Зарайск припёрся? И причём ещё и рейсов увеличил зачем то на некоторых маршрутах. Так что и кроме МТА частники тоже в социал лезут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо сказать, что все частники, что есть сейчас, докатывают старые автобусы и новое не покупают.

 

Из исключения - Пушкинский район. Но там, я так понимаю, тоже технику некуда было девать.

 

А новье закупать при условии, что через год могут со свистом попереть, никто не будет...

 

Но да, что-то я явно не то имел в виду в том сообщении. Будто и не я писал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лобнятранс за частника канает? Они обновляются по чуть-чуть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их поперли с 23го, 24го и 33го, не уверен, что у них радужные перспективы. Да и они внутримуны зависят как бы от мунвластей, так что частные весьма условно. Их же заставили на Луговское кладбище кататься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А именно? Какой филиал? И есть ли на нем  разделение по выходам (коммерция - социал)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, житель москвы сказал:

Надо сказать, что все частники, что есть сейчас, докатывают старые автобусы и новое не покупают.

 

Из исключения - Пушкинский район. Но там, я так понимаю, тоже технику некуда было девать.

 

А новье закупать при условии, что через год могут со свистом попереть, никто не будет...

 

Но да, что-то я явно не то имел в виду в том сообщении. Будто и не я писал :)

Да нормально всё😊. Просто самому интересно,как это частник и вдруг на социале со всеми вытекающими отсюда:стрелки,льготники и прочее. То есть по факту в убыток работает а не в плюс себе как на коммерции. Тот же Зарайск взять,где 99% всех рейсов в деревня и сёла-казалось бы рай для МТА,условно сказать,а пришол частник на эти рейсы. Прям как будто Д'Артаньян какой и пример для подражания😊. Частники они в принципе как и РЖДэшники-им всегда всё мало,даже если маршруты прибыль хорошую приносят. Загадка в общем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Просто самому интересно,как это частник и вдруг на социале со всеми вытекающими отсюда:стрелки,льготники и прочее. То есть по факту в убыток работает а не в плюс себе как на коммерции.

Ну стрелки - они же всё-таки не бесплатные. И отметки социалок оплачивают. 

 

В области уже давно всё наперекосяк: маршруты, от которых МТА воротит нос, частники берут и повышают доходность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, abr сказал:

А именно? Какой филиал? И есть ли на нем  разделение по выходам (коммерция - социал)?

Долгоп. Разделения, конечно, нет. Теперь оно не в моде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Mazzy сказал:

Ну стрелки - они же всё-таки не бесплатные. И отметки социалок оплачивают. 

 

В области уже давно всё наперекосяк: маршруты, от которых МТА воротит нос, частники берут и повышают доходность.

Какая в том же Зарайске или в Можайске доходность? Понимаю если б они на 501 Люберецкий пришли или на 348 Лыткарино,а то пришли туда где и МТА бы справилась. По деревням катать-особой прибыли не получишь. Не совсем это всё прозрачно на мой взгляд

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Lopasnensky сказал:

Какая в том же Зарайске или в Можайске доходность? Понимаю если б они на 501 Люберецкий пришли или на 348 Лыткарино,а то пришли туда где и МТА бы справилась.

Речь идёт о частниках, которые бы не факт что справились с 348 или 501 ввиду небольшой величины конторки, и для них и один выход - тоже доход. 

 

Тут надо понимать, что если в деревню  ездят мало - можно поставить газель некст, если и там мало - значит есть бюджетное финансирование, которое МТА всегда просит больше, чем частник, у частника издержки меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×