Jump to content
Sign in to follow this  
денчик

71-934 "Лев"

Recommended Posts

14 часов назад, abr сказал:

Сделать комфортные остановки и не останавливать машины во время остановок трамвая

На Бульварах уже год как все остановки с платформами. Справа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И хватит машинам этого ряда

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве поток на такие трамваи есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Laser сказал:

В Москве поток на такие трамваи есть.

Где?

Ещё раз - я ни разу не видел нынешний "Витязь" в состоянии мяса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Где?

Ещё раз - я ни разу не видел нынешний "Витязь" в состоянии мяса.

Я видел.

Я наверное, открою вам новую неизведанную вселенную,  но перевозить людей можно не только в состоянии "мясо в салоне". Более того, если уйти от догмы об ОТ, приносящем прибыль, то относительно комфортные условия проезда позволяют снизить транспортную усталость населения, тем самым повысить продуктивность труда этого самого населения. Весь вопрос, конечно в том,  где эта золотая середина между затратами и комфортными условиями. Лично мое мнение - по сидячим + столько же стоя (применительно к наземке)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, GrekOFF сказал:

Где?

Ещё раз - я ни разу не видел нынешний "Витязь" в состоянии мяса.

На 17-ом видел разок мясо, наверное, это единственный маршрут где можеть быть нужен такой ПС.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение -  для Витязей - стоячих человек 10-15, в Лиазах - 2-3 человека. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Laser сказал:

Лично мое мнение - по сидячим + столько же стоя (применительно к наземке)

Нынешние "Витязи" в подавляющем большинстве случаев возят не больше.

30 минут назад, sai сказал:

в Лиазах - 2-3 человека. 

Это пять.

А лежачие места оборудовать не надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сидячих нужно больше оборудовать. А то сейчас сидячих мест что в Лиазе, что в маршрутке одинаково.

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, sai сказал:

Сидячих нужно больше оборудовать.

Для московской среднестатистической поездки из спальника до ближайшего метро?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.10.2018 в 20:31, Laser сказал:

Еще бы биартикулярные автобусы и троллейбусы освоили

3-ёх секционные чтоль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, sai сказал:

Сидячих нужно больше оборудовать. А то сейчас сидячих мест что в Лиазе, что в маршрутке одинаково.

Ну в новье 20ТМП 27 сидячих, в 6213 последних поставок 38 сидячих.

19 часов назад, sai сказал:

в Лиазах - 2-3 человека

Тогда можно смело ЛиАЗы на пухлики менять.)  Оно хотя бы солярки раза в 2,5 меньше ест.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Михаил_123 сказал:

3-ёх секционные чтоль?

Да. См. Цюрих например

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.10.2018 в 09:34, Дмитрий Касаткин сказал:

Этот если и поедет в Москву, то только на испытания. Закупать такие Москва не планирует.

Нахрена они на Бульварной линии? Выходить налево в забор?

А как тогда в Москве спокойно ходили трехвагонные составы? Конечно по длине они короче данного вагона, но явно длиннее Витязей. Если все-таки будет возврат к идее скоростного трамвая, то этот вагон как никакой другой будет подходить. Так что планы Москвы ещё могут поменяться. Но я все-таки надеюсь, что следующая партия вагонов будет включать в себя хотя бы сотню вагонов типа Львенок.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, yourich2007 сказал:

А как тогда в Москве спокойно ходили трехвагонные составы?

Конечно ведь есть же кобра!

1135664.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, денчик сказал:

Конечно ведь есть же кобра!

Достаточно убогое творение. Салон же вообще критики не выдерживает.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, yourich2007 сказал:

А как тогда в Москве спокойно ходили трехвагонные составы?

 

...при этом в эпоху КТМизации напротив, много где стали отказываться и от двухвагонок ;)

 

Такие Львы могут оправдать себя ровно в том случае, когда совпадут условия

 - большая часть ПС на данной линии именно такая

 - пассажиропоток по данной линии такой, что Витязи "в мясо"

 

А вот что реально нужно - так это Львёнок, если Витязеобразный ПС реально доведут до ума, что не будет то и дело ломаться

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, житель ЗАО сказал:

пассажиропоток по данной линии такой, что Витязи "в мясо"

А где такие в Москве? 17 трамвай? А не проще и полезней будет тогда прокачать 928?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, FanatOT сказал:

А где такие в Москве? 17 трамвай? 

В том-то и дело, что нигде. 17 трамвай в таком виде только при увеличенных интервалах бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.10.2018 в 00:37, mxn81 сказал:

Ну вы представляете себе этого "Льва" В Москве. Он же длиннее, а значит ему нужно больше места. На разворотном кольце точно места не хватит для нескольких вагонов. Пускать его можно, но только там где большой пассажиропоток. И наверно запускать надо только в утренние и вечерние часы-пик. Днём он будет возить воздух. Так что трамвай то хороший, но где найти ему применение в Москве трудно сказать.

 

На каком кольце места не хватит?

Выпускать его можно на 17 - там места на кольце в Медведково много. На 11 непонятно нужен или нет, но можно конечную на 16-ю парковую перенести.

Идем дальше 1 - на Янгеля места достаточно.

А вот дальше нужно смотреть какие у нас маршруты прям требуют еще длинные вагоны. 

 

Опять же, если будут делать маршрут под замену монорельса, то и туда хорошо бы такие вагоны.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безусловно, выпускать на существующие маршруты такие машины прямо сейчас, наверное, не стоит. Однако, если деятельность Грубого и др. по ускорению трамваев продолжится, может возникнуть дополнительный спрос и поток (в случае условного частоходящего маршрута с быстрым графиком движения и стабильным движением за счет выделенных участков).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем временем трамвайное обособление потихоньку сливается. На Лесной при реконструкции обособление убрали, на Ростокинском разметка пропала, и пути скоро снова станут проезжей частью. Автомобилистов, оказывается, не так легко подвинуть и заставить перестать мешать всем окружающим, им обязательно нужно сделать так, чтобы они имели возможность полностью запирать движение любого транспорта.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.10.2018 в 10:52, Snark сказал:

На Лесной при реконструкции обособление убрали

Это бордюрчики на месте бывшего тупика? Тож мне обособление...

Самое веселое там начнется когда на эту узкую улицу впердолят еще и доп. путь для отстоя, по ликсутовской хотелке. 

А на Бульварном платформы похоже коротки даже для системы из двух Т3, потому и гоняют там с ослиным упорством забиваемые в мясо одиночки, да еще и с 15-20-минутным интервалом.

Какой уж там Лев...

Edited by ka3ak

Share this post


Link to post
Share on other sites

17-й маршрут таких Львов запросто переварит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.10.2018 в 09:10, Laser сказал:

может возникнуть дополнительный спрос и поток

Можно конкретику? На каких именно маршрутах?

Только что, abr сказал:

17-й маршрут таких Львов запросто переварит.

Выпустить-то их можно. Только смысл? Увеличить нагрузку на кольца, когда в подавляющем большинстве случаев с потоком справится и Витязь?

Аналогично и на какие-нибудь 613 или 777 тоже можно выпустить гармошки. Только смысл, если вероятность их загруженности крайне мала?

Мне это страсть к гигантомании непонятно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FanatOT сказал:

Мне это страсть к гигантомании непонятно.

Мне кажется это просто страсть Собянина к дорогим (sex)игрушкам большого размера и не более. Он хочет показать всем понаехавшим (включая президента) свою провинциальную прогрессивность неограниченную баблом. 

Сначала был электробус, теперь вот этот трамвай, на очереди уже ихтиандры. Натуральное бесовство с жиру, но тормознуть сей "уют и гостеприимство" увы некому. 

Edited by ka3ak
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ka3ak сказал:

А на Бульварном платформы похоже коротки даже для системы из двух Т3

Чего это они там коротки? Системы из двух Т3 на все платформы помещаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...