Перейти к содержанию
Авторизация  
Володя13401

Как выбрать среднетоннажный грузовик?

Рекомендуемые сообщения

Друг просит помочь ему с выбором. Он хочет сделать самосвал с небольшой погрузочной высотой чтобы сдавать порубочные остатки на переработку потому что выкидывать их в мусор стало дороговато.

 

Я пока ему только сильно ограничил выбор тем, что для езды по Москве нужно иметь Евро-3. В бюджете на шасси до 800 тысяч осталось не так много объявлений. В основном, hd78.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нужна надёжность, то лучше, да, Хендэ и Исузу. Если хочется побольше комфорта, то можно живую Ивеко Еврокарго в этом бюджете по искать, а вот нужно ли - ой не факт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо). Я примерно так и думал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайцы продавали Евро-2 до упора, который настал в 16 году(13 официальное введение плюс 3 года действия ОТТС) Они в наши критерии не лезут либо по бюджету, либо по экологии:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китай еще и ржавеет и ломается. Один знакомый брал лет пять назад новый китайский самосвал "1 китайский завод" так сгнил весь уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.04.2018 в 18:39, Володя13401 сказал:

Китайцы продавали Евро-2 до упора, который настал в 16 году(13 официальное введение плюс 3 года действия ОТТС) Они в наши критерии не лезут либо по бюджету, либо по экологии:)

 

 

Для потребителя как раз лучше Евро-2, т.к. дизель с Евро-5 это уже ЕГР или мочевина. И то и другое очень геморойно. 

Но нормальный производитель оставляет неофициальную возможность на усмотрение потребителя все это деактивировать и ездить как на Евро-2. Конечно в инструкции этот механизм не прописан, но все и так знают, как это сделать.

У меня например легковая по ПТС Евро-4, а на год более поздние шли с Евро-5. Отличия в том, что в Евро-5 три датчика кислорода, а в Евро-4 два. Мотор тот же самый. И с Евро-4 за 10 секунд при подключении ноутбука к OBD-2 можно прошить под Евро-2 просто установкой галочки в программе (даже обманку ставить не надо, возможность работы по Евро-2 там изначально была предусмотрена в прошивке), в отличие от Евро-5.

Изменено пользователем Дон Корлеоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Для потребителя как раз лучше Евро-2, т.к. дизель с Евро-5 это уже ЕГР или мочевина. И то и другое очень геморойно. 

Но нормальный производитель оставляет неофициальную возможность на усмотрение потребителя все это деактивировать и ездить как на Евро-2.

Вспомним дизельгейт и станет ясно, что некоторые производители делают так без всяких галочек:)

 

Это то понятно, что с механическим ТНВД на не новой, особенно, машине проще и дешевле, но в документах нам обязательно нужно иметь не ниже евро-3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хендэ HD78 или Исузу NQR75 ваш вариант. Комфорта маловато, но по Москве и окрестностям терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×