Jump to content
Sign in to follow this  
NikOl

Маршруты в Черноголовку

Recommended Posts

Съездил тут в Черноголовку и узнал, что, оказывается, с января 2018 г. все большие автобусы № 320э отменены. Остались только бобики по ним, все большие 320-е идут со всеми остановками. Правда, еще остались экспрессы № 360, но как-то в "свой" 320-й было приятнее садиться, да и эти 360-е по выходным ходят раз в час. Да между прочем, остановка 360-го в Чкаловском не особо востребована, идти от него до одноименной станции весьма прилично. Могли бы ему и где-нибудь в Балашихе сделать остановку (в идеале вообще было бы неплохо на Хабаровской ул, чтобы не делать крюк на Щелковскую, когда надо пересесть на 735-й, но можно вместо этого в Щитниково для возможности пересадки на 716-й, а с него - уже куда надо ближе метро).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Могли бы ему и где-нибудь в Балашихе сделать остановку (в идеале вообще было бы неплохо на Хабаровской ул, чтобы не делать крюк на Щелковскую, когда надо пересесть на 735-й, но можно вместо этого в Щитниково для возможности пересадки на 716-й, а с него - уже куда надо ближе метро).

не так... в идеале его надо продлить до Сергиева Посада, причем без остановок :D :D



 

 

Съездил тут в Черноголовку и узнал, что, оказывается, с января 2018 г. все большие автобусы № 320э отменены. Остались только бобики по ним, все большие 320-е идут со всеми остановками.

разумно в общем, ибо у них и много лет назад время хода отличалось минут на 10 всего, а сейчас по пробкам вообще не заметишь... а маршрутка все же пошустрее ))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не так... в идеале его надо продлить до Сергиева Посада, причем без остановок :D :D

 

Блин, ну уже не смешно...

 

 

разумно в общем, ибо у них и много лет назад время хода отличалось минут на 10 всего, а сейчас по пробкам вообще не заметишь... а маршрутка все же пошустрее ))

 

Вот не надо! Пробки только в Балашихе, потом более-менее свободно. По крайней мере сколько в последнее время ни ездил - за час на 360-м всегда доезжал. И я замечаю, что люди совсем даже не горят желанием в Чкаловском пересаживаться на элю (наверное, это выгодно только тем, кто живет где-нибудь рядом с Ярославкой, а до Щелчка добираться неудобно, к тому же билет на рекс даже от Лосинки до Чкаловской обойдется дороже, чем на 360-й от Щелчка до Черноголовки).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

По крайней мере сколько в последнее время ни ездил - за час на 360-м всегда доезжал.

попробуй в пик в сторону потока... сразу поймешь для чего остановка на Чкаловской ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

По крайней мере сколько в последнее время ни ездил - за час на 360-м всегда доезжал.

попробуй в пик в сторону потока... сразу поймешь для чего остановка на Чкаловской ))

 

Представь себе пробовал. Ну минут 10 терял, все равно бы мне и в голову не пришло пересаживаться на элю, до которой идти полкилометра и потом час ехать (это еще без учета, сколько ее ждать и тратить на нее столько же, сколько билет на 360-й от Черноголовки до Москвы).

Edited by NikOl

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

разумно в общем, ибо у них и много лет назад время хода отличалось минут на 10 всего, а сейчас по пробкам вообще не заметишь... а маршрутка все же пошустрее ))

 

 

С чего бы она пошустрее? На Щелчке по обочине особо не объедешь, за практически отсутствием оной.

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отмена экспрессов большого класса,по-видимому новая тенденция в автоколонне 1783.С января 2016-ого отменили их на 444-ом,сделав затем экспрессы из субподряда.Также с того года сократили колличество простых на 322 и 444.В этой ситуации,я долго удивлялся большим экспрессам на 320-ом.Но вот добрались и до них.Я так полагаю,что 382 на очереди?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alexandr, да 382-х и осталось не так много, а одно время их вообще сократили до нескольких рейсов в день. Я так думаю, дойдет до того, что и 360-й будет идти со всеми остановками, а 320-й будет переномерован в 360к. Может только оставят несколько экспрессов на 360-м в будни в часы пик и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь."Ранд-Транс" не работает на этих субподрядах.А на новом их маршруте(1209) до сих пор ездит относительно немного пассажиров.Скорее,стало больше субподрядных микроавтобусов,которые и выдавливают большие автобусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь."Ранд-Транс" не работает на этих субподрядах.А на новом их маршруте(1209) до сих пор ездит относительно немного пассажиров.Скорее,стало больше субподрядных микроавтобусов,которые и выдавливают большие автобусы.

 

Маршрут ведь официально и во всех отношениях под МТА, какой смысл им пускать на свой доходный маршрут субподрядчиков? 

 

На этот маршрут можно лучшие междугородные машины МТА ставить (оставшиеся МАНы и трехосники сочинские ГолАЗы), только чтобы левака не пустить туда и чтобы пассажиры просто сморкались увидев левые маршрутки.

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они даже отменили собственные 322 микроавтобусы-экспрессы в пользу субподрядных.

 

 

Вообще,я думаю,это долго не продлится.Колличество жалоб на субподряд растёт с каждым днём.Например,на 322 самовольно установили лимит 5 карт любого вида,остальные за наличку.На 320-ых постоянно отказывают в проезде по "Стрелке" и соц.карте.Даже субподрядный 42 (Ногинск-Фрязево) отличился.Там вдруг водители начали отказывать в проезде по карте учащегося.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Представь себе пробовал. Ну минут 10 терял, все равно бы мне и в голову не пришло пересаживаться на элю, до которой идти полкилометра и потом час ехать (это еще без учета, сколько ее ждать и тратить на нее столько же, сколько билет на 360-й от Черноголовки до Москвы).

минут 10? сказочник... ))

+10 минут к номиналу в часы пик там было в 80-х годах без всяких пробок ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще думаю субподряд там не случайно. Маршрут ведь шоколадный, как и 361 Фрязино-Щелчок и там маршрутки только в виде дополнительных ходят в дебреня.

При наличии нормального мягкого междугородного автобуса никто в своем уме не пойдет на маршрутку.



Disclaimer: Если кто мне будет сказки рассказывать про Фрязино про маршрутки, автобусы, как они там пользуются популярностью. Сразу скажу, если чё. Я почти 4 года работал на "Истоке". И знаю всё отлично.

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я почти 4 года работал на "Истоке". И знаю всё отлично.

а с Истока на электричке не проще? он вроде как чуть ли не у входа на платформу ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я почти 4 года работал на "Истоке". И знаю всё отлично.

а с Истока на электричке не проще? он вроде как чуть ли не у входа на платформу ))

 

 

Так я тогда в Реутове жил, туда проще на автобусе через "Хроматрон" :) (если не своим ходом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Представь себе пробовал. Ну минут 10 терял, все равно бы мне и в голову не пришло пересаживаться на элю, до которой идти полкилометра и потом час ехать (это еще без учета, сколько ее ждать и тратить на нее столько же, сколько билет на 360-й от Черноголовки до Москвы).

минут 10? сказочник... ))

+10 минут к номиналу в часы пик там было в 80-х годах без всяких пробок ))

 

Хватит меня агитировать за советскую власть. Сколько ни ездил - никогда особой высадки в Чкаловском со стороны Черноголовки не видел, как и посадки. А вот в Чкаловском в сторону Москвы - видел. Наверное, не просто так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побывал сегодня в Черноголовке впервые за почти 10 лет. По карте на первый взгляд казалось, что город разрастается, однако наяву этого почти не заметно. Туда доехал на социальном 320 (волгабас от ранда); ЧСХ, он всю дорогу не был заполнен и на треть и ехал весьма быстро. Мне нужно было в промзону в Заречье, так что я вышел на 23км. Очень удивило, что жилая застройка расположена странно, и ее очень мало. Чистые материалы совсем закрыты; метрах в 500 от них замечена единственная многоэтажка, мимо которой я пошел дальше. На обратном пути я пошел к автостанции через Заречную ул. и остановку "Магазин" - там побольше и многоэтажного жилья, и коттеджей.

Совершенно не заметил в ходу маршрута 1ч, как и оборудованных остановок под него. Правда видел на автостанции единственную машину Некст от МТА без номера на маршрутоуказателе, по-видимому, как раз его.

Да, и кстати. Обратно мне пришлось ехать на рандовском спринтере. За нал они возят за 100р, по Стрелке по стандартному тарифу 119р. Соцкарты и ученические Стрелки водитель пробил без вопросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И совсем забыл. На автостанции мне попался бобик под вывеской ранда и номером, ЕМНИП, 57к Черноголовка-Фряново. Расписания этого зверя я не видел и раньше его не припоминаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×