Jump to content
Sign in to follow this  
Дон Корлеоне

машинист пишет про работу в метро

Recommended Posts

https://daily.afisha.ru/archive/gorod/people/kto-idet-v-mashinisty-metropolitena/

 

:facepalm:

 

У нас каждый машинист закреплен за определенной машиной. Мой состав №100009594, мы с моей бригадой его холим и лелеем.

 

Что за ерунда? Насколько я слышал, закрепленных составов в метро нет, кроме путеизмерителей.

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все составы закреплены за бригадами. В бригаде есть старший машинист. Где-то из пяти составов образуется колонна за которую отвечает машинист-инструктор. Но по факту бригады ездят на всем подряд, и могут неделями не попадать на свои составы. Но опять же тут ещё от линии зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, в разных депо по-разному? На СЛ, например, машинисты закреплены за составами, и это закрепление чаще соблюдается, чем нет. А вот номер и правда бредовый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, чем меньше приписного парка в депо, тем чаще машинисты оказываются на своих машинах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Паштет,, это если нарядчики не стараются соблюдать закрепление. А если стараются, то попадание на свою машину зависит от них, а не от размера парка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого! Подземное депо!

Ты свой состав в депо поставил и идешь по тоннелям на станцию, и полная иллюминация!

Ну так-то на расстановку

около двух ночи поезда встают на остановку или в депо,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должны быть закреплены. А по факту - на мосузле нет. Вообще закрепление очень легко распознаётся: чем опрятнее электричка, тем больше шансов, что закрепление соблюдается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще закрепление очень легко распознаётся: чем опрятнее электричка, тем больше шансов, что закрепление соблюдается.

а как это связано? вряд ли уборку салонов проводит локомотивная бригада ))

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должны быть закреплены. А по факту - на мосузле нет. Вообще закрепление очень легко распознаётся: чем опрятнее электричка, тем больше шансов, что закрепление соблюдается.

А локомотивы? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И локомотивы тоже. Но опять-таки, в Москве на это давно кое-что кладут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А они разве на конечных не пересаживаются в состав, который следующий? Всегда полагал что в метро оборот примерно так происходит: тот кто приехал с линии заезжает мордой вперёд, другая бригада уже сидит в другой кабине и едет в обратный путь. Текущая же бригада может выехать даже не на следующем составе а через один

 

Ну кроме линий типа Каховской, где проще посадить две бригады в морду и в хвост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 10000 и 9594 не в одном составе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А они разве на конечных не пересаживаются в состав, который следующий? Всегда полагал что в метро оборот примерно так происходит: тот кто приехал с линии заезжает мордой вперёд, другая бригада уже сидит в другой кабине и едет в обратный путь. Текущая же бригада может выехать даже не на следующем составе а через один

нет, оборот осуществляют отдельные бригады, а маршрутная в это время топает по платформе к другой голове ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А они разве на конечных не пересаживаются в состав, который следующий? Всегда полагал что в метро оборот примерно так происходит: тот кто приехал с линии заезжает мордой вперёд, другая бригада уже сидит в другой кабине и едет в обратный путь. Текущая же бригада может выехать даже не на следующем составе а через один

 

Ну кроме линий типа Каховской, где проще посадить две бригады в морду и в хвост.

Но составы идут из разных депо и не строго через один.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО машинисты ездят по крайней мере полсмены на одном составе, выходя из-него за несколько остановок до конечной, успевают за время его оборота попить чайку - сходить в туалет и дождатьс пока он поедет обратно. По крайней мере на Войковской такой оборотник для машинистов. А далее подменные ведут его до Ховрино, а на самом Ховрино днйствуют еще группа подменных, которые садятся в две кабины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ховрине не подменные, а маневровые

Share this post


Link to post
Share on other sites

По крайней мере на Войковской такой оборотник для машинистов.

Это не оборотник, а линейный пункт. По одному от каждого депо. На ЗЛ ещё Коломенская, СТЛ - Нагорная и Владыкино, КРЛ - Рижская и др.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зеркало, только бригада не маршрутная, а линейная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все составы закреплены за бригадами. В бригаде есть старший машинист. Где-то из пяти составов образуется колонна за которую отвечает машинист-инструктор. Но по факту бригады ездят на всем подряд, и могут неделями не попадать на свои составы. Но опять же тут ещё от линии зависит.

 

А зачем тогда нужно это формальное закрепление?

 

Должны быть закреплены. А по факту - на мосузле нет. Вообще закрепление очень легко распознаётся: чем опрятнее электричка, тем больше шансов, что закрепление соблюдается.

 

В 90-х даже некоторые электровозы ЧС-7 в ТЧ-1 М-Курская были закреплены и на них было написано "Ст.Машинист такой-то".

 

И локомотивы тоже. Но опять-таки, в Москве на это давно кое-что кладут. 

 

Уже лет семь как никакие локомотивы кроме маневровых (в лучшем случае) на МЖД не закреплены, мало того в общем обороте на МЖД и ОЖД ходят пассажирские локомотивы всех депо МЖД где есть ЧС7 и депо СПб-Гл с ЭП2К (ранее и ЧС2Т).

ЧС2К и ЧС2 с МЖД и КуйбЖД (пока были) не выпускали на ОЖД, так как на ГХ ОЖД они не могли держать график, было много срывов.

 

А они разве на конечных не пересаживаются в состав, который следующий? Всегда полагал что в метро оборот примерно так происходит: тот кто приехал с линии заезжает мордой вперёд, другая бригада уже сидит в другой кабине и едет в обратный путь. Текущая же бригада может выехать даже не на следующем составе а через один

 

Ну кроме линий типа Каховской, где проще посадить две бригады в морду и в хвост

.

 

На Каховской ранее (не знаю как сейчас) действительно сидели две бригады в морде и хвосте, самая блатная линия была. А так линейный машинист на конечной выходит, на его место садится маневровый который делает оборот через тупик или депо. Линейный в это время идет в другую сторону станции, где садится на первый подошедший поезд. Думаю все видели линейных с ключами идущих по конечной. Как правило линейные и маневровые это одни и те же машинисты, в разные дни работающие по разным графикам.

 

Все составы закреплены за бригадами. В бригаде есть старший машинист. Где-то из пяти составов образуется колонна за которую отвечает машинист-инструктор. Но по факту бригады ездят на всем подряд, и могут неделями не попадать на свои составы. Но опять же тут ещё от линии зависит.

А зачем тогда нужно это формальное закрепление?

 

Должны быть закреплены. А по факту - на мосузле нет. Вообще закрепление очень легко распознаётся: чем опрятнее электричка, тем больше шансов, что закрепление соблюдается.

 

В 90-х даже некоторые электровозы ЧС-7 в ТЧ-1 М-Курская были закреплены и на них было написано "Ст.Машинист такой-то".

 

И локомотивы тоже. Но опять-таки, в Москве на это давно кое-что кладут. 

 

Уже лет семь как никакие локомотивы кроме маневровых (в лучшем случае) на МЖД не закреплены, мало того в общем обороте на МЖД и ОЖД ходят пассажирские локомотивы всех депо МЖД где есть ЧС7 и депо СПб-Гл с ЭП2К (ранее и ЧС2Т).

Поначалу и ЧС2К и даже простые ЧС2 на Питер пускали в 00-х, но это дело быстро прекратили, поскольку на ГХ ОЖД они не могли держать график (а там в общем обороте были поезда со скоростью до 140 типа Пальмиры, и нарядчикам надоело выбирать локомотивы, которые могут держать 140). Но есть исторические фото того времени ЧС2 и ЧС2К  с составами на Московском вокзале Питера.

 

А они разве на конечных не пересаживаются в состав, который следующий? Всегда полагал что в метро оборот примерно так происходит: тот кто приехал с линии заезжает мордой вперёд, другая бригада уже сидит в другой кабине и едет в обратный путь. Текущая же бригада может выехать даже не на следующем составе а через один

 

Ну кроме линий типа Каховской, где проще посадить две бригады в морду и в хвост

.

 

На Каховской ранее (не знаю как сейчас) действительно сидели две бригады в морде и хвосте, самая блатная линия была. А так линейный машинист на конечной выходит, на его место садится маневровый который делает оборот через тупик или депо. Линейный в это время идет в другую сторону станции, где садится на первый подошедший поезд. Думаю все видели линейных с ключами идущих по конечной. Как правило линейные и маневровые это одни и те же машинисты, в разные дни работающие по разным графикам.

 

Что-то с цитатами на форуме на алес. 

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На Каховской ранее (не знаю как сейчас) действительно сидели две бригады в морде и хвосте, самая блатная линия была.
И сейчас так. Только бригада состоит из одного машиниста.

 

 

 

А так линейный машинист на конечной выходит, на его место садится маневровый который делает оборот через тупик или депо.
Оборот через депо? :blink:

 

 

 

Линейный в это время идет в другую сторону станции, где садится на первый подошедший поезд.
Не на первый подошедший поезд, а на свой состав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оборот через депо? :blink:

 

 

На Выхино и Новогиреево оборачивались через депо, пока они были конечными. может конечно там были выделенные пути для оборота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там везде нормальные тупики. http://trackmap.ru/img/trackmap.gif

 

Интересная схема, но есть вопросы 1) что такое УКСПС (в интернете пишут устройство контроля схода подвижного состава), и для чего оно применяется на некоторых перегонах?

2) почему до сих не разобраны оборотные тупики за Жулебино, насколько я знаю оборота там нет да и он никому не нужен?

3) чем отличается ДИСК от ПОНАБ?

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

По 2 пункту. А зачем их разбирать? Ночную расстановку никто не отменял. Да и скоро они пригодятся для оборота поездов Кожуховской линии. Её пока будет депо Выхино обслуживать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По 2 пункту. А зачем их разбирать? Ночную расстановку никто не отменял. Да и скоро они пригодятся для оборота поездов Кожуховской линии. Её пока будет депо Выхино обслуживать.

 

Там место-то есть для обслуживания еще Кожуховской линии?

Вообще что происходит с подвижным составом в ММ - это очень чудесно выглядит со стороны....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там место-то есть для обслуживания еще Кожуховской линии?

Там потребуется всего 4 состава. А когда нужно будет больше составов, то к тому времени уже своё депо Руднево поспеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Каховской ранее (не знаю как сейчас) действительно сидели две бригады в морде и хвосте, самая блатная линия была.

Аналогично работала СолЛ. Машинисты ездили в двух кабинках от ДЦ до Раменок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 10000 и 9594 не в одном составе?

Не, они в разных депо были, причём, 9594 уже порезали, и он был промежутком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) что такое УКСПС (в интернете пишут устройство контроля схода подвижного состава), и для чего оно применяется на некоторых перегонах?

http://wiki.nashtransport.ru/wiki/Устройство_контроля_схода_подвижного_состава

 

2) почему до сих не разобраны оборотные тупики за Жулебино, насколько я знаю оборота там нет да и он никому не нужен?

Я видел состав до Жулебино. Скорее всего он шёл на ночную расстановку.

 

3) чем отличается ДИСК от ПОНАБ?

Подсистема ДИСК-Б предназначается для автоматического обнаружения перегретых (неисправных) буксовых узлов вагонов и локомотивов при проходе поездами пункта размещения ее перегонных устройств и выдачи обслуживающему персоналу станции информации о наличии, расположении и количестве перегретых букс в поезде.

 

Аппаратура ПОНАБ-3 построена по принципу систем телесигнализации и реализует наиболее распространенный в мировой практике способ контроля исправности буксовых узлов железнодорожного подвижного состава по уровню инфракрасной энергии, излучаемой корпусом буксового узла в окружающее пространство.

http://scbist.com/studentu-vagonniku/6838-sredstva-kontrolya-buksovyh-uzlov-opisanie-disk-b-ponab.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×