Jump to content
Sign in to follow this  
Володя13401

Как выбрать среднетоннажный грузовик?

Recommended Posts

Друг просит помочь ему с выбором. Он хочет сделать самосвал с небольшой погрузочной высотой чтобы сдавать порубочные остатки на переработку потому что выкидывать их в мусор стало дороговато.

 

Я пока ему только сильно ограничил выбор тем, что для езды по Москве нужно иметь Евро-3. В бюджете на шасси до 800 тысяч осталось не так много объявлений. В основном, hd78.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нужна надёжность, то лучше, да, Хендэ и Исузу. Если хочется побольше комфорта, то можно живую Ивеко Еврокарго в этом бюджете по искать, а вот нужно ли - ой не факт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо). Я примерно так и думал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайцы продавали Евро-2 до упора, который настал в 16 году(13 официальное введение плюс 3 года действия ОТТС) Они в наши критерии не лезут либо по бюджету, либо по экологии:)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китай еще и ржавеет и ломается. Один знакомый брал лет пять назад новый китайский самосвал "1 китайский завод" так сгнил весь уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.04.2018 в 18:39, Володя13401 сказал:

Китайцы продавали Евро-2 до упора, который настал в 16 году(13 официальное введение плюс 3 года действия ОТТС) Они в наши критерии не лезут либо по бюджету, либо по экологии:)

 

 

Для потребителя как раз лучше Евро-2, т.к. дизель с Евро-5 это уже ЕГР или мочевина. И то и другое очень геморойно. 

Но нормальный производитель оставляет неофициальную возможность на усмотрение потребителя все это деактивировать и ездить как на Евро-2. Конечно в инструкции этот механизм не прописан, но все и так знают, как это сделать.

У меня например легковая по ПТС Евро-4, а на год более поздние шли с Евро-5. Отличия в том, что в Евро-5 три датчика кислорода, а в Евро-4 два. Мотор тот же самый. И с Евро-4 за 10 секунд при подключении ноутбука к OBD-2 можно прошить под Евро-2 просто установкой галочки в программе (даже обманку ставить не надо, возможность работы по Евро-2 там изначально была предусмотрена в прошивке), в отличие от Евро-5.

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Для потребителя как раз лучше Евро-2, т.к. дизель с Евро-5 это уже ЕГР или мочевина. И то и другое очень геморойно. 

Но нормальный производитель оставляет неофициальную возможность на усмотрение потребителя все это деактивировать и ездить как на Евро-2.

Вспомним дизельгейт и станет ясно, что некоторые производители делают так без всяких галочек:)

 

Это то понятно, что с механическим ТНВД на не новой, особенно, машине проще и дешевле, но в документах нам обязательно нужно иметь не ниже евро-3)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хендэ HD78 или Исузу NQR75 ваш вариант. Комфорта маловато, но по Москве и окрестностям терпимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге купили Газон Некст 2014 года с пробегом 7800 км из которых 1600 - перегон из Оренбурга:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно. Это он уже сразу САЗовский самосвал? Или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу САЗовский самосвал. Надстройка по нынешним ценам бесплатно досталась:) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×